В 59 ремень будет как новый. Ну разве шо он в говнах ездил.
Реклама

замена ремня ГРМподбор комплектующих
#73
Опубликовано 24 Сентябрь 2016 - 16:09
вид под клапанной крышкой конечно не на отлично, нагар, маслинные каналы грязные ( масло оригинал менял раз в 9-10 тыс км при 95% трассатом пробеге)
ролики были в отличном состоянии для пробега 109000 км, не пищали и без люфтов, ремень вот такой
Маслянный канал в бугеле ( когда сняли шестерни было непонятно точно откуда потело из под мельника, бугеля или прокладки клапанной крышки, больше всего было в углу под электромагнитным клапанном со стороны выпускной шестерни)
Не мельника а сальника, как на iOS редактировать сообщения кто знает?-)
приспособу для фиксации распредвалов минут 35 вырезали, понапридумывали немцы столько всего-)
На фото
крышку решил не мыть
Прикрепленные файлы:
#74
Опубликовано 24 Сентябрь 2016 - 17:20
нарешті замінив
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#75
Опубликовано 24 Сентябрь 2016 - 19:29
нарешті замінив+1.
я теж запланував коли ТС почав тему міняти комплект ГРМ... вже купив, поміняв і забув... + поміняв сальнік КВ до коробки, + пильовики рульових тяг + масло з фільтром + пильовик полуосі внутрішній + втулки стаба переднього + стоєчки заднього стаба+ стоєчку переднього стаба.... і т.д.
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#76
Опубликовано 24 Сентябрь 2016 - 20:02
+1.
я теж запланував коли ТС почав тему міняти комплект ГРМ... вже купив, поміняв і забув... + поміняв сальнік КВ до коробки, + пильовики рульових тяг + масло з фільтром + пильовик полуосі внутрішній + втулки стаба переднього + стоєчки заднього стаба+ стоєчку переднього стаба.... і т.д.
это на каком пробеге? только задний сальник коленвала или сцепление тоже ?
какой ремень ставил расскажи
спасибо
#79
Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 10:27
+1.
я теж запланував коли ТС почав тему міняти комплект ГРМ... вже купив, поміняв і забув... + поміняв сальнік КВ до коробки, + пильовики рульових тяг + масло з фільтром + пильовик полуосі внутрішній + втулки стаба переднього + стоєчки заднього стаба+ стоєчку переднього стаба.... і т.д.
а по отложениям маслянным что скажешь? первое фото смотри 0 Наверх Ответить Цитатавсё нормуль, чистенько.
какое масло лилось и с какой периодичностью меняешь?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#80
Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 13:54
а справа со стороны аккумулятора и на 4 фото?
всё нормуль, чистенько.
какое масло лилось и с какой периодичностью меняешь?
езда на 95% трасса, масло GM 5w30, один два раза менял 12000 км, а так 8500-10000 км примерно интервал между заменами
еще вопрос, сегодня завел и на холодную открутил крышку маслозаливной горловины, открутилась, масло не летит, крышка притягивается к отверстию горловины, так и надо?
когда закрутил двигатель чуть запнулся блроты упали но не заглол, выравнялись обороты и дальше работал на холостых оборотах
#81
Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 15:08
а справа со стороны аккумулятора и на 4 фото?нормально, почисти и всё
езда на 95% трасса, масло GM 5w30, один два раза менял 12000 км, а так 8500-10000 км примерно интервал между заменами7500-8000 катай и будет тебе счастье
еще вопрос, сегодня завел и на холодную открутил крышку маслозаливной горловины, открутилась, масло не летит, крышка притягивается к отверстию горловины, так и надо? когда закрутил двигатель чуть запнулся блроты упали но не заглол, выравнялись обороты и дальше работал на холостых оборотахнормально, не парся
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#83
Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 17:09
крышка притягивается к отверстию горловины, так и надо?
Было бы очень плохо если бы трудно отрывалась и присасывалась или вообще не присасывалась.
Значит правильно работает мембрана
двигатель чуть запнулся, обороты упали, но не заглох..
ЭБУ скоректировало состав смеси. Тоже происходит когда достаёшь щуп.
Зы. А до Астры у тя были другие авто? Вопросы, как у курсанта автошколы.
#84
Опубликовано 25 Сентябрь 2016 - 17:24
Сколько стоит ? (за всё).
ответил в личку
да были-)
Ланос и Лансер 2.0 (200000км)
ну крышка сложнее откручивалась чем на незаведенном авто
у Лансера я знал все, от и до-) до крышку на заведённом авто не открывал-)
вот фото шестерни, как оцениваете износ расскажите
крышка притягивается написал же, это разве не лучше чем выталкивается?)
а что чтоб купить авто надо знать устройство ЗИЛ -130? как в советской автошколе учили?) а когда захочешь купить электроавтомобиль надо будет выучить устройство электромиксера?)))
что надо походу дела узнаю, спрашиваю, я думаю это нормально-)
Прикрепленные файлы:
#91
Опубликовано 24 Июнь 2018 - 14:37
если серьезно, хотел услышать мнение про вторую замену ремня ГРМ, это не оригинальный ремень и установлен не на заводе
на каком пробеге менять?
заводской поменял на 110000 км
60-70-80-90-100?-)
были мысли на примерно 80 тыс км
но заметил снова запотевание спереди и сзади двигателя между кожухом ремней ГРМ и блоком, также были запотевание снизу двигателя под ремнем ( на одном ТО заметил, вытер насухо, на другом небыло уже, потом через тыс 3-4 заглянул было, потом небыло)
на стыке клапанной крышки вроде сухо, тоесть это или из под бугеля ( переклеивал 57000 км назад когда менял ремень) или сальники распредвалов ( менял) или клапана шестерней
ну запотевания не сильные, но они есть и сейчас уже видно не только снизу, но и сверху если заглянуть под клапан передний на кожух ГРМ
16XER
пробег 167000 км
пока посмотрю на ремень на предмет чистоты и понаблюдаю
но к замене надо готовится и если туда лезть то надо менять все сразу
пробег сейчас
ремень ГРМ
ролик натяжной ГРМ
ремень навесного оборудование
подшипник в нятяжном ролике ремня навесного оборудования
сальники распредвалов
сальник коленвала ( не менял ниразу, оригинал дорогой, но ставить наверное буду только оригинал) менять даже если сухой?
прокладка маслонасоса ( если уже снимать ремень, то логично и ее заменить)
прокладка клапанной крышки, посмотрю по состоянию или если снимать крышку ( если надо будет снова переклеивать бугель) то новую прокладку?
что еще забыл?
спасибо
#92
Опубликовано 24 Июнь 2018 - 14:52
про вторую замену ремня ГРМ, это не оригинальный ремень и установлен не на заводе

сервисный интервал ремня скока?... там чёт говорится про производителя ремня и тем паче про место его установки...
ЗЫ. у мну на махоньком перепробег ремня ужо тыщ 7-8...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#94
Опубликовано 24 Июнь 2018 - 22:12
то ставить назад ремень з пробегом 60 000 км
неоригінал-я б міняв кожні 50тик.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#96
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 16:23
я б міняв кожні 50тик.та хоч кожни пЪять!...


тым паче шо ты гроши бэржш за то що миняэш...
ЗЫ. про сервисные интервалы ГРМ-а...
у есть у нас клиент.. таксист...
у него на саманде такой же мотор как и у меня на 206-м...
на этот мотор производитель рекомендует 80 тыков на ГРМ...
(я меняя на 85-ти и на 80-ти (во второй раз) стойко убеждён шо там минимум 120 тыков таки интервал...)
так таксист пропустив многократные предупреждения таки оборвал ремень... ВНИМАНИЕ!!!... на 160-ти с чем-то...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#97
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 17:15
тым паче шо ты гроши бэржш за то що миняэш...
Ну не тільки гроші)Картохою...Або молоком коли корова отелиться
та хоч кожни пЪять!...
У Колі по регламенту заміна раз в 150тик.Нехай ставить оригінальний комплект і їздить 150 тик...
Але якщо це набор китайщина тіпа гейтс,контітех чи ще щось-краще міняти через 50 тик.Собі так і робив.
Изменено: Юстас, 25 Июнь 2018 - 17:16
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#98
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 18:00
цей комплект куплений тут на форумі китайський?
в цій же темі його рекомендували і ти теж-) так що купувати?)
дякую
дайте кто в курсе номер оригинальной прокладки маслянного насоса (та что из-за нее может масло в антифриз попасть)
спасибо
Прикрепленные файлы:
Изменено: NICKK, 25 Июнь 2018 - 18:00
#102
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 22:18
так а що Гейтс китайський? як купити нормальну неоригінальну запчастину не з Китаю?-) цей комплект куплений тут на форумі китайський? в цій же темі його рекомендували і ти теж-) так що купувати?) дякую
Лафа-закінчилась...Все тіче,все міняється.
Береш неоригінальний комплект,на роліках написано мейд ін Чіна...
Вообще оригинал идёт в таких коробочках. Или шёл...
Саме так...
Я тут по ціні прикинув...,що навіть на екотеки(З14ХЕ іт.д.) дешевше ставити один раз оригінальний комплект(навіть разом з водяним насосом) чим двічі неоригінал...
Не буду холіварити,але наразі маю таку думку.
.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#105
Опубликовано 25 Июнь 2018 - 22:40
а как по-твоему, шо такое?...
оригинал бренда того что авто, в опель клубе как правило Опель ( Opel или GM)
оригинальная ( фирменная) деталь, деталь сделанная на заводе фирмы например Brembo или Bosch, а не такая же деталь сдкланная на неизвесном производстве но с маркой бренда ( Brembo, Bosch)
Лафа-закінчилась...Все тіче,все міняється.
Береш неоригінальний комплект,на роліках написано мейд ін Чіна...
Саме так...
Я тут по ціні прикинув...,що навіть на екотеки(З14ХЕ іт.д.) дешевше ставити один раз оригінальний комплект(навіть разом з водяним насосом) чим двічі неоригінал...
Не буду холіварити,але наразі маю таку думку.
.
и что это течение начало менятся за 2 года, а не раньше?
кстати) помпу менять? установлена еще заводская
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых