Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Vectra C 2003 AКПП 2,2 начиная со 169 т.км.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
480 ответов в теме

#351
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 16 Апрель 2019 - 11:46

Новая обновка - по случаю купил на ОЛХ новые в упаковке оригинальные попернчины за неполных 2800 с пересылкой. Можно сказать шара учитывая цены на аналогичные других производителей.
Да, на них указано: мах 100 кг biggrin.gif

 

 

http://piccy.info/vi...c58895f632be83/

 


Изменено: sapphir, 20 Апрель 2019 - 08:42

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#352
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 16 Май 2019 - 19:32

180 900 км

 

Готовился, готовился к замене сайлентов задней подвески и всё равно промахнулся  :faceoff:  В бумерангах оказались просто сайленты а не плавающие - поставил какое то гамно украинского производства так как ничего другого в наличиии рядом небыло. Так что кому нужны наружные плавающие Лемфёрдер - есть новая пара. Рулевая тяга Лемфёрдер тоже не пригодилась - стучит рейка с пасажирской стороны.

В общем диагностика подтвердилась - почти всё стояло ЖМ и острой необходимости менять небыло. Хотя после замены, пусть и с стучащей рейкой, всё кажется "туго и упруго"  :sm13_:

Для замены задних сайлентов передних рычагов снимали рычаги - шаровые ещё не стучат но ходят легко. Задние сайленты передних рычагов тоже стояли ЖМ.

Кто переживал как станут сайленты продольных задних рычагов Боже - стали отлично, достаточно туго запресовывали на прессе. Внутреняя форма резины у оригинальных и Боже отличается. Да и по весу ЖМ просто пушинки в сравнении с Боже.
 
Походу забраковали ремень кондёра - поменял на Контитек и заодно взял новый натяжной ролик.

Изменено: sapphir, 07 Август 2021 - 16:48

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#353
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 23 Май 2019 - 21:17

179 500 км.

 

Сегодня долил очередную "литруху" масла - последний раз доливал два месяца назад но всего 1.5-1.8 т км. Итого - ровно за 5 тыс долил 2 литра. Либо масло уже утратило свои свойства и сгорает лучше чем новое либо очень большое колличество "холодных" пусков и езда на короткие дистанции ( грубо 600-800 км в месяц но 3-5-7 стартов в день ).

 

181 500 км.

 

Думал доливать снова но уровень выше нижнего зуба, тоесть процентов 25-30 уровня ещё осталось. Но пробеги разовые увеличились ( каждый второй 20 и более км а не 2-3 ). Температура повысилась. Почистил вентиляцию на заливной пробке. Получается, в моём случае, езда по трассе и высокие обороты меньше влияют на расход нежели короткие передвижения и частые старты - может действительно проблема в маслосъёмных колпачках?


Изменено: sapphir, 23 Май 2019 - 21:17

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#354
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 27 Март 2021 - 12:09

Вёл бортовик на Лачик клубе - с подробным описанием сделаного, с фото и т.д. - а форум пару недель назад взял и умер  :faceoff:  Фото в большинстве остались но десятки страниц текста к ним с датами и пояснениями утеряны. 

 

Придётся дальше продолжать тут - на сегодня без 300 км уже 200 000 км по одометру.


Изменено: sapphir, 27 Март 2021 - 12:16

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#355
rogii

rogii

    Авторитет

    • Сообщений 1091
  • Имя:Ігор
  • Город:Бердичів
  • Авто:-
  •  
  • Регистрация: 17.10.2018

Опубликовано 28 Март 2021 - 20:56

форум пару недель назад взял и умер

Може ще піднімуть...
  • 0

#356
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 28 Март 2021 - 21:08

Може ще піднімуть...

 

Вопрос надо ли это кому - я не очень в курсе, приносит ли это какие то деньги и интересно ли его теперешнему владельцу это. В последний год там активность сильно упала, его б как то хотябы в режим "архива" перевели чтоб доступ до кучи тех инфы остался. 

Да, умерло там три бортовика - Лачик, Мондео 4 и Верка...


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#357
Sanyokk

Sanyokk

    Авторитет

    • Сообщений 3091
  • Возраст: 28
  • Имя:Sanyok
  • Город:Вінницькі хутори
  •  
  • Регистрация: 11.07.2012

Опубликовано 29 Март 2021 - 18:00

Вёл бортовик на Лачик клубе - а форум пару недель назад взял и умер.

Та и хрен с ним,собрались там в основному одни неадекваты,для которых лучше Лача авто нету.

Изменено: Sanyokk, 29 Март 2021 - 18:01

  • 0

В ігнорі - Vigors.


#358
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2855
  • Возраст: 56
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 29 Март 2021 - 20:38

Тю, так это тут на Опель форуме можно сказать что Опель фуфло и есть лучше.
А на почти всех других форумах за такие слова и заклюют и забанят.
  • 0

#359
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50340
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Март 2021 - 21:07

А на почти всех других форумах за такие слова и заклюют и забанят.
За Опель? :smile8:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#360
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 30 Март 2021 - 08:05

Та и хрен с ним,собрались там в основному одни неадекваты,для которых лучше Лача авто нету.

 

Защищать всех не буду - если читал ветку "Они променяли лач на " то видел что многие уже давно не на лачах. Хотя, у многих остались тёплые чувства к этим авто так как в определённый момент жизни они многих устраивали и были ступенькой к теперешним автомобилям. Я тоже, проездив 5 лет и почти 200 тыс на Лаче, могу о нём сказать только положительно - даже после переворота через крышу в кювет он своим ходом ехал и на мне ни царапинки. Купил бы я его себе тогда в конце 2010 года Лач 1.6 база - после Ауди А6 кватро в универсале точно нет. Но я бы и Верку не купил это 100% - они были у знакомых с 1.9 дизелями и даже расказы про 5 литров солярки против 12+ на моей Авдотье меня не парили...Прикиньте, а в 21 году я смотрю на МобилеДЕ Верку 2003 года так как в данный момент она стала для меня тем "лачем" который могу себе позволить  :faceoff:

Да, скоро 1 апреля - два самых серъёзных ДТП с Лачем произошли именно в этот день но в разные годы, сейчас стараюсь  вообще не выезжать...


Изменено: sapphir, 30 Март 2021 - 08:12

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#361
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 30 Март 2021 - 19:27

Всё, сегодня 200 тыс было. Затупил, забыл сфоткать - теперь красивая цыфра 200200 будет  :ad_new:  :sm12_:

 

На прошлой неделе Львов-Тернопоь-Львов, сегодня Львов - Ив.Франковск - Львов - расход газа 9.5-9.7 литров. Не пенсионерил, где мог - ехал и 140, но в основном в потоке так как почти вся дорога по ряду в две стороны и почти всегда сплошная.  Расходом бензина на первый прогрев можно не заморачиваться. Не вижу смысла в старом дизеле с таким расходом...


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#362
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 16 Апрель 2021 - 19:59

200 800 км.

 

Заменил на свежее ЖМ масло, масляный и два воздушных фильтра. Наблюдаем за уровнем.

Масляное запотевание в районе водяной помпы/прокладки передней крышки мотора и на границе мотора/коробки - возможно сальник коленвала. Странно что спереди начало потеть учитывая что не так давно менял и сальник передний коленвала и прокладку крышки/масляного насоса  :ac:

 

Расход газа дальше радует, на газу моментальный расход на холостых на прогретом моторе по компу 0.8-0.9 литра.


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#363
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 16 Апрель 2021 - 21:29

Вентиляцію картера чистити, дросель, клапанну кришку, шланги і т.д.


  • 0

#364
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 19 Апрель 2021 - 16:17

Вентиляцію картера чистити, дросель, клапанну кришку, шланги і т.д.

 

Глубоко не лазил но на дросель глянул - он идеально чистый с двух строн. В впускном пластиковом патрубке - минимальный налёт масла примерно с места подключения сопуна. Шланг сопуна внутри жёлтый ( типа эмульсии ) но не забит. Что смог - то смыл и вытер.


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#365
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 14 Май 2021 - 17:31

201 400 км

 

Некоторое время назад лопнула одна задняя пружина ППД. Все инфа есть в теме Вектра, здесь для себя напишу - поставил б/у спорт РН ( 275 мм длина, 13.7 мм виток, 8 витков, 800 грн ) + проставки 25 мм ( 180 грн ) + оставил родную 5 мм. Это позволило компенсировать высоту и получить желаемые 380-385 мм от арки до центра колеса как спереди так и сзади.

 

Так же заметил полностью оборваный по кругу внутрений пыльник правой гранаты - взял Спидан за 300 грн, за столько же его и сменили на СТО. Будем надеяться граната не пострадала хотя шлицы были полностью рыжие. Так же заметил небольшую трещину пыльника шаровой на правом нижнем рычаге - что скажете, искать что то подходящее или забить?

 

Во время смены колёс увидел что задних колодок вроде как нет. Купил новые диски ТРВ ( 1400 грн с доставкой ) и керамические колодки АТЕ ( 1170 грн ). Сегодня решил поставить - было и время и погода. Снял старые Бош - от пол колодки до 1/3. Но целые, работают всей поверхностью .На новых дисках написано "Мин 10мм" при их толщине +/-12 - мои хоть и ржавые но чуть меньше 11 мм. Решил не менять пока а только сделать профилактику - прошлым летом менял направляющие и один пыльник поршня. Поменял другой пыльник, уже с права - он от старости слез и на поршень попала грязь. Но он работал, корозии не заметил - помыл ВД40 и одел новый пыльник, смазал всё что нужно в том числе и направляйки. К ним отдельные вопросы - ставил и Френки и ЕРТ - видимые +/- 1 см ( колодки то поизношены ) отпескоструило и покрыло начальной корозией меньше чем за год. Я так понимаю - они одноразовые - ты их ставишь на новые колодки, они постепенно выходят из резины и умирают  :ad_new:  Так как я не менял колодки я почистил наждачкой, смазал и поставил. С левой стороны, где год назад разрабатывал поршень и менял пыльник, опять поршень клинил на вдавливание. Не знаю с чем это связано (заглянул под пыльник поставленый год назад - там ВД 40 немного ) - наверное клинит уже сам внутрений механизм, причём на выдавливание поршня идёт нормально а вот во внутрь пришлось напрячся, потом уже двигался лучше но не идеально. Понаблюдаю, так как с права после смазки, колесо делает 7-8 оборотов от толчка рукой а слева - не более 4-х. Но даже это неплохо - перед профилактикой даже оборот не делало  :faceoff:  

 

Да, и Вектра первая машина где у меня на работе ещё куча новых и б/у запчастей - теперь понимаю почему Вадим в гараже ещё пол машины имел в запчастях  :sm13_:


Изменено: sapphir, 15 Май 2021 - 13:03

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#366
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 19 Май 2021 - 17:15

Пробег грубо не изменился - потёк резиновый патрубок печки в подкапотном.

Треснуло с одной стороны в месте где заканчивается штуцер 20мм из блока, тот который ближе к выпускному коллектору. На машине ГБО, шланги +/- посередине разрезали и поставили тройники - из-за этого и стяжек для фиксации шланги получили меньше свободы движения. Плюс старость и естественный износ. Плюс, так вышло, что штуцер блока и тройник находятся не в одной плоскости а есть смещение между ними см 5-6 на длине шланга 12-15 см - всё это и привело к тому что шланг тянуло постоянно в одну сторону и он не выдержал. Хорошо что не в дороге а грубо "под домом" - увидел позавчера а вчера надо было ехать в Тернополь.

Помахался с самозатяжным штатным хомутом - нет там особо доступа чтоб на него надавить. Пошёл на базар и нашёл патрубок topran 102568 20/16 мм от чего то ВАГ групы - подошёл по форме идеально, даже смещение на нужные 5-6 см имеет ( и ещё половину отрезал за ненадобностью, 130 грн ). Так же докупил два самозажимных хомута 30 грн и 1.5 литра концентрата Хепа g12 и дистилированную воду ( 230 грн ). Сам поставил, жидкость залил - всё работает.


Изменено: sapphir, 19 Май 2021 - 17:30

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#367
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 29 Май 2021 - 11:42

201 800 км.

 

В конце осени выключил компрессор кондёра - пару дней назад попробовал запустить но холода не получил. Поехал к кондёрщикам, хотя год назад был у них на профилактическом осмотре - всё было в норме и дозаправки с 18 года кондёр не требовал. Сейчас сказали система пустая, проверили держит ли давление - вроде как явной утечки нет, заправили снова вместе с уф.маслом и сказали наблюдать, если перестанет холодить то ехать к ним на поиск проблемы. За всё 700 грн.

 

Так же вымахнулась штатная магнитола - после ( предположительно ) снятия клемы начало сбоить радио. Причём подкидывание провода в гнездо мафона как бы показывало что проблема именно в радиомодуле - из всех запрограмированных станций одна работала сквозь шум что со штатной антеной что с куском провода. Договорился с BANKoм и взял у него такую же CDR 2005. Пришла, подключил, цвет немного отличался по оттенку да и из своей надо было диск вытянуть - подключил а она возьми да и заработай  :faceoff:  Теперь у меня две магнитолы - родная с некоректно работающей крутилкой но зато не требующаяя код никогда и сохраняющая в памяти станции и Сашина, новая или почти, но с немного другим оттенком панели, требующая код и с нормальной крутилкой  :sm12_:  :faceoff:  Буду с двух одну лепить...


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#368
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 06 Июнь 2021 - 20:22

202 100 км.

 

Штатная CDR 2005 как вымахнулась непонятно почему так и пришла в себя но уже после получения магнитоллы Банка. Теперь их две, но Александра немного не в цвет и просит код, моя ж включается без кода после снятия клемы. Поэтому, раз моя раздуплилась, решил отремонтировать свою и добавить Аукс. Энкодер был куплен в Радиомаге за 45 грн и запчасти для АУКСа за ещё 15 грн ( не считая езды за ними по всему городу ). Установка АУКСа прошла не совсем гладко из-за качества китайских запчастей и китайского кабеля АУКС но сегодня всё получилось - уровень звука в режиме АУКС чуть ниже Радио но терпимо. Я доволен - теперь в магнитоле работает всё и даже чуть больше!!! 

Санина магнитола в продаже - если что, могу доустановить такой же АУКС за символическую плату специально обученому человеку с паяльником  :ad_new: 

 

http://www.opel-club...vektra-s/page-2


Изменено: sapphir, 07 Июнь 2021 - 07:34

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#369
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 30 Июль 2021 - 09:25

203 300 км.

 

Эпопея с отваливающеся КАН-шиной успешно ( я так думаю) решена - всего навсего нужна была перемычка-жучок в разъём АБС между 1 и 13 пином. Автоматически, насколько я понимаю, ушла проблема отваливающегося ЕГУра.

 

Выносил мозг скрип как у "телеги" - оказалось отгнил кронштейн глушителя в конце центрального тонеля. И кронштейн тёр по выхлопу на ямах и скрипел. Пока снял, по возможности приварю.

 

Поменял задние тормозные диски ТРВ ( 1400 грн ), поставил керамические колодки АТЕ ( 1350 грн ) и новые скобы-пружины АТЕ ещё 200. Плюс смазка направляек, разная химия для очистки и профилактики - ещё 250 грн. Из негатива - при выходе на рабочую температуру при "деликатном" торможении есть слабый писк который слышно с открытым окном, надеюсь "притрётся" и исчезнет  :sm12_:  Заказал передние керамические АТЕ.

 

Так же для манипуляций с тормозами купил недорогой 2т домкрат ВИТОЛ за 400 грн. Родной не выдержал моей эксплуатации и пал "смертью храбрых"  :sm13_:


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#370
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 31 Июль 2021 - 18:23

Понятно что езжу на газу в основном и показания бортового почти как температура на поверхности луны  :sm13_:  Но меня больше не абсолютные цыфры интерисуют а разница между цыфрами в одних режимах и в других. Моментальный расход на тёплой машине без климата - положенные 0.9 литра/час уже очень давно - условно считаем двигатель исправным. Прошлый год, когда ездил с включеным климатом, расход показывало +/-13.8-14 при средних 26 км/час, в этом году больше с открытыми окнами и климат включал только когда на приборке 29-30 и более - сейчас цыфра 11.7-11.8 при средней 28 км/час и последнее обнуление было 1000 км назад. Тоесть климат, как ни крути, 2 литра выжирает при одинаковых условиях  :blush:  :sm12_:


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#371
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 03 Август 2021 - 20:47

Сегодня вскрыли лаком фары - сделали из 18-ти летних опять новые  :sm17_1:  Больше всего "облез" верх фар, где поворотник. Снимал сам, за работу взяли 500 грн, за плёнку хотели 1300 поэтому и выбрал "лак". Проверил лампы - в минимальной серой дымке центральная часть, не критично. Как мог заглянул на зеркальную часть отражателя - визуально всё ок, "серебрянки" вместо зеркала не наблюдаю. Внутри проверил салфеткой - всё достаточно чисто. 

 

Сразу взял новые клипсы и некоторые саморезы для бампера ( 50 грн ) ну и стандартно - 1 литр жидкости для рулевой за 270 ( Феби 06161 ). Уже сбился со щёта сколько литров использовал для промывки, приближаюсь к 10ти - но всё равно в масле есть серая ( думаю алюминиевая ) пыль.

 

Ну и приклеил с внутреней стороны крыльев блоки китайского ксенона на Клейберит PUR 501 - это полиуретановый клей для дерева, но алюминий с грунтовкой сцепил мёртво за час! А то валялись блоки в подкапотке и не имели своего места. Да, водительское крыло на кончике имеет следы рихтовки но без ржавчины ( снова "опель гниёт тем более в месте ДТП"   :sm12_:  )  - это первое реальное место рихтовки которое нашёл ( есть подозрение ещё на кончик зажнего крыла с этой же стороны ).


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#372
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 06 Август 2021 - 16:29

Тоесть климат, как ни крути, 2 литра выжирает при одинаковых условиях   

не вірю )



Плюс смазка направляек
так не рекомендють мазаті атешні :)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#373
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 06 Август 2021 - 20:51

 

не вірю )


 

 

 

Є інші цифри - послухаю, в мене якось так виходить покі що. 



 

 

 

так не рекомендють мазаті атешні :)

 

 

Знаю, але і пальці і втулки в мене вже не АТЕ а турецькі - змазка щось погіршує?


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#374
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 06 Август 2021 - 22:19

 


 

Знаю, але і пальці і втулки в мене вже не АТЕ а турецькі - змазка щось погіршує?

Так. Збирає пилюку -абразив. З часом висихає і залипає. Втулка не розрахована на смаску, розмягшується. А так практично вічна пара, не даремно свій хліб ате-шні інженери їдять.


  • 0

#375
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 07 Август 2021 - 01:29

Є інші цифри - послухаю, в мене якось так виходить покі що. 

нема на чому перевирити )

 

bazl, +1 


  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#376
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 07 Август 2021 - 07:36

Так. Збирає пилюку -абразив. З часом висихає і залипає. Втулка не розрахована на смаску, розмягшується. А так практично вічна пара, не даремно свій хліб ате-шні інженери їдять.

 

Щоб не налипало треба щоб пальці були ідеально поліровані і дороги чисті. Я поїздив вже на "турецьких" замінниках з рік - вони з іншого металлу, навіть їх полірована поверхня отримала за цей час корозію на тій частині яка відкрита і не в гумі. Рідні - без іржі але вже не зовсім рівні, треба полірувати. Як на мене - треба купляти все оригінал АТЕ або раз в рік лазити все перевіряти і поправляти. Поки що маю натхнення робити час від часу профілактику - роблю.


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#377
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50340
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Август 2021 - 08:07

Так. Збирає пилюку -абразив. З часом висихає і залипає.
Ничего не залипает, если смазка правильная. :ad_new:

не рекомендють мазаті атешні :)
Естественно, в новых втулках  смазка есть. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#378
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 07 Август 2021 - 09:58

Естественно, в новых втулках смазка есть. :ad_new:

Где?
1497891aa2a34e19ab83dcd9e80dfb58.jpg
d0bcf74688ca08c3232b3a6bc5d9d25f.jpg
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#379
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50340
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Август 2021 - 13:32

Внутри.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#380
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 07 Август 2021 - 16:01

Внутри.

Сфоткал же. Ничего там нету ;)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#381
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3366
  • Возраст: 47
  • Имя:Саша
  • Город:Коулвілл, UK
  • Авто:Була ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 07 Август 2021 - 16:13

Сфоткал же. Ничего там нету ;)

 

 

Не втулки надо было фоткать, точнее не в пакетиках а в тех новых суппортах которые ты на зад ставил - вот там 100% был бы ответ производителя "надо или не надо"  :ad_new:


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#382
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50340
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Август 2021 - 16:33

Сфоткал же.
На фотках нет. А во втулке есть.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#383
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 07 Август 2021 - 23:43

Не втулки надо было фоткать, точнее не в пакетиках а в тех новых суппортах которые ты на зад ставил - вот там 100% был бы ответ производителя "надо или не надо" :ad_new:

Там не бьіло.

На фотках нет. А во втулке есть.

Ето как?
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#384
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12319
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 08 Август 2021 - 09:00

https://www.drive2.r...92079321285658/

Тут інструкція, ніякої змаски.


  • 0

#385
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50340
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Август 2021 - 09:05

Тут інструкція, ніякої змаски.
Ибо смазано по заводу. Неверующие  могут сравнить ход пальца в новой направляйке и в поюзаной с полгода.

З.Ы. Мажу направляющие регулярно всем. Жалоб нет. 

З.Ы.2 Чем и как смазывать это уже второй вопрос.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых