Вчера был в периферийном сервисном центре,народ ставил бляхи на учет.Немного удивил возраст машин: 3 штуки А6 года 99-00,А4 02 года примерно,1 бмв 00 годов и из свежего октавия тур (пригнана,не была бляхой),меган 2 и фьюжн.
Реклама

Машины с еврономерами
#7493
Опубликовано 21 Январь 2019 - 11:18
Вчера был в периферийном сервисном центре,народ ставил бляхи на учет.Немного удивил возраст машин: 3 штуки А6 года 99-00,А4 02 года примерно,1 бмв 00 годов и из свежего октавия тур (пригнана,не была бляхой),меган 2 и фьюжн.
Типичные бляхи, что же здесь удивительного?
#7498
Опубликовано 21 Январь 2019 - 14:25
Тай варіантів в бляховодів небагато
все равно что то будут придумывать,не думаю что прям жестко будут карать их)
ещё штуку-две вложил на ремонты и обслуживание
ооочень большое исключение из правил,состояние данных авто (о которых писал) я наблюдал пока ждал тп и вложений особо не заметил.
нема змісту розмитнювати
+1
#7500
Опубликовано 21 Январь 2019 - 14:52
alex83,Вчора вернувся з Калуша.50% того що я бачив нема змісту розмитнювати.Навіть таксі убер вчора в Львові везло на бляхах і хозяїн не збирається розмитнювати.
Меня как-то вёз таксист на мерсе w203 на бляхах в убере. Машинка очень приятная была и я спросил дорого ли содержать в такой состоянии старый мерс. Он ответил за 3 купил, ещё 3 вложил. Как думаешь, будет ли он таможить?)
Хотя на более дешёвых машинах (мерс А-класса, рено сценик, тоже начала 2000-х) водители говорили что если за растаможку надо будет заплатить больше штуки баксов, то таможить не будут.
#7501
Опубликовано 21 Январь 2019 - 15:58
надо будет заплатить больше штуки баксов, то таможить не будут.
Штука баксов это минимум минимума за растаможку машин причем за какой-то пежо 107 2012 года с 1.0 мотором, много хотят деятели. Значит скоро сдадут сове ведро на металлолом по 4.5 за килограмм, или вклепают левака, наОЛх миллион предложений от 150 баксов.
#7503
Опубликовано 21 Январь 2019 - 17:09
Таки перегнули палку з прайсом на розмитнення. Дуже багато втратять таких, хто "штуку" був готовий в бюджет занести. Бо 2500 за 20-ти річне відро трохи закруто.
Зараз несправляються з чергою тих, хто готовий 2500 занести в бюджет.
Изменено: ТЕРІ, 21 Январь 2019 - 17:10
#7506
Опубликовано 21 Январь 2019 - 20:20
Дуже багато втратять таких, хто "штуку" був готовий в бюджет занести.
ИМХО - в этой афере с "бляхами" тот бюджет если и рассматривался, то дето на 110-м месте...
Изменено: Alex Эвакуатор, 21 Январь 2019 - 20:21
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#7513
Опубликовано 22 Январь 2019 - 08:29
Знайомий легалізував жоПе 407 1,6 HDI седан 06р.в. в багатій комплектації. Взяв він її весною 2018 за 3000$, в грудні поїхав автобусом з бляхами в пакеті в Поляндію, зняв з обліку і на митницю. Стала йому вона 6000$ (все старався робити сам, щоб дармоїдам неплатити). Каже, що внас з дизельним двигуном за 6$ їх немає.
#7515
Опубликовано 22 Январь 2019 - 18:07
Знайомий легалізував жоПе 407 1,6 HDI седан 06р.в. в багатій комплектації. Взяв він її весною 2018 за 3000$, в грудні поїхав автобусом з бляхами в пакеті в Поляндію, зняв з обліку і на митницю. Стала йому вона 6000$ (все старався робити сам, щоб дармоїдам неплатити). Каже, що внас з дизельним двигуном за 6$ їх немає.
Я тоже сейчас прикидывал, интересовался, и пришел к выводу, что по льготной растаможке сейчас можно купить очень не плохую машину и дешевле чем на нашем рынке, но только если всё сделать самому
Пусть Бог воздаст Тебе вдвойне всё то , что Ты желаешь мне
#7516
Опубликовано 23 Январь 2019 - 09:49
Машина не может быть "за счастье " . Также как и плита на кухне и холодильник . Машина просто нужна как и эти бытовые приборы .
Но эти приборы должны работать , а не тянуть деньги на ремонт . Именно поэтому от ломучей машины избавляются или меняют по возрасту , как Холодильник !
Вот честно, не пойму, почему вы только так думаете. С чего вы в один ряд поставили автомобиль и бытовые приборы, почему решили, что автомобиль не может быть, как вы выразились "за счастье"?
На личном примере, была у меня чуть более года назад 9 летняя Авео которую продал в отличнейшем (не побоюсь этого слова) состоянии, которая не тянула с меня денег абсолютно, но мне банально захотелось другое авто, ну вот просто другое, надоела она мне.
Почему никто упорно не рассматривает этот вариант? Ну или ещё вариант когда людям нужен автомобиль с автоматической трансмиссией? Может просто хватит только плохое от жизни ожидать?
По поводу пригона "оттуда" буквально пару недель назад пригнал себе второе авто в семью - Opel Signum, рестайл 2007 г.в. на 1,9 дизеле. Весь бюджет составил 6300$.
У нас за эти деньги для себя ничего интересного не встречал. Да, по подвеске, например, она не идеальна (понял это только после поездки по нашим дорогам), но во всем остальном, особенно состояние кузова и салона - просто супер.
#7518
Опубликовано 24 Январь 2019 - 18:25
Якщо мається на увазі 50% знижки по нарахуваннях АКЦИЗУ, то так - на будь-яке авто. І на «бляху, і на «євро 5». Правда, у варіанті з авто «євро 5», ця знижка не буде такою суттєвою і не вплине сильно на загальну суму розмитнення на сьогоднішній день.а подскажите скидка только на бляху старье или на авто свежее от 2013г?
#7525
Опубликовано 26 Январь 2019 - 23:38
С августа мониторю рынок авто, так как свою на зиму продал, по весне буду что то брать.
Так вот анализируя цены, на внутреннем рынке, скажу пару слов за бляхи.
Вот скажем, на примере Зафиры 2001-2004 год, там она 1500-2000, естественно ты наймешь человека чтобы он тебе ее пригнал, за что он возьмет от 800 до 1200, плюс растаможка 2200-2500, и того в среднем она тут встанет в 5000-5500 минимум.
а полюбому выскочат еще какие то доп затраты и т.п.
И что имеем Старое авто, кучу потраченого времени, и т.п., это при том при все что они на украх уже в этой цене стартуют на риа и рст.
Да не спорю, если самому гнать, то очень даже неплохо вышло бы, но не факт, проезд, проживание, наверное то на то.
Но стоит ли оно того.
А еще то чуство что гдето нас нае...ют, гордости не прибавляет)))
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых