Датчик оливи на цьому моторі росходнік....
Якщо не заводилась то я б починав з тиску в паливній рампі та наявності іскри....
Тобто датчик оливи ніяк не може пливати на запалювання?
Опубликовано 22 Май 2024 - 13:59
dzhaith, ну, ремонтувати це тільки десь у Дніпрі. потім обкатка пару тищ на бензі, і тільки потім їхати настраювати ГБО.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 22 Май 2024 - 17:12
dzhaith, Звісно. поки буде проходити обкатка - тільки бенз. А потім, як що не має бажання знову ремонтувати двигло - на корекціі ГБО, і тільки після цього можна буде на газу їздити. Взагалі то поміркуй над тим щоб перевезти своїх подалі в тил.
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 23 Май 2024 - 08:01
Якщо я по мінімуму проведу ремонт (заміна клапана, притирання та чистка всіх клапанів, заміна ковпачків та регулювання зазорів), а в блок не полізу - теж обкатка?
Взагалі то поміркуй над тим щоб перевезти своїх подалі в тил.
Де той тил зараз ... під Дніпро та в Дніпро - мої хлопці розраховують хоть інколи свої сім'ї провідувати... якось так...
Опубликовано 25 Июнь 2024 - 09:47
Якщо комусь цікаво:
- замінено всі випускні калапани
- замінено ковпачки та направляючи всі
- притерто всі клапани, виставлені зазори
замінено прокладки, ремінь, ролики, помпа, почищені колектори
Машинка поїхала набагато різвіше, "чек" не горить, але майстри сказали - треба міняти клапанну кришку , чому вони так вирішили, не знаю бо машину забирав син. Після нагріву до 800С загоряється жовта піктограма "низький рівень оливи". Вчора "заколхозил" КВКГ виносний від лачетті - не допомогло. Але ж нічого не свистить і кришка горловини відкривається на працюючому двигуні з невеликим зусиллям. Ось і міркую про придбання "клапанная крышка Febi 049614" бо оригінал GM ну дуже дорого....
Изменено: dzhaith, 25 Июнь 2024 - 10:07
Опубликовано 26 Июнь 2024 - 07:25
если уровень в норме, глюк датчика.
как два последовательных исправных клапана должны себя вести? Даже не придумаю. Проще померять разряжение через трубку щупа манометром тонометра.
Клапана ведут себя "адекватно", а вот по замеру разрежения через трубку щупа манометром тонометра пожалуйста поподробнее
dzhaith, де робили?
Знімали-збирали у Покровську, а "голову" робили у Павлограді (СТОшка з тильної сторони WOG зразу при заїзді до міста зі сторони Покровська)
Изменено: dzhaith, 26 Июнь 2024 - 07:41
Опубликовано 26 Июнь 2024 - 15:10
по замеру разрежения через трубку щупа манометром тонометра пожалуйста поподробнее
Берётся манометр от тонометра(старого типа, стрелочного), трубка(ПХВ, силикон) соответствующего диаметра, колхозится переходник(ступенчатый) с неё на трубку щупа(щуп, разумеется, вынимается на время замера) и мониторятся показания манометра при работающем двигателе. В норме исправный манометр должен показать -10 мм. рт. ст.(5 делений), т.е. небольшое разряжение. Желательно вставить мелкий жиклёр в трубку или просто её передавить до минимального сечения чтобы убрать колебания стрелки, которые будут происходить с размахом +\- 20-30 мм около среднего значения. Это существенно оптимизирует восприятие.
Для объективности замеры делают на ходу при различной динамике двигателя, для этого, как вариант, можно во время движения разместить наблюдателя на двигателе, сняв предварительно капот и соблюдая при этом технику безопасности(пристегнув наблюдателя к двигателю ремнями или наручниками) .
Ну или просто удлиняют трубку до возможности размещения её в салоне удобным способом...
Или просто погазовать на месте.
Показания в динамике не должны отличаться от х.х за исключением незначительных колебаний(пара мм.рт. ст.) во время переходных процессов.
При съёмке я выбрал за нулевую точку 80 мм для наглядности отклонения стрелки в минус при подключении к трубке.
Опубликовано 26 Июнь 2024 - 17:15
Интересно!)Якщо комусь цікаво
А в реале уровень в норме?Після нагріву до 800С загоряється жовта піктограма "низький рівень оливи"
Изменено: bzhasso, 26 Июнь 2024 - 17:16
Опубликовано 26 Июнь 2024 - 20:11
Разница по разряжению в ходу и на хх есть и значительная.
А напомни - как именно меняется в зависимости от нагрузки? Бо чисто теоретически кагбэ не должно, система должна поддерживать именно расчётное давление. Если разрежение уменьшается, то возможно напор картерных газов больше, чем способна пропустить система. А если увеличивается, то получается, что неправильно спроектирована, если образуется излишняя производительность.
Ну или ещё третий вариант - нештатные детали, нарушающие расчётные режимы. Поскольку у тебя пружина от старого клапана, то остаётся под подозрением сама новая мембрана, которая(предположу) неоригинал.
Опубликовано 27 Июнь 2024 - 07:53
А в реале уровень в норме?
Квкг если пробита мембрана, то и мотор подымливает , и масло подкушивает...
Но не так конечно чтоб только прогреться и сразу съесть уровень...
В реале уровень в норме, но после ремонта и, соответственно, замены масла проехал пока 200-220 км. мотор вроде не поддымливает. Но вот почему именно от 800С пояляется масленка
По замеру разрежения все понял, осталось найти манометр старого типа и подобрать трубки (я думаю, подойдут с системы)
Опубликовано 27 Июнь 2024 - 17:27
(я думаю, подойдут с системы)
Если имеются в виду от капельницы, то нет, нужно толще. На манометр нужно 5мм внутренний, а в трубку щупа хорошо заходит прозрачная ПХВ на 14мм наружный..
Но вот почему именно от 800С пояляется масленка
Вот была тема на форуме(такое впечатление, что вечность тому назад), обосновывалось загорание маслёнки забитостью и неэффективностью маслоотделителя в крышке. Собственно пост с обоснованием:
https://www.opel-clu...entry1075356612
Походу твои мастера исходят приблизительно из тех же соображений в решении менять крышку.
Изменено: Andre_71, 27 Июнь 2024 - 19:12
Опубликовано 27 Июнь 2024 - 19:18
сходят приблизительно из тех же соображений в решении менять крышку.да но кроме этого есть в голове ещё четыре технологических отверстия куда сливается масло. Ведь разряжение под крышкой не большое присутствует. Датчик уровня он же с герконом вроде, поплавковый. Когда загорится лампа, на работающем моторе вытянуть щуп и посмотреть что будет. На лампу и выброс масла с трубки или всас.
Опубликовано 27 Июнь 2024 - 20:29
да но кроме этого............
Так я ж не утверждаю, что это прям правильное объяснение, просто предполагаю мотивы мастеров.
А сколько(визуально) может поместится, в маслоотделителе, если предположить, что оно оттуда не вытекает как следует? Ну в смысле насколько этот удерживаемый в крышке объём может повлиять на уровень в поддоне?
Опубликовано 27 Июнь 2024 - 21:27
Больше
это когда стаканы вынуть
в крышке объём может повлиять на уровень в поддоне?
не может. Если только эти мастера там ничего не сломали. Разница между мин и мах 1л. Вот видео как устроен сепаратор. По таймингу. https://youtu.be/uv5...dkygzF7-d&t=282
Изменено: Дмитрий Владимирович, 27 Июнь 2024 - 21:28
Опубликовано 28 Июнь 2024 - 10:25
Заехал после работы к мастерам. Сказали, что после сборки при первой заводке двигателя полезли масляные пузыри из-под прокладки крышки. Поставили дополнительно на герметик - подтеканий нет. Получается КВКГ закрытый, а я еще один клапан вкорячил Если забиты сепараторы маслоотделителя, прийдется покупать крышку. Склоняюсь к такой
Производитель FEBI BILSTEIN (Германия) Каталожный номер 49614
По поводу замера разрежения - манометр нашел, осталось с подключением помудрить...может сегодня получится...будет отчет
Изменено: dzhaith, 28 Июнь 2024 - 10:26
Опубликовано 01 Июль 2024 - 07:41
Добрался к клапанной крышке (по левой стороне около термостата погнало масло), с помощью кипятка на руки и фена разобрал клапан и вот
Перед этим проверил давление под крышкой - избыточное...Промыл, вычистил крышку (ушло около 2 часов), собрал - давление избыточное снял выносной клапан, развернул, собрал , проверил
и, заметьте, без синей изоленты
и вот такое увидел
есть разрежение слабенькое, но масленка все-равно загорается + вылезла ошибка Р0011
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых