Andre_71,
думаю малось на увазі таки макс.оберти пропеллера .....
Опубликовано 16 Апрель 2025 - 22:11
Температура двигуна при стандартній їзді 105-108, постійно вмикається вентилятор. Температура падає до 100- 105, потім знову 108 і знову вентилятор.
Щодо швидкості- не можу відповісти, але коли вмикається вентилятор, то такий звукан, що машинка зараз полетить
Звичайно там може бути щось вже нахомутане та перша ступінь вмикається одразу на повну потужність.
Опубликовано 16 Апрель 2025 - 22:52
Какая правильнаятемпература для включения вентилятора на моторе A14XER?но вкл он на правильной температуре.
Изменено: Rek, 16 Апрель 2025 - 22:52
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 00:00
108-109. Но за открытие термостата отвечает не только механика, но и прошивка. Какой термостат поставили и как правильно работает подогрев неизвестно.
Так же проверить на какой температуре открывается большой контур. На мощностных режимах работает подогрев и до скольки понижает ОЖ.
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 09:45
схема по вентилятору на А14
https://photos.app.g...D7rcRPJH79Vbxm7
Від z14xep відрізняється тим що два, а не три роз"єми на управління.
І більш сучасний алгоритм керування. Діджітал...
Роз"єм лівий дає першу швидкість, правий роз"єм другу, одночасне вмикання дає максимальну швидкість.
Блок резисторів глянути на стан, реле перевірити.
Изменено: baton45, 17 Апрель 2025 - 10:08
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 11:17
Від z14xep відрізняється тим що два, а не три роз"єми на управління. І більш сучасний алгоритм керування. Діджітал...
baton45, а де глянути\почитати, що там за сучасний алгоритм, наскількі він прогресивніший та чи справді отриманий результат вартий цих змін та втрати живучості системи? Бо, як на мене, дивне надбання – заощадили 1 ключ з піном в ЕБК та пів-метра дроту. Натомість ортимали потребу у хитровимаханій релюсі першої швидкості (ніфіга не уніфіковваної, на два окремих виходи) та потенційну втрату максимальної швидкості в разі виходу з ладу цієї релюхи (релюха третьої швидкості безпомічна без живлення з першої). До того ж ще переписувати\інтегрувати під це шмат коду в ПЗ ЕБК.
Изменено: Andre_71, 17 Апрель 2025 - 11:21
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 11:57
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 12:21
помпа тільки заміненіRek, возможно и помпа даёт малую производительность. Под крыльчаткой разрушается пластиковый вкладыш.
Я бы пошёл от простого/дешёвого. Тест/сравнения с показаниями других датчиков температуры. Открытия термостата. Исправность подогрева термостата. Проходимость каналов ОЖ.
В помпі розвалився пластиквесь пазл собрали? Может и новая уже того?)
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 12:33
Andre_71, сучасний алгоритм? А Евро 5 мало?
Я сьогодні скачав книжку по Корса Д де є двигуни Z.. та А.... Звідти і схема.
Про температурний режим 92/105С. Всьо. Ніачом. Чимало механіки та про режими термостата нічого. Навіть двигуни 1,0 1,2 1,4 розглядалися як типові,
тільки новіші замінили старіші і накинули трохи коней. А так всьо вінігрет по темам.
Посилання шукайте, сьогодні дав по Літературі тему.
Изменено: baton45, 17 Апрель 2025 - 12:36
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 12:36
Один раз пришлось крышку переднюю снимать. Симптомы были похожие.Rek, возможно и помпа даёт малую производительность. Под крыльчаткой разрушается пластиковый вкладыш.[spoiler]
.весь пазл собрали?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 13:29
сучасний алгоритм? А Евро 5 мало?.......... Про температурний режим 92/105С. Всьо. Ніачом. Чимало механіки та про режими термостата нічого.
Я думав, що справді щось добавили та хваляться. А так, виходить, все те, що ще 20 років тому на Z-серії реалізували. В принціпі воно вже й нікуди далі піднімати температуру за існуючих матеріалів масового виробництва. 150-200*С робочої t не зробиш без проривів у технологіях матеріалів. Будуть потрохи обсмоктувати ті режими малих, середніх та повних навантажень, туди-сюди совати оберти\градуси.
ЗІ. отой ход з релюхами реально не второпав, що воно дало, крім ускладнень? Може що не бачу, очевидне?
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 14:41
Треба ж людям показувати роботу.... Корса ж принципово "нова".
На даний момент по питанню ТС бачу самий простий варіант, це перевірити вентилятор на швидкості.
Там колодка Х11 якщо закоротити піни 1, 2, 4 буде крутити тільки на максимальній чи середній швидкості в любому варіанті.
Тому діагностика вентилятора і схеми керування (роз"єми, реле). Мабуть ОП-КОП цю модель вже не тягне, хоча дивлюсь не факт.
Краще би ТС місто написав, чим той номер.
Хм.... Жовтенький хечбек.
Изменено: baton45, 17 Апрель 2025 - 14:46
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 14:54
по питанню ТС бачу
так проблема не в работе вентилятора, а в недостаточной потере тепла. То есть ОЖ быстро нагревается. Или не полностью открывается термостат или не достаточный проток. Обломок пластика в канале.
https://www.drive2.r...56488451347272/
Изменено: Дмитрий Владимирович, 17 Апрель 2025 - 14:58
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 15:09
Обломок пластика в канале. https://www.drive2.r...56488451347272/
Это (драйв) типа вариант решения проблемы?
Бо про перекрытые каналы там , вроде, ничего...
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 15:35
Не все это поняли
Не всі в цьому впевінені.
Корочше як хіруг ви зразу згодні різати?
Так, я бачив вчора відео
Було би досить прогнозовано, що шматки завалилися в блок.
Цікаво як ту помпу міняли? Чи пробували вимивати тиском?
Там і щілина вузенька... Інженерам під керівництвом менеджерів біс!
Промивати і промивати....
Изменено: baton45, 17 Апрель 2025 - 15:46
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 16:25
вариант решениянет. Как пример. После решения проблемы с быстрым прогревом можно прошиться и програмно снизить рабочую температуру.
Интересная мысль. Можно и не ХЕРах так же? Или внешним колхозным блоком питать подогрев и добиться желаемых параметров. Понятно что режим для лайт эксплуатации. У меня по маршруту в Ха есть участок, где принудительно вкл подогрев и температура в несколько сек падает до 90С. Ездил там и с не работающим подогревом(с обманкой резистором). Не заметил по торкуе выхода температуры даже до режима вкл вентилятора.
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 16:59
Треба ж людям показувати роботу.... Корса ж принципово "нова".
На даний момент по питанню ТС бачу самий простий варіант, це перевірити вентилятор на швидкості.
Там колодка Х11 якщо закоротити піни 1, 2, 4 буде крутити тільки на максимальній чи середній швидкості в любому варіанті.
Тому діагностика вентилятора і схеми керування (роз"єми, реле). Мабуть ОП-КОП цю модель вже не тягне, хоча дивлюсь не факт.
Краще би ТС місто написав, чим той номер.
Хм.... Жовтенький хечбек.
Треба ж людям показувати роботу.... Корса ж принципово "нова".
На даний момент по питанню ТС бачу самий простий варіант, це перевірити вентилятор на швидкості.
Там колодка Х11 якщо закоротити піни 1, 2, 4 буде крутити тільки на максимальній чи середній швидкості в любому варіанті.
Тому діагностика вентилятора і схеми керування (роз"єми, реле). Мабуть ОП-КОП цю модель вже не тягне, хоча дивлюсь не факт.
Краще би ТС місто написав, чим той номер.
Хм.... Жовтенький хечбек.
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 17:14
LenaZSqqqq, а можно цитировать только нужное, а не весь текст. И если отвечаете предыдущему, цитирование не обязательно. И так понятно.
вмикати підігрів?ну как пишут на этот ДВС нет "холодных" термостатов(я не искал, может и есть). Только прошивка или колхоз с разбором.
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 17:45
можно прошиться и програмно снизить рабочую температуру.
Ну программно - это ж будет просто перманентно включен подогреватель термоса. На сколько хватит его ресурса? И главное - зачем иметь высокотемпературный термостат и постоянно его держать в режиме принудительного открытия?
Как по мне, то лучше
колхоз с разбором.если недоступен для замены низкотемпературный термостат.
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 19:26
если недоступенесть холодный термостат. Без прошивки вентилятор включается как и раньше на 108С. При обдуве рабочая температура 90С.
Магазин как пример. https://avtoopt.in.u...GvvNub_v27htpzg
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 21:26
в движении 90. Стоим летом в пробке 105-108. Подогрев есть, но его нужно прошить под 95С. Чтоб не было таких резких качелей по температуре.
Если пробок нет то можно забить. Например у меня вентилятор за лето не более пяти раз включается. Кондей не в счёт. Только лютую жару.
Куда ж без колхоза. При желании можно и эбу обмануть выдавая 95 как 108))
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 22:05
в движении 90.
А, понятно. Так ты ж так и пиши - при достаточном обдуве радиатора. А то я тут почитал пост на Драйве и посмотрел видос, так там прям интересные вещи происходят в ЭБУ и смысл слова "обдув" немного по другому звучит.
Подогрев есть, но его нужно прошить под 95С..
Вот этот сюжет(с каментами) на Драйве как раз про кастомные прошивки криво сделанные. Чувак по итогу вернулся на штатную прошивку бо доигрался до замены прокладки ГБЦ. Там рассматривается A14NET, в нём, конечно, режимы по-жестче будут и требования к температурному режиму соответственно тоже, но концепция понятна - целевое значение температуры ОЖ в движках с регулируемым термостатом изменяется в зависимости не только от нагрузки, а и от установившейся температуры в радиаторе и внешней температуры воздуха. Последнее было реализовано уже в прошивках ОАН Z16XEP, меняется температура ОЖ на 90* при 40*С+ на улице и включенном кондее. Про радиатор не скажу, не было возможности мониторить целевое значение темп. ОЖ. А когда движок нагретый в пробке до 113-115 и постоянно работает карлсон, то там фиг поймёшь открыт термос принудительно или нет. Надо искать по ОБД параметр сигнала управления нагревом термоса, но оно не до этого как-то.
Опубликовано 17 Апрель 2025 - 23:53
А зачем это ТС?))особо ничего нового не почерпнул. Единственное добавить, к холодному термостату отключать подогреватель и ставить обманку. Не получить в холодное время вборос холодной/недогретой ОЖ при "педали в пол".
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 18 Апрель 2025 - 08:04
В мене досі теплиться сумнів, що могли неакуратно виловити шматки пластику від помпи.
Але коли СТО працює на потоку, там майстрів декілька, черга у 10 машин, і начальник СТО головний і він же підганяє, то таке буде щЄпЄтільне і відношення до роботи. Хоча і одинак може "не заморачуватися", "впаде в радіатор на дно".
Явно десь не знайшли шматочок пластику, тепер воно чудовим образом стало поперек. Враховуючи, що помпа тягне із блоку і штовхає до радіатору, то у вузьких місцях і шукати.
Косяки з електрикою малоймовірні, це траба би було п"яному електрику сбирати схему після ДТП. Не дай Боже.
От вона ціна за зменшення металу у деталях.
Изменено: baton45, 18 Апрель 2025 - 08:06
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых