Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Рулевая и ЄГУРчто делать


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
178 ответов в теме

#106
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13480
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 26 Июнь 2021 - 11:05

Апну тему щоб не плодити нову.

ЕГУР TRW2, астра ж. Стала дивна поведінка - то працює, то ні, при чому на ходу запускається або зупиняється. Після поїздки частіше наступний запуск не заводить його. Лампа відсутності зарду АКБ не горить, помилокне має.

Що помітив, при неробочому напруга з гени 14,0-13-9 (по БК) і від обертів не міняється, але при вмикання скажемо обігріву, тимчасово просідає до 13,6. Так само просідає при роботі кермом на холостих.

Провода ніби перевірив, все нормально. Нет каже що можливо регулятор гени. АКБ в нормі, крутить добре, заряд після ночі 12,6-12,8.

Радий буду любим підказкам, крім заміни авто.

п.с. читав про провід на масу під коробкою з запобіжниками підкапотними, щось таке не виявив.


Изменено: vigors, 26 Июнь 2021 - 11:07

  • 0

#107
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27406
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 26 Июнь 2021 - 15:11

vigors,
Глянь схему в ТІС.У тебе пропадає "+"14в. на ЕГПК з гени.

Лампа відсутності зарду АКБ не горить, помилокне має.

Дріт від гени розділяється.Один кусок йде на приборку,а інший на ЕГПК.той кусок що йде на егпк не дає сигнал +14в.Перебитий дріт.

Изменено: Юстас, 26 Июнь 2021 - 15:13

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#108
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13480
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 26 Июнь 2021 - 15:26

Дріт від гени розділяється.Один кусок йде на приборку,а інший на ЕГПК

це фішка на коробці запобіжників? по 3 проводи?

цю тему вже вивчаю http://www.opel-club...roblema-s-egur/

дякую.

п.с. може бути проблема з ЕБУ? (https://www.drive2.r...34418824676438/) Хоча тоді б мабуть хоч помилка якась була.


Изменено: vigors, 26 Июнь 2021 - 17:32

  • 0

#109
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13480
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 13 Июль 2021 - 11:40

Дріт від гени розділяється.

Перелопатив ТІС, так і точку розподілу не виявив. Навіть знайшов Х7 для вебастро, туди цей провід також йде...

синьо-біли провід - Гена - Х16 (6) - Х120 (39) - Х120 (40) - Х71 (15) приходить вже жовтобілий.

на приборку приходить синьо-білий, точку виходу так і не вияснив.


  • 0

#110
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 13 Июль 2021 - 13:05

TRW 1 или  TRW 2 ?

 

Та хотя без разницы

Точка разделения сине-белого провода находится после разъёма Х16

Только не 6й контакт а 14й

Один конец уходит через Х2/9 на приборку, а другой через Х33/1 на ЕГУР


  • 0

#111
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13480
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 13 Июль 2021 - 14:03

Только не 6й контакт а 14й

TRW2

синьо-білий 6-ий пін, розʼєм прямокутний на 6 пін.

 

 

Х33/1 на ЕГУР

приходить жовто-білий з 15 ноги ЕБУ (Х71) (для бензинового двигуна), в дизелі ні.

Можливо тому на Х33 на 1 піні напруга менше 10 В.

Спойлер


 


Изменено: vigors, 13 Июль 2021 - 14:08

  • 0

#112
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 13 Июль 2021 - 15:03

У тебя 2005 г,  с ТРВ-2, там уже точно такая же схема как и на "Украинке"  Z14XEP

Я видимо посмотрел схему с ТРВ-1,   Z14XE 2003|2004гг\

Смотрел схему не от ЕГУР а от генератора

Так вроде все просто

С гены 61 идет один сине-белый провод через Х16/14 и после разъёма разделяется на "INS"(приборка) и "EHPS" (ЕГУР)

 


  • 0

#113
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15111
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Июль 2021 - 21:26

vigors, так какого года машина?

 

 

 

С гены 61 идет один сине-белый провод через Х16/14 и после разъёма разделяется на "INS"(приборка) и "EHPS" (ЕГУР)

По ходу не его вариант. У него  с гены идёт только на приборы и вебасто. А на ЭГУР  сигнал подаётся с ЭБУ отдельным проводом.

 

vigors, прозванивай  полностью  от  15 пина Х71  ЭБУ до  1 пина  в Х33(где сине-белый в ЭГУР уходит). И проверить  39 пин в  Х120. Если там всё в порядке, то возможно ЭБУ выёживается.

 

 

 

синьо-біли провід - Гена - Х16 (6) - Х120 (39) - Х120 (40) - Х71 (15) приходить вже жовтобілий. на приборку приходить синьо-білий, точку виходу так і не вияснив.

 А при чём тут выделенная цепь? Это для мотора z22se. У тебя управление прямым из ЭБУ. Пин 39 в Х120 задействован, но схема другая...


Изменено: Andre_71, 13 Июль 2021 - 21:27

  • 0

#114
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13480
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 13 Июль 2021 - 21:47

то возможно ЭБУ выёживается.

більше на це думаю, бо проблема з прогрівом вилазить.



А при чём тут выделенная цепь?

здається приходить синьо-білий а виходить на Х33 вже жовто-білий.

завтра ще раз перевірюсхему.


  • 0

#115
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15111
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Июль 2021 - 22:03

здається приходить синьо-білий а виходить на Х33 вже жовто-білий. завтра ще раз перевірюсхему.
Выделенной мной части цепи у тебя нет.
  • 0

#116
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 13 Июль 2021 - 22:41

vigors, так какого года машина?

 

Остается только догадаться

Украинка 14ХЕ (не ХЕР) это должен быть только 2005 г,  Ну очень уж крупноузловая сборка на заводе "Квант"

(там ей прикрутили колеса, и пришлепали табличку с украинским ВИН)

 

 

 

По ходу не его вариант. 

Та да.

Я смотрел схему ТРВ-1,как на более ранних 14ХЕ, а у него ТРВ-2

 

 

 

здається приходить синьо-білий а виходить на Х33 вже жовто-білий.

завтра ще раз перевірюсхему.

Нет, тебе не кажется. Все правильно

У тебя схема ЕГУР уже точно такая же как на твинпортовых украинках 14ХЕР/16ХЕР  да и всех других машинах где стоит ТРВ -2

Там "мухи отдельно, котлеты отдельно"

Сине-белый провод с клеммы 61 генератора пошел себе своей дорогой на приборку

А с ЕГУР сине-белый провод идет только до Х33/1

С  ответной части разъёма Х33 он уже выходит не сине белым, а бело-желтым на Х120/39 и с него на ЭБУ (Х71/15)

Так что на ЕГУР у тебя идет провод напрямую от "мозгов" движка


  • 0

#117
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27406
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 14 Июль 2021 - 05:54

С ответной части разъёма Х33 он уже выходит не сине белым, а бело-желтым на Х120/39 и с него на ЭБУ (Х71/15)

падтвірждаю...нещодавно з таким ковирявся...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#118
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13480
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 14 Июль 2021 - 07:26

Остается только догадаться Украинка 14ХЕ (не ХЕР) это должен быть только 2005 г, 

в профілі Z14XE UA вказаний, а рік дійсно 2005

 

 

 

А с ЕГУР сине-белый провод идет только до Х33/1 С  ответной части разъёма Х33 он уже выходит не сине белым, а бело-желтым на Х120/39 и с него на ЭБУ (Х71/15) Так что на ЕГУР у тебя идет провод напрямую от "мозгов" движка

Саме про роль ЄБУ в схемі я і хочу вияснити, бо інформації не знайшов.

Ну а щодо рішення, то воно давно винайдено для таких проблем з ЕГПК https://www.drive2.r...34418824676438/ (перемичка з х16 6 на х33 1.)

Як тільки тоді ЄБУ поживатиме без знання що є ЕГПК..... і ним варто керувати  :ad_new:

Ну і ще, по всім інформаціям на х33/1 приходить 8-10 В (в кого як) і як ЕГПК поведе себе з варіантом подачі 14 В з D+ 

 
 

 

 


Изменено: vigors, 14 Июль 2021 - 07:26

  • 0

#119
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15111
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Июль 2021 - 09:27

Насколько я понял, логический уровень управляющих каналов ЭБУ составляет 4,3 - 4,5 В. Ниже - запрет, выше - разрешение. С управлением геной во всяком случае все именно так. Тебе стоит промониторить значение напруги на сине-белом и на выходе с ЭБУ в режиме отключения ЭГУРа, чтобы понять, где пропадает.
  • 0

#120
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13480
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 14 Июль 2021 - 09:35

Тебе стоит промониторить значение напруги на сине-белом и на выходе с ЭБУ в режиме отключения ЭГУРа, чтобы понять, где пропадает.

при робочому ЕГПК на Х33/1 8,2-8,6 В (по зафірам читав відгуки, там 10 В)

коли вирубається ЕГПК на Х33/1  - 0 В

В обох випадках на Х16/6 14,2-14,3 В (це з D+ від гени)

Думаю таки відвалюється в ЕБУ.
 


Изменено: vigors, 14 Июль 2021 - 09:36

  • 0

#121
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27406
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 14 Июль 2021 - 09:39

(перемичка з х16 6 на х33 1.)

вже пропонував все змотати до купи...

Як тільки тоді ЄБУ поживатиме без знання що є ЕГПК..... і ним варто керувати

Ставиш на Ланос ЕГПК і він працює як раб галерний без керування ЕБК....


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#122
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13480
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 14 Июль 2021 - 09:43

вже пропонував все змотати до купи...

в мене помітка твоїх порад червоним вже зроблена... :ad_new:

 

Питання - у випадку перемички жовто-білий в розрив робити, щоб не було контакту з ЕБУ?

Можна було б фішку розібрати, але думаю то значно складніше (щоб пін вийняти).

п.с. може піти складнішим шляхом і впарити якийсь стаб щоб до 10 В видавав... :sm12_:

 

п.с.2. І таки головне у всіх цих розбірках вияснили, що  на бензинових моторах cерії Z управління ЕГПК з ЕБУ, на відміну від дизелів.


Изменено: vigors, 14 Июль 2021 - 09:48

  • 0

#123
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 14 Июль 2021 - 10:12

 

Питання - у випадку перемички жовто-білий в розрив робити, щоб не було контакту з ЕБУ?

 

 

Естественно

 

 

п.с.2. І таки головне у всіх цих розбірках вияснили, що  на бензинових моторах cерії Z управління ЕГПК з ЕБУ, на відміну від дизелів.

Не только у дизелей

По схеме из ТИС видно, что бензиновый  Z22SE с таким же самым ТРВ-2  подключен к генератору, без участия ЭБУ. И все прекрасно работает

 

Вот только не знаю что там насчет ошибок.

Если перекинуть провод с ЭБУ на генератор ЭГУР будет работать, ничего с ним не случится, только не знаю не будет ли ЭБУ ругаться и выдавать ошибку по поводу потерянного контакта с усилителем руля.


Изменено: Igor C., 14 Июль 2021 - 10:16

  • 0

#124
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13480
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 14 Июль 2021 - 10:20

Igor C.,

Якби ще схеми в Автодаті подивитись, там більше інформації з різними там бюлетнями, проблемами і рішеннями, etc

Моя щось не працює, і не можу відновити...


  • 0

#125
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15111
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Июль 2021 - 12:48

при робочому ЕГПК на Х33/1 8,2-8,6 В (по зафірам читав відгуки, там 10 В) коли вирубається ЕГПК на Х33/1 - 0 В В обох випадках на Х16/6 14,2-14,3 В (це з D+ від гени) Думаю таки відвалюється в ЕБУ.

Так помониторь ещё на Х120, пин 39, может там с контактом что-то. Смотать до кучи никогда не поздно .

Як тільки тоді ЄБУ поживатиме без знання що є ЕГПК..... і ним варто керувати :ad_new:
Баба з возу - кобилі легше...

Можна було б фішку розібрати, але думаю то значно складніше (щоб пін вийняти).
Отломать... :sm13_:

 

Питання - у випадку перемички жовто-білий в розрив робити, щоб не було контакту з ЕБУ?

Естественно
+1

 

може піти складнішим шляхом і впарити якийсь стаб щоб до 10 В видавав... :sm12_:
Думаю, не имеет смысла. до 16В всё приемлемо. В крайнем случае - обычный делитель напряжения на двух резисторах.

Выход с ЭБУ на ЭГУР   должен корректироваться не только  работой гены, но и напряжением бортовой сети. Типа гена сдох, но напруга в сети ещё не ниже 11- 10,5  -  ЭГУР ещё работает. Падает ниже 10,5 - ЭГУР отрубается, чтобы  дать возможность работать ЭБУ, топл. насосу, форсункам и т.п.. В случае колхоза(сине-белый на D+) смысла в стабилизаторе нет, т.к.  ЭГУР всё равно  будет сосать из АКБ до последнего.


  • 0

#126
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13480
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 14 Июль 2021 - 12:53

Так помониторь ещё на Х120, пин 39

перевірю всі ділянки від Х33 до ЕБУ.

Дякую всім за поради і підказки...



ЭГУР всё равно будет сосать из АКБ до последнего.

Це при подачі плюса з АКБ або замкнутого плюса з контактної групи. Тільки запалення увімкнув, а гур вже готовий.... :sm13_:


  • 0

#127
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15111
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Июль 2021 - 13:04

Це при подачі плюса з АКБ або замкнутого плюса з контактної групи. Тільки запалення увімкнув, а гур вже готовий.... :sm13_:
А, ну в принципе - да, это ж не из бортовой будет питание, а от отдельного выпрямительного блока в гене. Получается, что ЭГУР отвалится, как только здохнет гена, даже если АКБ будет на 100500 А*ч :sm13_:
  • 0

#128
may

may

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Юрій
  • Авто:OPEL ZAFIRA b 2011року 1.7 дизель
  •  
  • Регистрация: 09.02.2022

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 15:34

Що може бути що руль раз крутиться туго, а раз легко?


  • 0

#129
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48848
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 15:50

Що може бути що руль раз крутиться туго, а раз легко?

Дорога ровная?))

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#130
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 2995
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 16:10

Що може бути що руль раз крутиться туго, а раз легко?

 

У меня на Вектре было туго на холодную и только в право, в лево - всё ок. Прогревалась - становилось одинаково. Решил  заменой на б/у так как эта проблема появилась после реставрации Мастер Сервис - но гарантия к тому времени уже прошла. Надежду "поколупать" свою пока не забросил, тем более рейка не течёт и не стучит - но пока нет времени и сильного желания. 

Да, замена жидкости если и помогала то буквально "на сегодня" - завтра холодная машина опять сбоила. А залил эту же, не оригинальную жидкость, сейчас - проблем ноль. Я к тому что если будут расказывать про "не оригинальную" или "старую" - надо понимать что рабочий ГУР даже на заменителе или на "не первой свежести" нормально себя чувствует.


Изменено: sapphir, 09 Февраль 2022 - 16:15

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#131
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 16:30

залил эту же, не оригинальную жидкость ...  ... даже на заменителе или на "не первой свежести" нормально себя чувствует.
Сжечь еретика!  :sm60:

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#132
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27406
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 16:55

Сжечь еретика!  :sm60:

підтримаю)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#133
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48848
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 17:19

Сжечь еретика! :sm60:

Много их.))

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#134
Tank89

Tank89

    Старожил

    • Сообщений 257
  • Имя:Дмитро
  • Город:Рівне-Київ
  • Авто:Власне ОАН
  •  
  • Регистрация: 14.07.2020

Опубликовано 04 Январь 2023 - 10:23

Доброго часу доби!

Зафіра Б - ЕГУР то працює, то ні. А ще якось дивно окислюються(іноді нагріваються) контакти АКБ - хоча там все зачищено і затягнуто. АКБ новий, гена дає зарядку так як треба - 14,4-14,6.

Це мабуть пропадає + на ЕГУР? чи куди копати?


  • 0

#135
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48848
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Январь 2023 - 10:52

Tank89, ZF чи TRW? 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#136
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27406
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Январь 2023 - 17:22

Зафіра Б - ЕГУР то працює, то ні. А ще якось дивно окислюються(іноді нагріваються) контакти АКБ - хоча там все зачищено і затягнуто. АКБ новий, гена дає зарядку так як треба - 14,4-14,6. Це мабуть пропадає + на ЕГУР? чи куди копати?

Все просто.На ЕГПК йде три дроти.Живлення/мінус/сигнальний з гени про те що є зарядка з генератора.

Також повинна бути наявність жижі в бачку ЕГПК.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#137
bzhasso

bzhasso

    Авторитет

    • Сообщений 3650
  • Имя:Алехандро
  • Город:Киев
  • Авто:Meriva A 1.6 COSMO Edition
    & ТурбоОмерика
  • Гос. номер:АЕ3448HI
  •  
  • Регистрация: 24.09.2009

Опубликовано 05 Январь 2023 - 20:08

Много их.))

Много "топлива" - много тепла))
  • 0

 
:hi: 
 
 


#138
inkgarage

inkgarage

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Олександр
  • Авто:Opel Signum 2.2 dti
  •  
  • Регистрация: 17.04.2023

Опубликовано 17 Апрель 2023 - 23:24

Всім доброго дня. Бачу що тема актуальна. В мене OPEL SIGNUM 2.2 dti. ЕГУР то робив, то не. Крутнеш руля тудым сюдим, проходило. Машина 22му році завезена з Європи. Був удар в праву сторону, походу ще там. На ЕГУР приходять три провода. Були смотані нарощені шматки, аби як на змотки без нормальної ізоляції. Зробив норм ізоляцію, взагалі перестав працювати. Що робити не розумію. Є підозри або акб, або гена. Акб хлам, Гена був в маслі(на моторі міняв прокладки бо масло текло). Куди копати треба?

P.S рідина темна, майже чорна. Нічого не тече, все сухо. Моторчик гудить. Дав кругаля по територї, після ремонту, поки на місці-руль тугий. Трохи газу даєш, легше крутиться.
  • 0

#139
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8818
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 17 Апрель 2023 - 23:43

inkgarage, как интересно написано. А главное ответ сам написал)) 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#140
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 20 Апрель 2023 - 08:30

 На ЕГУР приходять три провода. Були смотані нарощені шматки, аби як на змотки без нормальної ізоляції. Зробив норм ізоляцію, взагалі перестав працювати. 

 

Є підозри або акб, або гена. Акб хлам, Гена був в маслі(на моторі міняв прокладки бо масло текло). Куди копати треба?
 

 

рідина темна, майже чорна. 

 

Дійсно.

Сам відповів на всі питання  :sm13_:

 

По перше.  Які 3 провода?

В тебе там на ЕГПК 3 роз'еми.  Взагалі на ЕГПК приходить 8 дротів

Великий 2-контактний роз'єм  (червоний та коричневий дроти)  + від АКБ та масса

5-контактний роз'єм (3 дрота. чорний, білий та зелений)  +12В від запалення, та 2 дрота КАН-шини

3-контактний роз'єм (зелений, коричневий білий) - датчик повороту керма

 

Так які саме там були з "скрутками", та нарощеними шматками?

Якщо є якісь скрутки на дротах керування ЕГПК або на силових дротах мотора ЕГПК, то краще всеж їх пропаяти

 

По друге, якщо на холостих не працює, а коли трохи даєш газу трохи крутиться, то дивись яку напругу дає гена.

Правильно міркуєш . скоріш за все гена "ніякий".

Міряй яку напругу дає генератор на холостих, та приблизно на 2000 обертах

Бажано було б проміряти між товстими красним та коричневим дротами на самому ЕГПК, щоб знате яка саме напруга поступає на мотор

Ну і також  цілком можливі глюки датчика повороту керма

 

По третє.  Якщо рідина вже майже чорна, то це вже там в тебе не гідравлічна рідина, то що там є можно називати "просто рідина".

Міняй рідину, промивай систему, поки вона в бачку не стане яскраво зеленого коліру, ну хоча б болотно-зеленого


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых