ну я искал только оригинал
интересен вариант ремень оригинал, а ролики того производителя что идет в оригинале
Ставив гейтс...,багато комплектів.Нарікань нема.
Опубликовано 18 Август 2016 - 08:51
ну я искал только оригинал
интересен вариант ремень оригинал, а ролики того производителя что идет в оригинале
Ставив гейтс...,багато комплектів.Нарікань нема.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 18 Август 2016 - 19:38
NICKK, да ты хамишь, парниша.
забить и пусть ищет
Опубликовано 18 Август 2016 - 20:32
забить и пусть ищет
NICKK, да ты хамишь, парниша.
Ставив гейтс...,багато комплектів.Нарікань нема.
Опубликовано 18 Август 2016 - 21:33
поумничать, поржать-) не мужики, если кто-то что-то спрашивает то или ответить или нет, будет логичнее
Підтримаю
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 29 Август 2016 - 07:12
Опубликовано 29 Август 2016 - 20:37
есть болты в комплектеновые болты можно не покупать?
болт натяжого міняється по замовчуванню.....
тому натяжний завжди йде в комплекті з новим....
щодо жм, то були тьорки щодо торкса і 6-тигранника, і появилась окрема позиція як болт натяжного роліка....
а по суті нічого не змінилось.... спиляний 6-ти-гранник краще торкса....
Опубликовано 29 Август 2016 - 21:57
тоесть если брать набор, то там есть болты в комплекте
Там є все,крім інструмента!)
Замінив та поїхав...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 05 Сентябрь 2016 - 20:20
Опубликовано 20 Сентябрь 2016 - 12:22
а скажите сальники распредвалом можно снять только открутив бугель? или можно снять только сами сальники выковыряв их оттуда?-)
спасибо
А я бегель поставил бы на герметик, ибо всё равно будет разобрано, а если потечёт то опять разбирать - лишние деньги и возня...
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 11:25
а зачем же сам две страницы выспрашиваешь, если всё знаешь?
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 11:27
В том то и дело что прочитал и на сколько я понял на 90 надо менять ГРМ с роликами хотя многие пишут что родные ролики ходят до 150 тыс
Вот поетому пока заказал только зубчатый без роликов и поликлиновый. Спасибо за жидкость ГРМ, позвонил дозаказал литр...
Изменено: andreyworks, 21 Сентябрь 2016 - 11:27
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 11:35
Вот поетому пока заказал только зубчатый без роликов и поликлиновыйменять комплектом, а не частями
давай номер.... і куди її лити...
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 11:37
Не монял шутки юмора совсем..
Спасибо за жидкость ГРМ
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 11:45
всмысле куда лить, в бачок гидроусилителя... Не монял шутки юмора совсем..а что, бывает жидкость ГРМ???
Спасибо за жидкость ГРМ, позвонил дозаказал литр...
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 11:53
я понял на 90 надо менять ГРМ с роликами ... ходят до 150 тыс
Думаю и более пройдут, если провтыкать. Вместе с ремнём.
Интересно куда вам столько жидкости в ГУР? Там всего около 700 гр.
ремень генератора.
Пищит/проскальзывает после проезда по лужам? Родной за 200+ ходит.
Вот те фото ремня, который поставили на замену родному. И прошёл он менее 30т....
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 11:58
хм так ето же gates, вроде неплохие ремни
Жидкость в гур идет минимум литрушками по пол литра нет, да и на долив будет всегда.
Так что может и правда не менять пока ремни ?
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 12:06
позвонил дозаказал литр...
Можно прочесть как к уже имеющемуся маслу.
да и на долив будет всегда.
Если долив, то в пыльниках масло. За 9 лет ни разу не доливал. Сразу ремонт и новое масло.
может и правда не менять пока ремни ?
Сначала нужно осмотреть их. Может они уже менялись.
Зы. Цитируй только то, на что даёшь ответ. Картинки то зачем?
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 13:22
я спрашивал за первую замену, номера деталей и на что обратить внимание конкретно при замене ремней ГРМ тпа зачем же сам две страницы выспрашиваешь, если всё знаешь?
Опубликовано 21 Сентябрь 2016 - 15:18
Вот в таком состоянии ремень, походу родной стоит еще никто не менял как и говорил владелец
Это ниочём.
Состояние ручейков надо смотреть.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых