зайдите на мобайл де и посмотрите почем реально хорошие живые отличные тачки 90х годов с пробегами до200к и то не факт что родной пробег
Проще тут машину будет купить
да не придумывай,все дешево
а если поставить тюф не менее 6 мес...
Опубликовано 15 Август 2017 - 07:53
зайдите на мобайл де и посмотрите почем реально хорошие живые отличные тачки 90х годов с пробегами до200к и то не факт что родной пробег
Проще тут машину будет купить
Надо не нормальную, а подешевле. Нипанимаишты!
Опубликовано 15 Август 2017 - 08:23
почему главный с АЕС ездит на укр.номерах?
кстати, на него сегодня ночью "покушались".
http://news.liga.net...o_evro_sila.htm
В начале был Opel...
Опубликовано 15 Август 2017 - 08:33
кстати, на него сегодня ночью "покушались".
Лучший способ привлечь к себе внимание - это инсценирование покушения. Кстати - кто этот человек?
Опубликовано 15 Август 2017 - 08:38
почему главный с АЕС ездит на укр.номерах?
кстати, на него сегодня ночью "покушались".
Ну всё. Теперь точно евро бляху купит. То он просто незнал как от Укр авто избавиться, вона какую историю замутил чтобы на бляху пересесть.....
Опубликовано 15 Август 2017 - 08:47
Лучший способ привлечь к себе внимание - это инсценирование покушения. Кстати - кто этот человек?
один из отцов-основателей движения Авто Евро Сила - Ярошевич
что самое интересное, заезжал в офис к одной из таких контор (тоже ходит под крылом АЕС) - пообщаться на тему "на сколько круто быть литовцем". так у одного из главных аналогично авто на УКР.номерах - свежий Туран привезенный под закон ЕВРО-5
В начале был Opel...
Опубликовано 15 Август 2017 - 09:17
право собственности никто не отменял. А отдавать бабки под честное слово неизвестно кому... ошуканці, трсцтвмтр.Всё логично. Кто то уши развесил и бабки принёс а кто то на этих ушах на Туран заработал.
Бизнес
Опубликовано 15 Август 2017 - 09:20
Как показывает практика "бляховодства" то им это до одного места. На чём сидят тем и размышляют.право собственности никто не отменял.
Опубликовано 15 Август 2017 - 10:35
у нас возможно усьо... но думаю эту лавочку прикроют после президентских выборов
а Ви депутат з провладної партії, що такі думки?
Ото авто, які у підписі у Вас за скільки років до кращого дійшли? Якщо 2 роки змінюєте. Вони ж вже також динозаври. Ну якщо маєте на даний час Порш Каєн, то знімаю капелюх. А так, понти
Добре, що хоч вже не заперечують у законності користування авто на бляхах.
Тепер в людей "проблема" продати авто на бляхах
зайдите на мобайл де и посмотрите почем реально хорошие живые отличные тачки 90х годов с пробегами до200к и то не факт что родной пробег
Проще тут машину будет купить
Тю, так то легенди 90-х років вже за антикваріат там вважаються і вони продаються для колекціонерів, шанувальників. Там не купують таке авто для щоденного користування. Чи Ви вважаєте, що немає різниці у стані авто з Німеччини за такі ж самі гроші як тут?
Та і взагалі, більшість авто які зараз ви юзаєте, колись були на бляхах Тільки в свій час їх можна було розмитнити, а зараз тупі обмеження
Изменено: Zdorov7, 15 Август 2017 - 10:26
Опубликовано 15 Август 2017 - 12:54
а Ви депутат з провладної партії, що такі думки?
смешного мало и смеется тот, кто смеется последним
Ото авто, які у підписі у Вас за скільки років до кращого дійшли? Якщо 2 роки змінюєте. Вони ж вже також динозаври. Ну якщо маєте на даний час Порш Каєн, то знімаю капелюх. А так, понти
Добре, що хоч вже не заперечують у законності користування авто на бляхах.
Тепер в людей "проблема" продати авто на бляхах
Свою первую ОВЦ 2004 г.в. купил в 2010 и ОВЦ была у меня не одна, сейчас четвёртая по счёту и именно та, которую давно хотел
Тут дело не в динозаврах или пАнтАх, а в том, от чего получаешь кайф+удовольствие от езды. Или ты думаешь, что люди читающие и пишущие в этой теме, не имеют возможности купить кайен или новое авто из салона?)))
Ну и если кто-то купил дрова с пробегом полляма или близко к этому и тащится от такого извращённого вида бдсм, то поздравляю . У каждого своя правда
Опубликовано 15 Август 2017 - 15:30
право собственности никто не отменял. А отдавать бабки под честное слово неизвестно кому... ошуканці, трсцтвмтр.
а народ ложил, ложит и будет ложить на завистнегов, которые себя умнее других считают
ЗЫ с учетом курортного сезона и большого количества белорусов в прошлом - делаем ставки, белорусы в этом авто или нет?
кстати, пожалуй, первые ресницы, сделанные с умом, которые мож и сам на кузибен пришаманил бы...
Опубликовано 15 Август 2017 - 19:24
Нерастаможенными машинами заинтересовались налоговики. В ГФС решили ужесточить ответственность за нарушения режима временного ввоза авто на иностранных номерах: уже разработали соответствующий законопроект и подали его в Минфин.
По данным ГФС, за семь месяцев 2017 года по ст. 470 было составлено 8979 протоколов. Из них в суде был обжалован 321, а прекращено всего 75 дел. По ст.481 ТК составлено 1975 протоколов, из которых в суде обжалуется только 11 штук, прекращено 9 дел. По статье 485 заведено дел 164, из которых обжалуется в суде 67, прекращено 1.
http://ubr.ua/market...campaign=buffer
Изменено: vovan8706, 15 Август 2017 - 19:30
Опубликовано 16 Август 2017 - 08:27
Кто в нас тут на форуме заганяет на евробляхах?Нужна машинка в раене 1000$!Нужда заставляет взять!После дтп моя в металоломе...А работа у меня на *колесах*.В личку плиз предложения.А тут можете коментировать свое отношение к евробляхам.После 4х дней на авто продажах...за 1000$ одни корчи в которые в течении года нада положить еще около 1000$ если у меня пробег в среднем 75-90тык в год!И не факт што ее и продаш через год за 1000$!
СПАС ЗА ВНИМАНИЕ!
Опубликовано 16 Август 2017 - 10:59
Вброшу слегка
Хочу жить красиво. Что "бляхи" говорят про наше общество
Мне нравятся европейские правила растаможки авто. Мне нравится, что в Польше можно растаможить, поставить на учет Запорожец 1991 года, заплатив 40% от его стоимости. И мне очень не нравится, что в Украине, прикрываясь мифическими обязательствами перед ЕС, не разрешают растаможку авто старше 2010 года (Евро 5). Эту штуку, безусловно, нужно отменить - сделать это умно.
Не так, чтобы пострадали дилеры, у которых совсем перестанут покупать новенькие авто, ведь в условной Польше можно купить Б/У годичную машину в два раза дешевле. А так, чтобы дешевые автомобили по 700 или 3 тысячи долларов можно было пригнать, растаможить и ездить на условной Ауди А4 начала 2000-х вместо "Таврии" или "Жигулей". Ввести техосмотр, обязательный. Да - никак иначе.
Цены на нашем рынке Б/У-авто действительно завышены. За гнилой "Гольф" 80-ых годов просят от 2 тысяч долларов. Делают это, чаще всего, перекупщики, которые машинку покупают на 500-700 баксов дешевле у хозяина. Эти машины, как и "Таврии" по 1 - 1,5 тыс. опасны - намного опаснее многих "евроблях", которые откатали по дорогам Германии, Европы, из надежного металла, за которыми следил немец (о литовцах не говорю - они плюют на собственные машины, могут масло не менять в двигателе тысяч по 30-40). И эти цены, конечно, должны упасть.
Легализация "блях" приведет к падению в цене старых иномарок на вторичном украинском рынке, а также автомобилей произведенных в СССР и 90-х годах в России, Украине. Машина перестанет быть роскошью - это логично и правильно. То, что происходит сейчас с еврономерами в стране - лишь сигнал обычных людей к власти. Должен начаться диалог. Но, во всей этой истории есть один момент, который очень волнует.
Я слишком часто вижу на дорогах Киева молодых ребят на "Ауди" А 6 начала 2000-х, Фокусах, Пассатах и так далее. Более того, один мой знакомый пригнал себе "Гольф" 4 из Литвы. До этого он ездил на "Ланосе". И у него начались проблемы. Кроме замены масла в двигателе и коробке, что делать желательно сразу после пригона, со временем пришлось заняться стойками, шаровыми опорами - сношены были. А еще через месяцев 5-6 он пришел к капиталке двигателя. Обошлась она в 900 долларов. У его "Ланоса" такая операция стоила бы 300-350 "зеленых". Шаровые и комплектующие у его евро-немца в два-три раза дороже, чем у "Ланоса".
Знакомый очень расстроился, копил, откладывал зарплату, экономил. Очень хотел ездить на иномарке. Починил, не поехав на море, не купив лишнее пиво, со временем. Он напомнил мне другую историю, 2007 года, когда зарабатывать много было действительно легко - даже ленивый мог иметь 400 баксов в месяц. 25-летняя девушка Светлана работала в турфирме. Бабушка оставила ей двухкомнатную квартиру на Печерске. Она ее продала, купила однокомнатную квартиру в хрущевке на Нивках в Киеве и 520 BMW...Качественно обслуживать его зарплата в турфирме, на то время 800 долларов, конечно же, не позволяла.
Так вот, многие из этих молодых парней, пересевших сегодня на "евробляхи" с "Ланосов" или автобусов с метро, ездят спокойно до первой поломки. У них нет реальной возможности качественно обслужить эти машины. Хвала тем, кто покупает их с мозгами, оценивая собственные возможности. Так сложилось, что это болезнь наших людей, нашего государства. Многие люди просто хотят жить красиво, не имея знаний, чтобы заработать и обеспечивать эту жизнь. Украинский менеджер среднего звена думает, что он не хуже литовского, европейского коллеги и также может ездить на "Ауди", пусть и старой. Но он хуже - не только потому, что меньше зарабатывает. А, как правило, он меньше знает и умеет, и сидит на черной зарплате, отсчитывая минуты до окончания рабочего дня.
Нам хочется, чтобы дома было тепло, но платить при этом дешевую коммуналку. Мы просим на день рождения "Айфон" последней модели, несмотря на то, что на него придется скидываться всем родственникам. И потом ездим с ним в метро, бережем, как самую большую ценность в жизни. Мы - рабы вещей, зачастую, очень дорогих для нашего кошелька, а еще чаще - тех, которые этот кошелек не может себе позволить. Не все мы - лишь большая часть населения такой большой страны.
Нам всем хочется ездить на хороших иномарках, особенно, когда в Киеве у твоего соседа машина за $50 тысяч, куплена в салоне. Чем же ты хуже? Две руки, две ноги. Он - вор, а ты - честный. Имеешь право. Но обслужить машину со временем нет возможности, ведь уровень твой - "девятка" от ВАЗ. Хочется жить красиво в мире, оторванном от реальности.
сперто тут https://site.ua/andr...m_medium=siteua
p.s.: перепост не считать согласием или несогласием с автором!
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
Опубликовано 16 Август 2017 - 11:23
Уже давно мусируется тема о том, что владельцы автомобилей на иностранных номерах - это воры, которые не хотят платить в бюджет. Но в последнее время этот "темник" достаточно массировано начали продвигать в интернетах, и, как видно из пресс-конференции ДФС, у них тоже появилась такая разнарядка.
Специально для ботов, тролей и работников ДФС даем разъяснение:
В нашей стране благодаря неправомерным действиям Партии регионов начиная с 2012 года действует закон о Евро5, который был принят с рядом нарушений. До этого, начиная с 1994 года, отдельные властьимущие (которые в последствии организовали ПР, а так же входили в состав БЮТ), ограничивали ввоз б/у авто, чтоб защитить свои интересы.
После победы второго Майдана пошли необратимые процессы в сфере автомобилизации граждан Украины. Те дыры в законодательстве, которые существовали до второго Майдана и активно использовались властьимущими (Насиров и Днепропетровский прокурор вам в пример) для приобретения в личных целях нерастаможенных авто, стали активно использоватся обычными гражданами Украины.
Причины почему "схемы" стали популярны - очень просты:
1. Потому что народ прекратил боятся власти в тех сферах, где сама власть является открытым беспредельщиком.
2. Эти схемы не запретили после первого публичного выявления.
Все "схемы" существовали и раньше, но имели локальный характер. Первая попытка прорвать запреты на ввоз б/у автомобилей была у представителей Дорожного контроля в 2012 году. Тогда они попытались наводнить Украину литовскими автомобилями. Идея потерпела поражение потому, что многие люди не готовы были идти на такие риски, плюс режим Януковича сделал пару показательных репрессий. "Удивительно", но даже после первой попытки данные виды схем и не попытались прикрыть.
3. Жадность автолоббистов.
Получив рычаги влияния на законодательную власть, автолоббисты попытались сделать себе беспрецендентные льготы (такие, как льготы на импорт машинокомплектов, импорт оборудования, другие налоговые преференции для заводов, а так же фактически полное блокирование экспорта б/у автомобилей), но за 23 года так и не сумели поднять свое производство в силу своей не компетентности.
На данный момент большинство автомобилей, которые заехали в Украину на еврономерах, - это автомобили, которые невозможно растаможить или же автомобили младше 2010 года с объемом двигателя свыше 3000 куб см (только акциз для растаможки такого автомобиля составит свыше 6000 евро). Любые другие автомобили завозить на инономерах экономически невыгодно, потому что растаможка этих автомобилей будет стоит приблизительно столько же, сколько и обслуживание "схемы" езды на номерах.
Как вывод. Наличее автомобилей на иностранных номерах в Украине на данный момент имеет ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ и вот почему:
1. Эти автомобили потребляют бензин, купленный в Украине, а, значит, акциз платится в бюджет Украины.
2. Эти автомобили обслуживаются на СТО в Украине, а это - поддержка наших работников.
3. Эти автомобили используются для ведения бизнеса, тем самым поддерживая украинский малый и средний бизнес, который платит все те же налоги.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ момент в том, что ежегодные платежи по поддержке "схемы" уходят заграницу. Но виной этому - не владельцы этих автомобилей, а те, кто всеми силами выступает против отмены необоснованных ограничений, в том числе и "идейные" комментаторы в разных лентах ФБ.
Все эти спекуляции с "номерами" можно прекратить в один момент - приняв законопроекты 5561 и 5562, которые отменяют все ограничения на ввоз автомобилей (кроме технического состояния) и выравнивают акцизы б/у и новых автомобилей. Кому цікаво даю посилання. І там не ніщеброди на корчах
У ВРУ не лише законопроекти Парасюка та Бурбака, є 5561 та 5562 які не передбачають так званої плати за користування (тимчасової міри), а саме за адекватне розмитнення без обмежень
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=60760
http://w1.c1.rada.go..._1?pf3511=60761
Опубликовано 16 Август 2017 - 17:52
Аж таких чудес не буває.Ще й на такий річний пробіг.Треба Колмойскому здаватись і купляти відповідну машину на таий пробіг.
та грят в польше можно взять ланос за 300-500 баксов. с формальностями как раз в 1 куе и может встать.
согласно такой логике этот форум можно переименовать на noname-club.com.ua
там логика не обязательна.
вопрос в другом: имеет ли право называть себя украинцем тот, кто не может обосновать, откуда авто за 40куе при зряплате госслужащего бти/военкомата? это разве не та категория, которую называли "банду гэть!"??
ЗЫ процитируйте кто-то пост, а то будет делать видимость, что не увидел.
ЗЗЫ сидел бы и сопел в две дырки. но нужно ж еще и повыпендриваться и позлорадствовать над малоимущими, живущими на 3200 или 1312грн...
Опубликовано 17 Август 2017 - 10:30
если у меня пробег в среднем 75-90тык в год!И не факт што ее и продаш через год за 1000$!
СПАС ЗА ВНИМАНИЕ!
с такими пробегами таксисты уже дома себе построили, а ты машину за косарь шукаешь...... Чет не то ты делаешь.....
Опубликовано 17 Август 2017 - 12:23
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых