На фотках нет. А во втулке есть.
От любит товарищ Rek нагнать таинственности. ))
Рассказал бы уже в каких местах конкретно и какая смазка есть и должна быть. ))
Изменено: Avtomobilist, 08 Август 2021 - 11:32
Опубликовано 10 Август 2021 - 13:03
Опубликовано 13 Сентябрь 2021 - 07:56
204 100 км.
Сменил в рулевом Феби 06161 на 46161 ( ещё -290 грн ) - на 46161 рулевое работает лучше, мягче, без закусывания особенно на холодную. Хотя, если прочитать описание на банке, разница в этих жидкостях грубо что одна синтетика а другая минералка. Но эксперементальным путём выяснил что 06161 мне точно не подходит.
Керамические колодки АТЕ вроде как уже обкатались но особой разницы, в виду отсуцтвия во Львове серпантинов или других тормозанагружающих дорог, не почувствовал. Наоборот, со скоростей 80+ показалось что тормоза слишком "мягкими" стали - ты нажал а острого ответа нет, машина нехотя останавливается. Ну не может же быть такого что там воздух - тогда б и на малых скоростях не тормозило а сейчас тормозит адекватно?! Но плюсы всё равно есть, хотябы в профилактике тормозов и появлении хорошего, как мне кажется, наката - с 40-50 кидаю газ и качусь-качусь-качусь до светофора почти не теряя скорость
Опубликовано 19 Сентябрь 2021 - 15:10
Сегодня температура упала до +7 и машина решила вымахнуться.
Первое - сразу после того как завёл стал опять отваливаться гидрач. Просто в какие то моменты руль становился каменным - прогнозированно длилось до прогрева машины.
Второе - заехал на ГБО заправку и впускной клапан в бампере отказался впускать газ
Ну и третье - выхожу с магазина, открываю с сигналки, завожу и с закрытыми дверями наблюдаю на приборке открытую водительскую Что только не пробовал - комп видит открытую дверь
Походу не её сегодня день
Опубликовано 27 Сентябрь 2021 - 21:40
В последнее время мало куда ездил по трассе а в воскресенье съездил Львов-Мукачево и сразу назад. В сумме +/-500 км - три часа туда и столько же назад. Масла мотор не взял - проезжаю по городу эти же 500 км в режиме ультра-коротких поездок ( 1-3 км ) - четверть уровня улетает аж бегом.
Ехал как то недавно вечером а за мной ехал Мини КантриМен - не знаю что там за лампы, но они так светят что я от себя конкретную тень перед собою видел. У меня ксенон китайский, но не скажу что самый плохой свет - бывает и хуже, но в сравнеии с Мини я на габаритах ехал
Да, по симптомам в корпусе рейки выроботка и на холодную в этом месте клинит. Чем то на проблемы с крестовиной карданчика похоже - то легко а то аж ногами упираешся чтоб повернуть. Проезжаешь пару км и всё проходит, но что зимой будет - посмотрим.
Опубликовано 01 Октябрь 2021 - 19:14
205 000 км.
Танцы с утра с рулевым продолжаются - несколько км/минут езды с отваливающимся усилением гидроусилителя и потом всё ок до конца дня. Типа масло в рейке нагревается или что - хз почему после ночного простоя пропадает усиление.
Так же заехал на СТО - нашли разбитую переднюю правую стойку стаба. 320 грн за феби и 100 за работу - и всё исправлено. Но пройденый километраж на аналогичных стойках совсем не радует - за последние 35 тыс менял где то по два раза с каждой стороны. Видимо качество запчастей умноженное на тяжёлые большие колёса дают своё.
Ну и посмотрел на тормозные диски - если от обычных колодок они глянцевые, блестящие, цвет чистого металла - то от керамики они матовые или полуматовые, без блеска и имеют серовато-синий оттенок. Причём что задние новые ТРВ что передние б/у и скорее всего стоковые. На перегрев не похоже, во всяком случае на сильный и глубокий. Ну такое, в городе их торможение мне начинает нравиться.
Изменено: sapphir, 01 Октябрь 2021 - 20:17
Опубликовано 03 Октябрь 2021 - 16:11
Мейли шд?Так же заехал на СТО - нашли разбитую переднюю правую стойку стаба. 320 грн за феби и 100 за работу - и всё исправлено. Но пройденый километраж на аналогичных стойках совсем не радует - за последние 35 тыс менял где то по два раза с каждой стороны.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 03 Октябрь 2021 - 18:50
Мейли шд?
Да надо заказать и возить в багажнике. А то со стойками получается - приехал, нашли и чтоб потом снова неделю не ждать ( хотя могу и сам поменять но лень ), пошёл на базар и купил из того что в наличии. Вот и получается что постоянно на говне ездишь
Но должен сказать что Вектра первая машина где столько всего "наперёд" нужно покупать. И я частично теперь тебя понимаю почему у тебя пол машины в гараже запчастями было даже при том что машина новая с салона была.
А вообще - разобраться бы с рейкой и всё, доливай масло и езди пока не сдохнет - хватит на неё тратить, пару лет в таком режиме может ездить и колёса не отвалятся.
Изменено: sapphir, 03 Октябрь 2021 - 18:57
Опубликовано 03 Октябрь 2021 - 20:47
Зачем наперед?Но должен сказать что Вектра первая машина где столько всего "наперёд" нужно покупать. И я частично теперь тебя понимаю почему у тебя пол машины в гараже запчастями было даже при том что машина новая с салона была.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 29 Октябрь 2021 - 20:44
Машиной пока нет ни времени ни желания заняться - так и борюсь поутрам с рулевым. Ещё одна причина - вымыл купленую б/у рулевую - печальное зрелище Может "на продажу" её и можно поставить но теперь у меня сомнения или уже с двух выйдет хоть одну собрать. В купленую лазили причём всюду, куда обычно даже не лезут
Но зато появилось немного "для машины" в гараж которого пока нет :
безмасляный компресор Hyundai HYC 3050S с разными шлангами/продувками/накачками, пневмогайковёрт YATO YT-09544, несколько наборов ударных головок и "правильный" вороток см на 80, точило WorkMan TLG200VL, ну ещё немного по мелочи что должно быть в гараже но не совсем напрямую относится к автомобилю Учусь варить електродом чтоб потом можно было верстаки, стелажи и т.д. сварить...
Изменено: sapphir, 11 Ноябрь 2021 - 21:12
Опубликовано 29 Декабрь 2021 - 18:13
Так как нужно будет возить тяжёлый и грязный металолом - сделал ящик "из того что было под рукой", купить пришлось только завесы. Ну и плюс надо докупить усиленные пневмобалоны в пружины чтоб не так чувствовать те 300+ в багажнике.
https://i2.piccy.inf...34/IMG_6949.jpg
https://i2.piccy.inf...34/IMG_6950.jpg
Садился - мои 90 этот "порожик" выдерживает даже не надо сам ящик грузить как противовес.
Изменено: sapphir, 29 Декабрь 2021 - 18:14
Опубликовано 02 Январь 2022 - 10:35
Універсал прикиичніше ;)
В данному випадку - практичніше взяти в Кактуса чобіток по ціні Вектри. І я б взяв якби не два місця - я ще дітей до школи мушу возити і тому чистий грузовик мені трохи не то... Це тимчасово, далі, якщо побачу мінімальну потребу, візьму щось грузове...
Изменено: sapphir, 02 Январь 2022 - 10:35
Опубликовано 02 Январь 2022 - 14:47
Виходить не практичніше ;)В данному випадку - практичніше взяти в Кактуса чобіток по ціні Вектри. І я б взяв якби не два місця - я ще дітей до школи мушу возити і тому чистий грузовик мені трохи не то... Це тимчасово, далі, якщо побачу мінімальну потребу, візьму щось грузове...
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 02 Январь 2022 - 18:02
Шо за?
Есть у кума поэтому представляю весь размах проблемы. Нет, прицеп точно не моё ...
Виходить не практичніше ;)
Універсал мені типу і не треба - вантажопідйомність в нього не суттево більше а металу обїєм не потрібний. В седанівській багажнік можна, по об"єму, більше пів тонни запхати - аби зрушив з місця
Изменено: sapphir, 02 Январь 2022 - 20:03
Опубликовано 02 Январь 2022 - 23:19
Напомнило мандариновые рейсы. Только ГАЗ-24 у реальных пацанов вмещали тонну цитрусовых. Только в салон, никаких прицепов.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 03 Январь 2022 - 09:27
Так эти рейсы никуда не делись пока, разве что товар изменился и сами авто - максимальная "дич" это ТИР консервов расфасованый в два буса для "безпроблемного" перехода границы. От машины там требование одно - переползти хоть на второй передаче эти пару тройку км чтоб не репнула усиленная резина или такие же усиленные ресоры.
Опубликовано 18 Январь 2022 - 15:37
207 800 км
Купил ещё одну рулевую рейку и сегодня поменял. 2200 рейка, 800 замена и 270 новая жидкость 06161. В отличии от купленой ранее, эта мне понравилась больше - вал без следов износа, визуально в неё не лазили, была ли течь с правой стороны - сложно сказать, снимали не очень аккуратно и она была заляпана свежим маслом. Вытер, смазал и сегодня поставили - аж непривычно что руль может так крутиться, всётаки моя хоть и становилась более "лёгкой" после прогрева но всё равно работала немного "по другому".
Пока меняли рейку нашёл что справа внизу на основном радиаторе капли тосола и стык алюминий/пластик "мокрый" до середины радиатора. Я видел потерю охлаждайки, даже спрашивал здесь или в общей теме по Вектре. Вот и нашлась причина. Реставрировать свой или менять на новый - вот в чём вопрос...
Так же заметил масло спереди на поддоне, на датчике ( думаю температуры ) и вдоль стыка мотор-акпп начиная от стартера и через низ до полуоси. Опять же - на защите есть грязь, немного жирная но не катастрофа и её не много. А на моторе висят капли - от фиг его знает с какой скоростью то масло уходит и главное - откуда??? Есть мысль про сальник коленвала а так же про стык плиты выше поддона с блоком цилиндров. Ремонт что первого что второго не радует и пока не думаю об этом...
Вот и получается - вроде должен радоваться что одну проблему решил так получил две Старый корч он и есть старый. Хотя... стояла на СТО Джетта 1.8 ( год вроде 13 но не точно ), SE но на светлой коже или дермалае. Масложёр как у меня а может и больше - 1л на 1000. Заглянули эндоскопом - в двух цилиндрах масло аж булькает, в двух получше. Купил её молодой парень как первую, на ремонт денег нет - поедет на Авториа
Изменено: sapphir, 18 Январь 2022 - 15:38
Опубликовано 02 Февраль 2022 - 07:37
Глюк с незаснувшей штатной магнитолой повторился. Заглушил машину на "драйве" - может в этом проблема Кажется, что в замке зажигания что то не срабатывает с первого раза. Вставляешь ключ, включаешь зажигание, выключаешь - всё ок.
https://piccy.info/v...ab0c0aea004736/
Опубликовано 07 Февраль 2022 - 21:47
Как уже писал в общей теме по Вектре - потерял глушитель, точнее его заднюю банку
Ставить заменители не захотел поэтому купил на ОЛХ за 1150 грн б/ с 1.8 2007 года. Выхлоп - реально в идеале, как мой сгнил в хламину в середине и отгнила входящая труба что не приварить а здесь идеал - хз.
Но незря интернет даёт разные номера для 1.8 и 2.2, и на банках тоже были 24 421 914 а взял 24 422 144. Оказалось они одинаковые во всём кроме диаметра приёмной трубы - у 1.8 она на 4-5 мм меньше в диаметре ( 2.2 - 54мм, а 1.8 - 49-50 мм ). И не насадить - но я ж теперь со сваркой дружу. Отрезал от своего остатка, насадил туго на окончание 1.8 выхлопа и приварил. Колхоз но приемлимый - на установку потрачено 55 грн на новый хомут а за родной, тому фрицу который его придумал, отдельное "спасибо" Мало того что он приварен к приёмной трубе так ещё и защёлкнут как то, я так и не понял как, одноразовым крепежом.
Изменено: sapphir, 07 Февраль 2022 - 21:55
Опубликовано 09 Февраль 2022 - 08:03
208 500 км.
От удара об сугроб умерла правая противотуманка. Я б не менял, так как почти не пользуюсь, но ошибка на приборке доставала. Купил такую же как и была Нарва за 50 грн. Удобно что меняется на раз - для удобства поддомкратил без снятия колеса.
Удивило - 55 ватт в размере габаритки - в чём смысл? Повторюсь - противотуманки мне никогда небыли нужны поэтому этим вопросом особо не заморачивался, но на предыдущих они были существенно больше в размерах ( тот же Лач и ли Мондео 4 где она чуть меньше фары ).
Да, глюк с незаснувшей магнитоллой если глушиться на драйве иногда повторяется. Нужно следить.
Изменено: sapphir, 09 Февраль 2022 - 08:04
Опубликовано 25 Март 2022 - 10:14
209 100 км
Поміняв масло - ціна в 1000 грн за 5л ЖМ не дуже тішить але що робити? Весь низ мокрий/запотівший - ссить сальнік колінвалу з сторони коробки, можливо ще десь на прокладці але 99% що сальник. На захисті масляні плями мінімальні, під машиною - не замітив. Тому покі що ігнорую і доливаю...
Також почав нереально стукати задній стаб на правій втулці - стаб має виробітку, коли нещодавно робив ходову і міняв бачив це. Покі що міняти стаб не планую тому купив шматок термоусадки з клеєм діаметром 25 мм за 70 грн, усадив на стаб і поставив назад старі втулки. Да, колгосп страшний - але що робити якщо зараз така ситуація? Їздити не їжджу, роботи вже місяць немає, продати авто купити бронік, тепловізор і берці - покі що в мені потреби немає... Можливо хтось знає втулки для стаба з меншим діаметром отвору? В нас, якщо я правильно розумію, десь 19 мм без виробітки а в мене вже певно 17...
Изменено: sapphir, 25 Март 2022 - 10:16
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых