из опыта, по этим свечам что то можно сказать о состоянии двигателя и режиме работы ГБО?
Они работали. Двигатель, свечи и ГБО.
З.Ы. Нарекания на работу были? Нет? Не мешай машине ездить.
Изменено: Rek, 05 Сентябрь 2021 - 19:56
Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 19:54
из опыта, по этим свечам что то можно сказать о состоянии двигателя и режиме работы ГБО?
Они работали. Двигатель, свечи и ГБО.
З.Ы. Нарекания на работу были? Нет? Не мешай машине ездить.
Изменено: Rek, 05 Сентябрь 2021 - 19:56
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 20:35
примерно 200км по городу и последние 240 поездка в область, 80-90 редко до 120.кмч на обгонах
тоже подумал, что это так масляный нагар выгорел до белого.
Претензий к работе двигателя нет, кроме замеченного масложора по предпоследней замены масла .
А ведь на момент покупки свечи не имели признаков масложора, магия
Опубликовано 07 Сентябрь 2021 - 17:43
прокручиваю в памяти осмотры других зафир.. Как не крути, по видимым признакам, эта была самой живой.
Даже ржавое сопло глушителя, говорило о том, что явного масложора нет![]()
Да чё себя накручивать - ну жрёт - пусть жрёт, может подавится Верка у меня тоже жрёт - но мотор сухой, дыма из выхлопа нет, кат на месте, ошибок нет. Чё ещё хотеть от машины в 20 лет? Купить машину как купил Ильдар в последнем видео - это анриал а если и будет в продаже то за её возможный прайс я возьму новую в салоне
И я вообще не парюсь - еду как хочу, даже не пытаюсь вичислить где масла больше улетает - в городе на коротеньких пробегах или на трассе на высоких оборотах
Стоимость второй канистры масла смешная в сравнении с тем чтоб ломать голову ещё над этим.
Изменено: sapphir, 07 Сентябрь 2021 - 17:45
Опубликовано 07 Сентябрь 2021 - 18:15
Чё ещё хотеть от машины в 20 лет?
А чо только в 20? Знакомый продаван рассказывал про Астру 1,6 с салона, в которую от замены до замены вливали 5-7 л масла, официалы тыкнули мануал в котором написано 600мл на 1000км и послали в сад
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 07 Сентябрь 2021 - 18:57
Наоборот раскручиваю, пусть жрет пока, то я по горячим следам пытаюсь разобраться на каком этапе выбора прокол случился :)
К подобному сюрпризу был готов, более свежие и дорогие варианты (по верху бюджета на покупку) могли нести в себе точно такие же проблемы. Будет усугубляться- будем делать мотор. Ничего страшного.
Опубликовано 07 Сентябрь 2021 - 19:53
Наоборот раскручиваю, пусть жрет пока, то я по горячим следам пытаюсь разобраться на каком этапе выбора прокол случился :)
К подобному сюрпризу был готов, более свежие и дорогие варианты (по верху бюджета на покупку) могли нести в себе точно такие же проблемы. Будет усугубляться- будем делать мотор. Ничего страшного.
Скока жрет на тыщу?
Опубликовано 07 Сентябрь 2021 - 20:25
Для цього треба мати моториста з прямими руками і реально оригінальні запчастини, ну і гроші звичайно.
5w30 не пробував лити?
![]()
226тыс, после европейцев с конскими интервалами.(ну как минимум не меньше)
по сервиске в Нидерландах лили в основном 5в40, пару раз 5в30 и иногда 10в40.
Продавец после пригона заливал 10в40 и якобы не уходило, но быстро потемнело. Вот и я залил недорогую полусинтетику, с мыслями через пару тысяч сменить и начать уже лить синтетику. В виду того что угорело, залил 5в40, за последние 500км угар еще не заметен.
==
Разве есть смысл пробовать более "редкое" масло с таким жором?
Изменено: Schnauzer, 07 Сентябрь 2021 - 20:36
Опубликовано 07 Сентябрь 2021 - 21:12
получилось до поллитра на тысячу (за 2300км от максимума до минимума )
Це ще по божеські...
Для цього треба мати моториста з прямими руками і реально оригінальні запчастини, ну і гроші звичайно.
Сама більша проблема з з/ч...
Разве есть смысл пробовать более "редкое" масло с таким жором?
Ні...
Якщо порахувати капіталку в 1куе...,то на ці гроші можна придбати 300літрів ЖМ бодяги...
Якщо доливати 1літр на 2.5ккм то це вийде що нічого не робивши з двигуном і тупо доливаючи оливу-1куе грошей хватить доливати оливу на пробіг750000км...
Можна взагалі не паритись...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 08 Сентябрь 2021 - 11:19
за охлаждайкой БК следит, было после установки ГБО, уровень уменьшился- ругался на своем, нидерландском.
За маслом так слежу, что щупом вымакиваю половину расхода масла , перед трассой то понятно, буду доливать до максимума, а по городу и середина пойдет.
Изменено: Schnauzer, 08 Сентябрь 2021 - 11:23
Опубликовано 08 Сентябрь 2021 - 21:42
Якщо порахувати капіталку в 1куе...,то на ці гроші можна придбати 300літрів ЖМ бодяги... Якщо доливати 1літр на 2.5ккм то це вийде що нічого не робивши з двигуном і тупо доливаючи оливу-1куе грошей хватить доливати оливу на пробіг750000км... Можна взагалі не паритись...
При чем в рассрочку
Главное чтобы не ушел максимально допустимый размер расточки...
Опубликовано 09 Сентябрь 2021 - 10:56
С подобным масложором лью людям 5W-40 и расход масла уменьшается раза в два...не нужно бояться синтетики
так и не боюсь, синтетика вроде как имеет более стабильные параметры и медленнее деградирует в ненормальных условиях, в ней только цена может отталкивать.
При чем в рассрочку
Главное чтобы не ушел максимально допустимый размер расточки...
когда то слышал, что если расход до 1литра/1000км, то еще есть шанс обойтись без расточки, просто подкинуть кольца в стандартном размере. Правда чи брешуть?
на самом то деле я еще не знаю какой будет расход масла, по плохому сценарию (присадки от попередников) он может стремительно вырости за несколько замен масла.
что вот еще подумал. Пока с ЭБУ все нормально, переносить на кузов, в район бачка с тормозной жидкостью или понадеяться, авось мне повезет и раз оно работает, то и дальше продолжит?
Опубликовано 09 Сентябрь 2021 - 11:38
когда то слышал, что если расход до 1литра/1000км, то еще есть шанс обойтись без расточки, просто подкинуть кольца в стандартном размере.
Гроші на вітер...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 09 Сентябрь 2021 - 14:19
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 09 Сентябрь 2021 - 15:15
Спасибо всем!
поживем-увидим.
Предыдущей машине делал капиталку, там промеряли, в одном цилиндре был износ больше нормы, протачивали по итогу под первый ремонт. Моторист и говорил, что если б не этот цилиндр, то он мог бы рекомендовать просто замену колец и ревизию ГБЦ..
и да, первоначальная причина там была, может и в сальниках клапанов, по крайней мере они были в дубовом состоянии.
Но там были и симтомы которых у зафиры пока нет, так что может не так еще все и плохо.
Опубликовано 12 Сентябрь 2021 - 20:20
+300км, масло на месте. Уже 800км без заметного уменьшения уровня.
Зато повились дерганья в районе 2к оборотов, особенно заметно на горячую, особенно между второй и третьей. При переходе на бензин проблему пока не выявил.
Была загородня поездка, дергаться начало примерно через 60км от выезда, на обратном пути примерно также.
Если отпустить газ и потом плавнее набрать обороты, то все норм. Когда проявилось впервые, завершал манёвр, расколбас дошел до того, что загорелся чек и знак "скользкая дорога", километров через 50, все ошибки уже ушли, пока были активны не считал.
После замены свечей были только короткие поездки по городу.
В принципе в ближайшую неделю длинных поездок не предвидится, так что надо заиметь опком или елм-ку и в следующий раз считать таки ошибки(или посмотреть в истории, если есть, не разбирался еще).
Опубликовано 13 Сентябрь 2021 - 06:54
+300км, масло на месте. Уже 800км без заметного уменьшения уровня.
Зато повились дерганья в районе 2к оборотов, особенно заметно на горячую, особенно между второй и третьей. При переходе на бензин проблему пока не выявил.
Была загородня поездка, дергаться начало примерно через 60км от выезда, на обратном пути примерно также.
Если отпустить газ и потом плавнее набрать обороты, то все норм. Когда проявилось впервые, завершал манёвр, расколбас дошел до того, что загорелся чек и знак "скользкая дорога", километров через 50, все ошибки уже ушли, пока были активны не считал.
После замены свечей были только короткие поездки по городу.
В принципе в ближайшую неделю длинных поездок не предвидится, так что надо заиметь опком или елм-ку и в следующий раз считать таки ошибки(или посмотреть в истории, если есть, не разбирался еще).
У меня при резком газе ( на газу) было и частично осталось "подёргивание" при переключениях между нисшими передачами, как я понял из общения с ГБОшниками, из-за перелива топлива. Пробовали устранить в програме - до конца не получилось, хотя -10% корекция в этот момент немного исправила ситуацию. На бензине этого нет, я уже привык поэтому и не заморачиваюсь. Но у меня проще - ни чеки ни что то другое не загорается так как это секундный сбой.
Да, кстати, первое что спросили ГБОшники ещё по телефону - чек выскакивает, сказал что нет, им полегчало
И да, у меня изначально начало проявляться это на трасе, я приехал к ГБОшнику и он подключили газовый комп и в диагностический разъём комп по которому смотрел корекции. И мы поехали кататься по трасе - он всё поправил и я уехал. Но после этого в городе и на холодную стал замечать что при резком газе есть подёргивание - возможно, в этом режиме этих 10% как раз и не хватает так как до этого такого небыло. Есть ли тех.возможность на первых передачах эти 10% топлива вернуть а на высших забрать при стремящимуся к 100% открытии дроселя - не знаю, езжу пока так.
Изменено: sapphir, 13 Сентябрь 2021 - 07:42
Опубликовано 13 Сентябрь 2021 - 07:47
У меня при резком газе ( на газу) было и частично осталось "подёргивание" при переключениях между нисшими передачами, как я понял из общения с ГБОшниками, из-за перелива топлива. Пробовали устранить в програме - до конца не получилось, хотя -10% корекция в этот момент немного исправила ситуацию. На бензине этого нет, я уже привык поэтому и не заморачиваюсь. Но у меня проще - ни чеки ни что то другое не загорается так как это секундный сбой.
Да, кстати, первое что спросили ГБОшники ещё по телефону - чек выскакивает, сказал что нет, им полегчало
чек был единожды, когда упорно ехал при дерганьи, больше я такой фокус не повторял. Установщик ГБО тоже интересовался чеками при нулевом ТО.
Сейчас совпало с заменой свечей, пошел для чистоты наблюдений возвращать старые.. Заодно интересно посмотреть, что стало с новыми за 300 км.
Опубликовано 13 Сентябрь 2021 - 08:47
На старых свечах и мгновенный расход на холостых вернулся к 0,8-09 (с 0.9-1 на новых) и похоже, что дергаться перестало. Мож ГБО надо перестраивать, старые свечи одноконтактные, а новые- двух..
Не слышал чтоб колличество контактов влияло. Даже зазор для бензина 1.1-1.3 и для газа 0.7-0.8 - это только для продления жизни катушек как я понимаю. Не знаю есть ли смысл с новыми заморачиваться, но если да - я б проверил их под давлением. Это, походу, единственная адекватная проверка которая покажет реальное состояние свечек.
Опубликовано 14 Сентябрь 2021 - 06:24
Зато повились дерганья в районе 2к оборотов, особенно заметно на горячую, особенно между второй и третьей.Катуха...
Не знаю есть ли смысл с новыми заморачиваться, но если да - я б проверил их под давлением. Это, походу, единственная адекватная проверка которая покажет реальное состояние свечек.
плюсану
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 15 Сентябрь 2021 - 11:57
Нашел свечной стенд в сервисе на Гарибальди 10/13, крайний правый бокс.
Со слов проверяющего, все 4ре - неисправны.
Из того что сам видел- разряд неравномерный и шьет как будто не только между электродами, а еще и откудато изнутри свечи. Искать другое место для проверки не буду.
Это были оригинал GM 1214117, пока не выбрасываю, отнесу еще туда новые свечи перед тем как ставить, надо только придумать какие.
Опубликовано 15 Сентябрь 2021 - 12:29
Со слов проверяющего, все 4ре - неисправны.
Это были оригинал GM 1214117, пока не выбрасываю, отнесу еще туда новые свечи перед тем как ставить, надо только придумать какие.
Видео заснял для претензий продавцу?
Я ставил Denso K20TT, от которых тебя отговорили перед этим были иридиевые ІК20, особого вау эффекта не заметил, кроме большего интервала замены.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 15 Сентябрь 2021 - 12:46
Да какие претензии к продавцу.. если б до установки проверил. А так я на них 300км уже проехал. Ситуацию я описал, предложил ему забрать свечи, даже без возврата денег, просто чтоб предъявить претензии поставщику, но он бессилен чем то помочь. Их везут из Германии, оригинал, рекламация практически невозможна и так далее.
Изменено: Schnauzer, 16 Сентябрь 2021 - 09:13
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых