на бензине на газу норма
Норма СО и дикий перерасход - два взаимоисключающих момента.
4% на бензине, это очень много. Даже в СССР норма была 2%.
Опубликовано 04 Октябрь 2023 - 18:49
Ну так причина открылась или это еще оди пазл неисправностей?
Норма СО и дикий перерасход - два взаимоисключающих момента.
4% на бензине, это очень много. Даже в СССР норма была 2%.
Изменено: Valentin_vectra, 04 Октябрь 2023 - 18:48
Опубликовано 04 Октябрь 2023 - 22:52
Может все-таки "крутнуть" расходомер воздуха? И желательно с подключенным газоанализатором. И привести СО в норму?
З.Ы. Датчик температуры ОЖ проверял?
Опубликовано 05 Октябрь 2023 - 08:15
Так расходомер воздуха когда кручу то ещё больше ест то вообще на холостых лампочка масла мигать начинает.
Там по чуть-чуть, буквально по 1...2 зуба пробовать надо. С газоанализатором можно за один раз настроить смесь.
Думаю может ещё красную крышку зажигания снять там почистить.
Не помешает, но думаю не в ней причина.
Изменено: Avtomobilist, 05 Октябрь 2023 - 08:15
Опубликовано 06 Октябрь 2023 - 18:22
Газ привязывается к бензиновой карте, реальной. Там показатель --- время открытия форсунок. По сути у тебя всегда бы была богатая смесь, это можно увидеть по газовой проге, про времени открытия форс, но там свое давление газа и бензиновая карта как направление, но не эталон для подражания. Может кто и знает поведение лямды на богатой смеси?
Посмотри и топливную, хуже не будет.
У не раз говорил, бу машине нужно подробное ТО, особенноесли есть косяки, преднамеренно скрытые.
Будет много сгорать топлива, мало того что ЦО будет много, так и лямбда может погорит новая. Лучше прошерсти все. Оно тебе окупиться нормальным расходом.
Изменено: baton45, 06 Октябрь 2023 - 18:24
Опубликовано 06 Октябрь 2023 - 18:48
Газ привязывается к бензиновой карте, реальной. Там показатель --- время открытия форсунок. По сути у тебя всегда бы была богатая смесь, это можно увидеть по газовой проге, про времени открытия форс, но там свое давление газа и бензиновая карта как направление, но не эталон для подражания. Может кто и знает поведение лямды на богатой смеси?
Посмотри и топливную, хуже не будет.
У не раз говорил, бу машине нужно подробное ТО, особенноесли есть косяки, преднамеренно скрытые.
Будет много сгорать топлива, мало того что ЦО будет много, так и лямбда может погорит новая. Лучше прошерсти все. Оно тебе окупиться нормальным расходом.
Опубликовано 06 Октябрь 2023 - 20:48
Я вроде вижу перелив? Как бензонасос умерший может переливать? Хотя
Valentin_vectra, я не знаю тонкостей верки А. Но если топлива много уходит значит его подливают или оно само журчит. Давление топливной в норме?
Изменено: baton45, 06 Октябрь 2023 - 20:51
Опубликовано 07 Октябрь 2023 - 00:30
Я вроде вижу перелив? Как бензонасос умерший может переливать? Хотя
Valentin_vectra, я не знаю тонкостей верки А. Но если топлива много уходит значит его подливают или оно само журчит. Давление топливной в норме?
Опубликовано 14 Октябрь 2023 - 18:01
С работы на работу пару дней 15-20км
Как определил, сколько бензина сжег за эти поездки?
По перерасходу.
Лябда зонд заменен.
Датчик температуры ОЖ проверен.
Форсунки проверены.
Регулятор давления топлива в норме.
ГРМ строго по меткам, шестерни на валах стоят правильно.
Регулировка расходомера воздуха результата не дала.
Ошибок, кроме 31 нет.
Если все это верно, осталось подставить заведомо исправные мозги.
ИМХО.
Изменено: Avtomobilist, 14 Октябрь 2023 - 18:01
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых