Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#4307
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 22:01
+100Привет! Вливайся!
Бери 1,7 цдти, такой расход(7,5л) это не номально, ну или тапок в пол, в 6,5 должен вложится.
Сам этим летом стоял перед таким выбором. Ездил на 21093, но расход до 10л по городу достал уже. Да и грузовые такси замахался вызывать постоянно. Товарищ пригнал Комбика 1,7 CDTI - брал с опаской, мало что о нем знал. По ходу разобрался, плюс форум помог. Так что бери - машинка суппер!
#4308
Опубликовано 02 Декабрь 2012 - 22:47
Добрый Вечер! Иногда выдается звуковой сигнал при включении зажигания и на дисплее появляется надпись "Extern in" . Кто знает что это значит? Opel Combo 1.3 CDTI
это для для мобилки, если у тебя не сняли голосовую связь, можешь содеинить мобилу по блютузу с устройством
Привет Серьога
!За кадетом не скучаеш
!Ато папика на комбика начинает тянуть,конечно не без моей помощи
.Можем поменятся обратно,с моей доплатой
!И доки на тебе,на мрео не нада тратиться
. .
тока могу принять назад, в подарок

#4309
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 00:08
- дер-мо. Извини, не морочь ни себе ни другим голову- возьми в патроне нужного цвета с плоским излучателем - широкий угол рассеивания. А белый при этом будет значительно ярче. Стоимость их сейчас- ерунда.я в приборку хочу поставить диоды с патронами как на фото , диоды вынимаются и ставь в патрон какие хош подороже подешевле. паять ничего не надо
#4310
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 10:52
Поставил в тот патрон с таким чипом (SMD5050)
Изменено: Pashaa, 03 Декабрь 2012 - 10:55
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#4312
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 19:38
Не за чтоСегодня поставил лампу индикации передних ПТФ , Паша спасибо за подсказки

Изменено: Pashaa, 03 Декабрь 2012 - 19:41
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#4316
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:41
полезная тема http://forum.opel-cl...opic=75633&st=0всего первый день снегопадов, а уже остро стал вопрос об обогреве зеркал. Кто ставил делитесь где и какие покупали, какие нюансы в установке (вроде как разобрать сложно)
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#4317
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:00
спасибо читал, шансов что прокинута проводка я так понимаю немногополезная тема http://forum.opel-cl...opic=75633&st=0
#4318
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:05
Я ставил себе летом еще, зеркала покупал на екзисте, по-моему по 120 грн/1 шт, страрые зеркала при снятии лопаются, проводки заводской не было, все подключили через релюшку на кнопку обогрева задних стекол...всего первый день снегопадов, а уже остро стал вопрос об обогреве зеркал. Кто ставил делитесь где и какие покупали, какие нюансы в установке (вроде как разобрать сложно)
#4319
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:17
да вижу по 117 грн за шт. а качество нормальное??? просто разброс цен большой. Старые лопают при снятии с корпуса, или при вытягивании из обоймы пластиковой??Я ставил себе летом еще, зеркала покупал на екзисте, по-моему по 120 грн/1 шт, страрые зеркала при снятии лопаются, проводки заводской не было, все подключили через релюшку на кнопку обогрева задних стекол...
#4323
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:40






А это у меня небыло дисплея, решил поставить двухканальный термометр и вольтметр(я то конечно знаю насколько он врёт

и даже прикуриватель, хоть и не курю, но иногда нужен для навигатора

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4324
Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 23:42
Вот диоды в подсветке у меня и лампа передних ПТФ(наконец-то
)
А это у меня небыло дисплея, решил поставить двухканальный термометр и вольтметр(я то конечно знаю насколько он врёт)
и даже прикуриватель, хоть и не курю, но иногда нужен для навигатора
а яркость регулируется? или уже нет
#4326
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:14
Там тоже есть момент - нужно вырезать дырку под трубу воздухозаборника, которая спрятана в верхней поперечине. Я это еще раньше понял, когда первый раз после зимы и после предыдущего горе-владельца воздушный фильтр менял, - увидел в корпусе воздухофильтра куски картона


Изменено: kornysheff, 04 Декабрь 2012 - 12:15
#4327
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:53
#4328
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 13:59
за размеры, от них и отталкивался. Купил пол листа метала толщиной, продавец говорит 1,5мм - но дома я штангенциркулем промерял - 2мм, просто тот что он показывал 2мм как то на о глаз была сильно жесткая, побоялся что не смогу нормально подогнуть, и цена по больше. В результате 1м кв обошелся 130 грн.. (еще продавец не хотел лист распускать для меня, но методов дотошных переговоров и компромиссов, - 10 грн с верху и я поехал домой с металлом на борту, счастья не было придела) И тут началось доставаться болгарки, дрели, сварочный аппарат (есть на фото), переноски, рулетки, карандаши. (на конец то инструмент стряхнется от пыли, подумал я... ) из тех размеров что было, + полежав под авто с рулеткой схематично вырезал вот такое...
http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
Спасибо большое также Andre.dp за фото оригинальной защиты опель комбо (когда спрашивал еще не думал делать сам) и по подобию оригинал начал делать свою. методом "научного тыка"... получилась вот такая конструкция.
http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
так как с металлом я справлялся хорошо, то мне показалось что он не сильно толстый.... и нету нужной жесткости. Было принято решение добавить метало в место "для удара". Сверху на фото видно квадрат, вот его и приварил по центру
http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
я не сварщик, я только учусь.... но болгарка мне в помощь, все зачистил и покрасил в черный цвет.... ето первый день и половина второго дня работы....
сама защита сделалась быстро, можно сказать что за один день с нуля можно сделать аж бегом.. много времини потерял на то что бы придумать как ее закрепить на авто, что бы можно было снимать и ставить обратно без проблем. в первый день по крепежу так и ничего не решил, еврика пришла на следующие выходные...
http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
вот наступили следующие выходные..!!! ура наконец то установка! и тут начали вылазить все бока неточно размечаныз отверстий, секас был еще тот...ямы у меня нет, просто поставил авто на донкрат+ страховка, доска поднашину, хорошо оделся и лежиш там, а не май месяц я Вам скажу, пару дней потом спину и шею тянуло. На второй день работы я стал умным и подложил под себя пенопласт (он же стерадур, реально тепло) и что в результате получилось - установка заняла реально день. Делал отдельно крепления с болтов, крепил на все шесть отверстий. фото с после установки нету, так как уже было темно, хфонарик мне в помощь, в общем получилось не плохо, я доволен. ничего не скрипит не вибрирует. По трассе температура поднялась на 1 -2 градуса где то 87 ето без кордонки на радиаторе при 2-2,5 градуса тепла.
расходы:
метал - 130 грн
4 электрода
круг на болгарке на 125 - 5 грн
сверло 9,5мм - 6 грн
болты, гайки, шайбы (с запасом) - 20грн
После второго дня ничего уже не тянуло, чувствовал себя бодро и гордо. если кто что надумает помогу советом звоните.
Изменено: OREL, 04 Декабрь 2012 - 16:21
#4332
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 18:59
#4333
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 20:06
Оригинал Комбо С!Да я так и подумал что забыл, не страшно. И это не оригинал(всмысле не GM), это "Титан" нашего Днепропетровского производства.
"Дырки" в подрамнике есть как раз под нее!
Прикрепленные файлы:
Изменено: Caisberg, 04 Декабрь 2012 - 20:59
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#4334
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 23:13
Контакты под спойлером
#4335
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 23:49
По подсветке печки не сложно если дружишь с паяльником, 4-е светодиода смд5050, 2 в штатные места впаяны и 2 по краям навесным монтажём. Впаяны потому как их нужно расположить как можно ближе к плате. Кнопки кондея, подогрева стёкл, рециркуляции аккуратно разбираются выпаиваются старые светодиоды, предварительно проверив полярность и впаиваем новые, разноцветные. Сложно быо снимать панельку первый раз, я пытлся сначала снять ручки, как на комбо б, а нет сначала снимается панелька потом ручки, вытягивается плата, она держится на защёлках их видно, как только плату освбодишь из защёлок увидишь разъём, он тоже держит, его надо отсоеденять. Сама панелька держится на 4-х защёлках-петлях, я её снимал приподняв вверх освободились верхние, затем чуть на себя и нижние отщёлкнутся, мне где-то даже попадалась инфа как разбирать наши комбики(надо на работе поискать ссылку)
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4338
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 10:28
Можно и такПроще приехать в Днепр с магарычом

Параллельное включение фонарям заднего хода, для лучшей освещённости в тёмное время суток, но с сохранением функции заднего птфПараллельное чему и зачем? А то не совсем понятно...
Было здесь, http://www.blauetach...rsa-c/index.htm как разбирать приборку, но чёт у меня не всё открывает
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4339
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 16:17
сигнал иммобилайзера". Расшифровку я правильно сделал? http://forum.opel-cl...e=post&id=96486 Есть ли связь?
Изменено: vivan, 05 Декабрь 2012 - 16:40
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых