у меня даже дешевле ;)
Возможно, но я в нете покупать не буду а териториально я не в Киеве. Есть ребята - позвонил они приехали поставили и уехали. Стекло привезут с собой. Это я так, для понимания ссылку дал.
Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 16:06
Колодки притёрлись, сделали зеркальной рабочую поверхность. Появилась «резкость» тормозов - да гражданская но другого я и не ожидал. Колодки пока пылят, передние колёсные диски грязные. Но для старта это нормально, даже если и потом такое будет - это всего навсего внешний вид. Никаких посторонних звуков в виде писка или других незамеченно, биения тоже нет. Результат прогнозируемый и я доволен. Цифры будут после - машина постоянно в работе.
Случаянно увидел тормоза Майбаха - прикольная штука :
Изменено: sapphir, 28 Сентябрь 2018 - 16:52
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 19:05
Было время - полез к свечам. Стоят как я понял GM 12 14 013 - на самих свечах 013 и эмблема ЖМ. Свечные колодцы девственно чистые, изоляторы идеально белые, визуально к свечам вопросов небыло. Свечи достаточно с усилием выкрутились и все резьбы были в налёте ржавчины. В 4-м цилиндре свеча на электродах имела небольшой слой окалины которая при прикладывании усилия откалывалась. В остальном свечи вполне себе и менять пока смысла особо не вижу ( да и предпосылок небыло ).
Видел на СТО Мериву 2010+года со снятым передним колесом 225/55/16 - визуально тормозной диск больше Вектровского, ширина рабочей части показалась шире. Это как бы удивило так как машина ну не тяжелее Вектры это точно.
Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 18:33
Сделали немало сегодня на СТО для улучшения тех состояния Вектры - поменяли тормозную жидкость, поставили новые хомуты на внутрение гранаты, новые рулевые тяги, подварили крепление выхлопа и главное - дотянули крепление втулок стабилизатора. КАК могли недокрутить на 3 оборота задний болт с права и почти на оборот с лева?! И именно левый давал "рып-рып", как старая телега, при клевках передка. Причём, учитывая что я туда ещё не лазил, то с этим машина уже давненько ездила.
.
Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 06:58
Как успехи? Как машина ездит? Что-то ещё доделывал?
Кстати, расход газа так и остался 20 л. на 100 км?
Пока ничего - все силы и средства уходят на Рио жены ( сейчас на "роботе", готовят к малярке ).
Расход - да, остался +/-20 газа + литра 2-3 бензина на прогревы на каждую полную заправку газом при этой температуре. Тоесть заправляя ок 40 литров ( до полного ) в городе больше 200 км проехать не получается.
Из за проблем на границе масло в коробку пока не приехало. А вот пару "затыков" уже было - ты жмёш на газ а машина никак не реагирует сек 5, а потом нехотя начинает ехать. Было такое сразу после покупки Мондео - вылечилось частичной заменой масла так как там была непонятная коричневая жидкость вместо красной АТФ. Здесь это было всего пару раз и не так явно так что не сильно парюсь по этому поводу.
Хотел в двери передние залезть - там что то тарахтит на брусчатке. Причём с обеих сторон. Заодно их и прошумить надо. Но в боксе стояло Рио и небыло возможности, сейчас Рио забрали на СТО так что возможность появилась.
Кстати, пробега на сегодня чуть больше 172 тыс - машина ездит каждый день но маленькие растояния.
Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 12:54
Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 14:50
Расход у тебя очень большой.
Ни на одной Вектре о таком расходе не писали владельцы.
А ты знаешь какая система газа установлена? (Мозги, редуктор, форсунки) может сама установка древняя какая-то?
Вот тема по ГБО на вектру - обсуждается самый распространённый z22se
http://www.opel-club...entry1075155394
У кого 13-14 км/час средняя по городу и растояния 2-3 км от старта до финиша а потом простой? На трасе у меня так как у всех.
Установка КМЕ Нево, форсунки Баракуда, редуктор не помню, 8 мм пластик, новый балон с мультом под 8мм и катушкой.
Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 19:29
8 мм пластик, новый балон с мультом под 8мм и катушкой.нафига на ОВЦ ставить трубку 8мм???
Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 19:33
нафига на ОВЦ ставить трубку 8мм???
А почему б и нет если это копейки переплаты? Можешь подискутировать с "гуру" на том же КарХелпе зачем Мондео 2.3 Джениус Макс на 400 л.с. а не МБ1500 на 180 пони - я в этом не силён но если могу что то сделать стараюсь это делать. А инсталяторы вообще МБ 1200 поставили на 161 сильный мотор.
Изменено: sapphir, 09 Октябрь 2018 - 19:49
Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 20:03
Большой расход. Литров 16 было бы получше
Да, было бы неплохо. Но это не первая машина с таким расходом так что как говорится - если сделать ничего нельзя, то надо раслабиться и постараться получить удовольствие :)
Сегодня приехали киевляне на Елантре новой - как они двигались и "очковали" по Львову это надо было видеть :). У меня жена на Вектре уверенее гоняет ...
Изменено: sapphir, 09 Октябрь 2018 - 20:04
Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 15:07
Очередная тема для осуждения/обсуждения на пару страниц :)
Поставил пневмобалоны в задние пружины. Кто б там что не говорил но для наплывов, ям и разного рода неровностей - то что доктор прописал. Минус - ресурс небольшой, на разных машинах по разному но на год-два хватает. Плюс - цена одного похода на пиво с чипсами!
Изменено: sapphir, 11 Октябрь 2018 - 15:30
Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 19:59
Приглашаю на тест-драйв. Потом раскажешь здесь о впечатлениях
Тут ще потрібно знати як було до.
п.с. В мене ОВБ із стандартною підвіскою і за 10 років мені вдалося пробити її всього кілька разів. І то тільки перед при майже мертвих амортах. Не знаю що курили інженери Опеля, щоби для нормальної експлуатації, в наступну модель потрібно було тулити такий колгосп,
Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 20:59
Тут ще потрібно знати як було до.
п.с. В мене ОВБ із стандартною підвіскою і за 10 років мені вдалося пробити її всього кілька разів. І то тільки перед при майже мертвих амортах. Не знаю що курили інженери Опеля, щоби для нормальної експлуатації, в наступну модель потрібно було тулити такий колгосп,
А какая разница как было до - приглашаю послушать как стало. Важен результат, пофиг методы ... Да и это не проблема инженеров Форда, Мазды, Опеля или их маркетологов ставящих 235/45/17 покрышки - это проблема УкрАвтоДора и просто жизни в Украине. Это мой вариант пакета плохие дороги.
не забудь надуть их гелием, шоб ямы вообще перелетал
Я и так перелетал - так подвеска дольше служит и там где большинство притормаживают я жму на газ ...
Изменено: sapphir, 12 Октябрь 2018 - 10:14
Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 17:11
И так, было время немного покопаться в истории конкретно моего авто - поизучал те бумаги что получил с машиной. Если верить сервиcке первый владелец машинку обслуживал но и ездил соотвецтвующе - за 4 года 120 тыс. До ТО-8 в машину КиевАвтоХаус лил Ессо 5В40, потом перешли на ЖМ 5В30 в Автоцентре на Столичном.
В конце 05 года машина проехала уже 90 тыс и было ТО-6 ( есть наряд что делалось, где то на 1300 грн ). Что было на седьмом - история умалчивает, зато есть ТО-8 в начале 2007г. уже в Автоцентре на Столичном на 7200 грн ( по курсу 5.05 - пробег 119 600 км ). Там много чего чистили и что то меняли ( в том числе и тормозные диски по кругу с колодками ).
Следующее ТО-9 в апреле 2008г. делали уже во Львове в "Автомобільний дім Львів" на пробеге 135 000 км. Это уже делали новые владельцы ( те которые мне машину и продавали как я понимаю ). Там было недорогое ТО с заменой масла и диагностикой, паралельно купили АКБ новый ( сейчас стоит уже как минимум следующий, не думайте что тот дожил до сегодня :) ). В сентябре 2009 года на пробеге 144 000 км ( первые два года владения вторых владельцев машина проезжала +/- 10 тыс в год ) были заменены задние амортизаторы на Бильштейны Б4 - и всё, последний +/- подтверждённый пробег и обслуживание. Что было потом с машинкой 8 лет и 25 тыс. км - история умалчивает.
Теперь выводы которые напрашиваются - если не Ессо то ЖМ или что там меняли последние 3-4 замены достаточно сильно закоксовали мотор ( возможно сказались длительные простои ).
Бильштейны Б4 которые прошли 25 тыс на авто - ширпотребный хлам который и даром ставить не стоит ( это я знал так как был опыт и себе б такие никогда не взял ).
Если на 120 тыс меняли диски по кругу, вторые владельцы ездили спокойно и по трасе, - как могли и передние и задние диски сточиться до границы замены за 50 тыс? Либо этой замены вообще небыло и в лучшем случае диски проточили, либо поставили откровенное гуано, либо пробег авто не соотвецтвует действительности.
Ну и последнее - учитывая что с 2009 года нет даже записей на листочке от руки что делалось, при том что до этого чуть ли не чеки с АЗС есть сохранённые, есть подозрение что на машинку конкретно подзабили и никто там ничего не делал кроме замены масла и то непонятно сколько раз. Как то так...
Изменено: sapphir, 15 Октябрь 2018 - 18:04
Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 17:53
Я и так перелетал - так подвеска дольше служит и там где большинство притормаживают я жму на газ ...
Одно не айс ( я заметил) - стекла лобовые часто на замену просятся...
аркетологов ставящих 235/45/17 покрышки
- и покрышки те же и дороги наши ... Все нормально - комфортно ( машина правда на них другая)...
либо пробег авто не соотвецтвует действительности.- и это правильный вывод... Тк от длительного простоя (в гараже) масло в головке коксоваться не будет! Оно коксуется лишь при нагреве а не при Т воздуха на улице (находясь без циркуляции в поддоне). В прошлом Моя OVC на пробеге 127 тыс имела все еще родные т/диски (с небольшим запасом)...
Изменено: zender, 15 Октябрь 2018 - 17:42
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 20:26
- и покрышки те же и дороги наши ... Все нормально - комфортно ( машина правда на них другая)...
И у меня другая была - отдал за безценок почти новый Игл Ф1( никому он оказывается нафиг не нужен был ) и взял 225/55/17 что было из б/у ещё и доплатил. 235/45/17 - это точно не моя резина, моя с 60-й высоты стартует :)
Изменено: sapphir, 15 Октябрь 2018 - 20:27
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 13:24
Кто то писал что балоны в пружыны это колхоз. А это типа не колхоз - машина на бляхах и по состоянию пружин они там уже давно, видимо ещё "оттуда". Да, передние тормозные диски тоже имеют нерабочую зону на внутреней поверхности ещё больше моей - видать это заразно ( попробую посже сфоткать так как телефон сел ):
Изменено: sapphir, 18 Октябрь 2018 - 20:01
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 20:17
Сменил масло в коробке - 4 литра слил и 4 залил. По щупу - миниму или около того.
Слилось чёрное, на свет - видно что основа красная, на куске шпона - тёмнокрасное с чёрной пудрой которая и даёт чёрный цвет. Запах есть но не горелого. Машина вроде много не ездила, да и не отжигали на ней - но сказать что масло "свежак" тоже язык не поворачивается. Походу лет 10 его никто не менял...
Результат - есть однозначно! Переход с P/N на D практически исчез как и переключения между передачами. Там небыло жестоких пинков но переходы ощущались - после замены на уровне подсознания ты к ним приготовился и даже напрягся а их нет.
Ещё одно доказательство что действительно обслуженых машин практически небывает. Заметьте, я уже второй месяца занимаюсь обслуживанием авто и ремонтами которые связаны опять же с обслуживанием, ну и немного доустанавливаю то что считаю нужным. Тоесть состояние - сел и поехал - это только салон.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых