Перейти к содержимому


Реклама









Фото

twinport Z14XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
119 ответов в теме

#36
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 30 Август 2017 - 19:46

EGR глушат, а твинпорт он или рабочий или нет. ?
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#37
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Август 2017 - 19:55

твинпорт он или рабочий или нет
Правда? :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#38
111point111

111point111

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Возраст: 49
  • Имя:Andrey
  • Город:Cherkassy
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 19.08.2009

Опубликовано 30 Август 2017 - 20:02

111point111, не работающий или заглушен?

благодаря Максиму твинпорт полностью рабочий и ЕГР разглушен после непродолжительной езды с заглушенным для личного опыта. Максим разглушил то же и думаю не жалеет об этом. Оба эти элемента должны работать на этом двигателе. Есть тема, где я подробно описывал их суть. Желающие могут поискать и почитать.


  • 0

#39
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 30 Август 2017 - 20:04

Правда?

дай какой то более развернутый ответ или обоснуй.

а то как то звучит

 

Неубедительно.

  • 0

#40
111point111

111point111

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Возраст: 49
  • Имя:Andrey
  • Город:Cherkassy
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 19.08.2009

Опубликовано 30 Август 2017 - 20:08

вот, вот... у нас почему то все темы и форумы превращаются в театр сарказма, никакого конструктива


Изменено: 111point111, 30 Август 2017 - 20:08

  • 0

#41
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 30 Август 2017 - 20:12

благодаря Максиму твинпорт полностью рабочий и ЕГР разглушен после непродолжительной езды с заглушенным для личного опыта. Максим разглушил то же и думаю не жалеет об этом. Оба эти элемента должны работать на этом двигателе. Есть тема, где я подробно описывал их суть. Желающие могут поискать и почитать.

Советую всем прислушаться.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#42
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Август 2017 - 20:13

111point111, заслонки были отключены от вакуумного клапана, зафиксированы в открытом положении? ЕГР на тот момент был в рабочем состоянии?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#43
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 30 Август 2017 - 20:20

заслонки были отключены от вакуумного клапана, зафиксированы в открытом положении? ЕГР на тот момент был в рабочем состоянии?

вопросы...

:smile423:


  • 0

#44
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 30 Август 2017 - 20:21

Я отвечу. Заслонки работали и работают после ремонта. ЕГР разглушен. При заглушеном была детонация и провал на определённых оборотах.

Изменено: MAXIM 57, 30 Август 2017 - 20:28

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#45
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Август 2017 - 20:27

вопросы...
К

вопросы...

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#46
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 30 Август 2017 - 20:30

О ва ))) какие горячие споры - походу дедушка рек с вас прикалывается  :sm13_:

Всё почищено и розглушено  планка хоть и торохтит но заслонки работают _____ последний заправка 30л - проехал 550км _ вроде нормально _ на гас не собираюсь переходить.


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#47
111point111

111point111

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Возраст: 49
  • Имя:Andrey
  • Город:Cherkassy
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 19.08.2009

Опубликовано 30 Август 2017 - 20:34

111point111, заслонки были отключены от вакуумного клапана, зафиксированы в открытом положении? ЕГР на тот момент был в рабочем состоянии?

я не совсем понял суть вопроса. заслонки не отключались от клапана, там планка была изношена и с ЕГР я экпериментировал на полностью рабочем твинпорте. да, заслонки зависают в открытом положении и ухудшается смесеобразование на низких оборотах, отсюда хуже тяга, меньше эластичность на низких оборотах, приходится крутить двигатель. ЕГР здесь практически не работает. с ним экспериментировал по другой причине.


  • 0

#48
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Август 2017 - 20:38

я не совсем понял суть вопроса. заслонки не отключались от клапана,
Речь об отключенной от клапана планке и фиксации её.

Ответ услышал.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#49
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 30 Август 2017 - 20:46

Речь об отключенной от клапана планке и фиксации её.
Ответ услышал.

+литр к расходу (примерно).
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#50
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Август 2017 - 20:51

+литр к расходу (примерно).

 

 

Из личного опыта больше 100 тыс. без планки твинпорта :smile275:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#51
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 30 Август 2017 - 20:55

Прикинь, сколько топлива выброшено в трубу зря.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#52
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Август 2017 - 20:59

MAXIM 57, ты с кем сейчас говоришь? :sm13_:  Расход не меняется.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#53
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 30 Август 2017 - 21:00

Расход не меняется.

меняется :sm17_2:


  • 0

#54
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Август 2017 - 21:04

меняется
Воздуха в коллекторе меньше или больше не стаёт.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#55
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 30 Август 2017 - 21:07

Однако какое количество воздуха попадает в цилиндр!?
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#56
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Август 2017 - 21:10

Однако какое количество воздуха попадает в цилиндр!?
Такое же ибо каналов два, а разрежение одно.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#57
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 30 Август 2017 - 21:15

Разрежение в коллекторе, а количество в цилиндре.:)

Изменено: MAXIM 57, 30 Август 2017 - 21:16

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#58
111point111

111point111

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Возраст: 49
  • Имя:Andrey
  • Город:Cherkassy
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 19.08.2009

Опубликовано 30 Август 2017 - 21:19

расход меняется. минимум +1 литр на сотню. дело не в каналах, а в количестве воздуха в цилиндре, стехиометрическом составе ТВС, нагрузке на двигатель, первом датчике кислорода, который корректирует состав смеси и программе, которая управляет всем этим.


  • 0

#59
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 30 Август 2017 - 21:24

Вот так вот !
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#60
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27403
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 30 Август 2017 - 21:25

Я тут закину...Маю надію ви не посваритесь...)

Преимущества благодаря системе Twinport
  • Увеличение заряда топлива
  • Стабилизация процесса сгорания топлива
  • Повышение скорости рециркуляции выхлопных газов
  • Снижение потерь при дросселировании
  • Снижение расхода
Особенности
  • При активированной системе Twinport (частичная нагрузка) стабилизируется процесс сгорания благодаря увеличению заряда топлива. Вследствие эффективного сгорания топлива можно избыточно компенсировать потери при дросселировании и тепловые потери стенок благодаря увеличению скоростей рециркуляции выхлопных газов, чтобы подойти к снижению расхода.
  • Предварительное впрыскивание топлива на закрытый впускной клапан
  • Послойное распределение топлива в заряде с обогащенной горючей смесью к моменту зажигания на свечи зажигания

Впускной коллектор с системой Twinport

Конструкции впускного коллектора для двигателей Z 10 XEP и Z 14 XEP, в основном, подобны. Они отличаются только конструктивной длиной для соответствующих вариантов двигателей (3-цилиндровый или 4-цилиндровый).

Приведение в действие системы Twinport осуществляется через мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который открывает и закрывает заслонки во впускных каналах через общую тягу управления.

twinport.png 
 

1

Впускной коллектор Z 14 XEP

3

Поворотный рычаг

2

Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания

4

Тяга управления

Управляющие заслонки системы Twinport

Управляющие заслонки системы Twinport закрыты на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0, и система, следовательно, находится в активном состоянии.

При трогании автомобиля с места и, следовательно, появлении сигнала скорости автомобиля управляющие заслонки открываются или закрываются в зависимости от режима (нагрузка, обороты двигателя).

Блок управления двигателем дает команду мембранному механизму вакуумного регулятора опережения зажигания, который, в свою очередь, открывает или закрывает управляющие заслонки через тягу управления.

•  Сервис:
Чтобы при проверке системы Twinport не выполнить ошибочную диагностику, нужно учитывать следующие принципы действия:

  • На холостом ходу и при сигнале скорости автомобиля = 0, а, следовательно, на стоянке, управляющие заслонки, в основном, закрыты, тяга управления втянута, и на мембране механизма вакуумного регулятора опережения зажигания устанавливается пониженное давление.
  • В процессе запуска управляющие заслонки открыты, причем, через короткое время пребывания (несколько секунд) на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0 управляющие заслонки закрываются.
    twinport3.png 
  1. Поворотный рычаг 2. Соединение для жгута проводов двигателя 3. Шланг пониженного давления 4. Бак пониженного давления (блок управления двигателем снят)

На следующем рисунке изображена система Twinport в деактивированном(1) и активированном(2) состоянии.

twinport1.png 

 

 

1)Система Twinport неактивна с открытой управляющей заслонкой
2)Система Twinport активна с закрытой управляющей заслонкой 
5)Форсунка
6)Управляющая заслонка

Датчик системы Twinport

Датчик системы Twinport, находящийся во впускном коллекторе, определяет, открыты или закрыты заслонки системы Twinport, и затем выдает сигнал в блок управления двигателем.

Там сигнал от датчика системы Twinport сравнивается с заданным положением.

twinport4.png 

 

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#61
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 30 Август 2017 - 21:29

Воздуха в коллекторе меньше или больше не стаёт.

Рассказываю.

Попалась машинка оаж 2007 z16xep, с целым "букетом" ошибок, глохла, переходила в аварийный, повышеный расход итд итп.  Ко мне пришла от диагноста, с признаками убитого эбу. По своей теме я все профиксил, но остались ошибки, на сколько я помню, 1112, 1116 все по твинпорту. Но машина стала ездить, клиент был рад даже этому. Месяца через два хозяину надоел вечно горящий чек, загнал авто на сто и ему почистили твинпорт.  Заслонки тупо заклинило в открытом состоянии, тяги были целые. После ремонта, по словам хозяина, машину не узнать, стала что новая, ошибки ушли и расход пришел в норму.

Точные цифры не помню, но то что на 2 литра /100 км.  расход упал это я запомнил. :)

И еще понял, что твинпорт полезная и нужная вещь в рабочем состоянии;)


  • 0

#62
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Август 2017 - 21:37

Заслонки тупо заклинило в открытом состоянии, тяги были целые.
И вакуумник был подключен?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#63
111point111

111point111

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Возраст: 49
  • Имя:Andrey
  • Город:Cherkassy
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 19.08.2009

Опубликовано 30 Август 2017 - 21:37

Андрей - с прошедшим Днем рождения!

Ссориться надеюсь не будем) Ты правильно закинул, я о том же толкую, сначала нужно теорию изучить, чтоб потом не оспаривать объективную реальность по расходу топлива и работе агрегатов двигателя.

По сути можно все заглушить и отключить. А потом искать чего оно не едет и светит ошибками.


  • 0

#64
Ignac

Ignac

    добрый Модер

    • Сообщений 15930
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega B, Z22XE, МТ, LPG
  •  
  • Регистрация: 10.03.2007

Опубликовано 30 Август 2017 - 21:42

И вакуумник был подключен?

А кто б его додумался отключать?


  • 0

#65
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Август 2017 - 21:49

А кто б его додумался отключать?
А я об отключенном и зафиксированной. :smile44:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#66
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 30 Август 2017 - 21:54

Зафиксированой в каком положении?
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#67
chip_21

chip_21

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Slava
  •  
  • Регистрация: 20.11.2015

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 09:51

Бучу, що судити про справну роботу твінпорта можна тільки по розходу :+) . Наїздив більше 1000 км змішаним циклом- розхід 7.9 літрів ГАЗУ. Гадаю розхід в межах норми, отже усе ОК.


  • 0

#68
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 10:41

chip_21, :smile275:  


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#69
chip_21

chip_21

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Slava
  •  
  • Регистрация: 20.11.2015

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 12:02

chip_21, :smile275:  

а чому ні? :sm17_1:

- планка рухається

-  розхід не більше норми

- двигун    не    z16xep де канали твінпорта  вузькі

 

А гарячі дебати з приводу "буде бульше розхід чи ні " не мають однозначної відповіді, але інженери ЖМ теж не дурні, якщо придумали  ттвінпорт, тому схиляюся до думки , що він "поллітра" економить) 


  • 0

#70
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48832
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 12:33

але інженери ЖМ теж не дурні, якщо придумали ттвінпорт, тому схиляюся до думки , що він "поллітра" економить)
Но дальнейшего развития сей "замечательный" девайс почему-то не получил.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых