Я за дефектовку маховика
Двухмассовый?
Опубликовано 05 Март 2021 - 13:25
Это выясняется за полдня.
Это очень громкие и к сожалению пустые слова. я был с этим не на одной СТО и не один человек пытался найти причину. За пол дня это можно диагностировать, если иметь все что там есть под капотом подменное и подкидывать по очереди пока случайно не найдется причина. Никакой другой идеи, кроме маховика я кажется не слышал. Так что не понимаю зачем кидать очередные камни в огород.
Версию про маховик я помню и он останется на самую последнюю возможность, т.к. я не понимаю как кусок железяки может глючить только на горячую и почему он ни разу не глюкнул в морозы.
Двухмассовый?
Нет
На астра-Н? Откуда?
на дизельных был двухмассовый
Опубликовано 05 Март 2021 - 14:26
Это очень громкие и к сожалению пустые слова.Да ладно.
За пол дня это можно диагностировать, если иметь все что там есть под капотом подменное и подкидывать по очередиИменно так.Если чего-то нет, то можно попросить с аналогичной машины.
Никакой другой идеи, кроме маховика я кажется не слышал.А у меня других идей и не было.
т.к. я не понимаю
зачем кидать очередные камни в огород.Это ты о чём сейчас? Какие, в чей? Это свободный форум.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 05 Март 2021 - 15:18
Опубликовано 06 Март 2021 - 11:28
или начать мотор раскидывать..
Что-то мне все больше кажется, что это закончится как-то так(смотреть со звуком):
https://twitter.com/...840584669487108
Опубликовано 07 Март 2021 - 16:07
прогрел где-то до 85 градусов.. кроме крышки пробовал пальцем отверстие мембраны, под крышкой где свечи... я так понял мембрана отпадает.
Опубликовано 25 Март 2021 - 21:25
Итак новый симптом появился откуда не ждали.. Около недели назад, после того как заглушил мотор, лопнул шланг радиатора (конечно самый дорогой, тот что тройник). Машина конечно была горячая в этот момент, а охлаждайка торжественно, с дымком(паром) покинула машину на глазах изумленной публики и перетекла вся в соседнюю лужу. Из соседней пиццерии из-за стекла доносилось "ну это же жопель, так и должно быть".. Хотя наверное это мне в тот момент так казалось. Не суть, в общем сгонял в магаз, подлечил шланг, обрезал, зажал другими хомутами, залил охлаждайку. Завел, грел, газовал немного чтоб вышел воздух. В этот раз почему-то очень долго пришлось ждать тепла из печки, хотя сам мотор конечно был явно горяч. В общем только надеюсь, что в этот день этот несчастный мотор не перегрелся. Заказал новые шланги сразу все. Пока они ехали, я ездил 3 дня на залеченном, а потом все 4 были поменяны. По факту, если кому интересно, тонкие можно не трогать, а тройник и второй толстый от термоса к радиатору - оба сильно уставшие.
Ровно после всей этой истории, до и после замены шлангов на новые, даже на полностью прогретую машину, практически всегда обороты НЕ становятся на 750 - они немного выше, наверное 800. Иногда плавают 750-800. Конечно же ёпиль не помогает и ошибками не светит.
Что это еще за хрень? Ну или это все та же бабайка, только немного усугубилось после еще большего прогрева без охлаждайки.
Опубликовано 26 Март 2021 - 12:45
Это новая интересная история, которая может отодвинуть предыдущую на второй план.
А радиаторы/термостат давно менял?
Радиаторы никогда не менял - они в идеале. Охлаждайку полностью меняю раз в несколько лет, так что забиться там не могло. Везде, куда был доступ после снятия шлангов - все чисто как в аптеке.
Пересыхающие от перегрева рти это еще один аргумент для снижения температуры двигателя
Не хотел писать во избежание неверных диагнозов, но вместе со шлангами поставил и термос на 92(судя по шлангу открывается точно не раньше 92). Обороты и на родном и на этом ведут себя одинаково - из-за этого и не хотел пока писать, чтоб не начали говорить, что из-за термоса. Пока что температуру включения вентилятора не смещал, просто воткнул резистор 120Ом 2Вт и комп думает, что там родной нагреватель. Так что на ходу температура в среднем 95, в пробках может догреть и до своего родного включения вентилятора на 112 градусах. Проблему с пинанием это не решило, так что мысли о том, что проблема не в температуре как таковой, а в "прогретых" оборотах оправдалась. Но правда пинается заметно реже, возможно как раз из-за того, что они на свои 750 часто не становятся.
З.ы. - что интересно, когда мы катались с Bank и его MDI, он повышал ожидаемые обороты в мозгах и это не помогало.
Проблема же явно какая-то плавающая.. Бесовщина(
Опубликовано 27 Март 2021 - 11:24
Карлсон будет включаться на 99 и выключаться на 94, если не будет никакой погрешности в колхозном датчике и месте его установки.. Сейчас она пинается реже, но все же это делает и на 95 градусах. Я все же думаю, что причина не в перегреве как таковом, потому что его нет. Причина в оборотах.
Макс отказался прошивать мой мотор, т.к. по его словам мозги именно z16xe1 какие-то там неподдающиеся по простому и в момент прошивки все может зависнуть. Хотя покупая термос я был уверен, что останется только прошить. Теперь же, если идти до конца, то схема такая: https://www.drive2.r...15096679661625/
На термосе реально был код жм с затертой лейбой жм, хотя куплен по коду вахлера(фото не мои - смысл тот же):
https://a.d-cd.net/fc1f676s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/21f676s-1920.jpg
Да, он тоже с резинкой, но возможно при более низкой температуре с ней не будет проблем.
P.s. - термос - это хорошо конечно, но что теперь с оборотами? Мне вообще все больше кажется, что это все та же проблема, только вылезла ближе к свету
Опубликовано 27 Март 2021 - 12:24
Найди пирометр и померь реальную температуру ддвигателя в момент включения вентилятора
с этим термосом не так и легко словить вентилятор на 112 градусах на месте, но попробую. интересно только в какое место мотора тыкать?
p.s. - если предположение, что врет температурный датчик, то их же вроде как 2. один на корпусе термоса и один на радиаторе. их показания совпадают, когда полностью открыт большой круг. предположение, что врут оба? слабо верится... хотя это кажется единственные датчики, которые еще не трогали.
Опубликовано 27 Март 2021 - 13:33
Я это предлагал на пятой странице данной эпопеи пол года назад)
Теперь же, если идти до конца, то схема такая: https://www.drive2.r...15096679661625/
Температура не может быть одинаковая в голове и в радиаторе, более того на входе и выходе радиатора температура разнаяс этим термосом не так и легко словить вентилятор на 112 градусах на месте, но попробую. интересно только в какое место мотора тыкать?
p.s. - если предположение, что врет температурный датчик, то их же вроде как 2. один на корпусе термоса и один на радиаторе. их показания совпадают, когда полностью открыт большой круг. предположение, что врут оба? слабо верится... хотя это кажется единственные датчики, которые еще не трогали.
Опубликовано 27 Март 2021 - 13:47
у меня сейчас нет ноута, не могу подключить оп-ком. но кажется летом когда-то смотрел после поездки, когда она была полностью прогрета вместе с большим кругом, показания были очень близкие. хз, может путаю. елм не показывает температуру в радиаторе, так что пока не могу проверить.
Кстати, смотрел видос на другую тему, но там пользовались очень интересной программой ScanDoc. Возможно если бы с такой поездить - она бы показала что-то. Там видно все цепи прямо на картинке. Можно мотор, можно отдельно всю цепь АБС и.д. Интересно есть ли на наших СТО у кого-то такая?
с 23:52
Опубликовано 28 Март 2021 - 06:26
Опубликовано 28 Март 2021 - 10:32
Вот на джейке то же самое:
https://www.drive2.r...13047821010128/
Для меня там недостаточно подробно описано подключение. С тройником и датчиком все понятнее описано и там вопросов нет. Попробуй, я еще шланг не резал под тройник, если у тебя выйдет - может мне тогда тоже будет проще эту коробочку поставить, хоть я уже и практически собрал комплект для того подхода. Хотя подобрать погрешность температуры будет веселым занятием, особенно при разной температуре за бортом.. Наверное в -20 на улице погрешность будет не такой, как в +30
Опубликовано 30 Март 2021 - 11:59
Вот еще придумали коробочку для включения карлсона через кан:
https://www.drive2.r...94665521554813/
https://www.drive2.r...43626261495859/
Это вообще хорошая штука, т.к. поставить-снять очень легко и никакого колхоза со шлангами и релюшками.
Опубликовано 17 Апрель 2021 - 19:45
Да, приехала и на данный момент работает идеально. По крайней мере судя по БК карлсон включается ровно на 99 градусах, а выключается на 94. Эти температуры я попросил у изготовителя, т.к. они идеальны для термоса на 92. При заказе коробочки, можно попросить любые температуры и их меняют в управляющей программе.
Коробочка сделана добротно и явно не жалом паяльника - на вид как заводское изделие.
IMG_1571.jpg 70,15К
9 раз скачано
IMG_1570.jpg 116,29К
12 раз скачано
Оно приходит с разъемом для подключения к OBD и еще одним отдельным плюсовым проводом. Этот плюс я подключил к лампочке прикуривателя, чтоб коробочка включалась только с зажиганием и не ела аккум на парковке. Примотал двумя стяжками к ковру, а плюсовой красный провод удлинен и проведен по правой стороне, по заводскому коробу, в котором даже нашелся пустой зажим для него. Около прикуривателя зажал его стяжкой, а-то как в заповеди - не создай себе сверчка... Еще пришлось немного прижать пластину к полу, которая держит OBD разьем, чтоб крышка под ручником села до конца. Ранее одетый разьем мешал крышке на миллиметр или два. Гнется без проблем руками. Но поездив пару дней, думаю стоит подключить провода напрямую к проводам разьема, чтоб OBD был свободен или нужно будет снимать коннектор от коробочки при каждом подключении оп-кома или елм..
IMG_1572.jpg 117,83К
17 раз скачано
Так же нужно заколхозить обманку нагревателя термоса, чтоб небыло ошибки. Можно просто вставить в разьем резистор 120Ом, 2Вт и одеть на него на всякий случай какой-нибудь пакет, чтоб не промокал, а можно использовать разъем от поломанного термоса(просим на дружественной СТО покопаться в мусоре) и сделать все герметичным без пакета.
Если расколупать нагреватель термоса, имеем идеально подходящий для цели разьем:
IMG_1573.jpg 48,49К
15 раз скачано
Крамсаем и гнем ножки и соединяем одно с другим. Разьем просто идеально подходит под ножки резистора
IMG_1576.jpg 86,24К
13 раз скачано
Далее берем Витю или что-то подобное
IMG_1577.jpg 77,06К
14 раз скачано
И делаем герметично
IMG_1580.jpg 60,86К
15 раз скачано
Ждем пока высохнет, идем гордо к машине, смотрим на разьем от термоса и разьем в машине
IMG_1587.jpg 95,79К
14 раз скачано
IMG_1588.jpg 88,46К
15 раз скачано
Пазл не сходится...
sh.png 189,43К
14 раз скачано
Моя ошибка, что не сравнил разьемы сразу, но кто мог подумать, что в астрах они бывают разные(нафига они разные?!).. Если кто-то будет повторять - обращайте внимание сразу..
У меня будет дубль два по изготовлению обманки с подходящим разьемом, как только ребята расколупают мне еще один термос.
Цена вопроса:
1) Термос - 800 грн
2) Коробочка - 1300 грн с учетом доставки
3) Резистор - дороже за ним сьездить на радиорынок
Для сравнения, оригинальный термос на 105 с нагревателем стоит дороже этого комплекта, так что если кому-то нужно менять термос - есть повод задуматься. Схема с тазодатчиком дешевле коробчки в 2-2,5 раза, но требует разреза шланга термос-радиатор и колупания проводки под капотом. Так же в тазосхеме скорее всего температура срабатывания будет не идеальна и будет изменчивой в зависимости от забортной температуры и от погрешности тазодатчика и места его установки в шланге. Коробочка же берет температуру из мозгов и включает-выключает четко при любой погоде.
P.S. - машина ездит бодрее, т.к. так сильно не нагревается. В пробках стало лучше. Но конечно посмотрим еще как в жару будет.
P.S.2 - Пинки никуда не пропали, но появляются значительно реже при обычной езде. Если спецом их провоцировать, то они есть. Так что дело все же не в максимальной температуре мотора, а в какой-то фигне, которая происходит когда обороты уже на полностью прогретых. По сути полностью прогретой (не в мороз) она себя считает после 80 градусов. Температура сцепления(маховика) наверное тоже ниже, если мотор холоднее, но это не убрало проблему полностью, а только ее уменьшило, по крайней мере пока нет +30 за бортом.
P.S.3 - Выше я писал, что стали плавать обороты. Причина нашлась - виновата была прошивка №20 для двигателя, которую поставили принудительно, но она была не для нашей страны. Вернули назад на №19 и все стало отлично - холостые стоят как и должны. За манипуляции спасибо Саше Bank.
Изменено: ostr, 17 Апрель 2021 - 19:51
Опубликовано 18 Апрель 2021 - 09:01
Одному мне интересно докопаться до причины? Смотрите бесплатное кино и говорите продай?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых