Реклама

Проблема с зажиганиемНепериодческое появление ошибки Р0302
#151
Опубликовано 01 Март 2024 - 19:20
#152
Опубликовано 01 Март 2024 - 20:15
Спасибо большое, определился. Завтра думаю заняться.не моё https://youtu.be/ptY...8CFtux0rWtVE0bZ
https://youtu.be/IK7...PCfBoeAzYdQuUeM
#157
Опубликовано 02 Март 2024 - 00:07
ніяких проблем. Прога сигналізує про паламку специфічним колом сигналівможет, но это платно. Начинать надо от простого и даром. Вряд ли он проверит работу МАПа без шнурка и проги. Катушку легко. Так же проверить уровень ОЖ, если редуктор выше бачка.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#158
Опубликовано 02 Март 2024 - 00:33
Ник 78, та я ж не про то. Он же выше писал:
Я с газовой аппаратурой никогда дела не имелРано или поздно гбошники сталкиваются с проблемами клапана. И у меня забивался шток пылью, что не мог уже втягиваться. Проблема была плавающая. Вкл и выкл газ в ходу без всякой логики. произвольно. Коррекции жили своей жизнью. А ремонт занял 10 минут. И катушка перегорала, и контакты окислялись от дорожной соли.
#159
Опубликовано 02 Март 2024 - 08:53
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#160
Опубликовано 03 Март 2024 - 16:30
Попробовал на трассе - на газу 160 идёт без проблем (может и больше, но не было возможности). Ошибок пока нет...Завтра на работу прокачусь - отпишусь...
#165
Опубликовано 03 Март 2024 - 18:40
В 1, 3 и 4 поднялась до 10 а во втором без изменения...
Походу таки поршневая, ну или клапан совсем покрученый должен быть. В первом цил. один на выхлопе 0.17 и ничего, компрессия в два раза лучше.
А как дела с картерными газами? При такой утечке через кольца должно прилично пыхтеть в маслозаливной горловине, особенно при отключенной трубке вентиляции картера.
#166
Опубликовано 03 Март 2024 - 20:06
Снимаю масло заливную крышку и на холостых проверяю куда пыхтит, так?Походу таки поршневая, ну или клапан совсем покрученый должен быть. В первом цил. один на выхлопе 0.17 и ничего, компрессия в два раза лучше.
А как дела с картерными газами? При такой утечке через кольца должно прилично пыхтеть в маслозаливной горловине, особенно при отключенной трубке вентиляции картера.
Опять- же хочу попробовать какую нибудь присадку для МЯГКОЙ очистки, Ваше мнение - стоит?
#169
Опубликовано 03 Март 2024 - 20:21
ну или скоро на продажу))
Такі байки розповідають ті хто окрім "автокалібровки" нічого не вміють - всі машини до 5500 їздили на газу без проблем. І не тільки в мене, а ті хто на 4000 добавляє бенз - нам немає про що розмовляти, це різні пісочниці...
Изменено: sapphir, 03 Март 2024 - 20:33
#170
Опубликовано 03 Март 2024 - 20:30
Снимаю масло заливную крышку и на холостых проверяю куда пыхтит, так?
Да, но лучше откинуть трубку вентиляции от клапанной крышки, которая идёт на вп. коллектор, бо исправная система вентиляции может исказить картину, успевая справляться и с картерными газами, и с подсосом воздуха из горловины.
Хотя если там совсем уж плохо, то скорее всего будет заметно и просто при открытии крышки.
Опять- же хочу попробовать какую нибудь присадку для МЯГКОЙ очистки, Ваше мнение - стоит?
Не, я не советчик в этих вопросах. Мягкие присадки и так в нормальных маслах содержатся. У меня в своё время начиналась подобная тенденция под клапанной крышкой(пользовал 3-4 смены масла Кастрол, видимо палённый), можно было пальцем насобирать довольно густой мачмалы с крупинками из-под крышки(ну куда палец доставал ). Сменил масло на Ельф и старался не больше 10 ткм наезжать. Через несколько смен масла всё вымылось, без всяких добавок и вскрытий. Но у меня , конечно, не в такой степени всё было загажено. Так что если вопрос об отмывании загрязнений, то я бы просто лил нормальное масло со сменой по мере его потемнения. Если оно начнёт мыть, то это через 2-4 тыс. будет наступать.
Но мне кажется, что с компрессией 5 в одном цилиндре чистый мотор - это, конечно, хорошо, но не самое главное...
Изменено: Andre_71, 03 Март 2024 - 20:37
#171
Опубликовано 03 Март 2024 - 20:35
У меня в своё время начиналась подобная тенденция под клапанной крышкой(пользовал 3-4 смены масла Кастрол, видимо палённый), можно было пальцем насобирать довольно густой мачмалы с крупинками из-под крышки(ну куда палец доставал ). Сменил масло на Ельф и старался не больше 10 ткм наезжать. Через несколько смен масла всё вымылось, без всяких добавок и вскрытий.Кастрол і ельф з однієї бочки. Можливо ельф менше підробляють.
#173
Опубликовано 03 Март 2024 - 21:31
Нормально налаштоване ГБО має працювати без бензина - додатковий бенз тільки слабаки вмикають
Такі байки розповідають ті хто окрім "автокалібровки" нічого не вміють - всі машини до 5500 їздили на газу без проблем. І не тільки в мене, а ті хто на 4000 добавляє бенз - нам немає про що розмовляти, це різні пісочниці...
Червона попа бабуїна в повній красі.
Давай розкажи людям про дослідницьку роботу, про багаторічні спостереження, про лабораторні досліження з дорогими приладами, про численні наукові статті у технічних виданнях. Про наукову десертацію в кінці кінців і міжнародне визнання.
Изменено: baton45, 03 Март 2024 - 21:37
#174
Опубликовано 03 Март 2024 - 21:41
То було давно. Тоді може не з однієї було. Може поки перейшов, вміст тієї бочки покращився взагалі. Не знаю, але факт залишається фактом.
В кастрола ціна від 25 до 85 євро за 4 літра. Вибирай і не обіжайся за наслідки. З моєго досвіду для простого мотора 40 євро, а для старт-стопа 60 євро за 4 літра. Колись купив найдешевший кастрол на вектру і була емульсія. Потім взяв за 40 євро і нема проблем.
#175
Опубликовано 03 Март 2024 - 22:08
В кастрола ціна від 25 до 85 євро за 4 літра. Вибирай і не обіжайся за наслідки. З моєго досвіду для простого мотора 40 євро, а для старт-стопа 60 євро за 4 літра. Колись купив найдешевший кастрол на вектру і була емульсія. Потім взяв за 40 євро і нема проблем.
Ти неуважний:
(пользовал 3-4 смены масла Кастрол, видимо палённый
Перейшов на Єльф, бо були сумніви у нормальному кастролі із доступного мені для придбання.
ЗІ. До речі подивився записи. До 65ткм був ЖМ, потом лише два рази Кастрол. І десь посередині другого разу Кастролу виявив ту мачмалу. Може там і ЖМ додав свого, бо на той час дуже багато було всякого контрафакту, на масла ЖМ у, начебто, фірмових каністрах багато скаржились, тут на форумі свого часу батли велись з цього приводу. Зрозуміло, що було і якісне, але то ще тре було якось його відрізнити та вибрати те, що треба. Тому вибрав те, що на той час було альтернативою.
Стосовно грошей - в нас за ціну нормальної оливи (умовно 40-60 евро) можна було хапнути гівна. Так що ціна була геть не показником.
Изменено: Andre_71, 03 Март 2024 - 22:08
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых