Реклама

Машины с еврономерами
#4727
Опубликовано 22 Февраль 2018 - 23:35
ваз принадлежит водителю, бляха нет. Человек знает, что он на вазе будет ездить, пока он его обслуживает.
Для чого вкладати в ВАЗ, чи інше своє авто, якщо завтра його можуть розбити або викрасти?
До речі, досить поширена філософія і серед власників недешевих укроблях.
#4728
Опубликовано 23 Февраль 2018 - 06:40
А сколько людей покупает машину с расчетом - ничего делать не надо , два года поезжу , добью и продам .
Там даже фильтры не менялись . Но учет украинский , значит машина хоть на выставку .
Изменено: Шусман, 23 Февраль 2018 - 06:58
#4729
Опубликовано 23 Февраль 2018 - 07:12
Для чого вкладати в ВАЗ,что туда вкладывать? там запчасти сто гривень ведро на любом рынке
чи інше своє авто, якщо завтра його можуть розбити або викрасти?ты действительно не видишь разницу между твоим автомобилем, и автомобилем на котором ты просто ездишь? Ну большинство водителей блях эту разницу видят.
А сколько людей покупает машинуты на бляхе ездишь?
#4730
Опубликовано 23 Февраль 2018 - 08:43
Ты хочеш сказать что имея четвёртую бляху на которой дохнет насос вскоре после пригона сюда чувак продолжает лить в неёговно?) Типо мазахиста да?
![]()
![]()
теоретически быть может 3 варианта:
1 - да, он продолжает заправлять все в одном и том же месте думая, что плохие бляхи, а не топливо
2 - ему катастрофически не везет. Потому как куча других блях проблем с бензонасосом не имеет.
3 - он таки ездит на лампочке постоянно и доубивает на БУ машинах насос топливный. Я, например всегда заливаю до полного и снова еду на заправку тогда, когда остается 20%. Крайне редко спускаюсь ниже. Только если в дороге длинной.
Лично я больше верю в первое
ибо имея огромный выбор авто попасться 4 машины с одинаковой проблемой - это как встретить динозавра на улице :)
и, да, есть у нас заправки которые льют даже не гавно, а хуже. И ничего работают. Портят людям машины и им за это ничего нет ....
Изменено: SergioO, 23 Февраль 2018 - 08:43
#4731
Опубликовано 23 Февраль 2018 - 09:22
Den Bpovary, есть недочеты, ноздри поломаны, жабры на крыле отваливаются, немного по салону нюансы,не работает подьемник, оборвана подушка на моторо, когда сильно газовать бьет по капоту )))лысая резина(она ж дорогая на 17) Но визуально все класно.
Цена у нас 8-10-12, куплена за 2-2.5 точно не скажу.
жесть, за 2куе. возьму катать) короче следующий раз нужно поддержать евриков. пора уже ездить на норм авто, за норм деньги.
Реклама!!!
#4732
Опубликовано 23 Февраль 2018 - 09:31
rvgu,такие машины по такой цене это больше исключение, чем норма, но если поискать, подождать, то можно найти.
Кстати она просрочена. Но у нас ПОКА ничего никто не может предьявить т.к. машин на поляках много. Довереность есть, страховка действительная.
Изменено: roma_user05, 23 Февраль 2018 - 09:32
#4733
Опубликовано 23 Февраль 2018 - 10:04
ты действительно не видишь разницу между твоим автомобилем, и автомобилем на котором ты просто ездишь? Ну большинство водителей блях эту разницу видят.
В юридичній площині різниця є. В моральній також, але не для всіх. Вже вимальовується досить велика група автовласників, котрі до своєї машини ставляться як до службової. За кордоном давно так, особливо за океаном.
А сколько людей покупает машину с расчетом - ничего делать не надо , два года поезжу , добью и продам . Там даже фильтры не менялись . Но учет украинский , значит машина хоть на выставку .
+1
#4734
Опубликовано 23 Февраль 2018 - 12:56
ваз принадлежит водителю, бляха нет. Человек знает, что он на вазе будет ездить, пока он его обслуживает. С бляхами завтра могут лавочку прикрыть, все это понимают, так нафига вкидывать деньги в чужую машину? Стоимость запчасти на ваз несколько меньше стоимость запчасти на ауди или бмв. Вот и вся математика.
зачем вкидывать - потому что если не вкидывать, то можешь очень жестко куда-то приехать
и не факт что выживешь.
поэтому адекватные люди чинят и ваз и бляху
а остальные не чинят ни того ни другого
В юридичній площині різниця є. В моральній також, але не для всіх. Вже вимальовується досить велика група автовласників, котрі до своєї машини ставляться як до службової. За кордоном давно так, особливо за океаном.
именно
проблема не в регистрации авто, а в отношении человека к ней и в мозгах этого человека (А они либо есть либо ...)
#4738
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 00:14
ваз принадлежит водителю, бляха нет. Человек знает, что он на вазе будет ездить, пока он его обслуживает. С бляхами завтра могут лавочку прикрыть, все это понимают, так нафига вкидывать деньги в чужую машину? Стоимость запчасти на ваз несколько меньше стоимость запчасти на ауди или бмв. Вот и вся математика.
та ладно, за старый ВАЗ агитировать - таки перебор.
принадлежит/не принадлежит...
умные понимают, что в этом мире нам ничего не принадлежит. никто ничего с собой не заберет.
ЗЫ евробляха хоть получше таза в плане безопаности. да и по комфорту. да во всём.
да, риск есть. но в итоге - ты скорее всего на укробляхе попадешь может даже больше.
что туда вкладывать? там запчасти сто гривень ведро на любом рынке
рассказывай сказки)
мну в 21099 за полгода влил 700уе)) текущий на голову люк - особый кайф был)
имхо, реально бред пишешь. 30-летняя ОВА на 3 головы прикольнее того таза, не говоря уже о чем-то 10-15-ленем на бляхах. если не брать первый попавшийся хлам.
Изменено: Manager, 24 Февраль 2018 - 00:17
#4739
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 08:03
Вариант 2 или просто там дофигища хлама готового помереть, вот его и скармливают жаждущим халявы Украинцам.Поляки і литовці мають спеціальні сайти чи площадки для українців?Думай,що пишеш.Це ж рішали ,наші,купляють найдешевше бо хотять більше заробити .Якби ти сам міг собі купити бляху і загнати без посередників то давно продав би свою сонату.А хламу готового до здихання чи вже здохшого якраз найбільше у нас,та ще й коштує страшні гроші.
За то що польський алкаш завозить машину в Україну наші митники раніше брали 200 баксів,а тепер 600.Чим більше бляхи популярні тим гірші машини отримують бляховоди.У рішал також апетити збільшуються бо спрос більший.Легко тепер собі прорахувати якого корча отримує клієнт за 2-3 штуки.В нас їздять пристойні бляхи бо в ланцюгу придбання відсутній посередник і митник.
#4741
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 08:52
Поліція приступила до неоголошеної операції по скороченню блях на дорогах, тепер кожну бляху при зупинці за порушення пдд будуть по максимуму провіряти на "законність", вже пару днів спостерігаю "качелі" поліції з "бляхарями".
Поліція може затримати до трьох годин при наявності стороннього свідка і викликати митника.Якщо митник не прибуде то селяві для поліціянта,порушення прав водія.Якщо бляхар це знає то зразу каже поліціянту і тебе з миром відпускають.
#4743
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 10:45
Поліція приступила до неоголошеної операції по скороченню блях на дорогах, тепер кожну бляху при зупинці за порушення пдд будуть по максимуму провіряти на "законність", вже пару днів спостерігаю "качелі" поліції з "бляхарями".
два дні вже спостерігаю, почали дибати потрошки
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#4744
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 10:57
думаєш багато блях буде їздити якщо будуть по три години стояти, передадуть з часом митну базу поліції і половина блях поїде на штрафмайданчик.Поліція може затримати до трьох годин при наявності стороннього свідка і викликати митника.Якщо митник не прибуде то селяві для поліціянта,порушення прав водія.Якщо бляхар це знає то зразу каже поліціянту і тебе з миром відпускають.
#4748
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 15:46
на основі порушення митного законодавства, конкретно за порушення правил перебування транспортних засобів на території України з іноземною реєстрацією в режимі транзит.
уверен, что реально шаришь в том, о чем пишешь??
? Стаття 265-2. Тимчасове затримання транспортних засобівСт. 265-2 КУпАП вiд 07.12.1984 № 8073-X
Чинний зі змінами. Перевірено 18.02.2018
У разі наявності підстав вважати, що водієм вчинено порушення, передбачені частинами першою, другою, третьою, четвертою, шостою і сьомою статті 121, частинами третьою, четвертою і п’ятою статті 122 (в частині порушення правил зупинки, стоянки, що створюють перешкоди дорожньому руху або загрозу безпеці руху, порушення правил зупинки чи стоянки на місцях, що позначені відповідними дорожніми знаками або дорожньою розміткою, на яких дозволено зупинку чи стоянку лише транспортних засобів, якими керують водії з інвалідністю або водії, які перевозять осіб з інвалідністю), статтями 122-5, 124, 126, частинами першою, другою, третьою і четвертою статті 130, статтями 132-1, 206-1 цього Кодексу, працівник уповноваженого підрозділу, що забезпечує безпеку дорожнього руху, тимчасово затримує транспортний засіб шляхом блокування або доставляє його для зберігання на спеціальний майданчик чи стоянку, що дозволяється виключно у випадку, якщо розміщення затриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху або транспортний засіб розміщений на місцях, призначених для зупинки, стоянки, безоплатного паркування транспортних засобів, якими керують водії з інвалідністю або водії, які перевозять осіб з інвалідністю, в тому числі за допомогою спеціального автомобіля - евакуатора. Про тимчасове затримання робиться відповідний запис у протоколі про адміністративне правопорушення.
Після тимчасового затримання транспортного засобу працівник відповідного уповноваженого підрозділу Національної поліції зобов’язаний надати особі можливість повідомити про тимчасове затримання транспортного засобу та його місцезнаходження іншу особу за власним вибором і вжити заходів щодо повернення автомобіля до місця постійної дислокації, а також забороняє експлуатацію транспортного засобу до усунення несправностей, виявлених у процесі його огляду, або до демонтажу спеціальних світлових або звукових сигнальних пристроїв.
У разі якщо розміщення затриманого транспортного засобу суттєво не перешкоджає дорожньому руху, крім розміщення транспортного засобу на місцях, призначених для зупинки, стоянки, паркування транспортних засобів, якими керують водії з інвалідністю або водії, які перевозять осіб з інвалідністю, такий транспортний засіб не може бути доставлений для зберігання на спеціальний майданчик.
Транспортний засіб може бути тимчасово затриманий на строк до вирішення справи про адміністративне правопорушення, але не більше трьох днів з моменту такого затримання.
Після закінчення триденного строку тимчасового затримання транспортного засобу особа має право звернутися за отриманням тимчасово затриманого транспортного засобу. Таке звернення особи є обов’язковим для його виконання незалежно від стадії вирішення справи про адміністративне правопорушення.
За подання такого звернення та повернення особі тимчасово затриманого транспортного засобу не може стягуватися плата.
Порядок тимчасового затримання та зберігання транспортних засобів на спеціальних майданчиках та стоянкахвизначається Кабінетом Міністрів України.
где там твои "правила перебування" среди перечисленных статей? не говоря уже о подчеркнутом обязательном условии.
у таможенников могут быть какие-то дополнительные права, но речь ведь не о них.
Изменено: Manager, 24 Февраль 2018 - 16:41
#4749
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 19:33
та ладно, за старый ВАЗ агитировать - таки перебор.я не агитировал
умные понимают, что в этом мире нам ничего не принадлежит. никто ничего с собой не заберет.ты купил себе бляху?
ЗЫ евробляха хоть получше таза в плане безопаности. да и по комфорту. да во всём.если она не из трех машин сварена, то да, лучше
#4750
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 19:38
я не агитировал
ты купил себе бляху?если она не из трех машин сварена, то да, лучше
ты ведь должен понимать, что многие бляхи - покруче того, на чем ты ездишь.
уничижая бляхи - это ты себя в землю втаптываешь или в чем цель??
сколько авту? 20-30 лет??
если да - то чисто жёлчь или что??
#4753
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 19:48
Manager, десять. Рома, я езжу на авто, которое меня полностью устраивает. Полностью. Если бы у меня было только 2-3 куе, и стоял вопрос об авто -то это было бы авто на украинской регистрации, которое было бы переоформлено в десятидневный срок, и власник в техпаспорте был бы я, либо жена. Я слабо представляю, как можно отдать несколько куе за авто, которое принадлежит какому ни будь поляку или литовской фирме. Разве что это были бы совсем лишние деньги)
#4754
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 19:57
Manager, десять. Рома, я езжу на авто, которое меня полностью устраивает. Полностью. Если бы у меня было только 2-3 куе, и стоял вопрос об авто -то это было бы авто на украинской регистрации, которое было бы переоформлено в десятидневный срок, и власник в техпаспорте был бы я, либо жена. Я слабо представляю, как можно отдать несколько куе за авто, которое принадлежит какому ни будь поляку или литовской фирме. Разве что это были бы совсем лишние деньги)
ну и??
чем ты лучше других, если они думают иначе??
#4756
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 20:00
передадуть з часом митну базу поліції і половина блях поїде на штрафмайданчикНіколи не передадуть.В Польщі і Німечині ти сам не раз бачив кармани де поліція з митниками шустрить по різним питанням.Мусора можуть тільки попробувати розвести бляховода,а конкретно нагрузити тільки митник.
#4757
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 20:04
это к чему? Рома, ты купил себе бляху?
я не агитирую за бляхи.
но, как по мне - они лучше, чем таз.
и может быть не хуже того, на чем ездишь ты.
чем ты не доволен и почему брызжешь желчью на бляхи - мне вообще не понятно.
Ніколи не передадуть.В Польщі і Німечині ти сам не раз бачив кармани де поліція з митниками шустрить по різним питанням.Мусора можуть тільки попробувати розвести бляховода,а конкретно нагрузити тільки митник.
даже если передадут, у полиции нет права вязать за нарушение таможенных правил.
блин, президент нарушает Конституцию, будучи ее "гарантом" и зарабатывая сотни миллионов долларов, а врагами являются Сэмэны и Пылыпы, которые евробляхи купили за 2-3куе...
вы там точно в адеквате??
Изменено: Manager, 24 Февраль 2018 - 20:05
#4758
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 20:09
я не агитирую за бляхи.
но, как по мне - они лучше, чем таз.
и может быть не хуже того, на чем ездишь ты.
чем ты не доволен и почему брызжешь желчью на бляхи - мне вообще не понятно.
какие то хуже, какие то нет.
Там выше написали, что бляха лучше 30 авта на укррегистрации за эти деньги, я ответил, что это не правда. Часто бывает не только не лучше но и хуже.
Хорошие бляхи те, за которыми едут самостоятельно, и лучше куда нибуть дальше Польши. А когда покупают тут у украинца, который купил авто за сто баксов на разборке, и продает тут как свеженькое с пробегом 100 тысяч, то сори, но старая омега за которой зхоть нремного следили будет в лучшем состоянии.
И разумеется это исключительно мое мнение, как и практически все, что я пишу тут.
Если ты всюду желчь видишь, то это не значит, что она всюду е)))
#4759
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 20:14
чем ты не доволен и почему брызжешь желчью на бляхи - мне вообще не понятноТут нонсенс,всі антибляхи кричать про потєрю паступлєній в казну від автомобілей які неможливо розмитнити по діючим українським законам.

А відмінити свободу переміщення євроавтомобілей по Україні в рашєна поки кишка тонка.
Хорошие бляхи те, за которыми едут самостоятельно, и лучше куда нибуть дальше Польши.Все що дальше Польщі бляху можна тільки вкрасти або на маму,тата,брата з відповідним паспортом повісити і попросити завезти в Україну.
#4760
Опубликовано 24 Февраль 2018 - 20:18
И разумеется это исключительно мое мнение, как и практически все, что я пишу тут.
Если ты всюду желчь видишь, то это не значит, что она всюду е)))
ну ты ж уже тут всех евробляхеров пересесть на тазы агитируешь...;)
мне они как бы - параллельны.
но, видя то, что и ты и все мы нарушаем "админкодекс" иногда, нарушая ПДД, как по мне, админправонарушение с санкцией максимум в 8500грн - ничем не хуже.
да, свои риски там есть.
да, "великоумные" тут пытаются рассказать, что там все - тупые, которые купили за последние и нифига не понимают, сколько стоит содержание...
имхо, владея 10 летним автомобилем на укробляхах - не стОит считать себя умнее того, кто владеем 5-7летним автомобилем на евробляхах.
раз оба смогли заработать примерно одинаковую сумму - то и погуглить и понять стоимость содержания - думаю тоже мозгов хватило у обоих.
дальше - бывает просто нефарт.
вот новый Опель за 30-40куе, который не вылазит из гарантийки и под замену движка:
влом искать. найдите тему сами.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых