Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Закрыто Тема закрыта
16996 ответов в теме

#4201
superlaminat

superlaminat

    Авторитет

    • Сообщений 764
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Город:м.Бровари
  • Авто:OPEL ASTRA J SPORTS TOURER, 1.4 TURBO
  • Гос. номер:DW9XF87
  •  
  • Регистрация: 07.10.2009

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 00:03

При разряженной батарее ЦЗ разблокирует двери для того чтобы попасть в авто(он, цз не знает ведь что можно ключом двери открыть) вот и клацала релюха цз. проверь зарядку, мож гдето плохой контакт акб, гена.
Если рассуждать по логике, то акб уже подсевший и как только пропадает зарядка напряжение в сети снижается до критичной отметки и цз отпирает двери.
PS: У самого недавно не потухла лампа зарядки, но напряжение было 14,1-14,4в , после повторного пуска двигателя лампа погасла

Короче полтергейст! :sm13_:

Изменено: superlaminat, 28 Ноябрь 2012 - 00:04

  • 0

#4202
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 10:16

есть идея сделать не дорогой включатель круиза, но нужно узнать кое какие параметры, (расчетные у меня уже есть,но нужно по точнее узнать).
для этого нужна ручка ,и в ней нужно промерять сопротивление.
так что ,у кого то может есть знакомые кто ездит на корсах ц, комбо ц и меривах.? у которых с завода стоит круиз.

п.с.
я понимаю что можно купить ручку готовую, но первое- полгода ищу, второе-дорого б/у, а новая тем более....

Установленные резисторы (по схеме TIS сверху вниз) 820 ом, 220 ом, 120 ом и 82 ом
  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#4203
vivan

vivan

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 55
  • Имя:Валентин
  • Город:Киев, Шулявка-Петропавловская Борщаговка
  • Авто:Opel Combo C 1.7 CDTI 2007(2012)
  •  
  • Регистрация: 12.09.2012

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 12:28

Engine Z17DTH

Capacity Capacity 4,5 litre

Use ECOService-Flex (max)
Intervals Change 30000 km / 12 months

я заливаю такое

залил Total quartz 9000 5w40.Вошло ровно 5 литров до средины щупа.
  • 0
Что посеет человек, то и пожрет...

#4204
Saolex

Saolex

    Житель

    • Сообщений 187
  • Имя:Alex
  • Город:Rivne
  • Авто:Opel Combo 1.7
  •  
  • Регистрация: 04.02.2011

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 13:25

Я залив недавно

Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Влізло 4,8л до середини щупа.


  • 0

#4205
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 16:33

У меня всегда 4.5 литра до верхнего уровня, так как пишет мануал. Как у вас больше влазит... :sm12:
  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#4206
OREL

OREL

    Авторитет

    • Сообщений 890
  • Возраст: 40
  • Имя:Vovan
  • Город:Киев
  • Авто:було OVA,OVB,СOMBO C,LANOS
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 17:12

у нас цдти..

и лошадки больше кушают...)))) :ad_new:

Изменено: OREL, 28 Ноябрь 2012 - 17:12

  • 0
ab205331.gif
Реклама в подписи запрещена!

#4207
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 17:59

Рейки рулевой старенькой ни у кого не завалялось?
Сегодня снял свою и обнаружил отсутствие пружины под регулировочной гайкой:-(
Кто-то ее уже ковырял.
Может в каком ремкомплекте пружинка идет, кто-то знает?
А то придется рейку в сборе покупать:-)

Изменено: coast, 28 Ноябрь 2012 - 18:30

  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#4208
Воха_

Воха_

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Имя:Володя
  • Авто:Опель Комбо 1,7
  •  
  • Регистрация: 29.10.2012

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 18:31

У меня всегда 4.5 литра до верхнего уровня, так как пишет мануал. Как у вас больше влазит... :sm12:

я не знаю скільки пішло, мені міняли на сервісі і я не був присутній, через кілька днів замітив,що як машина постоїть і стече все масло
(зранку) то рівень масла на пів сантиметра вище верхньої мітки на щупі, а як прогріється то на пів сантиметра нижче максимуму. На сервісі сказали "їдь і не дома[CENSORED]ся до машини", а знайомий порадив трошки злити, щоб на холодно був максимум, ну я так і зробив, тепер думаю чи правильно :smile275:
  • 0

#4209
Nabludatel

Nabludatel

    Южный парень УОКа

    • Сообщений 4875
  • Имя:Олег
  • Город:Бердянск - Swiebodzin
  • Авто:БЫЛИ Opel KadeTT Caravan, Opel Combo, OVB. Есть Peugeot 307 SW
  •  
  • Регистрация: 24.12.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 18:43

С такой же проблемой заехал в тернополе поменять масло и пр. Приезах домой, за 1200 км, вытянул щуп - больше нормы... Я сразу поехад на нашу станцию - мне сказали так и должно быть. Не нужно отбирать масло.... хз...
  • 0

Контакты под спойлером

Спойлер

#4210
Caisberg

Caisberg

    Авторитет

    • Сообщений 797
  • Имя:Володимир
  • Город:Сiмферополь
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.05.2011

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 20:02

Не забывайте про турбину - ей же тоже нужно маслецо!
Поэтому если на щупе выше нормы на 5мм.- думаю не страшно, 1см. - я бы слил немного(как перестраховка нагрузки на сальники)!
  • 0

"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".

 


#4211
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 20:54

Метки на щупе они для того чтобы их соблюдать, а не просто так...
coast, я когда-то файлик кидал сюда о ремонте рейки, там человек эту пружину вообще от ВАЗ-2109 ставил, так как посчитал,что жесткости родной маловато. Я тоже бы поставил пружинку пожеще нашей, только вот рейку повторно снимать лень, а в то время когда ремонтировал свою, сам пренебрег этим советом, теперь вот жалею немного - рейка побрякивает и я подозреваю что именно в этом месте, так как недавно инспектировал новую втулку - с ней все супер после пробега 20 тыс. Побрякивает когда быстро едишь на грунтовке-брущатке.

На счет вопроса о лампочке давления масла - недавно менял хомутики на шланге слива масла из фильтра в поддон (была небольшая течь, находится он под фильтром позади движка), так вот приехал я на яму, заглушил и тут же полез снимать этот шланг, снимал аккуратненько чтобы видеть сколько оттуда масла убежит, а оно оттуда и не убегало. Это говорит о том, что масло из фильтра быстро стекает в поддон и поэтому лампочка давления масла загорается спустя несколько секунд. Тут либо обратный клапан не справляется со своей задачей, если он там вообще есть, либо конструкторский просчет япошек, так как все автопроизводители делают перепускные клапана в фильтрах для задержки масла при простое и тем самым быстро заполнить масляную магистраль при пуске двигателя. Астроводы тоже все жалуются на лампочку давления масла при пуске на Y17DTL, видимо все же конструкторский просчет... Ну ладно на холодном двигателе такое, а на прогретом это ж ппц. Интересно, на новых авто, скажем до 50 тыс. пробега тоже такая фигня?!

P.S. Кстати, есть еще две втулки в рулевую рейку, обращайтесь кому надо!

Изменено: kornysheff, 28 Ноябрь 2012 - 21:57

  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#4212
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 22:12

Установленные резисторы (по схеме TIS сверху вниз) 820 ом, 220 ом, 120 ом и 82 ом


спасибо
  • 0

#4213
WaspS

WaspS

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Возраст: 47
  • Имя:Игорь
  • Город:Симферополь
  • Авто:Славута 1.3 карб ГБО/ Opel Combo tour 1.7 cdti
  •  
  • Регистрация: 02.10.2012

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 23:37

Обнаружил неполадку:

Заведенный двигатель, поворачиваем руль: руль крутится рывками (5-10 градусов).
А на ходу, на второй- третей передаче если отпустить и ехать накатом, рулевое колесо вращается туда-сюда (тоже 5-10 градусов)
Раньше думал что на ходу, руль вращается из-за какого-то поведенного колеса (уже собрался на развал и балансировку)
А тут оказалось что и на месте тоже. Рулевая рейка или эл. усилитель?
  • 0

#4214
Nabludatel

Nabludatel

    Южный парень УОКа

    • Сообщений 4875
  • Имя:Олег
  • Город:Бердянск - Swiebodzin
  • Авто:БЫЛИ Opel KadeTT Caravan, Opel Combo, OVB. Есть Peugeot 307 SW
  •  
  • Регистрация: 24.12.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2012 - 23:51

Не забывайте про турбину - ей же тоже нужно маслецо!
Поэтому если на щупе выше нормы на 5мм.- думаю не страшно, 1см. - я бы слил немного(как перестраховка нагрузки на сальники)!

А норма это сколько? Как же на кадете все просто было.............)
  • 0

Контакты под спойлером

Спойлер

#4215
Воха_

Воха_

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Имя:Володя
  • Авто:Опель Комбо 1,7
  •  
  • Регистрация: 29.10.2012

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 01:39

Не забывайте про турбину - ей же тоже нужно маслецо!
Поэтому если на щупе выше нормы на 5мм.- думаю не страшно, 1см. - я бы слил немного(как перестраховка нагрузки на сальники)!

Прохання подивіться вранці на рівень масла а потім звіримся на форумі, не мені тільки цікаво та й може хтось вже намотав кілометраж на певному уровні масла, якщо не погнало то і я своє долию, різниця в мене то ,що я злив 200-250гр.
  • 0

#4216
Конфуций

Конфуций

    Завсегдатай

    • Сообщений 57
  • Возраст: 37
  • Имя:Алексей
  • Город:Київ (с. Яблунець)
  • Авто:Opel Combo Z17DTH
  • Гос. номер:АМ4658ВІ
  •  
  • Регистрация: 29.11.2012

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 03:12

Нарешті 121 :smile275: , в темі більше корисної інфи :hi: , але й маймо флуд. Прочитав бо маю душевну потребу в Opel Combo 1.7 CDTI / DTI (вантажний, з подальшим переобладнанням, при наявності єнотів). Якщо я правильно зрозумів то ми маємо всього три типи дизельного 1,7, і два останні типи мають двигун від isuzu і відрізняються тільки паливними системами, обидві мають свої "+" і "-". На данний момент збираюсь придбати один із них. Стоїть питання, чи слід віддавати перевагу якомусь конкретному типу двигуна. Також може в когось є контакти людей які приганяють їх з-за кордону. У нас брати не хочеться.
  • 0

#4217
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 08:02

Нарешті 121 :smile275: , в темі більше корисної інфи :hi: , але й маймо флуд. Прочитав бо маю душевну потребу в Opel Combo 1.7 CDTI / DTI (вантажний, з подальшим переобладнанням, при наявності єнотів). Якщо я правильно зрозумів то ми маємо всього три типи дизельного 1,7, і два останні типи мають двигун від isuzu і відрізняються тільки паливними системами, обидві мають свої "+" і "-". На данний момент збираюсь придбати один із них. Стоїть питання, чи слід віддавати перевагу якомусь конкретному типу двигуна. Також може в когось є контакти людей які приганяють їх з-за кордону. У нас брати не хочеться.


1.7cdti 74 kw, правильно едет, есть запас мощности, правильные тормоза....

Изменено: sergiys, 29 Ноябрь 2012 - 08:03

  • 0

#4218
Андрюхахаха

Андрюхахаха

    Дока

    • Сообщений 653
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Combo, Chevrolet Orlando
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 12:17

Всё нашёл, всё включается. И заодно обнаружилось, что если нажать на переключатель габариты-свет, то в салоне свет включается, а раньше дверь приоткрывал. СПУСТЯ ПОЧТИ 2 ГОДА.

И я спустя 1.5 года обнаружил, что зеркала с подогревом!!! :sm13_: После тумана классно высыхают!!!
  • 0

#4219
Saolex

Saolex

    Житель

    • Сообщений 187
  • Имя:Alex
  • Город:Rivne
  • Авто:Opel Combo 1.7
  •  
  • Регистрация: 04.02.2011

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 13:38

А норма это сколько? Как же на кадете все просто было.............)

+1
  • 0

#4220
Caisberg

Caisberg

    Авторитет

    • Сообщений 797
  • Имя:Володимир
  • Город:Сiмферополь
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.05.2011

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 14:07

А норма это сколько? Как же на кадете все просто было.............)

Норма - отметка максимум!
Ну мы же всегда стараемся наливать и доливать(если двиг. кушает масло) до этой отметки MAX, т.е. до нормы!

1.7cdti 74 kw, правильно едет, есть запас мощности, правильные тормоза....

+1000000000, и соляру главное хорошую лить!

Прохання подивіться вранці на рівень масла а потім звіримся на форумі, не мені тільки цікаво та й може хтось вже намотав кілометраж на певному уровні масла, якщо не погнало то і я своє долию, різниця в мене то ,що я злив 200-250гр.

Уровень выше отметки MAX на 4-5мм. и хорошие мастера сказали что это не страшно для двиг.

Нарешті 121 :smile275: , в темі більше корисної інфи :hi: , але й маймо флуд. Прочитав бо маю душевну потребу в Opel Combo 1.7 CDTI / DTI (вантажний, з подальшим переобладнанням, при наявності єнотів). Якщо я правильно зрозумів то ми маємо всього три типи дизельного 1,7, і два останні типи мають двигун від isuzu і відрізняються тільки паливними системами, обидві мають свої "+" і "-". На данний момент збираюсь придбати один із них. Стоїть питання, чи слід віддавати перевагу якомусь конкретному типу двигуна. Також може в когось є контакти людей які приганяють їх з-за кордону. У нас брати не хочеться.

Тут я знаю только xeisi и kantral

Изменено: Caisberg, 29 Ноябрь 2012 - 14:16

  • 0

"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".

 


#4221
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 17:15

Норма - отметка максимум!
Ну мы же всегда стараемся наливать и доливать(если двиг. кушает масло) до этой отметки MAX, т.е. до нормы!





Уровень выше отметки MAX на 4-5мм. и хорошие мастера сказали что это не страшно для двиг.


Тут я знаю только xeisi и kantral


Между МИН и МАКС - один литр. Ели почитаете букварь Комбо , то найдете предписание НЕ ПРЕВЫШАТЬ МАКС. Это масло просто выгонит через рециркуляцию во впуск . Так шо думайте ...

А Кантрал щас по- крупному занялся перегонами . Все больше ИКСы -5 и 6 за многа денег . Шо там с Комбо наваришь ? :sm17_2: :ad_new: :ao:
  • 0

#4222
Glotov12

Glotov12

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Вадим
  • Авто:Oel Combo
  •  
  • Регистрация: 22.08.2012

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 17:25

И я спустя 1.5 года обнаружил, что зеркала с подогревом!!! :sm13_: После тумана классно высыхают!!!


Скажите. а как подогрев зеркал включается? может у меня тоже такое есть!? :sm13_:
  • 0

#4223
OREL

OREL

    Авторитет

    • Сообщений 890
  • Возраст: 40
  • Имя:Vovan
  • Город:Киев
  • Авто:було OVA,OVB,СOMBO C,LANOS
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 17:41

Скажите. а как подогрев зеркал включается? может у меня тоже такое есть!? :sm13_:

кнопка одна есть для включения подогрева задних стекол и параллельно включаются и зеркала.... в основном если есть електро регулировка зеркал то и подогрев должен быть...
  • 0
ab205331.gif
Реклама в подписи запрещена!

#4224
Glotov12

Glotov12

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Вадим
  • Авто:Oel Combo
  •  
  • Регистрация: 22.08.2012

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 18:16

кнопка одна есть для включения подогрева задних стекол и параллельно включаются и зеркала.... в основном если есть електро регулировка зеркал то и подогрев должен быть...

Спасибо. :ad_new: Буду пробовать)
  • 0

#4225
Шалун

Шалун

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Возраст: 43
  • Имя:Шалун
  • Город:Кузнецовск, Ровенская обл.
  • Авто:1,7 TDI
  • Гос. номер:ВК9925ВА
  •  
  • Регистрация: 11.07.2011

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 18:45

З приводу масла то в 1,7 тді я вливаю 5 л. На холодну рівень вище від максимуму приблизно на сантиметр, а на гарячому двигуні, трохи нижче від середини між мінімумом і максимумом. І зовсім нічого не пре...
А з приводу який двигун брати то на мою думку треба брати 1,7 тді, аргумент простий
- 1,3 слабенький та й цепний привід має свої плюси та й мінуси ( як каже один мій знайомий доволі серйозний автомобіліст "цеп у мерседеса це супер, а цеп у опеля це гі...но) вибачаюсь перед власниками 1,3
- 1,7 цдті так має більшу потужність, по книжці більші колеса, гальма задні дискові, та всі власники цдті чогось мовчать про каталізатор, про клапан рециркуляції відпрацьованих газів та й в принципі про те що мотор уже підпадає під євро 4, а з нашою солярою (хоч з якої заправки) і з тим фактом що машини ми НАЖАЛЬ беремо вже якимось бюргером чи жабоїдом трохи вкатані то думайте самі счастливі власники ЦДТІ.
  • 0
Размещенное изображение

#4226
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 20:22

066-524-0156
игорь
очень технически подкованный гонщик с западной украины. знает куда смотреть при выборе. если авто битое-обязательно скажет, от его глаза биток не скроется. старается пригонять только такие авто, к которым не будет претензий хотя бы тысяч 50км. и все его клиенты очень довольны!

Изменено: sanyava, 29 Ноябрь 2012 - 20:24

  • 0

#4227
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 20:43

З приводу масла то в 1,7 тді я вливаю 5 л. На холодну рівень вище від максимуму приблизно на сантиметр, а на гарячому двигуні, трохи нижче від середини між мінімумом і максимумом. І зовсім нічого не пре...
А з приводу який двигун брати то на мою думку треба брати 1,7 тді, аргумент простий
- 1,3 слабенький та й цепний привід має свої плюси та й мінуси ( як каже один мій знайомий доволі серйозний автомобіліст "цеп у мерседеса це супер, а цеп у опеля це гі...но) вибачаюсь перед власниками 1,3
- 1,7 цдті так має більшу потужність, по книжці більші колеса, гальма задні дискові, та всі власники цдті чогось мовчать про каталізатор, про клапан рециркуляції відпрацьованих газів та й в принципі про те що мотор уже підпадає під євро 4, а з нашою солярою (хоч з якої заправки) і з тим фактом що машини ми НАЖАЛЬ беремо вже якимось бюргером чи жабоїдом трохи вкатані то думайте самі счастливі власники ЦДТІ.


воно то так, але між трьома моторами 1,7 теж є свої плюси і мінуси,
час не стоїть на місці, колись боялись брать машину з інжектором.........,
якщо на чомсь зациклюватись, то краще ходить ногами......
  • 0

#4228
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 20:44

coast, я когда-то файлик кидал сюда о ремонте рейки

Да файлик я смотрел, там все красиво.... Вопрос: вал рулевой с подшипником легко вышел? Он в каком-то определенном положении выходит? Стопорное кольцо снял, но подшипник как приварился к корпусу рейки, никак не хочет вылазить :smile275:
  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#4229
vivan

vivan

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 55
  • Имя:Валентин
  • Город:Киев, Шулявка-Петропавловская Борщаговка
  • Авто:Opel Combo C 1.7 CDTI 2007(2012)
  •  
  • Регистрация: 12.09.2012

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 21:21

воно то так, але між трьома моторами 1,7 теж є свої плюси і мінуси,
час не стоїть на місці, колись боялись брать машину з інжектором.........,
якщо на чомсь зациклюватись, то краще ходить ногами......

Да и ИМХО восьмилетние комбики - только CDTI.
  • 0
Что посеет человек, то и пожрет...

#4230
Saolex

Saolex

    Житель

    • Сообщений 187
  • Имя:Alex
  • Город:Rivne
  • Авто:Opel Combo 1.7
  •  
  • Регистрация: 04.02.2011

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 21:22

воно то так, але між трьома моторами 1,7 теж є свої плюси і мінуси,
час не стоїть на місці, колись боялись брать машину з інжектором.........,
якщо на чомсь зациклюватись, то краще ходить ногами......

Це вже точно. Згадав як колись все місто обїздив щоб знайти майстра поміняти масло в коробці автомат. Збирався вже їхати в сусіднє місто до Луцька на офіційне СТО опеля. :sm12_: Через рік можна було вже поміняти в кожній підворотні.
А як колись коробку автомат боялись!!!!! :sm13_: Доречі мав кадета 1.3 з АКП 89р.в.

Изменено: Saolex, 29 Ноябрь 2012 - 21:28

  • 0

#4231
Combo

Combo

    Дока

    • Сообщений 516
  • Возраст: 45
  • Имя:Веталь
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Combo 1.7 DI
  • Гос. номер:AE6890CK
  •  
  • Регистрация: 08.03.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 23:40

Прохання подивіться вранці на рівень масла а потім звіримся на форумі, не мені тільки цікаво та й може хтось вже намотав кілометраж на певному уровні масла, якщо не погнало то і я своє долию, різниця в мене то ,що я злив 200-250гр.

Заливали и 4л, и 5 л. От замены до замены(10ткм) уровень не менялся.
Сейчал заливаю 4,5 л
  • 0

#4232
superlaminat

superlaminat

    Авторитет

    • Сообщений 764
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Город:м.Бровари
  • Авто:OPEL ASTRA J SPORTS TOURER, 1.4 TURBO
  • Гос. номер:DW9XF87
  •  
  • Регистрация: 07.10.2009

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 23:40

066-524-0156
игорь
очень технически подкованный гонщик с западной украины. знает куда смотреть при выборе. если авто битое-обязательно скажет, от его глаза биток не скроется. старается пригонять только такие авто, к которым не будет претензий хотя бы тысяч 50км. и все его клиенты очень довольны!


+1 Игорю, покупал у него свой комбик, слава Богу никаких проблем!
  • 0

#4233
Combo

Combo

    Дока

    • Сообщений 516
  • Возраст: 45
  • Имя:Веталь
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Combo 1.7 DI
  • Гос. номер:AE6890CK
  •  
  • Регистрация: 08.03.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2012 - 23:48

У меня всегда 4.5 литра до верхнего уровня, так как пишет мануал. Как у вас больше влазит... :sm12:

А у мну на том же двигле ,4.5 посерёдке меток :sm3:
  • 0

#4234
OREL

OREL

    Авторитет

    • Сообщений 890
  • Возраст: 40
  • Имя:Vovan
  • Город:Киев
  • Авто:було OVA,OVB,СOMBO C,LANOS
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 08:44

Все доброе утро! может вопрос покажется глупым, но все же... как у кого заводится авто, в том плане кто сколько крутит стартером? на бензине мотор хватал у меня почти с разу, а вот на дизеле на какую то секунду надо крутит дольше стартер пока схватит ДВС. На холодную заводится быстрее - ччж-ччж-ч-дду-ду-ду-ду-ду....( :rofl: по ка все ето написал ржать начал) а вот на прогретом двигателе завожу как то так ччж-ччж-ччж-ч-дду-ду-ду-ду-ду ..... особо ето и не напрягает, так как в остальном все нормально.... но может кто что скажет разумно, а то если я с таким вопросом пойду на СТО то меня засмеют.....
  • 0
ab205331.gif
Реклама в подписи запрещена!

#4235
tyz

tyz

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 46
  • Имя:женя
  • Город:киев
  • Авто:опель комбо 1,7дти
  •  
  • Регистрация: 14.01.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 10:11

у меня наоборот на холодную дольше заводится чем на горячую,2 года назад тоже заводился тяжело на горячую,оказалось распаялись контакты в блоке управления тнвд
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых