А вот по Киеву ничего не подскажу, сам из Запорожья...
Реклама
Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#3782
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 08:59
В стандарте стоят 120А (GM 62 04 242).Буду пробовать ставить по своей теории
: (геморно, но попытаюсь)
четыре реле, термодатчик выключения 60 градусов, 5-ти позиционный выключатель в салон (1-выкл., 2-одна свеча, 3-две свечи, 4-три свечи, 5-четыре свечи), или два реле и 3-х позиционный переключать, чтобы свечи работали попарно, при этом включатся все будет при условии что двигатель работает, т.е. сигнал с генератора например. При достижении температуры 60 градусов сработает термодатчик на патрубке. Как-то так.
На счет завоздушивания системы - специально взял патрубок с Трафика с краном стравливания, чтобы использовать эту часть возле подогревателя для развоздушивания системы. Но нужно еще все хорошо обмозговать.
Кто скажет, сколько ампер выдает наш генератор, говорят они еще разные бывают?
А контроллер работает только по температуре ОЖ и напряжению зарядки. Примерно так:
- температура ниже 70 + напряжение выше 13,8 = вкл 1 свечу;
- таймер;
- температура ниже 70 + напряжение выше 13,8 = вкл 2+3 свечу;
- таймер;
- температура ниже 70 + напряжение выше 13,8 = вкл 4 свечу.
- контроль температуры и напряжения. при необходимости выкл.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#3784
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 09:20
Поздровляю, присоеденяйся!!! Из Голандии, говоришь???Вельмишановне панство!
Принимайте в ряды комбоводов - я стал счастливым обладателем Combo C 1.7CDTI 2007 года,свежак из Голландии.Сразу - пару вопросов - посоветуйте, где в Киеве пройти диагностику ходовой, двигателя, компьютера?Клубные мастера-частники?Официалов рассматриваю в последнюю очередь.В авто есть Navi - может кто расскажет, а лучше покажет, что к чему?Место дислокации - Шулявка и Борщаговка.
Во блин, надо у самого проверитьПрикольная весч: когда работают передние дворники и включаешь заднюю передачу - автоматически врубаются задние дворники.
Полтора года проездил и только сейчас заметил
Ой не факт! У меня по вину 100, но есть и 70 и 110, так что лучше глянуть, 70-ка стоит на авто без кондея, 110-ка на 1,7CDTI с кондеемВ стандарте стоят 120А (GM 62 04 242).
Изменено: Andre.dp, 01 Ноябрь 2012 - 09:23
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#3785
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 10:06
По роликам ГРМ тоже есть небольшой нюанс:Кілька днів тому зробив ТО на СТО BOSCH Diesel Center.
Так от: масло 5W-30 GM (Opel) - 330грн, ремні (ГРМ і генератора) BOSCH, ролики FEBI (3 шт)...
если покупать ролики Febi, то в упаковке будут ролики NTN, так как Febi это упаковщик, а не производитель. Ролики NTN будут чуток дешевле в родной упаковке. И еще один момент - обводной ролик (он же паразитный) бывает двух видов INA 532 0041 20 (старого образца с буртиком) и INA 532 0504 10 (нового образца, он же без буртика). Но разница в них вообще-то другая - на старом образце стоит маленький хлипенький подшипник, а в ролике нового образца подшипник большой и надежный. Я по незнанию покупал ролик старого образца, тоже ездит норм.
Лично я подозреваю, что с этими роликами (и обводным и натяжным) можно сделать тоже самое, что и с подшипником ролика генератора, т.е. купить эти подшипники отдельно и перепрессовать
P.S. В натяжном ролике установлен подшипник 6007, а обводном 6004.
таблицу аналогов подшипников можно посмотреть здесь http://fairsex.ru/ca...d/sheet001.html
Прикрепленные файлы:
Изменено: kornysheff, 01 Ноябрь 2012 - 14:49
#3788
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 14:19
Подтянуть можно, но это просто гайка крепления блока. Мокреет чем? Если саляра, то обязательно сними фишку ( которая левее гайки) и посмотри нет-ли саляры в самом разъёме. У меня недавно было вот так:
разъём полный ДТ
Прикрепленные файлы:
Изменено: VL77AD, 01 Ноябрь 2012 - 14:21
#3789
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 14:27
Мокреет вокруг гайки на топливопроводе и расходится по крышке. Фишка с блоком сухие.Подтянуть можно, но это просто гайка крепления блока. Мокреет чем? Если саляра, то обязательно сними фишку ( которая левее гайки) и посмотри нет-ли саляры в самом разъёме. У меня недавно было вот так:
разъём полный ДТ
Прикрепленные файлы:
Изменено: Андрюхахаха, 01 Ноябрь 2012 - 14:31
#3790
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 14:47
У меня стоят диски WV ET38 R14 J (помоему 5,5) резина 185/65. ДА вылет на 1см. больше стандартного, но нигде ничего не трёт. (даже колпачки OPEL стали)Народ привет!!! подскажите хочу диски поставить с 35-37 вилет и резину шириной 185 не будут ли закидать ?? может кто ставил??
Тогда скорее всего это масло с головки сочится между резиновым сальником (который на двух болтах) и топливопроводом.Мокреет вокруг гайки на топливопроводе и расходится по крышке. Фишка с блоком сухие.
Прикрепленные файлы:
#3792
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 17:27
А какой должен стоять по вину? Мож уже меняный? Проверь на elcats.ruГлянул сегодня на лейбу генератора. Написано только 100A и made in Poland. Движок у меня без кондишина.
Кто знает что это за генератор, в смысле какой фирмы?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#3793
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 18:23
Подтянуть можно, но это просто гайка крепления блока. Мокреет чем? Если саляра, то обязательно сними фишку ( которая левее гайки) и посмотри нет-ли саляры в самом разъёме. У меня недавно было вот так:
разъём полный ДТ
я месяц назад разбирал блок и все вытер,сейчас опять все каком то масле,что это?
#3796
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 20:30
"Разбирал блок" - в смысле снимал фишки и протирал?я месяц назад разбирал блок и все вытер,сейчас опять все каком то масле,что это?
Этот блок внутри залит гелем, у меня туда попала саляра + время и гель превратился в масло( на запах как трансформаторное), в фишке была саляра, а не масло. Может,ли вытекать гель, со временем превратившийся в масло, - не знаю.
Саляра туда капельным путём просачивается по проводам с клапана опережения, если он течёт (который внизу ТНВД ) - вот такой феномен. ДТ затекает только в одну фишку , которая ближе к бамперу.
Прикрепленные файлы:
Изменено: VL77AD, 01 Ноябрь 2012 - 20:39
#3798
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 09:22
"Разбирал блок" - в смысле снимал фишки и протирал? Этот блок внутри залит гелем, у меня туда попала саляра + время и гель превратился в масло( на запах как трансформаторное), в фишке была саляра, а не масло. Может,ли вытекать гель, со временем превратившийся в масло, - не знаю. Саляра туда капельным путём просачивается по проводам с клапана опережения, если он течёт (который внизу ТНВД ) - вот такой феномен. ДТ затекает только в одну фишку , которая ближе к бамперу.
снял блок,снизу крышка оказалась вскрытой,а гелий превратился в кашу и фишка вся залита,так что делать в этом случае?
Изменено: tyz, 02 Ноябрь 2012 - 09:23
#3801
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 10:27
Кстати - прикол в Вики:
http://en.wikipedia....wiki/Opel_Combo - Комбо С
http://ru.wikipedia....wiki/Opel_Combo - Комбо В
На Корса клубе Combo C нет? http://corsa-club.co...32-combo-a-и-в/
Немцы объясняют http://de.wikipedia....wiki/Opel_Combo
#3802
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 11:21
Все внутри вымыть, высушить и крышку на герметик. Чем мыть не знаю, скорее всего спирт для промывки контактов, не помню как называется, в ремонте моб. телефонов им тоже платы моют. Мне все делал человек, который чинит эл. блоки и заодно продиагностировал.снял блок,снизу крышка оказалась вскрытой,а гелий превратился в кашу и фишка вся залита,так что делать в этом случае?
#3803
Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 17:09
У меня стоит информационно-развлекательная система CD 70 NAVI.Изменил язык на английский, полазил по менюшке - навигатор показывает координаты и высоту, и пытается направить меня в Голландию к бывшему хозяину
(стоит диск с картой Бенилюкс).ВС есть, но показывает только таймер.Вопросы в студию - где нарыть карту Украины? - как заставить его показывать инфо по расходу и другую полезную инфо о авто?У кого есть сей девайс - отзовитесь!
Кстати - прикол в Вики:
http://en.wikipedia....wiki/Opel_Combo - Комбо С
http://ru.wikipedia....wiki/Opel_Combo - Комбо В
На Корса клубе Combo C нет? http://corsa-club.co...-%D0%B8-%D0%B2/
Немцы объясняют http://de.wikipedia....wiki/Opel_Combo
про навик забудь, украину не покажет,
борт комп можно активировать, на клубе есть умельцы или до официалов
#3807
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 17:30
#3811
Опубликовано 04 Ноябрь 2012 - 21:32
И скока по деньгам выйдет?я скоро зроблю. робится прибором Tech 2, OP-COM не получится зробить(активировать то можна , но не робить) я вже робив експерименти
Та навигация у меня и так на смартфоне на присоске работает - и навител, и айгоу, но было бы интересно посмотреть работу на встроенном приборепро навик забудь, украину не покажет, борт комп можно активировать, на клубе есть умельцы или до официалов
#3814
Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 10:59
Привет! Поздравляю с приобретением Комбо!!! Пусть машинка радует!!! Какой двиг, комплектация?Все привет! Стал счастливым обладателем опель комбо! железо с ЕТ 49 стает на авто без проблем?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#3815
Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 12:15
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Тема закрыта














