Rek,они делали для избраных
Реклама

twinport Z14XEP
#72
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 14:33
Ну за літру на сотню не знаю. Десь читав 6% економія.
За власним досвідом, бувають різні режими поїздок: з котом на колінах на дачу або з Києву з дружиною ("давай наярюй, бо спати хочу а в машині неможу - шия болить").
В в спокійному режимі з добрим настроем намагаюся їхати між 90 км/г до 3000 об/с. Самий економний режим 4.9-5.1.
З.І. Колись з цікавості ставив датчики із сигналізацією в салоні на вм/вим твінпорту та ЕГР. ЕГР піля 3000 вимикався. Твінпорт вимикався точно після 4000, а до цього вникнути в його алгоритм так і не зміг. Там видно залежало від розрідження в колекторі, швидкості, обертів, корекцій суміші, моменту запалення та ін.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#73
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 16:24
ptaa,
Да двіг тільки після 3000 начинає нормально їхати ____ після 4000 вообще ракета - но не хватає 6 передачі
Питання - Хто заганяв тахометр в красну зону ?
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#74
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 20:21
А твинпорт должен работать на этом корче.
Иногда и 7-й не хватает.ptaa,
![]()
Да двіг тільки після 3000 начинає нормально їхати ____ після 4000 вообще ракета - но не хватає 6 передачі
Питання - Хто заганяв тахометр в красну зону ?
Изменено: MAXIM 57, 01 Сентябрь 2017 - 20:19
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#76
Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 20:25
Но дальнейшего развития сей "замечательный" девайс почему-то не получил.
не получил, т.к. фазы изменения газораспределения и турбонаддув оказались более эффективными в экономии топлива и достижении экостандартов, но это не отменяет присутствия и эффективности этого девайса на некоторых автомобилях. да, технология оказалась тупиковой, и что теперь? все глушить и все фиксировать?
#77
Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 09:54
Як казав один розумный дід - НЕ МіШАЙ МАШИНі ЇЗДИТИ
Втулили його туди - значіть воно повино там бути і працювати .
З.И. а щоб колектор і ЕГР не засиралися - лийте хороший бензин і почастіше давайте під хвіс цому ХЕРовому двіжку - він нелюбить єкономної ТОШНІЛОВКИ тіпа -80км на 5 передачі ЦЕ ВАМ НЕ ДИЗЕЛЬ його потрібно КРУТИТИ тоді буде машинка "здорова" і резвенька
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#78
Опубликовано 05 Сентябрь 2017 - 17:08
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#81
Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 08:28
Я знімав тонку трубку з клапанної кришки, пшикав туди карбкінером і затикав її пальцем. Поки він там випаровувався підвищувався тиск в трубці, потів поступово спадав. З пятого разу процес пішов веселіше. Потім дуйнув шинним компресором. Почистилось ІМНО.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#85
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 04:18
Всем доброго времени суток. Ребята, кто то может выложить фото или от руки нарисованную схему где находятся болты которые надо окрутить для снятия впускного коллектора , а то надо тоже ремонтировать твипорт, а где находятся нижние болты не могу найти, двигатель Z14 XEP. Когда на СТО меняли его по гарантии, видел что сняли легко, но не обратил внимание где эти болты находятся теперь вот из-за этого не могу снять. Даже на разборках нет таких моторов что бы посмотреть или купить б/у под ремонт коллектор с твинпортом.
Изменено: Sauron, 20 Сентябрь 2017 - 04:21
Fortuna non penis,a manus non recipe!
Все люди — братья, но не все братья — люди. (Ежи Лещинский)
#88
Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 07:13
Датчик системы Twinport, находящийся во впускном коллекторе, определяет, открыты или закрыты заслонкиТак и не смог найти этот датчик на двигателе Z14ХЕР ОАЖ украинской сборки.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#90
Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 14:28
По поводу расхода.
В прошлом году твинпорт работал - 4 человека в машине, скорость 100-110, работающтй кондер, трасса без перепадов высот (Киев-Клевань-Киев) - расход 6,99 л/100 км.
Сейчас твинпорт не работает - 2 человека, скорость 110-140 (преимущественно около 120), кондей временами, перепады высот (Черновцы-Винница через Каменец-Дунаевцы-Новая Ушица-Бар - отвратительная дорога, через Хмельницкий-Летичев намного лучше, хотя и дольше) - 6,72 л/100 км, Винница-Киев - 2 человека, без кондея, скорость 90-100 (дождь), а от Житомира около 120 - расход 6,44 л/100 км.
Т.е. на расход практически не влияет.
З.Ы. На тему твинпорта имел разговор с соседом (Astra Classic '07 года, Z 14XEP, газ, он единственный владелец, пробег 480 тысяч). С его слов проблемы возникают зимой при заводе. Не знаю из-за газа или нет, но при работающем твинпорте проблем небыло и после замены на работающий ушли.
Изменено: Black Cat, 25 Сентябрь 2017 - 14:31
Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.
#94
Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 16:17
из личного опыта расход на 1 л больше при неработающем твин порте, на низких оборотах хуже тяга, приходится больше крутить двигатель, т.к. становится не комфортно ездить. никаких домыслов, только опыт эксплуатации
+100 витрати до 1 літра (місто)
имхо практики 320 т.км
Изменено: БуХ, 26 Сентябрь 2017 - 16:24
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#95
Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 23:13
Не верю.По поводу расхода.
В прошлом году твинпорт работал - 4 человека в машине, скорость 100-110, работающтй кондер, трасса без перепадов высот (Киев-Клевань-Киев) - расход 6,99 л/100 км.
Сейчас твинпорт не работает - 2 человека, скорость 110-140 (преимущественно около 120), кондей временами, перепады высот (Черновцы-Винница через Каменец-Дунаевцы-Новая Ушица-Бар - отвратительная дорога, через Хмельницкий-Летичев намного лучше, хотя и дольше) - 6,72 л/100 км, Винница-Киев - 2 человека, без кондея, скорость 90-100 (дождь), а от Житомира около 120 - расход 6,44 л/100 км.
Т.е. на расход практически не влияет.
З.Ы. На тему твинпорта имел разговор с соседом (Astra Classic '07 года, Z 14XEP, газ, он единственный владелец, пробег 480 тысяч). С его слов проблемы возникают зимой при заводе. Не знаю из-за газа или нет, но при работающем твинпорте проблем небыло и после замены на работающий ушли.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#96
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 10:16
Не верю.
Во что конкретно? В расход? Выложить скриншот экрана по Fuelio с расходами?
С одной стороны мне глубоко фиолетово, верите Вы мне или нет.
С другой стороны - если Вы вспомните алгоритм работы твинпорта, то поймете, почему при движении по трассе с более-менее постоянной скоростью и оборотами не ниже 2800-2900/мин (преимущественно 3200-4000 и до 5000) разницы не будет, а в городе в режиме старт-стоп - будет.
Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.
#97
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 19:32
Верю. ?Во что конкретно? В расход? Выложить скриншот экрана по Fuelio с расходами?
С одной стороны мне глубоко фиолетово, верите Вы мне или нет.
С другой стороны - если Вы вспомните алгоритм работы твинпорта, то поймете, почему при движении по трассе с более-менее постоянной скоростью и оборотами не ниже 2800-2900/мин (преимущественно 3200-4000 и до 5000) разницы не будет, а в городе в режиме старт-стоп - будет.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#101
Опубликовано 03 Апрель 2018 - 21:07
можно ли снять элемент 1 на фото если снять стопорное кольцо 2 если направляющая 3 снята
ні не можна.Треба колектор розбирати.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#102
Опубликовано 03 Апрель 2018 - 21:46
можно ли снять элемент 1 на фото если снять стопорное кольцо 2 если направляющая 3 снятаНе получится. Только демонтаж впускного коллектора.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#103
Опубликовано 09 Июль 2018 - 18:58
Здравствуйте соклубники ! опель астра Г 14 ХЕР обломана планка твинпорта . Тарахтит как дизель . Ошибок не выбивает , расход я не замечал что большой потому что ГБО присутствует и я чередую с бензином , в каком положении открыты заслонки даже не знаю как определить . Это очень критично для двигателя или можно обойтись легким испугом с повышенным расходом топлива . Дайте совет . Как быть с этой приблудой твинпорт , полная фигня этот твинпорт . безе него наверное было бы лучше .
#104
Опубликовано 09 Июль 2018 - 22:15
Это очень критично для двигателя или можно обойтись легким испугом с повышенным расходом топлива .
головне,щоб не було підсосу повітря через вісі заслонок...
В принципі його можна(поки що!) знайти б/к в нормальному стані.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых