да, кроме GM есть надпись champion RC10DMC4
сопротивления:
5,15К
5,7К
4,6К
4,78К
прикольно, просто чемпион (без GM) вдвое дешевле того что с GM. Но да, GM это знак качества
Опубликовано 16 Сентябрь 2021 - 09:51
Дэнсо это мусор ИМХО
швидше за все така якість пішла К20ТТ дуже негідної якості
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 15:31
после средней лужи или совпало, дернулось на газу, пикнуло- перешло на бензин и загорелась скользкая дорога+ошибка. Когда опять перешел на газ-опять дергается. Вернулся на бензин - тоже дергается, но меньше и в другом диапазоне оборотов . Жизнь становится немного интереснее.
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 15:53
и загорелась скользкая дорога+ошибка.
Датчик швидкості?
шо собі на Джимніка ставиш?
Ірідій-Денсо.Міняю раз на 80тик.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 15:57
ошибка 0303, пропуски в третьем цилиндре.
Как раз завтра заберу новые новые свечи, но уже похоже и на катушку.
в прошлый раз тоже ошибка была одновременно со значком скользкой дороги, наверное в этом есть какой то смысл. Может когда катушка например- шьет, то импульсная помеха влияет на показания датчика скорости? ну в качестве предположения.
Ошибки считывал "педалями", может не дождался и считал не все.
Изменено: Schnauzer, 21 Сентябрь 2021 - 15:56
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 16:36
Стабильная ошибка и после стирания? Поменяй местами, замени на другую свечу. Сними модуль. Проверь под резиновым наконечником есть ли дорожка прожжённая.
В прошлый раз не считывал, а когда стал ехать не допуская сильных дерганий (тогда дергалось под нагрузкой при около 2к оборотов- стал чуть сильнее крутить - проблема почти нивелировалась) - пока домой- вернулся - ошибка ушла. Поменял свечи на старые - и вовсе перестало дергаться.
Стереть пока нечем, жду следующую партию opcom-ов от Bank
Изменено: Schnauzer, 21 Сентябрь 2021 - 16:37
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 16:38
Шо, можна впевнено купувати котушку, якщо на цей раз і не вона, то все одно цю біч доведеться міняти, не зараз, так через півроку?
Тре вирішувати питання по мірі їх надходження.
Перевір катушку і по потребі купуй.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 16:48
Стереть пока нечем
Зачем? Ошибки по двигателю легко трутся ЕЛМ-327 просто в ходу не останавливаясь)) Продаются на каждом углу. Всегда в авто вайфай версия с собой. Оп-Ком то сильно заморочливо, да и в дорогу не всегда с собой комфортно брать. Таскать ноут, инвертор 220в для зарядки последнего, если нет доступа к сети( уменя живёт в багажнике уже лет десять. Прикручен к полке намертво)).
Модуль конечно же можно докупить. Рано или поздно его пробьёт. Обычно по 80т работы. Считай почти расходник.
Раньше не читал эту тему. Пробежался бегло. Каждый сам выбирает, что лить и когда менять.
Я никого не слушаю. Делаю что сам захочу) И масло ЖМ 5В30 лью уже 350т. И смотрел на гильзы через свечные колодцы на днях(чисто любопытство). Виден ещё хон заводской во всех цилиндрах. И блок чистенький внутри. И ГРМ меняю ровно через 150т км). И помпы по меру их износа, а не как ты хотел после покупки авто.
Изменено: Дмитрий Владимирович, 21 Сентябрь 2021 - 16:50
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 17:01
Верю, что масло ЖМ 5в30 - норм. Но это если лить его с молодости:). У товарища авео уже 300к на ЖМ и нет вопросов.
посмотрим, 5в40 уже почти тысячу км и ничего не ушло.
Эх, думал елм-ка не часто будет нужна, и обойдусь и без нее. Опыт последнего месяца говорит обратное.
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 17:16
после второй на третьей(это по первому эпизоду, полторы недели назад)
сейчас - хрен его знает, пару километров до дома проехал, дергается и на второй, если ехать внатяг, при более низких оборотах.
Это не тот случай, когда неправильно выбрана передача, грубо говоря 3 месяца ездил там же и также, но в один момент появилось дерганье.
Буду менять свечи, гляну детальнее на модуль, да и елм-ку надо заводить, раз так.
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 20:27
Верю, что масло ЖМ 5в30 - норм. Но это если лить его с молодости:). У товарища авео уже 300к на ЖМ и нет вопросов.
посмотрим, 5в40 уже почти тысячу км и ничего не ушло.
Эх, думал елм-ка не часто будет нужна, и обойдусь и без нее. Опыт последнего месяца говорит обратное.
Не только у вас - моя Верка в последние дни, после похолодания, тоже хандрит и "коники" выкидывает. Из последнего - климат взял и вырубился минут на 10 вообще. Ни индикации на дисплее, ни реакции на кнопки и крутилки - хотя когда пришёл в себя температура изменилась значит положение некоторых крутилок отслеживал.
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 21:03
после второй на третьей(это по первому эпизоду, полторы недели назад)
сейчас - хрен его знает, пару километров до дома проехал, дергается и на второй, если ехать внатяг, при более низких оборотах.
Это не тот случай, когда неправильно выбрана передача, грубо говоря 3 месяца ездил там же и также, но в один момент появилось дерганье.
Буду менять свечи, гляну детальнее на модуль, да и елм-ку надо заводить, раз так.
У меня было подобное, только вроде с 3 на 4 и ошибки по зажиганию, менял катушку, вроде попустило, но скользкая дорога и глохнет к этому не имеет отношения, то ближе к мозгам
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 21 Сентябрь 2021 - 21:26
У меня было подобное, только вроде с 3 на 4 и ошибки по зажиганию, менял катушку, вроде попустило, но скользкая дорога и глохнет к этому не имеет отношения, то ближе к мозгам
По дерганью наверно вопрос в нагрузке и соответственно давлению в камере сгорания/поведению свечи или катушки при этом.
Мда, не хотелось бы чтоб это были мозги((.
Опубликовано 22 Сентябрь 2021 - 06:58
Мда, не хотелось бы чтоб это были мозги((.
Моск має лва різновиди.дорест-з модулем керування охолодженням і рест. з керуванням охолодження безпосередньо ЕБК.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 22 Сентябрь 2021 - 10:40
вроде "скользкая дорога" почти всегда сопровождает ошибки по пропуску зажигания (судя по форумам).
Обзавелся ELM327, купил на рынке "героев труда" 250грн, версия 1,5 с кнопкой, в той части где автозапчасти.
Ошибку показало почему то по второму цилиндру. Можно подумать, что Torque и сама зафира считают цилиндры по разному .
Стер, за несколько км не повторилось.
Изменено: Schnauzer, 22 Сентябрь 2021 - 10:56
Опубликовано 22 Сентябрь 2021 - 12:02
Torque и сама Зафира считают цилиндры по разномуПримерно так и есть. ЕЛМ ещё может выдавать ошибки каких или не существует вообще или не корректно. Хорошо хоть она их видит по своему и их же стирает. Я в основном пользую её для мониторинга показателей разных датчиков.
Как пример:
Опубликовано 23 Сентябрь 2021 - 07:20
Так сейчас это не так страшно, вот 5-6 лет назад еще никто не хотел связываться с их ремонтом, так что либо новые, либо лотерея с разборки.
А що ремонтники ебу ремонтують? Пропаюють ножки або міняють ножку яка згоріла. А на платі нічого не зроблять, хіба що пропаяють місце де явно пайка відвалилась. Звичайно, робота муторна під лупою з спецпаяльником і припоєм. В мене па вектрі відвалився бензонасос і рівень палива на 130 т. км. Пропаяв спеціаліст за 150 євро, в Україні за такі гроші купиш 2 б/у ебу. Саме цікаве що на другий день прийшла вектра з таким ебу.
Опубликовано 26 Сентябрь 2021 - 19:10
200км назад поменял свечи. Модуль зажигания: нашел на втором от ГРМ наконечнике, сверху, ближе к самой катушке- две точки, углубления, как будто иголкой накололи. Не похоже на фотки пробоя, которые смог нагуглить.
-первые 100км не узнавал машину- как будто какой то спорт-режим включился , отлично ехала . Где то через 100км все по новой
и ошибка та же - р0302, но если не допускать набора оборотов на дерганьи, отпускать педаль газа- ошибка не выскакивает, благополучно вернулся 100км домой.
Хорошая для меня новость ~ 1200км и масло пока на месте
=
Похоже, что те две точки и есть место пробоя. Заказываю катушку, а эту попробую починить, в запас, на экстренный случай.
Опубликовано 27 Сентябрь 2021 - 13:12
що саме? ремонт котушки?
придбання нової...
Ну и еще не исключен вариант неисправности ЭБУ и газового оборудования.
Само собою...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 30 Сентябрь 2021 - 09:49
227550 - катушка VALEO 245108 ~1900грн
Уже километров 20 по городу- все хорошо.
==
Утром, поворачиваю с проспекта- жигуль чуть в зад не въехал, бибикает. Уже подумал, что у меня не работают повороты, но работают же- похоже дело в том, что задние- прозрачные и при ярком солнце их можно не заметить. Серьезная бага, как по мне. Надо что то думать.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых