ДемаГогия)ответ всё, включая ноздри - устроит?)
Конечно, вечных машин и нет. То по незнанию в начале прошлого века делали с запасом. Но потом это прошло...
и вечные авто не выгодны в принципе..
как и нормальные инженеры - они чаще в топовых компаниях, а не где-попало.
Не знал что инженеры БМВ и получается само БМВ - не топ..
+1Электромотор убивается только на первых теслах, больше ничего не слышал.
Понятно, что мы не говорим за пробеги овер 150..200, там уже естественный износ всего.
Если бы мне предлагали две электрички при прочих равных условиях обслуживания и щадящей эксплуатации батареи, я бы выбрал с пробегом 80, но на два года младше, чем с пробегом 40, но на два года старше.
И после общения с электроводами ( считай диванный эксперт первого уровня) тоже пришёл к мнению что электричка должна быть со свежей батарейкой