Реклама

twinport Z14XEP
#38
Опубликовано 30 Август 2017 - 20:02
111point111, не работающий или заглушен?
благодаря Максиму твинпорт полностью рабочий и ЕГР разглушен после непродолжительной езды с заглушенным для личного опыта. Максим разглушил то же и думаю не жалеет об этом. Оба эти элемента должны работать на этом двигателе. Есть тема, где я подробно описывал их суть. Желающие могут поискать и почитать.
#41
Опубликовано 30 Август 2017 - 20:12
Советую всем прислушаться.благодаря Максиму твинпорт полностью рабочий и ЕГР разглушен после непродолжительной езды с заглушенным для личного опыта. Максим разглушил то же и думаю не жалеет об этом. Оба эти элемента должны работать на этом двигателе. Есть тема, где я подробно описывал их суть. Желающие могут поискать и почитать.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#42
Опубликовано 30 Август 2017 - 20:13
111point111, заслонки были отключены от вакуумного клапана, зафиксированы в открытом положении? ЕГР на тот момент был в рабочем состоянии?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#44
Опубликовано 30 Август 2017 - 20:21
Изменено: MAXIM 57, 30 Август 2017 - 20:28
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#46
Опубликовано 30 Август 2017 - 20:30
О ва ))) какие горячие споры - походу дедушка рек с вас прикалывается
Всё почищено и розглушено планка хоть и торохтит но заслонки работают _____ последний заправка 30л - проехал 550км _ вроде нормально _ на гас не собираюсь переходить.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#47
Опубликовано 30 Август 2017 - 20:34
111point111, заслонки были отключены от вакуумного клапана, зафиксированы в открытом положении? ЕГР на тот момент был в рабочем состоянии?
я не совсем понял суть вопроса. заслонки не отключались от клапана, там планка была изношена и с ЕГР я экпериментировал на полностью рабочем твинпорте. да, заслонки зависают в открытом положении и ухудшается смесеобразование на низких оборотах, отсюда хуже тяга, меньше эластичность на низких оборотах, приходится крутить двигатель. ЕГР здесь практически не работает. с ним экспериментировал по другой причине.
#48
Опубликовано 30 Август 2017 - 20:38
я не совсем понял суть вопроса. заслонки не отключались от клапана,Речь об отключенной от клапана планке и фиксации её.
Ответ услышал.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#60
Опубликовано 30 Август 2017 - 21:25
Я тут закину...Маю надію ви не посваритесь...)
- Увеличение заряда топлива
- Стабилизация процесса сгорания топлива
- Повышение скорости рециркуляции выхлопных газов
- Снижение потерь при дросселировании
- Снижение расхода
- При активированной системе Twinport (частичная нагрузка) стабилизируется процесс сгорания благодаря увеличению заряда топлива. Вследствие эффективного сгорания топлива можно избыточно компенсировать потери при дросселировании и тепловые потери стенок благодаря увеличению скоростей рециркуляции выхлопных газов, чтобы подойти к снижению расхода.
- Предварительное впрыскивание топлива на закрытый впускной клапан
- Послойное распределение топлива в заряде с обогащенной горючей смесью к моменту зажигания на свечи зажигания
Впускной коллектор с системой Twinport
Конструкции впускного коллектора для двигателей Z 10 XEP и Z 14 XEP, в основном, подобны. Они отличаются только конструктивной длиной для соответствующих вариантов двигателей (3-цилиндровый или 4-цилиндровый).
Приведение в действие системы Twinport осуществляется через мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который открывает и закрывает заслонки во впускных каналах через общую тягу управления.

1
Впускной коллектор Z 14 XEP
3
Поворотный рычаг
2
Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания
4
Тяга управления
Управляющие заслонки системы Twinport
Управляющие заслонки системы Twinport закрыты на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0, и система, следовательно, находится в активном состоянии.
При трогании автомобиля с места и, следовательно, появлении сигнала скорости автомобиля управляющие заслонки открываются или закрываются в зависимости от режима (нагрузка, обороты двигателя).
Блок управления двигателем дает команду мембранному механизму вакуумного регулятора опережения зажигания, который, в свою очередь, открывает или закрывает управляющие заслонки через тягу управления.
• Сервис:
Чтобы при проверке системы Twinport не выполнить ошибочную диагностику, нужно учитывать следующие принципы действия:
- На холостом ходу и при сигнале скорости автомобиля = 0, а, следовательно, на стоянке, управляющие заслонки, в основном, закрыты, тяга управления втянута, и на мембране механизма вакуумного регулятора опережения зажигания устанавливается пониженное давление.
- В процессе запуска управляющие заслонки открыты, причем, через короткое время пребывания (несколько секунд) на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0 управляющие заслонки закрываются.

1. Поворотный рычаг 2. Соединение для жгута проводов двигателя 3. Шланг пониженного давления 4. Бак пониженного давления (блок управления двигателем снят)
На следующем рисунке изображена система Twinport в деактивированном(1) и активированном(2) состоянии.
1)Система Twinport неактивна с открытой управляющей заслонкой
2)Система Twinport активна с закрытой управляющей заслонкой
5)Форсунка
6)Управляющая заслонка
Датчик системы Twinport
Датчик системы Twinport, находящийся во впускном коллекторе, определяет, открыты или закрыты заслонки системы Twinport, и затем выдает сигнал в блок управления двигателем.
Там сигнал от датчика системы Twinport сравнивается с заданным положением.

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#61
Опубликовано 30 Август 2017 - 21:29
Воздуха в коллекторе меньше или больше не стаёт.
Рассказываю.
Попалась машинка оаж 2007 z16xep, с целым "букетом" ошибок, глохла, переходила в аварийный, повышеный расход итд итп. Ко мне пришла от диагноста, с признаками убитого эбу. По своей теме я все профиксил, но остались ошибки, на сколько я помню, 1112, 1116 все по твинпорту. Но машина стала ездить, клиент был рад даже этому. Месяца через два хозяину надоел вечно горящий чек, загнал авто на сто и ему почистили твинпорт. Заслонки тупо заклинило в открытом состоянии, тяги были целые. После ремонта, по словам хозяина, машину не узнать, стала что новая, ошибки ушли и расход пришел в норму.
Точные цифры не помню, но то что на 2 литра /100 км. расход упал это я запомнил. :)
И еще понял, что твинпорт полезная и нужная вещь в рабочем состоянии;)
#63
Опубликовано 30 Август 2017 - 21:37
Андрей - с прошедшим Днем рождения!
Ссориться надеюсь не будем) Ты правильно закинул, я о том же толкую, сначала нужно теорию изучить, чтоб потом не оспаривать объективную реальность по расходу топлива и работе агрегатов двигателя.
По сути можно все заглушить и отключить. А потом искать чего оно не едет и светит ошибками.
#69
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 12:02
chip_21,
![]()
а чому ні?
- планка рухається
- розхід не більше норми
- двигун не z16xep де канали твінпорта вузькі
А гарячі дебати з приводу "буде бульше розхід чи ні " не мають однозначної відповіді, але інженери ЖМ теж не дурні, якщо придумали ттвінпорт, тому схиляюся до думки , що він "поллітра" економить)
#70
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 12:33
але інженери ЖМ теж не дурні, якщо придумали ттвінпорт, тому схиляюся до думки , що він "поллітра" економить)Но дальнейшего развития сей "замечательный" девайс почему-то не получил.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых