Вал с подшипником легко вышел - руками с небольшим натягом. Там он в любом положении выйдет, ничто не мешало. Возможно просто подшипник с хорошим натягом сидит и нужно приложить больше усилия.Да файлик я смотрел, там все красиво.... Вопрос: вал рулевой с подшипником легко вышел? Он в каком-то определенном положении выходит? Стопорное кольцо снял, но подшипник как приварился к корпусу рейки, никак не хочет вылазить
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#4236
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 10:13
#4238
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 10:22
у меня заводится сразу же, независимо от температуры двигателя, но у меня простой Di, а вот у соседа на Kangoo 1.5 dci намного дольше заводится и он тоже жалуется на это, но потом спросив у кенговодов узнал, что так у всех. Лично я подозреваю, что это cdti-шные двигатели так и заводятся, хотя хз.Все доброе утро! может вопрос покажется глупым, но все же... как у кого заводится авто, в том плане кто сколько крутит стартером? на бензине мотор хватал у меня почти с разу, а вот на дизеле на какую то секунду надо крутит дольше стартер пока схватит ДВС. На холодную заводится быстрее - ччж-ччж-ч-дду-ду-ду-ду-ду....(
по ка все ето написал ржать начал) а вот на прогретом двигателе завожу как то так ччж-ччж-ччж-ч-дду-ду-ду-ду-ду ..... особо ето и не напрягает, так как в остальном все нормально.... но может кто что скажет разумно, а то если я с таким вопросом пойду на СТО то меня засмеют.....
sergiys, а сколько твой комбик кушает топлива? Тут на форуме на первом-втором десятке страниц люди писали, что cdti больше кушает.

Изменено: kornysheff, 30 Ноябрь 2012 - 10:22
#4240
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 12:10
у меня по разному заводится, смотря каким дизелем заправить, если дизель пульс то ччж-дду-ду, если обычный дизель то ччж-ччж-ччж-ч-дду-ду-ду-ду-ду, вот так!Все доброе утро! может вопрос покажется глупым, но все же... как у кого заводится авто, в том плане кто сколько крутит стартером? на бензине мотор хватал у меня почти с разу, а вот на дизеле на какую то секунду надо крутит дольше стартер пока схватит ДВС. На холодную заводится быстрее - ччж-ччж-ч-дду-ду-ду-ду-ду....(
по ка все ето написал ржать начал) а вот на прогретом двигателе завожу как то так ччж-ччж-ччж-ч-дду-ду-ду-ду-ду ..... особо ето и не напрягает, так как в остальном все нормально.... но может кто что скажет разумно, а то если я с таким вопросом пойду на СТО то меня засмеют.....

Расход у меня 6-7 литров по городу!
#4242
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 13:03
смотря как наступать. бывало и 5.8 и бывало 10.0sergiys, а сколько твой комбик кушает топлива? Тут на форуме на первом-втором десятке страниц люди писали, что cdti больше кушает.

есть у кого мастер по нашим авто в Киеве не дорогой...
для киева такой вопрос не актуален

#4247
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 13:24
Пару страниц выше обсуждали грузоподъёмность , у меня 895кг, я так понял по шильдику в дверном проёме.
Прикрепленные файлы:
#4248
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 13:30
Замена ремня ГРМ, двух роликов, поликлинового ремня - 650грн. у меня в гараже!вот прозванивал узнавал цены на работу по замене ГРМ... 650-750-800 грн.... а...ххх...!!!
+ 80грн. еще замена двух роликов поликлинового ремня, они уж очень шуршали!
Руки не из попы, но сам именно туда не лезу!
Изменено: Caisberg, 30 Ноябрь 2012 - 13:32
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#4249
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 13:39
#4250
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 14:25

Там сложного ничего нет, ну немного тесновато, хотя на Комбо еще нормально, вы думаете мастера лучше вас это сделают своим супер дорогим инструментом? Если уж сильно страшно, то при замене ремня просто посмотрите как делают они, скорее всего в следующий раз будете сами делать уже.
Если мастера не хотят, чтобы хозяин присутствовал при ремонте, то это уже о чем-то говорит.
#4251
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 14:35
В общем я задолбал его наверно, но зато все под жестким контролем!
Изменено: Caisberg, 30 Ноябрь 2012 - 15:18
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#4252
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 14:54
Нет. Это нагрузка на ось, 1- это на перед, 2 - это на зад. 1805 - масса автомобиля, 2700 - полная масса. ( у меня 2020, 2700).Пару страниц выше обсуждали грузоподъёмность , у меня 895кг, я так понял по шильдику в дверном проёме.
Изменено: Андрюхахаха, 30 Ноябрь 2012 - 14:55
#4254
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 14:56
Блін так мотори 1,7 бувають і Опельовські??? Я коли вибирав Комбіка то один знаток,що має розборку запевняв мене, що всі 1,7 мотори Ісузу. Я купляв то на кришці пластиковій, яка іде над клапанною кришкою писало Опель, і я думав,що то просто на заводі пишуть при зборці, а як розпізнати який мотор Опель чи Ісузу??не дешего... есть одно СТО вро ди как за 450 готовы сделать если ето исзузовский мотор говорят,а если опелевский то 600, и тут как пить дать, вылезет 600 грн.... но у меня на их обида за прошлые авто, что если у них что то делает мастер, то клиент не может смотреть и стоять возле авто, мол не положено, ето просто бесит!!!!! и не дают самому в бокс заежать!!!! с-ки.... (сорри)

#4255
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 15:20
Кто искал, тот нашелда я так и учусь.... если что не знаю. книгу по ремонту 1.7 комбо никто не искал?

Гугл в помощь. Там общая книга с Корсой. http://www.opel-club...combomeriva.pdf
http://www.opel-club.ru/instr.html
Изменено: Андрюхахаха, 30 Ноябрь 2012 - 15:23
#4258
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 18:06
Скажите пожалуйста в какую цену такие рейлинги, где можно купить и как они устанавливаются? себе хочется
выше отвечал. с прямими руками легко устанавливаются
Надо как-то мануал написать и фотоотчет сделать по замене ремня ГРМ на Комбо
Думаю многим пригодится.
Там сложного ничего нет, ну немного тесновато, хотя на Комбо еще нормально, вы думаете мастера лучше вас это сделают своим супер дорогим инструментом? Если уж сильно страшно, то при замене ремня просто посмотрите как делают они, скорее всего в следующий раз будете сами делать уже.
Если мастера не хотят, чтобы хозяин присутствовал при ремонте, то это уже о чем-то говорит.
на кадете еще сложнее........

#4260
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 20:35
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#4261
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 20:52
Первая цифра - максимальный разрешенный вес .Пару страниц выше обсуждали грузоподъёмность , у меня 895кг, я так понял по шильдику в дверном проёме.
Вторая цифра - максимальный разрешенный вес с прицепом .
Далее
Нагрузка на передюю ось
Нагрузка на заднюю ось
А кто подскажет почем можно сейчас взять Комбо 1.7 цдти пассажира года так с 2005 с кондером, эсп?ну соответсвенно в нормальном состоянии. Спасибо
Где -то так . Ну и остальное - накрутки гонщиков и таможня . Но данный вариант даже дороговат . Имхо.
http://www.autoscout...895444280000000
#4262
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 21:26
Так это пассажир. Замахаешься растомаживатьГде -то так . Ну и остальное - накрутки гонщиков и таможня . Но данный вариант даже дороговат . Имхо. http://www.autoscout...895444280000000

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#4263
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 22:01
Адлер про такой и спрашивал.....Так это пассажир. Замахаешься растомаживать

Выбрал все дизеля 2005 года и моложе грузовые .
http://www.autoscout...&fuel=D&body=13
Изменено: kurt-59, 30 Ноябрь 2012 - 22:02
#4264
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 22:33
Кто подскажет-это у них с завода может быть такой расход или это проблемы какие то у машины???И если можно подскажите с каким объемом двигателя лучше брать чтобы не попасть на расходе топлива?
Заранее спасибо за ответ!
#4265
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 23:05
А кто подскажет почем можно сейчас взять Комбо 1.7 цдти пассажира года так с 2005 с кондером, эсп?ну соответсвенно в нормальном состоянии. Спасибо
Продавец, у которого я брал Combo tour 1.7ctdi, на днях предлагал еще



Тоже как у меня (серебро) 2005-9500 и 2006-10300 (в комплектации жир). Оба с пробегом "около 150тыс".
Все на западной Украине.
Добрый вечер! С интересом прочитал все сообщения в данном форуме, честно признаюсь, изначально хотел покупать Рено Кенгу, но многие отговаривали, прочитав ваши отзывы о Комбо, пришел к выводу что нужно брать его!Да и немец все таки!!!Но вот испугал один очень немаловажный для меня момент- это РАСХОД!!!Есть владельцы у которых расход 7.5 л, что очень пугает, так как хочу машинку с расходом максимум 6.5л по городу и 5 по трассе!!!
Кто подскажет-это у них с завода может быть такой расход или это проблемы какие то у машины???И если можно подскажите с каким объемом двигателя лучше брать чтобы не попасть на расходе топлива?
Заранее спасибо за ответ!
Я смотрел сначала партнер/берлинго, потом ездил смотреть кадди, но при этом знал что все равно возьму Combo

О расходе : ОКА на газу- это конечно КРУТО! Но в ней с таким комфортом не поездишь и стоко не увезешь!
У меня город примерно 6,5-7,5 (хотя заправляюсь по ощущениям редко). Раньше был NISSAN с 1,4 и 10-кой бенза на сотню-ото-да,
можно было говорить про плохой движок.....хотя я до последнего верил продавцу про расход 5/100



Минимуи будет только на новой машине.
Про объем банально просто- меньше кубиков-меньше расход (но и слабее).
Можете рассмотреть вариант с ГБО. (Преимущества онного при загородных поездках).
PS Я вкурил что такое дизель и малый объем других видов топлива- просто огорчает своей динамикой.
Изменено: WaspS, 30 Ноябрь 2012 - 23:33
#4267
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 23:12
Привет! Вливайся!Добрый вечер! С интересом прочитал все сообщения в данном форуме, честно признаюсь, изначально хотел покупать Рено Кенгу, но многие отговаривали, прочитав ваши отзывы о Комбо, пришел к выводу что нужно брать его!Да и немец все таки!!!Но вот испугал один очень немаловажный для меня момент- это РАСХОД!!!Есть владельцы у которых расход 7.5 л, что очень пугает, так как хочу машинку с расходом максимум 6.5л по городу и 5 по трассе!!!
Кто подскажет-это у них с завода может быть такой расход или это проблемы какие то у машины???И если можно подскажите с каким объемом двигателя лучше брать чтобы не попасть на расходе топлива?
Заранее спасибо за ответ!

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4269
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 23:24
У меня сейчас ВАЗ 21099, по городу 9 а если по пробкам то все 10 набегает, с нашими ценами на бензин это очень тяжко, да и по работе нужен более вместительный автомобиль)))Так как, если комбо возьму не пожалею?Продавец, у которого я брал Combo tour 1.7ctdi, на днях предлагал еще
![]()
![]()
.
Тоже как у меня (серебро) 2005-9500 и 2006-10300 (в комплектации жир). Оба с пробегом "около 150тыс".
Все на западной Украине.
Я смотрел сначала партнер/берлинго, потом ездил смотреть кадди, но при этом знал что все равно возьму Combo
О расходе : ОКА на газу- это конечно КРУТО! Но в ней с таким комфортом не поездишь и стоко не увезешь!
У меня город примерно 6,5-7,5 (хотя заправляюсь по ощущениям редко). Раньше был NISSAN с 1,4 и 10-кой бенза на сотню-ото-да,
можно было говорить про плохой движок.....
ПриветПривет! Вливайся!
Бери 1,7 цдти, такой расход(7,5л) это не номально, ну или тапок в пол, в 6,5 должен вложится.


2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых