Manager,Тема жива,хоть сємєчки поплюєм.
та это точно.
нагнали гона дешевого насчет бросить авто. а доказательств - ноль.
и ездящего по встречке биммероведа нашли.
и въехавший в автомойку - тоже не сбежал.
жа-жабо - оно такое животное.
Опубликовано 21 Июль 2017 - 22:07
Cr-z, ты ж знаеш шо говорить шо рыба свежая и реально свежая рыба разные разговоры)та это понятно, причём давно
Люба контрабанда це вкрадені гроші з казни.Так зрозуміліше?Давайте я буду їздити нелегальною машиною і не кивати на контрабандістів.Не мішаєм друг другу користуватись "пільгами".Домовились?
я тобі вище писав, на ній ніхто не їздить у відмінності з твоєю "законною".
Опубликовано 21 Июль 2017 - 22:20
Я не сплатив податки,а ти торгуєш контрабандним товаром.При чому тут їзда до порушень з оплатами в казну?
якщо роззуєш очі, то подивись уважно хто торгує масово і чим.
впевнений що дляхи твої не просто пяту точку возять через кордон кожен раз, і думаю просто так ти його не пересікаєш, а платиш "податки держави" в карман конкретній особі аля держава.
Ось тоді пора[CENSORED] хто більше продав чого небудь, я ти, чи Менегер договорів нащльопав
При чому тут їзда до порушень з оплатами в казну?при тому що мої авто сплатили всі податки, а ти плетеш до авто, продажу.
Торгівля в інших розділах
Опубликовано 22 Июль 2017 - 20:08
Опубликовано 22 Июль 2017 - 21:03
Ну как тут не гнать на государство? Сделайте растаможку 500 евро на любую древнюю тачку или сдать свой укр брухт на лом + обязательно пройти техосмотр на границе - профит 400к*500=200м евро в казне, нет хлама на дорогах, рыночная цена сравняется с EU и оттуда гнать не будет смысла.За даними Державної фіскальної служби, з 2014 року в Україну ввезли 490,7 тис автомобілів з іноземною реєстрацією, повідомляє Auto Consulting.
При цьому 90 тис 106 автомобілів були ввезені громадянами України, а 400 тис 629 - нерезидентами.
Тільки за перше півріччя 2017 року виявлено 180 випадків порушення митних правил під час переміщення через кордон України таких автомобілів. Було вилучено 183 машини на загальну суму понад 27,5 млн грн.
Опубликовано 22 Июль 2017 - 21:39
Ну как тут не гнать на государство? Сделайте растаможку 500 евро на любую древнюю тачку или сдать свой укр брухт на лом + обязательно пройти техосмотр на границе - профит 400к*500=200м евро в казне, нет хлама на дорогах, рыночная цена сравняется с EU и оттуда гнать не будет смысла.
С какого перепугу? Сначала вам дай растаможку халявную. Потом начнёте ныть, что проехать невозможно, потому что машин много. Потом будет нытьё, что запчасти дорогие. Если ещё учитывать общий гопнический стиль вождения и невозможность на месте составить доки + специфическую полицию... Данунафиг.
это как у нас со средней зарплатой, примерно..
Та то понятно.
Опубликовано 23 Июль 2017 - 10:02
Сделайте растаможку 500 евро на любую древнюю тачку или сдать свой укр брухт на лом + обязательно пройти техосмотр на границе - профит 400к*500=200м евро в казне
Смотрите шире, зачем платить 2-4т евро за растаможку по сниженому акцизу если можно заплатить 500 евро и в итоге бюджет получит ноль или минус. Сейчас за счет таможенных платежей немного ремонтируют дороги.
Опубликовано 23 Июль 2017 - 10:07
Смотрите шире, зачем платить 2-4т евро за растаможку по сниженому акцизу если можно заплатить 500 евро и в итоге бюджет получит ноль или минус. Сейчас за счет таможенных платежей немного ремонтируют дороги.
Є такий феномен.При низьких податках держава отримує більше грошей бо ніхто не комбінує з сплатами податків.Для чого мені польські бляхи і постійні мутки якщо я просто заплачу 500 баксів чи євро?Плюс до цього підтянуться уйма людей які тільки мріють про автомобіль,а не можуть собі позволити купити.
Опубликовано 23 Июль 2017 - 11:24
С какого перепугу? Сначала вам дай растаможку халявную. Потом начнёте ныть, что проехать невозможно, потому что машин много. Потом будет нытьё, что запчасти дорогие. Если ещё учитывать общий гопнический стиль вождения и невозможность на месте составить доки + специфическую полицию... Данунафиг.
Опубликовано 23 Июль 2017 - 12:11
Машина не роскошь, а средство передвижения. Просто Вы забываете, что чем их больше, тем больше налогов с топлива получает государство, а значит может себе позволить расширить дороги и улучшить инфраструктуру.О том что машина - средство передвижения - я писал давно. Просто наши "любители" делают из машины какой-то культ. И даже на мои замечания, что в перспективе такси или аренда машины дешевле, приняты во внимание не были. По поводу налогов - таки облом. Владелец дизеля с дурными пробегами и расходом в 3 литра на сотню в год больше вносит в казну чем я. Есть множество способов изымать налоги и у нас он в УА пока один - в топливе, а не как в ЕС - ТО, топливо, годовые налоги. В той же РФ, что по соседству, налог платится в год за мощность авто, и пофигу, что она у тебя в гараже стоит. У нас вообще налоги на машину отсутствуют как таковые, что многие из наших автолюбителей не ценят.
Авторынок это часть экономики и он имеет свойство насыщаться. Больше тачек - меньше хлама и на него спроса.Так эту аксиому никто и не оспаривает. В 2007-8 годах спрос на машины был настолько огромен, что на многие модели в автосалонах стояла очередь от 3 месяцев до года.
И экономика как раз стимулируется покупкой новых машин, с чего Государство и получает налоги, а непродажей б/у, на которые у нас налоги отменены в 2010 или 2011 году, если мне не изменяет память. Я уверен, что многие уже и не вспомнят оплату 3% в пенсионный при постановке машины б/у на учёт.
Также я не оспариваю, что наличие большего количества машин влияет на цену рынка в целом. Чем их больше - тем они дешевле. Основы экономтеории за 9 класс ЗОШ, тема - спрос и предложение. Вопрос только в том, что у нас тут все хитрые и хотят своё говно продать подороже, а купить получше и подешевле. Хотя даже в сказках больше реальности встречается, чем у наших мыслителей, которые на каждом шагу хотят провернуть Государство, окружающих и себя.
Опубликовано 23 Июль 2017 - 13:34
Абсолютно никаких движений ни в сторону полного запрета, ни в сторону легализации. Проблемма существует, а решать никто и не думает.До выборов ( а это "обидеть" часть электората в 400 тыс на сей момент...) никаких серьезных мер думаю точно не будет…
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 23 Июль 2017 - 13:38
но когда едет жигуль по диагонали или газель на кочках играет как бумажный пакет не хочется надеяться на добросовестность водителей. И дело больше не в марке машины, а в том, что так ездить разрешено...
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 23 Июль 2017 - 16:38
Смотрите шире, зачем платить 2-4т евро за растаможку по сниженому акцизу если можно заплатить 500 евро и в итоге бюджет получит ноль или минус. Сейчас за счет таможенных платежей немного ремонтируют дороги.
А разве не с топлива налог идет у нас на дороги , откуда такие сведения?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых