Частина 1: http://www.opel-club...-opel-vectra-c/
Частина 2: http://www.opel-club...chastina-druga/
FAQ по Vectra C: http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 23 Январь 2020 - 19:03
Частина 1: http://www.opel-club...-opel-vectra-c/
Частина 2: http://www.opel-club...chastina-druga/
FAQ по Vectra C: http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 17:02
На ваших сервисах немцы машины собирали? С твоей новой снимали колодки и пихали барыгам на авторынок. А тебе Феродо. И рычаги передние на Китай меняли и лампы ближнего.В Киеве она ни разу не была...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 17:33
Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 17:44
Какие ..... сервисмены, если я пришел в салон, купил в нем новое авто, а потом смотрю на колодки, на передних видна белая метка GM с кодом, а на металлической пластине тиснением выбито FERODO.
А на задних было просто написано TRW, клейма GM на них не помню
Если что, авто было сборки апрель 2008 года
разговор про колодки или диски?
Изменено: Vadym, 24 Сентябрь 2020 - 17:45
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 19:14
Так бред или факты имели место быть?))Знаете, как по мне бред сивой кобылы...
Я не спорю, наверное такие факты могли иметь место.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 24 Сентябрь 2020 - 21:15
Мне обязательно повезет (с).Я предполагаю, что такое может быть.
Но не думаю что это произошло с моим экземпляром
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 08:46
Rek, от объясни непонятливому.
Берем оригинальные колодки GM. Идем к новому авто, меняем одни оригинальные колодки с клеймом и номером GM, на другие с таким же клеймом и номером GM.
И на сколько можно потом снятые колодки продать дороже таких же, но абсолютно новых?
Кто купит дороже запчасть с клеймом GM и номером, со следами использования, дороже чем такая же но просто абсолютно новая, ни где не стоявшая? Пусть там износа и нет, но следы что колодки стояли где-то раньше будет же видно, авто же не много но тормозило ими.
Где выгода? Как тут хоть что-то наварить?
Я понимаю если поставить вместо оригинальной запчасти заменитель, но, вы или так читали или не читали вообще.
У меня стояли колодки с клеймом и номером GM. Да, оригинальные колодки, но производство не ATE, а FERODO.
Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 11:01
Так отож. Каждый при своем.)). З.Ы. Но людям свойственно верить в чудеса вроде честного пробега в 80 тысяч у 10-ти летнего авто из Германии и т.д. и т.п.))Искал - потому что делал когда-то фото, но блин видать удалил.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 20:01
машина это сборная солянка из ЗЧ разных заводов производителей. Того GM мог смело заказать у завода Ferodo колодки себе на конвеер. Просто надпись феродо не стерли)))
А вообще по колодкам и дискам не одинаковой фирмы нужно брать, а смотреть на состав металла диска и самих колодок (так мне родственник говорил))))
Изменено: Вальдык, 25 Сентябрь 2020 - 20:04
Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 21:01
Я знаю как они работают)) у меня даже на каноничной октавии таки были с завода ;) Спрашивал как на вектре такая переделка работает, стоит лиСтавили многие. Они так пшшшшшш прикольно делают
Якщо комусь треба: 067-246-64-10
Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 15:03
Разобрал тот бензонасос что снял со своей Вектры - щётки протёрли контактные пластины якоря до пластика!!! Ничего не забилось, не заклинило, щёток осталось 6-8 мм. А от контактных пластин - только буртик по переметру ;) Насос отработал на все 100% - все 17 лет на украинском бензине в основном. В бак, если и лазили, то только специнструментом каким то так как на крышке ни единого следа вскрытия. В колбе стружки было на магните 5мм в диаметре толщиной 1 мм, грязии вообще практически небыло, сеточка - из белой в рыжую превратилась и даже местами на ней что то было из грязи но не критично. В данной машине лезть чистить сеточку - это как коте себе что то лижет когда заняться нечем ;)
Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 17:28
sapphir, а связь с сим сама восстановилась? или что-то делалось? На стагах и блоках aeb блок запускается в аварийном режиме если зажать кнопку до включения зажигания.
Ошибок по Сим стало меньше но уже дважды появлялся и исчезал значок ЕСП на приборке. Пока изучаю мат часть и слежу за симптомами. У кого есть ссылки на разные проблемы Сим, Кан и их комутацию с разными блоками именно по Вектра С - кидайте, интересно. Как минимум ещё у одной такой же Вектры 2004 года 2.2 но МТ есть точно такая же проблема - ошибки и по шинам и по датчикам АБС как у меня ( даже номера ошибок одинаковые ). Там тоже горит ЕСП на приборке но человека это пока не парит. Буквально сегодня ещё один одноклубник спрашивал о горящем ЕСП но на 1.8 моторе.
Газ аварийно не смог запустить. Газовщики с лачик клуба сказали что у КМЕ в инструкции ошибка и кнопку нужно зажимать существенно дольше до включения какого то клапана. Но я так и не смог запустить - попрошу газовщика показать на следующем ТО.
Опубликовано 26 Сентябрь 2020 - 17:43
sapphir, я в соседней теме по ошибке отписал. На кме надо включить зажигание и дождаться когда кнопка моргать начнет и выключить зажигание. Снова включить зажигание и нажать на кнопку и ждать когда щелкнет клапан. И заводить двигатель.
Изменено: uncl, 26 Сентябрь 2020 - 17:55
Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 09:01
Куда смотреть или это беда европейской подвески.
При переезде небольших неровностей (например небольшой наплыв поперек дороги) на скорости пробивает подвеску. В остально нареканий нет. Пружины слабоваты?
А точно пробивает? У меня ППД, по дороге с работы/на работу два лежачих - если 40-50 и двумя передними одновременно то тоже как бы удар слышно но я не считаю это пробоем. Просто ты наезжаешь тяжёлым передком пусть и на 215/60/16 на препятствие одновременно. Зад полегче поэтому что то там тоже подпрыгивает но значительно тише. Ходовая вся перебрана, стойки вкруг Сакс новые, Есть Зафира А у товарища я так понимаю с Европы - она мягче ходовую имеет и неровности проходит более плавно, более енергоёмкая что ли на 195/65/15. Так что ППД явно не решение в плане комфорта - ищите в чём конкретно у вас проблема почему пробой
Когдато у меня был почти новый Лач а у знакомого - Омега в универсале. Мы вместе работали и ездили в соседний населённый пункт по трассе. И по дороге был один переезд - так вот я лачем 100-120 даже не притормаживал, его это всегда удивляло. Он омегой даже на 80 не мог переехать так как её успевало так качнуть что она днищем асфальт доставала. Хотя сама по себе она была в разы комфортнее и мягче. Ему искать проблему было не интересно так как это была просто очередная машина на год-два. А я на лачике при такой манере езды ( ямы, полицейские, наплывы - берём с ходу, не тормозим и не обьезжаем ) даже диски не ровнял при том что обьездил им пол Украины по разного качества дорогам. Но это был "козлик" в плане комфорта, Вектра на ППД не очень далеко от него ушла как по мне.
Изменено: sapphir, 27 Сентябрь 2020 - 09:15
Гараж →
Ремонт →
Система охлаждения, отопления и вентиляции →
Через деякий час після включення підігріву сидіння перестає працювати пічкаАвтор: Vibaj • Дата: 24 Февраль 2025 ![]() |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Opel Vectra C 2003Автор: Fors1k • Дата: 15 Октябрь 2023 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Масло в бачку охолодження Opel Vectra C 2.2 directПопадає масло в бачок охолодження Opel Vectra C 2.2 direct (Z22YH) Автор: nimble • Дата: 07 Сентябрь 2023 ![]() |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю детали ходовой частиПередние амортизаторы на Вектра Ц 2.2 Автор: SRZ • Дата: 16 Июль 2023 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
карты дверей кожа Vectra C4шт Автор: MegaVectr • Дата: 18 Март 2021 ![]() |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых