Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Робоча температура двигуна A14Xer Corsa 1.4 2012Яка повинна бути робоча температура двигуна


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
132 ответов в теме

#36
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24963
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 16 Апрель 2025 - 22:03

Andre_71,

думаю малось на увазі таки макс.оберти пропеллера .....


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#37
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Апрель 2025 - 22:11

Температура двигуна при стандартній їзді 105-108, постійно вмикається вентилятор. Температура падає до 100- 105, потім знову 108 і знову вентилятор.

Щодо швидкості- не можу відповісти, але коли вмикається вентилятор, то такий звукан, що машинка зараз полетить

Тобто вмикається на 108 і при цьому йде на зліт. Тож висновок, що дуже гучна саме перша швидкість.

Звичайно там може бути щось вже нахомутане та перша ступінь вмикається одразу на повну  потужність.


  • 0

#38
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9096
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 16 Апрель 2025 - 22:45

Проверить исполнительным тестом скорость вентилятора можно для самоуспокоения,  но вкл он на правильной температуре. Вопрос почему малая рассеиваемость тепла? 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#39
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50280
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Апрель 2025 - 22:52

но вкл он на правильной температуре.

Какая правильнаятемпература для включения вентилятора на моторе A14XER?

Изменено: Rek, 16 Апрель 2025 - 22:52

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#40
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9096
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 00:00

108-109. Но за открытие термостата отвечает не только механика, но и прошивка. Какой термостат поставили и как правильно работает подогрев неизвестно.

Так же проверить на какой температуре открывается большой контур. На мощностных режимах работает подогрев и до скольки понижает ОЖ.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#41
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1706
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 09:45

схема по вентилятору на А14

https://photos.app.g...D7rcRPJH79Vbxm7

 

Від z14xep відрізняється тим що два, а не три роз"єми на управління. 

І більш сучасний алгоритм керування. Діджітал...

 

Роз"єм лівий дає першу швидкість, правий роз"єм  другу, одночасне вмикання дає максимальну швидкість.

Блок резисторів глянути на стан, реле перевірити.smile423.gif


Изменено: baton45, 17 Апрель 2025 - 10:08

  • 0

#42
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 11:17

Від z14xep відрізняється тим що два, а не три роз"єми на управління. І більш сучасний алгоритм керування. Діджітал...

baton45, а де глянути\почитати, що там за  сучасний алгоритм, наскількі він прогресивніший та чи справді отриманий результат вартий цих змін та втрати  живучості системи? Бо, як на мене, дивне надбання – заощадили  1 ключ з піном в ЕБК та пів-метра дроту. Натомість ортимали потребу у хитровимаханій релюсі першої швидкості (ніфіга не уніфіковваної, на два окремих виходи) та потенційну втрату максимальної швидкості в разі виходу з ладу  цієї релюхи (релюха третьої швидкості безпомічна без живлення з першої). До того ж ще  переписувати\інтегрувати під це шмат коду в ПЗ ЕБК.


Изменено: Andre_71, 17 Апрель 2025 - 11:21

  • 0

#43
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 14877
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 11:36

в неті є інформація про успішну заміну термостата на luzar lt2133, він на 95 градусів і ніяких прошивань.

не знаю чи в нас такий можна придбати.

 


  • 0

#44
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50280
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 11:57

По сабжу абоо термос глючный або циркуляция нарушена.
Пластиковая крыльчатка покинула рабочее место , но не систему охлаждения.
Было такое.
Более вероятен второй вариант.

Разрушение пластиковых деталей типично при использовании антифризов непонятного происхождения.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#45
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9096
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 12:21

помпа тільки замінені
Rek, возможно и помпа даёт малую производительность. Под крыльчаткой разрушается пластиковый вкладыш.
Спойлер

Я бы пошёл от простого/дешёвого. Тест/сравнения с показаниями других датчиков температуры. Открытия термостата. Исправность подогрева термостата. Проходимость каналов ОЖ.

В помпі розвалився пластик
весь пазл собрали? Может и новая уже того?)

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#46
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1706
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 12:33

Andre_71, сучасний алгоритм? А Евро 5 мало?ad_new.gif

Я сьогодні скачав книжку по Корса Д де є двигуни Z.. та  А.... Звідти і схема.

Про температурний режим 92/105С. Всьо. Ніачом. Чимало механіки та про режими термостата нічого. Навіть двигуни 1,0     1,2      1,4   розглядалися як типові, 

тільки новіші замінили старіші і накинули трохи коней. А так всьо вінігрет по темам.

Посилання шукайте, сьогодні дав по Літературі тему.


Изменено: baton45, 17 Апрель 2025 - 12:36

  • 0

#47
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50280
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 12:36

Rek, возможно и помпа даёт малую производительность. Под крыльчаткой разрушается пластиковый вкладыш.[spoiler]ypsjnpk1kea275xn8g53nelpi.jpg
.весь пазл собрали?

Один раз пришлось крышку переднюю снимать. Симптомы были похожие.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#48
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1706
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 12:39

Вчора відео бачив як таку помпу доставали з двигуна.


  • 0

#49
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 13:29

сучасний алгоритм? А Евро 5 мало?.......... Про температурний режим 92/105С. Всьо. Ніачом. Чимало механіки та про режими термостата нічого.

 

Я думав, що справді щось добавили та хваляться. А так, виходить, все те, що ще 20 років тому на Z-серії реалізували. В принціпі воно вже й нікуди далі піднімати температуру за існуючих матеріалів масового виробництва. 150-200*С робочої t не зробиш без проривів у  технологіях матеріалів. Будуть потрохи обсмоктувати ті режими малих, середніх та повних навантажень, туди-сюди  совати оберти\градуси.

ЗІ. отой ход з  релюхами реально не второпав, що воно дало, крім ускладнень? Може що не бачу, очевидне?


  • 0

#50
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1706
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 14:41

Треба ж людям показувати роботу.... Корса ж принципово "нова".

 

На даний момент по питанню ТС бачу самий простий варіант, це перевірити вентилятор на швидкості.

Там колодка Х11 якщо закоротити піни 1, 2, 4  буде крутити тільки на максимальній чи середній швидкості в любому варіанті.

Тому діагностика вентилятора і схеми керування (роз"єми, реле).  Мабуть ОП-КОП цю модель вже не  тягне, хоча дивлюсь не факт.

Краще би ТС місто написав, чим той номер.

 

Хм.... Жовтенький хечбек.cool1.gif


Изменено: baton45, 17 Апрель 2025 - 14:46

  • 0

#51
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9096
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 14:54

по питанню ТС бачу

так проблема не в работе вентилятора, а в недостаточной потере тепла. То есть ОЖ быстро нагревается. Или не полностью открывается термостат или не достаточный проток. Обломок пластика в канале.

 

https://www.drive2.r...56488451347272/


Изменено: Дмитрий Владимирович, 17 Апрель 2025 - 14:58

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#52
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50280
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 14:57

так проблема не в работе вентилятора
Не все это понялиad_new.gif

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#53
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 15:09

Обломок пластика в канале. https://www.drive2.r...56488451347272/

Это (драйв) типа вариант решения проблемы?

Бо про перекрытые каналы там , вроде, ничего...


  • 0

#54
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1706
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 15:35

Не все это поняли

 

Не всі в цьому впевінені.

Корочше як хіруг ви зразу згодні різати?

Так, я бачив вчора відео

 

Було би досить прогнозовано, що шматки завалилися в блок.

Цікаво як ту помпу міняли? Чи пробували вимивати тиском?

Там і щілина вузенька... Інженерам під керівництвом менеджерів біс! 

Промивати і промивати....


Изменено: baton45, 17 Апрель 2025 - 15:46

  • 0

#55
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9096
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 16:25

вариант решения
нет. Как пример. После решения проблемы с быстрым прогревом можно прошиться и програмно снизить рабочую температуру.

Интересная мысль. Можно и не ХЕРах так же? Или внешним колхозным блоком питать подогрев и добиться желаемых параметров. Понятно что режим для лайт эксплуатации. У меня по маршруту в Ха есть участок, где принудительно вкл подогрев и температура в несколько сек падает до 90С. Ездил там и с не работающим подогревом(с обманкой резистором). Не заметил по торкуе выхода температуры даже до режима вкл вентилятора.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#56
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1706
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 16:49

Примусово вмикати підігрів? Жестяк... До чого техніка дійшла...

Приблуд куча, на вихлопі жменька.

Минули часи мільйонників.smile423.gif


  • 0

#57
LenaZSqqqq

LenaZSqqqq

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Елена
  • Авто:Opel Corsa D 2012, Ірпінь
  •  
  • Регистрация: 15.04.2025

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 16:59

Треба ж людям показувати роботу.... Корса ж принципово "нова".

На даний момент по питанню ТС бачу самий простий варіант, це перевірити вентилятор на швидкості.
Там колодка Х11 якщо закоротити піни 1, 2, 4 буде крутити тільки на максимальній чи середній швидкості в любому варіанті.
Тому діагностика вентилятора і схеми керування (роз"єми, реле). Мабуть ОП-КОП цю модель вже не тягне, хоча дивлюсь не факт.
Краще би ТС місто написав, чим той номер.

Хм.... Жовтенький хечбек.cool1.gif



Треба ж людям показувати роботу.... Корса ж принципово "нова".

На даний момент по питанню ТС бачу самий простий варіант, це перевірити вентилятор на швидкості.
Там колодка Х11 якщо закоротити піни 1, 2, 4 буде крутити тільки на максимальній чи середній швидкості в любому варіанті.
Тому діагностика вентилятора і схеми керування (роз"єми, реле). Мабуть ОП-КОП цю модель вже не тягне, хоча дивлюсь не факт.
Краще би ТС місто написав, чим той номер.

Хм.... Жовтенький хечбек.cool1.gif


м.Ірінь, Київська обл.
  • 0

#58
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9096
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 17:14

LenaZSqqqq, а можно цитировать только нужное, а не весь текст. И если отвечаете предыдущему, цитирование не обязательно. И так понятно.


вмикати підігрів?
ну как пишут на этот ДВС нет "холодных" термостатов(я не искал, может и есть). Только прошивка или колхоз с разбором.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#59
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 17:45

можно прошиться и програмно снизить рабочую температуру.

Ну программно - это ж будет просто перманентно включен подогреватель термоса. На сколько хватит его ресурса? И главное - зачем иметь высокотемпературный термостат и постоянно его держать в режиме принудительного открытия?

 Как по мне, то  лучше

колхоз с разбором.
если недоступен для замены низкотемпературный термостат.
 
  • 0

#60
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9096
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 19:26

если недоступен
есть холодный термостат. Без прошивки вентилятор включается как и раньше на 108С.  При обдуве рабочая температура 90С. 

Магазин как пример. https://avtoopt.in.u...GvvNub_v27htpzg


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#61
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 20:35

При обдуве рабочая температура 90С.
В смысле?
  • 0

#62
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9096
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 21:26

в движении 90. Стоим летом в пробке 105-108. Подогрев есть, но его нужно прошить под 95С. Чтоб не было таких резких качелей по температуре.

 Если пробок нет то можно забить. Например у меня вентилятор за лето не более пяти раз включается. Кондей не в счёт. Только лютую жару.

Куда ж без колхоза. При желании можно и эбу обмануть выдавая 95 как 108))


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#63
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 22:05

в движении 90.

А, понятно. Так ты ж так и пиши - при достаточном обдуве радиатора. А то  я тут почитал  пост на Драйве и посмотрел видос, так там прям интересные вещи происходят в ЭБУ и смысл слова "обдув" немного по другому звучит.

 

Подогрев есть, но его нужно прошить под 95С.
.

Вот этот сюжет(с каментами) на Драйве как раз про кастомные прошивки криво сделанные. Чувак по итогу вернулся на штатную прошивку бо доигрался до замены прокладки ГБЦ. Там рассматривается A14NET, в нём, конечно, режимы по-жестче будут и требования к температурному режиму соответственно тоже, но  концепция  понятна -  целевое значение температуры ОЖ в движках с регулируемым термостатом изменяется в зависимости не только от нагрузки, а и от  установившейся температуры в радиаторе и внешней температуры воздуха. Последнее было реализовано уже в прошивках ОАН Z16XEP, меняется температура ОЖ на 90*  при 40*С+ на улице  и включенном кондее. Про радиатор не скажу, не было возможности мониторить целевое значение темп. ОЖ. А когда движок нагретый в пробке до 113-115 и постоянно работает карлсон, то там фиг поймёшь открыт термос принудительно или нет. Надо искать по ОБД параметр сигнала управления нагревом термоса, но оно не до этого как-то.
 


  • 0

#64
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9096
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 23:28

особо ничего нового не почерпнул. Единственное добавить, к холодному термостату отключать подогреватель и ставить обманку. Не получить в холодное время вборос холодной/недогретой ОЖ при "педали в пол".


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#65
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50280
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Апрель 2025 - 23:53

особо ничего нового не почерпнул. Единственное добавить, к холодному термостату отключать подогреватель и ставить обманку. Не получить в холодное время вборос холодной/недогретой ОЖ при "педали в пол".

А зачем это ТС?))

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#66
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9096
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 18 Апрель 2025 - 00:45

это уже просто флуд с Андреем. ТС нужно брать эндоскоп и захват гибкий. Собирать пазл).


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#67
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1847
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 18 Апрель 2025 - 06:47

ТС нужно брать эндоскоп и захват гибкий

  Ну що ти таке непристойне пропонуєш?!! Вона ж дівчинка))

 пс. "- Вася, а где твой курвиметр?

 -  Товарищ полковник, я этим не увлекаюсь..." (С)


Изменено: Юрий Сергеевич, 18 Апрель 2025 - 06:49

  • 0

ПТН ПНХ


#68
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50280
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Апрель 2025 - 07:31

ТС нужно брать эндоскоп и захват гибкий. Собирать пазл).

Злые вы(с)

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#69
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1706
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 18 Апрель 2025 - 08:04

       В мене досі теплиться сумнів, що могли неакуратно виловити шматки пластику від помпи.

Але коли СТО працює на потоку, там майстрів  декілька, черга у 10 машин, і начальник СТО головний і він же підганяє, то таке буде щЄпЄтільне і відношення до роботи. Хоча і одинак може "не заморачуватися", "впаде в радіатор на дно".

       Явно десь не знайшли шматочок пластику, тепер воно чудовим образом стало поперек. Враховуючи, що помпа тягне із блоку і штовхає до радіатору, то у вузьких місцях і шукати.

Косяки з електрикою малоймовірні, це траба би було п"яному електрику сбирати схему після ДТП. Не дай  Боже.

       От вона ціна за зменшення металу у деталях.


Изменено: baton45, 18 Апрель 2025 - 08:06

  • 0

#70
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9096
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 18 Апрель 2025 - 09:49

Вона ж дівчинка))
не факт. Фото в бикини не былоag.gif

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых