у автобусів своя смуга
Маєш сумнів?Прокатайся.
если не ехать в "дни миграции"А графік міграційних днів де скачати можна?

Опубликовано 29 Апрель 2018 - 08:09
Останній раз на коаківці стояв до 2х годин, бо наші довго бляхарів оформляли, а деяких ще й фотографували. Автобуси проїзджали швидше.
Племінниця зараз стоїть в черзі з польської сторони в окремій черзі автобусній,а простої черги взагалі кінця не видно.Скинула на вібер фотку.Виложити тут чи на слово повіриш?
Опубликовано 29 Апрель 2018 - 09:14
Племінниця зараз стоїть в черзі з польської сторони в окремій черзі автобусній,а простої черги взагалі кінця не видно.Скинула на вібер фотку.
В черзі автобусів теж бляхарі винні? А авто проїдуть швидше автобусів. Їх не будуть так перевіряти довго як автобуси. І племінниця могла б здогадатися, що на травневі з Польщі багато поїдуть додому.
Опубликовано 01 Май 2018 - 19:40
В Україні середній вік автомобілів більший ніж 20 роківопубліковано 1 Тра, 2018Середній вік автомобілів в Україні перевищує 20 років. Якщо порівнювати з іншими країнами, то в Саудівській Аварії середній вік машин становить 3 роки, а у країнах Євросоюзу – 8 років, в США – 11 років, в Росії – 12, повідомляє finance.ua.
Справи з автомобіля лише на Кубі гірше, ніж в Україні – там середній вік машин становить 38 років.
Правозахисник Володимир Караваєв заявив, що завдяки ввезенню в Україну вживаних автомобілів на «євро номерах» оновлюється автопарк країни.
«Це ж ненормальний вік! Понад 20 років. Те, що завозяться 10-річні автомобілі, насправді вони оновлюють автомобільний парк», – розповів Караваєв.
но парни на 25-30 летних опелях жестко не согласны!
Опубликовано 01 Май 2018 - 20:20
Manager, я не знаю, откуда черпает то, что пишет finance.ua, но буквально месяц назад писал работу и читал зарубежные источники. Там приводится статистика, что средний возраст автомобилей в ЕС в 2017 году составлял 10,6 года и имел стойкую тенденцию к увеличению. А возраст автомобилей 20+ лет в Украине, по данным МТСБУ, не столько из-за легковушек, сколько из-за еще ездящих грузовиков, выпущеных в СССР.
Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.
Опубликовано 01 Май 2018 - 20:43
Опубликовано 01 Май 2018 - 20:44
Бред. Самые популярные из блях уже в возрасте 15+ лет, а те что моложе 10 лет так их и растаможить по новому закону можно.
а ты реально "шаришь"!
погугли, с какого года пошло Евро-5 и расскажи, где там 10-летки, о которых речь в статье
Нет, в Днепре, вчера http://gorod.dp.ua/news/145053
10-11 человек в маршрутке за раз. Кривой Рог.
я лишь к тому, что каким боком здесь вообще номера???
Изменено: Manager, 02 Май 2018 - 07:21
Опубликовано 01 Май 2018 - 20:48
а ты реально "шаришь"!
погугли, с какого года пошло Евро-5 и расскажи, где там 10-летки
Я написал моложе 10 лет. И да, семилетки уже можно таможить, и это свежие машины в основном в хорошем состоянии.
я лишь к тому, что каким боком здесь вообще номера, чтобы пускать бульбы носом???
И Зайцева управляла Лексусом не на бляхах, 100%, бляхи белые и пушистые
Опубликовано 01 Май 2018 - 20:50
Я написал моложе 10 лет. И да, семилетки уже можно таможить, и это свежие машины в основном в хорошем состоянии.
что изменит, если одно и то же авто на евробляхах или растаможено??
кроме жабы у некоторых...
И Зайцева управляла Лексусом не на бляхах, 100%, бляхи белые и пушистые
аргумент нулЁвый. не знаю, почему до тебя и многих других это никак не доходит... не в номерах дело...
Изменено: Manager, 02 Май 2018 - 07:22
Опубликовано 01 Май 2018 - 20:54
что изменит, если одно и то же авто на евробляхах или растаможено??
кроме жабы у некоторых...
Если это семилетка то пусть таможат по закону или ездят по закону в течении 30 или сколько там дней. А если это 20-летка то нечего к нам хлам везти, у нас своего (таврии, жигули и 30-летние лексусы опеля) хватает.
Опубликовано 01 Май 2018 - 21:01
Если это семилетка то пусть таможат по закону или ездят по закону в течении 30 или сколько там дней. А если это 20-летка то нечего к нам хлам везти, у нас своего (таврии, жигули и 30-летние
лексусыопеля) хватает.
чем тот хлам, как ты называешь, хуже твоей мегаомеги?
никогда не задумывался?
как вариант - сожги свою Омегу, сделай добро для страны, раз ты тут уж такой весь заботливый!
ЗЫ блин, все такие умные со своими двойными стандартами...
Изменено: Manager, 02 Май 2018 - 07:23
Опубликовано 01 Май 2018 - 21:07
чем тот хлам, как ты называешь, хуже твоей мегаомеги?
никогда не задумывался?
сожги свою Омегу, сделай добро для страны, раз ты тут уж такой весь заботливый!
ЗЫ блин, все такие умные со своими двойными стандартами...
![]()
![]()
Омега завезена официально с уплатой всех пошлин и т.д. Так что хоть она и хлам но находится в стране законно. В принципе как и твой древний недопремиум.
Двойные стандарты...ты в этой теме уже год фапаешь на еврономера но что-то все никак. Вот скажи, что останавливает сменить недопремиум на свежий премиум Рейндж с Литвы, или мы чего-то не знаем?
Опубликовано 01 Май 2018 - 21:26
Омега завезена официально с уплатой всех пошлин и т.д. Так что хоть она и хлам но находится в стране законно. В принципе как и твой древний недопремиум.
Двойные стандарты...ты в этой теме уже год фапаешь на еврономера но что-то все никак. Вот скажи, что останавливает сменить недопремиум на свежий премиум Рейндж с Литвы, или мы чего-то не знаем?
так я не крошу батон на хлам на еврономерах (образно), если сам езжу на таком же хламе.
в отличие от тебя и некоторых других.
тем более, что твоя омего и стоит примерно тех же денег, как и чья-то тачка на еврономерах. только ты загрязняешь воздух страны своим евро-1 или максимум евро-2 и при этом считаешь "хламом" евробляхи, соответствующие евро-3 или евро-4...
Изменено: Manager, 02 Май 2018 - 07:26
Опубликовано 01 Май 2018 - 21:31
так я не крошу батон на хлам на еврономерах (образно), если сам езжу на таком же хламе.
в отличие от тебя и некоторых других.
тем более, что твоя омего и стоит те же 2-2.5куе, как и чья-то тачка на еврономерах. только ты паскудишь воздух страны своим евро-1 или максимум евро-2 и при этом считаешь "хламом" евробляхи, соответствующие евро-3 или евро-4...
Так вот мне интересно таки понять почему ты не сменишь хлам на Евро-3 или Евро-4.
И да, моя Омега вообще не дымит тем более на газу, в отличие от дизельков Евро-3(4) с убитой топливной.
Опубликовано 01 Май 2018 - 21:53
Так вот мне интересно таки понять почему ты не сменишь хлам на Евро-3 или Евро-4.
И да, моя Омега вообще не дымит тем более на газу, в отличие от дизельков Евро-3(4) с убитой топливной.
потому что у хлама и так Евро-4.
http://www.automobil...xus_ls_430.html
Опубликовано 01 Май 2018 - 23:40
потому что у хлама и так Евро-4.
Типа с 2005-го года катализаторы выполняют ещё свою функцию?) Какое уже там евро 4
Опубликовано 02 Май 2018 - 08:45
потому что у хлама и так Евро-4.
де народ бабки экономит чтоб заправлять такую ДУРУ!!! иль раз в месяц выкатывает за покупками!?!
к примеру - http://rst.ua/oldcar...go_8198199.html
Опубликовано 02 Май 2018 - 08:56
Сергей Сергеевич Степаненк, большой мотор не показатель величины расхода.
Омега 2.0 по городе будет жрать на 1 л меньше чем омега 3.0
Крайслер 300с 2.7 будет на 1 литр меньше жрать чем крайслер 3.5, а 5.7 на 1 литр больше чем 3.5. А разница в мощности почти в 2 раза.
Опубликовано 02 Май 2018 - 11:55
Manager, какая разница какое евро, один камаз 78 года делает эко катастрофу на подьеме в грузом, примерно как 10 евроблях и 12 укроблях.. Об экологии у нас в стране можно не говорить, это фикция.
Ты еще про Богданы забыл, те знатно чадят. За ними ехать это жесть.
Опубликовано 02 Май 2018 - 13:48
де народ бабки экономит чтоб заправлять такую ДУРУ!!! иль раз в месяц выкатывает за покупками!?!
к примеру - http://rst.ua/oldcar...go_8198199.html
Считать чужие деньги нехорошо.. когда расход 15+ надо просто иногда лишний раз правильнее продумывать маршрут и не раскатывать просто так..
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых