Задние сидения у меня от "рено" -3 чемодана, пол срубили приподняли , наварили 2 направляющие (2 прута), на них ставятся 3 сидухи , они на салазках и можно каждое складывать, при слаживании получается небольшая ступенька, но думаю можно было сделать и ровным.......
Но сначала(перед тем переделывать салон) нужно будет прикупить сидения, покататься по разборкам присмотреться в сёдлам, кстати а может кто знает чьи сёдла удобнее, практичнее, и желательно чтобы передние подходили без переделки, ну или с минимальной, а заднее складывалось в ровный пол.
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#4586
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 23:40
#4587
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 00:06
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4588
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 03:12
салоне постоянно холодно. как с этим бороться?
Осмелюсь предположить что там типа сухие тєны, хотя нет это вряд ли!!! Мне кажется что всё дело в твоём бензиновом двигателе, ведь наши дизеля не греются на холостом ходу, ну а печка начинает дуть тёплым воздухом после минут 5-и в пути, хотя стрелка лежит на месте.
у меня тоже самое. как бороться с холодом?Осмелюсь предположить что там типа сухие тєны, хотя нет это вряд ли!!! Мне кажется что всё дело в твоём бензиновом двигателе, ведь наши дизеля не греются на холостом ходу, ну а печка начинает дуть тёплым воздухом после минут 5-и в пути, хотя стрелка лежит на месте.
#4589
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 09:07
Да никак!!! Или поставить автономку, Это ДИЗЕЛЬ!!!подскажите почему на холостом ходу печка дует холодным воздухом . когда машина в движении греет но плохо. в
салоне постоянно холодно. как с этим бороться?
у меня тоже самое. как бороться с холодом?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4590
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 09:11
подскажите почему на холостом ходу печка дует холодным воздухом . когда машина в движении греет но плохо. в
салоне постоянно холодно. как с этим бороться?
как бороться с холодом?
Первым делом поменять термостат. У меня была такая же проблема, но сейчаспосле 5 минут езди печка дует теплым воздухом, минут через 10-15 он уже горячий, и даже на холостом ходу дует теплым, если температура двигателя меньше 50 а если болше то на холостых гарячий воздух и в салоне даже жаркоДа никак!!! Или поставить автономку, Это ДИЗЕЛЬ!!!
#4591
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 10:32
Первым делом поменять термостат. У меня была такая же проблема, но сейчас после 5 минут езды печка дует теплым воздухом, минут через 10-15 он уже горячий, и даже на холостом ходу дует теплым, если температура двигателя меньше 50, а если больше то на холостых горячий воздух и в салоне даже жарко.
+1 000 000
#4592
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 11:58
На некоторых СТО дабы сбить бабки, говорят " Надо обязательно перепрошивать" даже с COMBO. Я себе менял, не знаю с чего, даже номер не ...61, а ....60 - всё ездит, не жалуюсь, Но некоторые и не подходят!Привет ! у кого есть опит замени модуля управления двигателя на комбо 1.7 дти, есть вопрос можно - ли использовать модуль управления с аналогичного двигла от Астри ж или только от комбо???
Прикрепленные файлы:
#4594
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 12:11
Чуток не так понял пост 4591 , да, действительно 5 мин и уже дует тёплым, но при стоянке и работе на холостых малоэффективно!
Если двигатель холодный то да, но если температура хотя б 50 то печка долго на холостых дует гарячим воздухом (было недавно где то полтора часа ожидания, каждые 15 минут включал печку, 5 минут работы и в машине тепло)
#4595
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 14:12
До работы еду 20км - при минус 10 - стрелка даже не поднимается.
#4596
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 14:28
Вы думаете почему оплеинженеры сделали шкалу температуры " от 70 " ?Первым делом поменять термостат. У меня была такая же проблема, но сейчаспосле 5 минут езди печка дует теплым воздухом, минут через 10-15 он уже горячий, и даже на холостом ходу дует теплым, если температура двигателя меньше 50 а если болше то на холостых гарячий воздух и в салоне даже жарко
Имхо . Потому , что нагрев салона начинается после оживания стрелки .!

#4597
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 14:41
Паша, скажи а они на раме или как оригинал Комбо, на петлях к кузову крепятся? Можно фото крепежа и дивана ?Ставил задние с астры ж караван, в сложенном состоянии образуют ровный пол, для меня это принципиально так как машина 90 % времени использую как грузовик
Педние говорят тоже не проблемно поставить, на весну поменяю.
Прошлой зимой тоже грел по 10 минут, этой грею 2-3 минуты и потихоньку поехал по дворам, пару км проезжаю и уже дует тёпленько. Не увидел смысла греть так долго как в том году.Не знаю почему, но даже на холодную, при минусе за бортом, через 10-15 мин на холостых дует тёплым( лобовое стекло размерзается), при езде конечно горячее. Но чтобы прогреть двигатель хотя бы до 60-80 при минусе нужно пол дня кататься.
До работы еду 20км - при минус 10 - стрелка даже не поднимается.
Так кто что по дискам скажет: легкосплавы б.у. оригинал или новые, бюджет до 2500.
Давайте в студию живые фото ваших легкосплавных дисков 14\4*100
Нужный размер 14 диаметр, 5,5 ширина, 56,5 ЦО, вылет ЕТ49, разболтовка 4*100, это наш размер? Поправтье если что-то не так!
И можно аргументировать ЗА и ПРОТИВ новых и б.у. дисков.
Изменено: Andre.dp, 27 Декабрь 2012 - 14:50
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4598
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 14:43

Несколько раньше установил погружной подогреватель в систему охлаждения, в разрыв одного из патрубка печки. Вчера приехала специальная релюха, которая срабатывает при напряжении 13.3 В (когда двигатель заведен и есть зарядка). Об этом расскажу чуть позже в деталях.
Хотел сегодня подключить электрику и управление, разобрал коробку с предохранителями, чтобы установить проводку к релюхам. Но не тут то было, купленные фишки контактов (мамки) в автомагазине тазиков не подошли в места установки разъемов. Стандарт не тот. И где их теперь найти эти фишки для контактов реле опелевского стандарта???
#4599
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 15:49
как оригинал на родные крепежи к кузову + в те же отверстия ответная часть ремней безопасности .Паша, скажи а они на раме или как оригинал Комбо, на петлях к кузову крепятся? Можно фото крепежа и дивана ?
ходил фотографировать на телефон темновато, завтра будет вторая попытка
Изменено: Pashaa, 27 Декабрь 2012 - 16:37
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#4601
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 21:22
Из 14-х оригиналов собственно говоря нечего выбрать(фото 3, 5), из 15-х уже что-то можно найти интересное(фото 1, 2, 4).
То есть 14 или 15-е "красивые" быстрее найти не оригинал!
16-е, 17-е - можно найти очень "красивые" оригиналы!
Лично я беру только Б.У. в хорошем или отличном состоянии и с шинами(осаток 6-7мм.) вклаываясь в бюджет до 3000грн.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Caisberg, 27 Декабрь 2012 - 22:25
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#4604
Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 22:02
Да нет, тут вопрос не столько красота, сколько надёжность, ну конечно же и не самые уродские."Нужный размер 14 диаметр, 5,5 ширина, 56,5 ЦО, вылет ЕТ49, разболтовка 4*100, это наш размер" - Все так же, только 15-е!
Из 14-х оригиналов собственно говоря нечего выбрать(фото 3), из 15-х уже что-то можно найти интересное(фото 1, 2).
То есть 14 или 15-е "красивые" быстрее найти не оригинал!
16-е, 17-е - можно найти очень "красивые" оригиналы!
Лично я беру только Б.У. в хорошем или отличном состоянии и с шинами(осаток 6-7мм.) вклаываясь в бюджет до 3000грн.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4606
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 09:34

ЗЫ: а никто случаем не пробовал найти причину столь короткой жизни передней подушки, или всё банально просто-ошибка конструкторов?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4607
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 11:29
Можно подробнее про подогреватель? Зачем релюха, можно просто кнопку вкл. прилепить и поставить термореле 60 градусов.Несколько раньше установил погружной подогреватель в систему охлаждения, в разрыв одного из патрубка печки. Вчера приехала специальная релюха, которая срабатывает при напряжении 13.3 В (когда двигатель заведен и есть зарядка). Об этом расскажу чуть позже в деталях.
Хотел сегодня подключить электрику и управление, разобрал коробку с предохранителями, чтобы установить проводку к релюхам. Но не тут то было, купленные фишки контактов (мамки) в автомагазине тазиков не подошли в места установки разъемов. Стандарт не тот. И где их теперь найти эти фишки для контактов реле опелевского стандарта???
Вроде есть, где-то в нете видел. Но на перед кажись и не стоит их ставить, там родного пластика хватает, а на зад стоит поставить.А подкрыльники бывают для комбиков? Может юзает кто?
Остается открытым вопрос по фишкам в блок релюх (имею ввиду пустые разъемы без контактов), где их можно достать.
#4608
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 12:20
Кнопка вкл. и термовыключатель имеется. Я хочу сделать без колхоза, чтобы облагорожено все было и не висело ничего, типа релюх всяких на колодках, прикрепленных к кузовуМожно подробнее про подогреватель? Зачем релюха, можно просто кнопку вкл. прилепить и поставить термореле 60 градусов.

Вот схема для размышлизма. Разработал лично

1, 2, 3 – свечи накала
4 – реле напряжения 13.3В
5 – термовыключатель на 60о
6, 7, 8 – реле 30 А
9 – выключатель №2+3
10 – выключатель №1
11 – диод кнопки №1
12 – диод кнопки №2+3
Прикрепленные файлы:
Изменено: kornysheff, 28 Декабрь 2012 - 12:27
#4609
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 20:02
Вроде все правильно, но я бы добавил контроль подачи питания на свечи И (или) вместо выключателей(9,10) нефиксируемые кнопки и реле(6,7,8) с самоблокировкой дабы исключить возможность зацикливания самостоятельного вкл/выкл.Критикуйте, вдруг кто увидит ошибку.
Изменено: coast, 28 Декабрь 2012 - 20:05
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#4610
Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 21:26

Объясни, пожалуйста, что это за реле такие с самоблокировкой, а то я не в курсе за такие. Они такие-же по контактам и размерам?
И может подскажешь где найти фишки контактов опелевского стандарта, а то в наших автомагазинах не знают таких, я бы уже собрал все, но без фишек не хочу колхозить.

#4612
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 20:26
Это реле с двумя парами контактов, одна из которых подключается параллельно нефиксируемой кнопке включения. нажал кнопку, подал питание - реле включилось и этой парой само себя заблокировало, т.е. кнопку отпустил а реле не выключается пока не пропадет питание.что это за реле такие с самоблокировкой
Зачем это надо? Такая ситуация по твоей схеме: 9и(или)10-вкл. Машина завелась,
1) питание >13,3 реле 4-вкл.
2) Скачек напряжения кратковременно <13,3 реле 4-выкл.
и дальше по циклу 1)-2)-1)-2)-1)-2)....................................Даже боюсь предположить с какой частотой.
Нефиксируемые кнопки исключат вероятность оставить схему готовой к самостоятельному включению и при ситуации 2) самоблокирующееся реле отключится и включется только после нажатия кнопки.
Да, еще для небольшой временной задержки выключения реле 4, параллельно обмотке я бы повесил конденсатор. И каким-то образом контроль подачи питания на свечи.(Да хоть тем-же светодиодом в кнопке).
Реле с двумя парами контактов = два обычных реле включенных параллельно.
Во написал, неужели это кому-то понятно?!?
Изменено: coast, 29 Декабрь 2012 - 20:30
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#4613
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 21:30


Идея нефиксируемых кнопок и реле с самоблокировкой правильная! Только не думаю что поможет конденсатор параллельно обмотке снаружи реле 4(далее "к"), насколько правильно понял схема управляющая работой к4 находится внутри его корпуса, только вскрыв его можно подсоеденится параллельно катушке, тогда будет толк.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4615
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 14:08
Точнее можно сказать если знать, что там внутри К4. Может оно уже с задержкой срабатывания сделано, там надо-то секунду-две при исправных аккумуляторе и генераторе.Только не думаю что поможет конденсатор параллельно обмотке снаружи реле 4(далее "к"), насколько правильно понял схема управляющая работой к4 находится внутри его корпуса, только вскрыв его можно подсоеденится параллельно катушке, тогда будет толк.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#4617
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 18:10
Причина банальна - ямыПриехала передняя подушка двигателя, таки GM
Да резина действительно тонкая, надо что0то придумать с модернизацией,
ЗЫ: а никто случаем не пробовал найти причину столь короткой жизни передней подушки, или всё банально просто-ошибка конструкторов?

Модернизация проста - перепресовать с Астры резинку (150 грн)
#4618
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 18:15
Слабо искалФорсунка омывателя заднего стекла на дверь-распашёнку на Opel Combo 2005. Отламал -но нигде не могу найти. Дорогие одноклубники помогите чем можете. С наступающим новым годом!!!

теперь когда есть в руках старая подушка, будет проще её модернизировать.Причина банальна - ямы
Модернизация проста - перепресовать с Астры резинку (150 грн)
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4619
Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 18:30
Передняя подушка на грузовых разбивается при трогании с грузом и часто с большим грузом . Двигатель реально выворачивается и демпферного свойства подушки не хватает на гашение импульсов . Заметьте , что подушки на пассажирах не умирают. А в прошлой жизни грузовые Комбо грузили не по-детски под крышу и не сигаретами , как вам говорят , а кафельной плиткой и цементом или газетами в пачках по 20кг.Причина банальна - ямы
Модернизация проста - перепресовать с Астры резинку (150 грн)

4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых