Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#4377
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 11:47
Лично я, если бы сейчас покупал Комбо и знал о них столько, сколько знаю сейчас, то смотрел бы 1.7 DTI с богатой комплектацией.
#4378
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 12:29
И я бы еще добавил - немного деньжат. Но у меня заводской CNG уже год и я пока нежалею, а может даже наоборот. Конечно были уже траблы с ГБО, но как по мне то несерьезные, может дальше еще пожалею. Я мотаюсь по восточной и южной Украине и за год еще ниразу небыло проблем с АГНКС, Да и сам проживаю в трех км. от заправки. Както была весной проблема с предохранительным клапаном высокого давления на балоне (травил газ потеху), так я тыков пять на бензине мотался, пока боком ничего невылезло. Pashaa какое масло льеш в мотор, я лью LIQUI MOLI 5W40, так при заводке иногда вроде гидрики цокотят, может поменять марку масла?. опель сомбо 1,6 метан это специфический конструктор к которому нужен особый подход ,и терпение
#4381
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 17:39
Изменено: vivan, 08 Декабрь 2012 - 17:41
#4383
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 19:50
с самого начала как взял лью какое было указано в мурзилке GM Genuine Dexos2 5w-30, уже 75 т. по Украине.. Pashaa какое масло льеш в мотор, я лью LIQUI MOLI 5W40, так при заводке иногда вроде гидрики цокотят, может поменять марку масла?
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#4384
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 20:08
Цена вопроса?А такую как я выкладывал на фото не хочешь приобрести? Она тоже крепится на штатные отверстия.
Та мне вот тоже её снимать не особо хочется. Основной её плюс - это то что уж лучше "губой" зацепиться за бордюр/сугроб чем ковырнуть бампером. Так что прикручу-ка я её тоже. Есть еще вариант, где-то слышал, что можно скобами степлером. Только скобы взять помощнее.а я свою "губу", после прочтения темы где у кого то ее просто украли, прикрутил на саморезы где то шт. 6 в крутил... но доже задумываюсь над тем что бы на зиму снять..... от греха по дальше
#4385
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 20:11
Та мне вот тоже её снимать не особо хочется. Основной её плюс - это то что уж лучше "губой" зацепиться за бордюр/сугроб чем ковырнуть бампером. Так что прикручу-ка я её тоже. Есть еще вариант, где-то слышал, что можно скобами степлером. Только скобы взять помощнее.
Я прикручивал эту губу на саморезы, держится мертво
#4388
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 22:25
Ранее сам думал о СНГ, может быть и взял, но попался в нужную сумму этот, + заправок на каждом углу.
Вместо бака 15л другой не поставишь- часть его пространства отдана под балоны снизу. 1.6 СНГ -имеет 16 коап. и мощность у него по-более.
Я бы взял. Если уж выплывет си-и-и-льно большая трабла с ГБО с решением за си-и-и-льно большие деньги- снимаешь ее, балоны заганяешь как б\у и ставишь пропан. За счет места метановых балонов можно, помудрив, впихнуть еще 1 зап. балон под пропан, увеличив значительно пробег. С учетом дикой разницы в цене Киев- регионы, для катаний по-Украине самое оно! (летом сильно жалел об этом при поездке на юг).
Почитай внимательно чем морочатся Комбо-дизелисты и поймешь мой (и моего знакомого х- только он искал бенз-Виваро) выбор. Все.
#4389
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 22:35
У меня 1.6, 8 клап, бензин. Сразу установил пропан-ГБО, 700-750у.е (не 1000, при чем мастер нормальный, давно с ним). Бак 45л, тор вместо запаски, запаска заменена на докатку 15", аккуратно пришпилена жгутом к задней спинке заднего ряда сидений - в багажнике. Катаюсь с июня. Расход: город -10-11, трасса (50% конд) - 8.5. 150 ехал запросто, больше побоялся- авто устойчивостью не предполагает.
Ранее сам думал о СНГ, может быть и взял, но попался в нужную сумму этот, + заправок на каждом углу.
Вместо бака 15л другой не поставишь- часть его пространства отдана под балоны снизу. 1.6 СНГ -имеет 16 коап. и мощность у него по-более.
Я бы взял. Если уж выплывет си-и-и-льно большая трабла с ГБО с решением за си-и-и-льно большие деньги- снимаешь ее, балоны заганяешь как б\у и ставишь пропан. За счет места метановых балонов можно, помудрив, впихнуть еще 1 зап. балон под пропан, увеличив значительно пробег. С учетом дикой разницы в цене Киев- регионы, для катаний по-Украине самое оно! (летом сильно жалел об этом при поездке на юг).
Почитай внимательно чем морочатся Комбо-дизелисты и поймешь мой (и моего знакомого х- только он искал бенз-Виваро) выбор. Все.
сколько людей ,столько мнений...................
да, дизель геморный, по этому я взял на солярке

#4392
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 23:49

при заправке на 145 грн в среднем по Киеву прохожу 310 -350 км. (и это при том что она у меня еще "немножко болеет" ,нет времени поменять форсунку)
P.S. ко всему привыкаешь, два года назад о метане я ничего и не знал

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#4395
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 00:45
#4396
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 00:52
балонов 3 = 19 кг топлива =26 кубов (ну практически)Веселый, да?
Для задавшего вопрос: у СНГ под брюхом стоит 2 балона, один - за счет сэкономленого места под бензобак.
Бак бениновый на 14 л.
недавно обсуждали в этой теме пост 3913 даже фотоотчет вылажывалипод ковриком места водителя мокро, недавно кёрхером мыли машину, подтёков невижу. Есть на самом днище какие-нибудь пробки или ещё что могло испортится и пропустить воду внутрь? и можно ли залезть под ковролин не разрезая его? просто вымакнуть не получается... вроди нормально промакну, просушу, немного поезжу и опять мокро (дождей не было, после того как промакнул и высушил)
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#4398
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 11:09
Я уже 2 дні голову ламаю з тою машиною на метані((,їздив на ній начуе все нормально,переключається з бензину на газ без ривків,але сам в тому нічого не тямлю і незнаю що там перевіряти,машина 2008 року комбо з Швеціїесли сейчас выбирал бы, выбрал бы машину все равно на метане, тот же кедди например
при заправке на 145 грн в среднем по Киеву прохожу 310 -350 км. (и это при том что она у меня еще "немножко болеет" ,нет времени поменять форсунку)
P.S. ко всему привыкаешь, два года назад о метане я ничего и не знал
#4399
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 11:22
Зкинув телефон в личьку, звони проконсультуюЯ уже 2 дні голову ламаю з тою машиною на метані((,їздив на ній начуе все нормально,переключається з бензину на газ без ривків,але сам в тому нічого не тямлю і незнаю що там перевіряти,машина 2008 року комбо з Швеції
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#4400
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 11:28
Я собі такого хотів купити, але коли шукав, то був тільки один варіант (але не дуже мені підходив), купив собі 1,7 CDTI, в ідеальному стані, з кондиціонером та навігацією, з пробігом 130 тис., задоволений повністю, за рік наїздив 30 тис, якби була можливість поміняти на машинку в ідеальному стані з метаном, то б напевно не задумувався.Я уже 2 дні голову ламаю з тою машиною на метані((,їздив на ній начуе все нормально,переключається з бензину на газ без ривків,але сам в тому нічого не тямлю і незнаю що там перевіряти,машина 2008 року комбо з Швеції
Моя тобі порада бери і не думай, економія буде відчутною на пальному
#4403
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 18:24
Всегда пожалуйстаДуже дякую за консультацію

Диагностика "педалями " тебе в помощь,я думаю машинка с ключиком с Insp не связана, это просто напоминалка.последним временем мигала индикация Insp1000 вчера загорелась лампочка машинки с ключиком , Insp0 уже стало, скажите это связанно, завтра попробую скинуть счетчик ТО, или все же вылезла какая-то проблема в машине???
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#4404
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 11:54
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4406
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 12:47
Вони, тільки раджу докупити комплект пружинок, тих що кріплять колодки до борта, бо вони тоненькі і найчастіше перегнивають. Підходять від Ланоса.Отзовитесь кто в курсе по колодкам, нужны задние, без абс 2003г, Y17DTL Это они?: http://www.exist.ua/...&flag=386925684,
#4409
Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 21:23
Накладки в нормі, десь 3-4 мм. всі пружини в нормі, пильники на циліндрику цілі, от тільки все малість в іржі.
В чому причина підклинювання?
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)