во втором цилиндре компресия увеличилась только до 5...Чем замерял?
Реклама

Проблема с зажиганиемНепериодческое появление ошибки Р0302
#77
Опубликовано 26 Февраль 2024 - 15:19
Але ж загальної картини це не змінить вже. Ну покаже 9,5 де було 9. Хіба різниця між другим циліндром і і іншими буде точна, аж до десятих. Від того легше стане?....буду искать резьбовой...
Надіслано від мого M2102J20SG, використовуючи Tapatalk
Изменено: Андрюха 1981, 26 Февраль 2024 - 15:20
#78
Опубликовано 26 Февраль 2024 - 15:27
иконка масленки на волне желтого цвета - как снять?забился мусором датчик уровня. Только промывка со снятием поддона.
....буду искать резьбовой...а толку? Это не поднимет давление до нормы. на пару десяток.
Интересны зазоры. По всем клапанам. Будет понятнее. Клапана иди кольца.
Как поживает крышка расширительного бачка? Давление держит. Патрубки тугие на прогретом?
#83
Опубликовано 27 Февраль 2024 - 08:16
Датчик, это поплавок с магнитом вокруг пластикового стержня с герконом. Может и подклинивать.
Просто если авто на газу, откуда "кокс"?)
нужно не масло менять, а причину устранять.
На счет "кокса" сам в шоке...
Ну а я чем занимаюсь? - именно поисками причины, а масло и фильтр после раскоксовки менять по-любому
Наконец-то нашел давление на впуске - 39,0 кРа
Изменено: dzhaith, 27 Февраль 2024 - 08:25
#84
Опубликовано 27 Февраль 2024 - 09:21
Наконец-то нашел давление на впуске - 39,0 кРа
Це багато, навіть дуже...
Про Мондео, де не один клапан був затиснутий з "0" зазором - там було десь 0.33 -0.34 по тиску, після регулювання вдалось до 0.3 опуститися але заводські 0.26-0.27 вже без капіталки голови не досягти. В тих в кого на аналогічних моторах самі клапана по периметру вже хвилею пішли - тиск був +/- 0.45, це гарантована капіталка. Єдине що не міряв в себе - це компресію, чи була в мене така розбіжність по циліндрам чи в вас проблема локальна - хіба що виміри зазора покажуть.
Да, величина цього розрідження, з того що знаю, у багатьох +/- однакова а так як і працює все в приблизно однакових умовах і матеріали приблизно однакові то і самі величини зазорів на впуск і випуск у різних марок авто дуже схожі. Тому і пишу про мотор Дюратек але це все підходить до любого іншого мотора з подібною схемою регулювання зазора клапанів.
Изменено: sapphir, 27 Февраль 2024 - 09:37
#85
Опубликовано 27 Февраль 2024 - 18:10
Ну а я чем занимаюсь? - именно поисками причины,
А что с расходом масла? Менялось ли? И что с динамикой его состояния с момента приобретения машины до сегодняшнего дня? Визуально изменилось?Типа было прозрачное, а сейчас почернело или осталось чистым. Пробег, я так понимаю, с момента покупки в пару тысяч укладывается исходя из региона пребывания.
Наконец-то нашел давление на впуске - 39,0 кРа
багато, дуже...
+1.
ЗЫ. Чем нашёл? Какой программой?
#86
Опубликовано 27 Февраль 2024 - 19:48
#87
Опубликовано 27 Февраль 2024 - 20:26
По внешнему виду не изменилось,
Т.е. за 3,5 ткм масло ничего не отмыло и не растворило в движке с коксом? О качестве масла можно задуматься как минимум. Не исключено, что залито что-то для загущения и поднятия компрессии, если ЦПГ на исходе. Не исключено, что и кокс мог образоваться из-за несоответствия масла или его компонентов. А как визуально выглядит железо под клапанной крышкой? Через заливную горловину фотнуть можно?
доливал за 3,5 тыс. около 500 гр.
ИМХО, для 175 ткм это много для этого движка, если это не была езда по трассе выше 140 км. Но опять же: может вылетать в вентиляцию, если пытаться держать уровень на максимуме, а может быть реальный угар через МСК и ЦПГ если уровень поддерживался и контролировался в районе середины щупа.
#91
Опубликовано 27 Февраль 2024 - 22:18
Ну, при компресії 4-5 плюс газ - зажатий клапан... і як наслідок почав підгорати. Ще б ретельно ендоскопом глянути туди.
Як для продажу - міряти/регулювати клапана, як для себе - регулювати і копити грошенят на ремонт голови, думаю в 500 можна влізти, якщо фазіки і їх клапани гуд, з ЦПГ все більш-менш і вода не поїла голову... подальша експлуатація призведе до лавинного процесу в проблемному циліндрі.
Все сказане "на мою власну думку".
Изменено: Юрий Сергеевич, 27 Февраль 2024 - 22:20
ПТН ПНХ
#92
Опубликовано 27 Февраль 2024 - 22:52
МАР класний параметр але є але. Коли ти взяв нову або не нову але перед купівлею звірив цей параметр і тебе все влаштувало - ок. Ти їздиш, час від часу контролюєш і як тільки починаються зміни реагуєш - регулюєш клапана і знов їздиш спокійно. Бо зазор хоч і не великий ( 0.2-0.25 мм для впуска і 0.3-0.35 для випуска ) але за нормальних умов моментально він не змінюється, проходять тисячі і десятки тисяч км. А от коли вже затиснуло і він не закривається нормально то тут вже проблема - чим більше їздиш тим сильніше там все горить і зазор збільшується. В себе на 2.3 втрату потужності я не сильно відчував бо по перше був запас а по друге - я не знав яка та потужність мала б бути.
Якщо ж як тут чи в мене - я цей параметр не знав, і вже після купівлі почав вникати і розбиратися. Скільки до мене їздили - хз, тому і відновити стокові параметри не вдалось бо пішли незворотні зміни. Їх причина, як варіант, їзда на ГБО яке було погано налаштоване і в принципі не відповідало машині по потужності ( було заслабе ) плюс просто забили на регулювання.
Изменено: sapphir, 27 Февраль 2024 - 22:57
#93
Опубликовано 28 Февраль 2024 - 08:51
Мда..."чем дальше в лес..."...Сейчас такие ремонты, особенно с нынешней обстановкой в нашей местности...
Не хочу плодить темы, спрошу здесь: сегодня появился сигнал "бип-бип-бип" с интервалом 30-40сек. Никаких ошибок, никаких дополнительных индикаций, не подскажете - что это? (дополнительной сигнализации нет)
#96
Опубликовано 28 Февраль 2024 - 18:53
сегодня появился сигнал "бип-бип-бип" с интервалом 30-40сек. Никаких ошибок, никаких дополнительных индикаций, не подскажете - что это? (дополнительной сигнализации нет)
Штатный сигнал оповещения в ОАН - такой себе "бляамм", ручник, ремень, подсветка при открытой вод. двери. "Бип" - это что-то неродное. Может газовое оборудование?
Ручнік?Інший звук.
#97
Опубликовано 28 Февраль 2024 - 22:07
"Бип" - это что-то неродное.
"Бип" обычно издает магнитола, если ей что то не нравится. Например нет сигнала RDS (если включена функция),
не выставлены часы, или еще чего нибудь не понравилось
На экране БК никаких надписей не выскакивает?
Посмотри или под частотами радиостанции на экране светятся надписи RDS или TP или REG
Если есть, то выключи эти функции. Наши FM радиостанции еще не дошли до уровня передачи дорожных сообщений radio data system.
Парктроника нет случайно?
Регистратор не прицеплен сдуру? Многие модели регистраторов начинают "бипать" когда заканчивается свободное место на SD карте, требуют либо подвердить перезапись карты, либо вставить другую
Изменено: Igor C., 28 Февраль 2024 - 23:02
#98
Опубликовано 29 Февраль 2024 - 00:22
"Бип" обычно издает магнитола, если ей что то не нравится. Например нет сигнала RDS (если включена функция), не выставлены часы, или еще чего нибудь не понравилось
Ну да, там звук похожий. Но это если магнитола включена
Посмотри или под частотами радиостанции на экране светятся надписи RDS или TP или REG Если есть, то выключи эти функции. Наши FM радиостанции еще не дошли до уровня передачи дорожных сообщений radio data system.
Ну зачем прям так категорично. Кое-что РДС у нас таки может, те же бегущие названия станций с дополнительными данными - это ж тоже РДС. Ещё помню в конце нулевых по пути в Крым даже станции вещания удерживались переключением на другую частоту в другом районе.
#99
Опубликовано 29 Февраль 2024 - 08:21
"Бип" обычно издает магнитола, если ей что то не нравится. Например нет сигнала RDS (если включена функция),
не выставлены часы, или еще чего нибудь не понравилось
На экране БК никаких надписей не выскакивает?
Посмотри или под частотами радиостанции на экране светятся надписи RDS или TP или REG
Если есть, то выключи эти функции. Наши FM радиостанции еще не дошли до уровня передачи дорожных сообщений radio data system.
Парктроника нет случайно?
Регистратор не прицеплен сдуру? Многие модели регистраторов начинают "бипать" когда заканчивается свободное место на SD карте, требуют либо подвердить перезапись карты, либо вставить другую
На экране ничего не выскакивало
По приемнику RDS TP проверю, но работал CD. Вообще-то может быть - аккумулятор отключался
Парктроник в заводской комплектации, но ехал я вперед
Регистратор не прицеплен - у нас это "чревато"
И самый прикол в том, что это "бип-бип-бип" сам и пропал
#100
Опубликовано 29 Февраль 2024 - 08:34
Чем чревато? О_ОРегистратор не прицеплен - у нас это "чревато"
Шо доколупываются?
Я на подъезде к блокпостам вытягиваю шнур питания ,проехал- подключил. Это первый год полномасштабного люди не чудили на дорогах , даже какой год - меньше года...
Регики не запрещены жеж
#101
Опубликовано 29 Февраль 2024 - 09:00
Регики не запрещены жеж
+1
Закон 7189 забороняє викладати у загальний доступ та поширювати, а не знімати. Всі інші накази/постанови/розпорядження - до одного місця. Сам катаюсь з першого дня і не знімаю його взагалі, хто доколупується - шлю подалі згідно закону
0677164282, 0500656376 (Telegram, WhatsApp, Signal)
У Viber НЕ відповідаю
#103
Опубликовано 29 Февраль 2024 - 09:54
Ви такі кумедні ……
100%
Висел регистратор. На блок-посту под Бахмутом:
- снимайте регистратор
- он не подключен к питанию и выключен
- все равно снимайте
- не сниму...
- тогда отдайте карту памяти
- а на обратном пути Вы мне ее вернете?
- нет
- тогда я ее при Вас форматирую
- и снимите регистратор...
...и оно мне надо?...
#105
Опубликовано 29 Февраль 2024 - 10:59
Ну зачем прям так категорично. Кое-что РДС у нас таки может, те же бегущие названия станций с дополнительными данными - это ж тоже РДС.
А, ну да, Это уже в принципе тоже РДС
Но такого уровня как ТА / ТР у нас точно нету. И кстати сообщения traffic announcement предваряются "бипом"
А скорее всего, не буду утверждать конкретно про CD30/MP3 но многие модели Блаупункта любят "повозмущаться" после обесточивания машины. Например напоминают что часы не выставлены, или какой то параметр настройки звука "слетел"
Изменено: Igor C., 29 Февраль 2024 - 11:33
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых