Блин, чета трабл у меня на экзисте зарегеться.... какую вы машину выбираль 1,3 сдти? Я не знаю скока киловатт...
по вин коду посмотри.
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 19:22
Привіт Валера, підкажи де брав втулку, скільки стоїть і де в Хмельницькому можна поміняти? буду дуже вдячнийcoast, втулка в рейке одна - справа (т.е. со стороны пассажира), с левой стороны тоже втулка, но она не изнашивается - там половинка металлическая с особым покрытием и она поджимается пружинкой (на пальцах не поясню - разберешь увидишь). Сальник там всего один и то он на маленьком валике червяка, выполняет роль пыльника, масла там нет, только солидол в подшипнике. Не знаю что это за такой ремкомплект 16 09 123, я такого не покупал и неставил и даже не видел, в рейке сменил ЛИШЬ ВТУЛКУ. Смазка в рейку закладывается обычный солидол, но только тот который получше, себе лично я мазал Castrol LMX (зеленый высокотемпературный солидольчик ядовито зеленого цвета), но он не из дешевых - тюбик 300 грамм брал за 80 грн. Он для подшипников вообще-то. Сколько закладывать? - Да не жалеть в общем-то, но и так чтобы не много было, ну хз я в граммах не мерил.
НО! Речь идет о рейке с электроусилителем. С гидроусилителем не сталкивался, так что не знаю что там внутри, но знаю точно что сальники там точно нужны (в рейке с гидроусилителем).
NArtemD, резиновые опоры они же подушки над стойками, те которые на шляпку грибка похожи (кстати,бывают двух видов - жесткие и мягкие, соответственно для грузовых и легковых авто). Но себе я их так и не менял, так как родные были в очень приличном состоянии. Вот вчера сменил передние амортизаторы KYB 430 гнр./шт., отбойники KYB 120 грн. за парочку и опорные подшипники INA 15 грн./шт. Корпуса подшипников не менял просто перебил сами подшипнички. К этому всему еще добавил резиновые проставки, выточенные из транспортерной ленты толщиной 2 см, дабы поднять чуток передок. Проставки ставил между корпусом опорного подшипника и резиной, в которую упирается сама пружина. Теперь я немножко выше смотрюсь. И самое главное - после замены амортизаторов машинка совсем другая - более тихая и приятная. Также сменил подуставшие втулки стабилизатора 25 грн./шт. Еще хочу задние аморты сменить, а то сопливят. Стойки менял сам проблем никаких не было, все просто, только предварительно купил два съемника для пружин 65 грн.
Это так - к сведению, может кому инфа пригодится.
superlaminat, у меня амортизаторы в таком же состоянии были и такие же точно, правый убитый, а левый нормальный еще, но уже подуставший. А что там у тебя в коробках? Какие аморты поставил себе и почем брал? Кстати тот амортизатор, который слева был и нормальный еще - можно и на правую сторону поставить, нужно лишь ухо приварить под стойку стабилизатора с противоположной стороны (ухо можно отрезать с убитого аморта), т.е. можно запасной аморт забацать на крайний случай.
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 21:11
Изменено: baton45, 12 Декабрь 2012 - 21:24
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 21:25
Откручиваешь саморезы пластика, поднимаешь вверх слегка обшивку, там вверху еще есть защелочки, которые могут повылетать. Предварительно снимаешь кнопки стеклоподъемника, и рычажок коррекции зеркала.подскажите, как снять обшивку двери на опель комбо?
Опубликовано 14 Декабрь 2012 - 17:19
тут попробуй http://kengur.net/pr...roducts_id=1667народ! подскажите, где можно достать кенгурятник на комбо?
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 09:42
тут попробуй http://kengur.net/pr...roducts_id=1667
А себе я сейчас ищу резиновые коврики 4 шт - по запросу в гугле "коврики opel combo" цены выдаются от 340 до 600 грн.Мож кто носом ткнёт, где есть дешевле, с разборки тоже годится.По киевским разборкам - нема.Или с другой какой машинки подходят?
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 17:08
я брал чешские (комбо , корса с ) 285 + перемичка 50 грн , по моему с Полтавы присылали через Новую почту + 20 грн (дорога стала), если нуна найду телефон.Так на чому зупинився??? Чи вибирав з універсальних?
Изменено: Pashaa, 15 Декабрь 2012 - 17:13
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 19:37
Я взял универсальные в Стоп-Транзите (тоже подбирал методом тыка). С бортиком, рифленые. Резина нормальная не сильно жесткая. Есть перемычка. Думаю на пару лет хватит.Я себе на рынке потберал, методом тыка
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 19:49
датчик температуры находится в низу бампера, а именно в декоративной решеткеКто уже знает где находится датчик температуры? А то мой врет на 1-2 градуса. Обсмотрел все и в инструкции тоже ниче нет. Я так подозреваю, что загрязнился он, надо бы почистить.
Я взял универсальные в Стоп-Транзите (тоже подбирал методом тыка). С бортиком, рифленые. Резина нормальная не сильно жесткая. Есть перемычка. Думаю на пару лет хватит.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 21:10
Если прочерки, то это скорее всего трабл в поводке, отсутствие цепи, т.к. если датчик потерял свойства, то температура уйдёт в минис много(до -99 может показать) ну или реже датчик в обрывеЕсли вместо температуры, рисуются чёрточки, я так понимаю хана датчику, или есть другие варианты?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 21:18
погрешность 1-2 градуса: токо шо приехал домой - в машине показывало -7, а дома на 7 этаже -9.Может от высоты зависит(ветер, то-сё)?Сенкс! Я так и думал, то он там. Завтра гляну. А у кого как с показаниями темпрературы? Погрешность в каких пределах? Или все достаточно приблизительно?
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 21:21
Изменено: kornysheff, 15 Декабрь 2012 - 21:22
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 21:21
У меня четыре щелчка и машина как укопанная. Иной раз забудешь снять - стает на "дыбы".Вопрос: а кого как затягивается ручник, у меня очень туго и при этом держал плохо, сегодня подтянул держит лучше и также туго. В прошлом году поменяли тросики, но разницы никакой
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 21:29
На счёт точности соглсен, точный, но ненадо забывать о том что радиатор рядом и в пробках по городу может сильно врать.Ручник тоже туго...
На счет датчика температуры - это очень точный датчик, как и все датчики в немецкой электроннике, точность поряжает, взять тот же датчик уровня топлива.
Когда едешь в мороз, температуру немного завышает, на пару-тройку градусов, при плюсовой - очень точно показывает. Барахлит когда плохой контакт в разъеме, нужно специальным спреем для контактов брызуть в разъем и все ОК, или WD-40 хотя бы.
Когда стоишь на месте, показывает верно.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 21:33
телефон и ссылка в личкеЕсли прочерки, то это скорее всего трабл в поводке, отсутствие цепи, т.к. если датчик потерял свойства, то температура уйдёт в минис много(до -99 может показать) ну или реже датчик в обрыве
Паша, поищи телефончик, где брал коврики!!!
Вопрос: а кого как затягивается ручник, у меня очень туго и при этом держал плохо, сегодня подтянул держит лучше и также туго. В прошлом году поменяли тросики, но разницы никакой
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 21:41
Изменено: kornysheff, 15 Декабрь 2012 - 21:56
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 21:59
якась "барабашка" електронна завеласьС началами холодов (машинка мерзнет на улице), начало жужать что-то в торпедо со стороны пассажира. Никак не пойму что там может быть, типа как элетронное что-то, но когда тепло в салоне, то не жужит. ХЗ
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 22:12
Возможность есть!!! Но есть и "но" радиатор кондиционера на TDI короче на 1\3, ровно столько занимает интеркулер, и следовательно слабее кондёр(чёта я так думаю, там даже заправка фреона меньше) и прошивка мозгов.Ну я же сказал, что вЭдЭшка в крайнем случае, ну да ладно. Себе специально купил для этого дела спрей КОНТАКТ, также помогает в разъемы блоков управления.
С началами холодов (машинка мерзнет на улице), начало жужать что-то в торпедо со стороны пассажира. Никак не пойму что там может быть, типа как элетронное что-то, но когда тепло в салоне, то не жужит. ХЗ
P.S. Интересно, можно ли на простой DI двигатель поставить турбину и интеркулер от DTI, если есть возможность?
Изменено: Andre.dp, 15 Декабрь 2012 - 22:14
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 22:37
На счёт точности соглсен, точный, но ненадо забывать о том что радиатор рядом и в пробках по городу может сильно врать.
я брал чешские (комбо , корса с ) 285 + перемичка 50 грн , по моему с Полтавы присылали через Новую почту + 20 грн (дорога стала), если нуна найду телефон.
P.S.бортиков по бокам нет, похоже как на фото, ниче не протекает
Опубликовано 15 Декабрь 2012 - 23:50
так сам двиг тот же! или я ошибаюсь?Практически можно, а теоретически нет. У DTI меньше степень сжатия в цилиндрах.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 00:07
Изменено: Dream, 16 Декабрь 2012 - 00:08
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 00:51
Спасибо! Как раз искал такую картинку.Нет
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 17:53
DI - двигатель Y17DTL, DTI - двигатель Y17DT. Вот одной буковкой они и различаются. А внешне абсолютно одинаковы.так сам двиг тот же! или я ошибаюсь?
Изменено: coast, 16 Декабрь 2012 - 17:56
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 20:42
ручка потом всё остольное .ставить труднееподскажите, как снять обшивку двери на опель комбо?
У меня такая 2008 года,живу в Крыму комфортная,экономная стильная,после покупки нужно тщательно обслужитьВсем привет.
Вот созрел для покупки семейного авто за не очень большие деньги. Стою на распутие перед выбором. Хочу услышать отзывы владельцев про эту машинку, все + и - конечно если вам не сложно. Может у знакомых есть такая прошу ответить.
Спасибо.
оригинальные 400 гр. на столичке в Киеветут попробуй http://kengur.net/pr...roducts_id=1667
А себе я сейчас ищу резиновые коврики 4 шт - по запросу в гугле "коврики opel combo" цены выдаются от 340 до 600 грн.Мож кто носом ткнёт, где есть дешевле, с разборки тоже годится.По киевским разборкам - нема.Или с другой какой машинки подходят?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых