Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#3749
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 12:36
Совсем нет, прочитав определение "вылета" можно сделать вывод что расстояние(с вылетом 49) от центра колесного диска до точки соприкосновения его с барабаном или тормозным диском более чем с вылетом 45.По идее, вылет 49 будет цеплять супорта больше, чем вылет 45. По идее.
Кто бы думал что 4мм играют такую большую роль!!!
На 1,7ЦДТИ у мну железо было R15 ЕТ49, 5х110. Такие же и легкосплавные поставил. Сзади дисковые тормоза Лукас.
На 1,7Д или ДТИ задние тормоза у всех вроде барабанные с R14, 4х100! На 1,3 ЦДТИ также барабанные с R14, 4х100! Но как видно есть исключения!
Изменено: Caisberg, 31 Октябрь 2012 - 21:26
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#3751
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 13:12

может бывший владелец вашего комбика разделяет мою ненависть к этому несовершенному барабанному механизму

с вылетом мистика! если ет49 до этого налазило!? ранее у тебя какой вылет был? по куда ЗДТ у тебя не родные, то и под них колеса должны быть больше. мои ЗДТ от астры 240" принимали минимум р14 ет38. и зазор был ОЧЕНЬ мал!
народ, кого просить о голосовалке или сразу о переносе Комбовских тем в отдельную рубрику? хочецо в этой рубрике создать пару закрытых тем, в которых будут добавляться только полезные посты. инфа для новичков, ссылки на фотоочеты по ремонту(как вот замка зажигания, рулевой и т.д.), контакты торговцев с нашими рекомендациями(как Кармен1), каталожные номера запчастюлек............
все общение останется, где и прежде-тут. и вся эта инфа будет выкладываться тут же. а потом добавляться там!
вот к примеру я знаю, что в этой теме есть ссылка на отчет по разборке замка зажигания. но сколько времени понадобится, чтоб найти на какой она страничке?

так что кого будем пальпировать на создание такого раздела?
#3752
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 15:31
#3753
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 17:14
http://forum.opel-cl...hp?showforum=40
#3756
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 19:39

Можливо це просто в новіших моделях пішли дискові тормоза, в мене на 1,7 барабанні, а дивився машину на рік молодшу 1,7ЦДТІ там були вже дискові і колеса Р15Совсем нет, прочитав определение "вылета" можно сделать вывод что расстояние(с вылетом 49) от центра колесного диска до точки соприкосновения его с барабаном или тормозным диском более чем с вылетом 45.
Кто бы думал что 4мм играют такую большую роль!!!
На 1,7ЦДТИ у мну железо было R15 ЕТ49, 5х110. Такие же и легкосплавные поставил. Сзади дисковые тормоза Лукас.
На 1,7Д или ДТИ вроде барабаны R14 с 4х100! На 1,3 ЦДТИ вроде тоже барабаны R14 с 4х100! Но как видно есть исключения!
#3759
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 19:55
Все ремни, ролики, фильтра и масло? Влезть в эту сумму не реально.Так, що скрутити могли і краще поміняю і буду спокійно спати. На п"ятницю записали мене в сервісі, а по грошах десь 800-1000грн. з роботою
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#3762
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 19:59
100% Тільки комплект ремня і 2 роліки Gates на 1,7 CDTI без роботи коштують майже 900 грнВсе ремни, ролики, фильтра и масло? Влезть в эту сумму не реально.
масло і всі фільтра включаюси салонний обходяться в 700 грн (масло синтетика PKW Service High Tech 5W-30 фільтра mann і hEXEN)
#3763
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 20:02
Мы эксплуатируем несколько Комбо,все 1,3 ,на одном из них R15 и дисковые тормоза (больше грузоподЪемность) соответственно большего розмера супорта и R14 туда не становится,так-что вылет непричем А вообще намного легче ремонтировать машину если есть возможность перекидывать с одной машины на другую запчасть которая под вопросом,а по поводу отдельной рубрики-было-бы очень не плохо
#3764
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 20:06
Походу - это только замена масла и салонника. А как в Комбо салонник меняют ? Я для этого снимаю дворники , пластик на стекле и потом как гинеколог залажу между моторным щитом и лобовым стеклом и наощуль отщелкиваю водозащитный щиток (обычно на СТО их ломают ) и выковыриваю скомканый фильтр. Установка нового занимает времени одинаково .Все ремни, ролики, фильтра и масло? Влезть в эту сумму не реально.
Попутно вскрыл приводные валы дворников и офигел от внутренней сухости втулки. А ведь ставили новую осенью !
Обязательно проверяйте всю трапецию ! Все смазал и забыл .
#3766
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 20:44
А еще дешевле и я бы сказал даже лучше, вскрыть ролик генератора и поменять в нем самый обычный 203-й подшипник (закрытый резиновым уплотнением). Из наилучших подшипников я поставил SKF 6203 за 50-60 грн. Можно и китайский купить за 10 грн., но это если уже совсем с деньгами туго, а ехать хочетсяТак сказали за ролік ремня генератора 780грн з натяжителем, а без натяжителя 180. Майстер сказав, що та хрень з ладу не виходить і поміняти сам ролік, а натяжитель перекрутити із старого

В общем, для этого и смысл форума, и здесь есть очень много полезной информации, несмотря на то, что перечитывать много.

#3768
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 20:53
+100А еще дешевле и я бы сказал даже лучше, вскрыть ролик генератора и поменять в нем самый обычный 203-й подшипник (закрытый резиновым уплотнением). Из наилучших подшипников я поставил SKF 6203 за 50-60 грн. Можно и китайский купить за 10 грн., но это если уже совсем с деньгами туго, а ехать хочется
В общем, для этого и смысл форума, и здесь есть очень много полезной информации, несмотря на то, что перечитывать много.
#3769
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 21:06
Кстати да! Я тоже по поводу 14 диска немного усомнился с вылетом, возможно на 15 диске и вылетом 45 проблем не было бы! Но тут стояли же 14 с ЕТ49Мы эксплуатируем несколько Комбо,все 1,3 ,на одном из них R15 и дисковые тормоза (больше грузоподЪемность) соответственно большего розмера супорта и R14 туда не становится,так-что вылет непричем А вообще намного легче ремонтировать машину если есть возможность перекидывать с одной машины на другую запчасть которая под вопросом,а по поводу отдельной рубрики-было-бы очень не плохо
Изменено: Caisberg, 31 Октябрь 2012 - 21:06
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#3770
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 21:08
Кстати, удалось купить сегодня на разборке погружной подогреватель охлаждающей жидкости с Рено Трафика (как на фото выше). Свечи все рабочие.
Цена 160 грн. + 40 грн колпачки на свечи родные с куском жгута. И в придачу еще дали патрубок с Трафика, на котором стоит маленький кран для развоздушивания магистрали. Попробую на досуге установить, еще релюхи надо купить

Изменено: kornysheff, 31 Октябрь 2012 - 21:09
#3772
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 21:22
6" или 5,5" шириной?Кстати да! Я тоже по поводу 14 диска немного усомнился с вылетом, возможно на 15 диске и вылетом 45 проблем не было бы! Но тут стояли же 14 с ЕТ49
А включать ручками? Или контроллер сооружать будешь?Кстати, удалось купить сегодня на разборке погружной подогреватель охлаждающей жидкости с Рено Трафика (как на фото выше). Свечи все рабочие. Цена 160 грн. + 40 грн колпачки на свечи родные с куском жгута. И в придачу еще дали патрубок с Трафика, на котором стоит маленький кран для развоздушивания магистрали. Попробую на досуге установить, еще релюхи надо купить
.
Кстати к развоздушиванию этой штуковины надо отнестись с вниманием. Если свечи не погружены в жидкость, то сам корпус подогревателя бывает до красна раскаляется....
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#3773
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 21:33
Стандартная Комбовская ширина 6", но она роли сильной не играет. Просто сам диск шире или уже на какие-то мм. или см.6" или 5,5" шириной?
А включать ручками? Или контроллер сооружать будешь?
Кстати к развоздушиванию этой штуковины надо отнестись с вниманием. Если свечи не погружены в жидкость, то сам корпус подогревателя бывает до красна раскаляется....
Изменено: Caisberg, 31 Октябрь 2012 - 21:40
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#3774
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 21:49
Кілька днів тому зробив ТО на СТО BOSCH Diesel Center.Так сказали за ролік ремня генератора 780грн з натяжителем, а без натяжителя 180. Майстер сказав, що та хрень з ладу не виходить і поміняти сам ролік, а натяжитель перекрутити із старого
Так от: масло 5W-30 GM (Opel) - 330грн, ремні (ГРМ і генератора) BOSCH, ролики FEBI (3 шт), фільтра BOSCH (повітряний, салонний, масляний та паливний) - 2100грн. Робота 380грн - заміна цього всього, 150грн - повне ТО двигуна. От такий розклад. І це ще не потолок. Моніторив ціни у різних місцях: від 1600 до 3500 за все. Зупинився на цьому СТО так як роблять толково і дають гарантію. До того ж сам співпрацюю з БОШем тільки в іншій сфері. Відносно старих ремнів і роликів, скажу, що ремінь ГРМ візуально не пошкоджений, підшипники на роликах майже без люфту. Але на то воно і ТО (тим більше на авто з рук) що не залежно від стану міняти потрібно ОБОВ'ЯЗКОВО! А все інше - то лотерея.
#3775
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 21:59
руками включать не годитсяА включать ручками? Или контроллер сооружать будешь?
Кстати к развоздушиванию этой штуковины надо отнестись с вниманием. Если свечи не погружены в жидкость, то сам корпус подогревателя бывает до красна раскаляется....

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#3776
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 22:22

четыре реле, термодатчик выключения 60 градусов, 5-ти позиционный выключатель в салон (1-выкл., 2-одна свеча, 3-две свечи, 4-три свечи, 5-четыре свечи), или два реле и 3-х позиционный переключать, чтобы свечи работали попарно, при этом включатся все будет при условии что двигатель работает, т.е. сигнал с генератора например. При достижении температуры 60 градусов сработает термодатчик на патрубке. Как-то так.
На счет завоздушивания системы - специально взял патрубок с Трафика с краном стравливания, чтобы использовать эту часть возле подогревателя для развоздушивания системы. Но нужно еще все хорошо обмозговать.
Кто скажет, сколько ампер выдает наш генератор, говорят они еще разные бывают?
Изменено: kornysheff, 31 Октябрь 2012 - 22:25
#3777
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 23:37
Принимайте в ряды комбоводов - я стал счастливым обладателем Combo C 1.7CDTI 2007 года,свежак из Голландии.Сразу - пару вопросов - посоветуйте, где в Киеве пройти диагностику ходовой, двигателя, компьютера?Клубные мастера-частники?Официалов рассматриваю в последнюю очередь.В авто есть Navi - может кто расскажет, а лучше покажет, что к чему?Место дислокации - Шулявка и Борщаговка.
#3779
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 00:02
Братцы всем привет! Буду благодарен за подсказки. У меня пыжик 2004г. Предлагают КОМБО 2008г новый без пробега дв1400, 90лошадей, за очень реальную цену. вопрос: Можно на него установить газ? Стоят ли там гидрокомпенсаторы? Какие будут проблемы при езде на газу?
Интерисует сколько денег. Груз или Пас????
#3780
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 01:06
Так от: масло 5W-30 GM (Opel) - 330грн, ремні (ГРМ і генератора) BOSCH, ролики FEBI (3 шт), фільтра BOSCH (повітряний, салонний, масляний та паливний) - 2100грн. Робота 380грн - заміна цього всього, 150грн - повне ТО двигуна. От такий розклад. І це ще не потолок.

......грядет бессонная ночь

3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых