Не, Мирик, ты не прав. им ничего не надо требовать. Бляхари ездят по Стамбульской конвенции, т.е. по закону, который признаётся у нас. И с этим власти сделать ничего не смогут. Это как с налогами - сумел минимизировать законными методами - молодец. Другое дело просроченная растаможка, за это должны наказывать
Щаааааз.
Ты слишком вольно используешь понятия.
Во-первых, таки ввозят не они, поскольку на наших отечественных Пылыпов (с. Манагер) такое право не распространяется. Точнее, можно купить и заехать, но там совсем какие-то смешные 5-10 дней. Хотя жителям приграничных районов, которые в ту же Польшу раз в 3 дня мотаются - вполне.
Но на длительный срок имеет право ввезти нерезидент. И навродь передавать нельзя :)
Поэтому не надо подменять понятия. Бляхари - ездят сами по себе, а не по Стамбульской конвенции.
Да и вывезти в срок должны по той же конвенции. Вывезти, а не продолжать ездить. Но ведь не вывозят ))) А перекрывают въезды в Киев и требуют легализации.
Одно дело, если, допустим, житель западных областей, которому до границы полсотни км, и который в Польше бывает раз в три дня... А друге дело житель Киева, который туда и не собирается выезжать... Скажи, пожалуйста, как ты думаешь: в какой-то АвтоЕвроСиле те самые, которые раз в три дня в Польшу мотаются, состоят? Им пофиг, они и так закон выполняют и претензий к ним нет ))
А вот хитрожопые, которые завезли без намерения вывозить - те да, те требуют "легализации". И по-правильному надо было бы либо преполагать и гонять туда-сюда, либо таки сначала чего-то добиваться, а не наоборот, завезти, а потом "спасите, помогите, хулиганы зрения лишают".
Так что прав Мирык.
вог - не аксиома. увы :(
касаемо ВОГа - они давно не аксиома
я от них отказался еще лет, наверное, 8 тому, причем мне было с чем сравнить, поскольку тогда раз в 1,5-2 месяца ездил на Западную, а в том направлении ВОГов более, чем достаточно
шелл почти не юзал