не хоче дати доручення на право керування дружині.так а как там в законе?
доверка ж не нужна вроде была, достаточно техпаспорта, чи не?
Опубликовано 11 Февраль 2019 - 09:02
так а как там в законе?
доверка ж не нужна вроде была, достаточно техпаспорта, чи не?
1.бляха завезена нерезидентом.
2.син резидент.
3.його дружина нерезидент.
По закону вона не має права керувати
Хитро завернули.Дозвіл на передачу руля легкових машин вирішує кожна країна конвенції на власний розсуд,а на грузовики без проблем.
Шукай джіпа який по документам грузовий і користуйся.
В Англії тих джіпів вагон на 2 місця тільки і в документах грузовий.Вставиш сам собі любі сідухи ззаді і будеш їздити.Да і легкових вагон на 2 місця.
https://www.olx.pl/m...dy/q-ci??arowe/
Изменено: TPAKTOPICT, 11 Февраль 2019 - 09:34
Опубликовано 11 Февраль 2019 - 14:31
Шукай джіпа який по документам грузовий і користуйся.та мне не надо, у меня есть, у жены тоже)
то скорее вопрос взагали
хотя одному хорошему человеку мну бы мож и взял недорогой, более менее приличный подсрачник в виде сюрприза )
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 12 Февраль 2019 - 18:35
Там техосмотр на подходе. На 2019 анонсировали...
Раз в два года много бабла не принесет . У вас он не будет 3000 грн стоить .( как у нас
).
Опубликовано 12 Февраль 2019 - 19:56
kurt-59, кстати, давай по-подробнее о подготовке к ТЮФу и его прохождении, именно с точки зрения местного... Реально цикаво...
Заплатить и получить обходной листок региональных СТО для устанения косяков .Сумма произвольная . Потом с чистой совестью на проверку . Вы так хотите ?
А какие варианты ещё есть?
Опубликовано 12 Февраль 2019 - 21:38
А какие варианты ещё есть?Ломишся напряму.Пройшов.Не пройшов-отримуєш список неполадок які маєш устранити.Устраняєш і робиш повторне ТО.Якшо список неполадок витягує дуже значну суму то здаєш тачку в металолом або продаєш перекупам які дають трошки більше чим металоломщики.Це все образно без деталей.
Опубликовано 12 Февраль 2019 - 22:14
Все попытки платные
канечна!...
а если ещё и вылезет нечто ЭКСТРА!!!... то хрен оттуда уедешь своим ходом...
І зразу екологія покращиться, бо мусор собі Евро 6 купить
Изменено: Alex Эвакуатор, 12 Февраль 2019 - 22:13
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 12 Февраль 2019 - 22:39
Насколько отличается объём проверки от того, что было у нас до отмены тех.осмотра в 2011
извините уважаемый.. но я вааще не помню НИ РАЗУ шоп у меня шота на легковой хоть раз за всю жизнь проверили...
скажу больше.. в этом году ВПЕРВЫЕ то и на грузовой тормоза и свет проверили...
на грузовой тормоза проверили.
кстате от результатов показанных древней дырявой лоханкой
отаки очи зробылы -
ЗЫ. при этом ни дымность не проверяли и ничо больше...
Изменено: Alex Эвакуатор, 12 Февраль 2019 - 22:41
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 12 Февраль 2019 - 23:00
Все попытки платные или дисконт какой образуется?
Є безплатні.Це якісь дрібнички з візуального огляду машини.Устранив,показав,отримав ТО.Все що звязано з діагностикою яку записує комп це повторне ТО за гроші.
Як все виглядає.Назначаєш онлайн чи телефоном дату і час ТО.Приїхав,машину на паркінг,заходиш в приміщення для клієнтів,на віконечку показуєш права і техпаспорт,здаєш ключі від мачини,платиш,йдеш в кімнату очікування.Кімната очікування має скляну стіну з виглядом на зал де робиться тест твоєї машини але фотографувати і робити відеозаписи заборонено.Майстер бере твою машину і заїзжає в гараж.Немилосердно газує ,потім вставляє датчик вихлопів в вихлопну і поки там воно збирає інфу про вихлоп ставить перед фарами пристрій для провірки освітлення,ше і візуально провіряє всі повороти,стопи і т.д.Комп дані записав ,далі майстер заїзжає на роліки.Ті роліки крутяться і трусяться.Провірка амортизаторів,тормозів і ручніка.Далі машина заїзжає на платформу підйомник.Там колеса дьоргають у 4 сторони ,а майстер візуально дивиться чи є якісь зазорчики по ходовій.Далі на тій же платформі виїзжають пневматичні домкрати і машина підвішується.Майстер з фомкою і ломом провіряє зазори ходової в підвішеномму стані.На все про все 15 хвилин.Майстер виїхав машиною на паркінг і рівно через 3-5 хвилин він заходить в зал з моїми ключами і вердиктом.Якщо щось упустив то питайся.
Забув,після роликів відкривають капот для візуального огляду,знову газують і якимось хитрим прибором визначають температуру відкриття і закриття термостату.
Изменено: TPAKTOPICT, 12 Февраль 2019 - 23:05
Опубликовано 12 Февраль 2019 - 23:30
TPAKTOPICT, оце вже ближче до теми... Дякую...
"Вердикт" надається до поліції( чи хто там за це відповідає) для отримання наліпки ТО? Який розклад дій в цьому закладі?
Що саме входить до діагностики с записом на комп? Вихлоп, ходовка на барабанах, гальма? Чи, скажемо так,
що не входить до комп. діагностики?
Якщо при діагностиці виявили якусь несправність по, наприклад, ходовій, то повторна діагностика в повному обсязі чи тіко по усуненій проблемі?
Скількі часу дійсний висновок СТО?
Які терміни відводяться на ТО та що як не пройшов вчасно?
Що коштує повний огляд на ТО?
Це не Дойчланд, я так розумію?
Опубликовано 13 Февраль 2019 - 08:54
Вердикт" надається до поліції
В мене зразу наклейка голограмна на вікно,в інакших країнах по різному,наклейка на номера,занесення в базу даних поліції і т.д.
Вихлоп, ходовка на барабанах, гальма? Чи, скажемо так, що не входить до комп. діагностики?
Ввечері скину сертифікат і сам подивишся.Візуальне без компа освітлення по кругу,безпека салону,провіряє чи всі ремні безпеки працюють,стан коліс,стан кузова косметичний і наявність дирок в днищі,ну і на платформі шарпалці коліс також візуальний огляд.На приборці не має бути ніяких червоних попереджень.Жовтий джекі чан проходить ТО.
Якщо при діагностиці виявили якусь несправність по, наприклад, ходовій, то повторна діагностика в повному обсязі чи тіко по усуненій проблемі?
Тілько по усуненню даної проблеми.Платиш пів ціни ТО,на чергу можна не записуватись.Якщо провалиш то йдеш знов на повне ТО.Одному придурку півось приговорили.Він взяв хорошо її відмив,балончиком покрасив,гумки ведешкою напшикав.Думав що тільки глянуть на вид,а майстер на шарпалці провірив.Попав під повторне повне ТО і там стільки виявили що машина пішла на чермет.
Скількі часу дійсний висновок СТО?
0-4 роки не робиш ТО,4-10 раз у 2 роки,10+ щороку.Таксі і прокатні автомобілі роблять від нової у 2 рази частіше.
Які терміни відводяться на ТО та що як не пройшов вчасно?
Тут бєзпрєдєл.Черга може бути на пару місяців.Забиваєш чергу і робиш роздруковку яку тримаєш в машині.Але не довше ніж пів року.
Що коштує повний огляд на ТО?
55 євро,повторна по якійсь проблемі 28 євро.
Це не Дойчланд, я так розумію?
По дойчланду колян пояснить.Але процедура буде більш менш та сама.
PS В мене по моєму тазіку було повторне безплатне ТО.Я собі на передній бампер модні квадратні номера прибабахав.Майстер сказав що треба було нормальні вчепити ,а після ТО вчепити квадратні і нічого не можна зробити бо камери записують процес.Дав мені графік своєї роботи коли можна повторно заїхати.Я не став довго чекати поїхав в магазин,купив стандартні номера і вернувся на станцію.Диспетчер визвала майстра,зробила запис в компі повторного ТО.Майстер коли звільнився взяв ключі і проїхався повільно через канал провірок без провірок аби камери зафіксували.Через пару хвилин мав сертифікат з голограмою.Не забалуєш там всякими ксенонами колхозними і інакшими фінтіклюшками.
Изменено: TPAKTOPICT, 13 Февраль 2019 - 09:08
Опубликовано 13 Февраль 2019 - 09:29
Майстер коли звільнився взяв ключі і проїхався повільно через канал провірок без провірок аби камери зафіксували
а сразу так можно.
Я уже так мельком представил техосмотр у нас, всяких жигулей-и олд иномарок и грузовиков на евро минус 2.
Все то что у нас ездит на грузоперевозках и на пасажироперевозках прошло ТО, и это печально..
Изменено: roma_user05, 13 Февраль 2019 - 09:33
Опубликовано 13 Февраль 2019 - 10:12
Тут бєзпрєдєл.Черга може бути на пару місяцівТобто такіх СТО небагато? Вони тількі перевіряють, усувати недолікі не мають права?
Я уже так мельком представил техосмотр у нас, всяких жигулей-и олд иномарок и грузовиков на евро минус 2.
Отож и меня нэпокойить, как эта сова натянется на глобус Украины...
Опубликовано 13 Февраль 2019 - 10:19
сова натянется на глобус Украины...ответ я думаю более чем очевиден, НИКАК,
Ну допустим откроют 20 новых сертифицированных станций, которые проработают пол года нормально, а потом начнется все как всегда.
Как с центрами сертификации евромашин сейчас.
Опубликовано 13 Февраль 2019 - 14:31
а сразу так можно. Я уже так мельком представил техосмотр у нас, всяких жигулей-и олд иномарок и грузовиков на евро минус 2.а у нас именно так и проходит... тока не мастер, а я сам через все проверки проехал и всё снято на камеру и в высновке фото машины на линии...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 13 Февраль 2019 - 15:53
я сам через все проверки проехал и всё снято на камеру
аналогично!
Andre_71, загоняли, отсутствовали задние тормоза в принципе, они попросили починить, мы сказали что починим и отпустили с готовым ТО, но мы в течении 2 недель тормоза поставили., и сейчас все работает.
П.З машины Форд курьер по документам грузовичок до 1.5 тонны, разница в прохождении ТО год.
Первый случай заезжали на рампу для грузовиков и курьер так ударился балкой что остановился, они сказали изнвините на яме не будем смотреть и дали сертификат о ТО без осмотра, второй раз на другой, точно такой же машине проходили, то там и на яму, и на барабаны загоняли, выше описал что было дальше.
Изменено: roma_user05, 13 Февраль 2019 - 15:54
Опубликовано 13 Февраль 2019 - 16:27
Правительство Украины на заседании в среду, 13 февраля, приняло решение упростить процедуру таможенного оформления "евроблях".
В Кабмине отметили, что одним из сдерживающих факторов таможенного оформления "евроблях" является сложная и длительная процедура их сертификации, в том числе, для подтверждения соответствия экологическим нормам. Без результатов сертификации такое авто не может быть растаможено.
С целью упрощения подтверждения соответствия такого автомобиля экологическим нормам при таможенном оформлении и первой регистрации на уровне с сертификатами соответствия теперь будут использовать технический паспорт страны последней регистрации.
как же им долго это приходило в голову, что если машине не 30 лет, и она стоит на учете в европе, прошла ТО и заехала к нам, то априори она выше ЕВРО 1 и соответствует евро стандартам авто-мото транспорта ЕС.
Хотя и на сертификации они нарубили капусты..
Опубликовано 13 Февраль 2019 - 17:55
Ломишся напряму.Пройшов.Не пройшов-отримуєш список неполадок які маєш устранити.Устраняєш і робиш повторне ТО.Якшо список неполадок витягує дуже значну суму то здаєш тачку в металолом або продаєш перекупам які дають трошки більше чим металоломщики.Це все образно без деталей.
Принцип именно такой . Пробовать забашлять не приходилось . Но не сомневаюсь ,что Инженер ТЮФа подпишет своей карьере приговор , если тачка с его левой печатью на справке о ТО грохнется за углом без тормозов. !
Сам Проверяльщик не заинтересован в ремонтах . Он просто выдает вердикт . А ты ищешь ,где это можно сделать незадорого и быстро .
Если сумма валит на полмашины - то нуевона ! Основная масса пригнанных блях как раз из этой категории . Поэтому их по бырику выгнали в Украину . Не верите - спросите у Мирика ...
Є безплатні.Це якісь дрібнички з візуального огляду машини.Устранив,показав,отримав ТО.Все що звязано з діагностикою яку записує комп це повторне ТО за гроші.
Як все виглядає.Назначаєш онлайн чи телефоном дату і час ТО.Приїхав,машину на паркінг,заходиш в приміщення для клієнтів,на віконечку показуєш права і техпаспорт,здаєш ключі від мачини,платиш,йдеш в кімнату очікування.
Поправка . Права никому там не нужны . Отдал ключи и малый Бриф и все . По завершении процедуры Проверяльщик лично клеит плакетку на задний номер с датой следующего ТЮФа. Проверки да , по мозгам , по выхлопу , по подвеске , по системам безопасности и даже положена пробная поездка с драйвом .
Вариантов у нас есть два .
Первый - в стационарном пункте ТЮФа .
Второй - на СТО с сертификатом , куда приходит два раза в неделю Проверяльщик .
В первом получишь Вердикт , а во втором - место в ремзоне для устранения косяков .
TPAKTOPICT,
Скажи, чи є якийсь податок і як він змінюється з часом? Окрім того, що в паливі... По екології, потужності, об'єму?...
У нас в Паливи ничего нет . Налог на владение ТС начисляется один раз при регистрации авто . Высчитывается с банковского счета автоматом каждый год в один день . Величина постоянная. . Зависит от выброса СО на километр .
Мой двиг = 180 евро .
Опубликовано 13 Февраль 2019 - 18:08
В смысле? Место, где можно будет самотужки ковыряться с устранением недоликив? Это, типа, если машина живёт на паркинге и гаража нет?
Как много сертифицированных СТО?
Нет . СТО живет в своем бизнесе . Завалился клиент на ТЮФе - тут - же и приняли ! Он стопудово из местных . Можно договариваться о цене ремонта . Повторная проверка заменяется оплаченным счетом за ремонт . Хозяин СТО фиксирует устранение недостатков и сам выдает справку о ТО . Для этого он имеет Сертификат . На такой СТО модно делать ремонты за меньше денег во время гарантии . И это законно .
Вот , нашел видео попроще про ТЮФ . Там говорится , что его проходят две машины из трех без вынужденного ремонта .
Изменено: kurt-59, 13 Февраль 2019 - 18:19
Опубликовано 13 Февраль 2019 - 19:11
Я так понимаю таких СТО хватает, чтоб не создавать ажиотаж из темы?
Ну типа так . Ты едешь по населенным пунктам по работе или закупкам и выбираешь самый удобный пункт ТЮФ.
Такие как я , привязанные по убеждениям к знакомой СТО , едут прямо туда . Срок явки назначаешь сам с учетом приемных дней .
выше писал...
ходовку не смотрели... вибростенда не было...
Вибростенда я в жизни не видел . Есть в некоторых продвинутых точках " ломающая машину фигня " ,как на видео . Когда каждое колесо независимо ворочается , показывая игру изношенных деталей подвески .
В непродвинутых просто ворочают монтажкой метровой .
Опубликовано 13 Февраль 2019 - 19:25
как же им долго это приходило в голову, что если машине не 30 лет, и она стоит на учете в европе, прошла ТО и заехала к нам, то априори она выше ЕВРО 1 и соответствует евро стандартам авто-мото транспорта ЕС.
Хотя и на сертификации они нарубили капусты..
А вдруг для Германии подходит,а для нас нет
Интересно как с Америкой будет.
Опубликовано 13 Февраль 2019 - 20:37
TPAKTOPICT,
Скажи, чи є якийсь податок і як він змінюється з часом? Окрім того, що в паливі... По екології, потужності, об'єму?...
Машини до 2008 року випуску платять податок від об"єму,потужність ролі не грає але за чіп тюнінг можеш попасти в круглу суму.Після 2008 року об"єм і потужність ролі не грає,податок від рівня СО2.Але шо новий чи старий податок несправедливі,народ пробує боротись з цим.Допустимо я в рік намотую 5К ,а хтось на такій самій машині 25К.А платимо однаково.Має бути реальний податок в паливі і більше ніяких податків.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых