С новым годом, сейчас 7-8 литров! ;)с новым годом! у кого какой расход на комбо 1.7 dti ?
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#4621
Опубликовано 01 Январь 2013 - 03:54
#4628
Опубликовано 01 Январь 2013 - 23:39
А какой ее номер? Она что отдельно идет без корпуса? очень актуально!Причина банальна - ямы
Модернизация проста - перепресовать с Астры резинку (150 грн)
Мне понятно, спасибо! Тут действительно можно фантазировать ого-гоВо написал, неужели это кому-то понятно?!?

Пора переименовать тему в " Адронный коллайдер своими руками для Комбо "
![]()


#4630
Опубликовано 02 Январь 2013 - 01:12
Идёт в корпусе очень похожем на наш , но короче размером(длиной). Выпресовали - впресовали (15 мин) и вуаляА какой ее номер? Она что отдельно идет без корпуса? очень актуально!
З.Ы. номер не знаю, я просил на Астру дали две штуки с разными резинками - выбирал из них уже в гараже

З.З.Ы. в гараже лежит корпус нннадо глянуть
#4631
Опубликовано 02 Январь 2013 - 10:13
Погляди на номерок, и фирма какая? Спасибо!Идёт в корпусе очень похожем на наш , но короче размером(длиной). Выпресовали - впресовали (15 мин) и вуаля
З.Ы. номер не знаю, я просил на Астру дали две штуки с разными резинками - выбирал из них уже в гараже
З.З.Ы. в гараже лежит корпус нннадо глянуть
На счет расхода - у меня в морозы ниже -10 кушала 7.4 л (ОККО), но это езда по городу, причем только утром и вечером на работу, в одну сторону 7 км. Утром и вечером грел по 10 мин. А так на трассе 5.5 л.
#4632
Опубликовано 02 Январь 2013 - 10:49
В мене минулої зими був розхід і 11 л. (але то була причина в термостаті), як поміняв то зимою розхід по місту 6,5-7,5 лзаправил на горящей лампочке 40 литров на укртатнафте и проехал 430 км. в городском цикле до горящей лампочки .до морозов заправлял на100 грн . проезжал 170 км. с чем может быть связано повышение расхода топлива? масла фильтра менял месяц назад ....
#4633
Опубликовано 02 Январь 2013 - 12:32
Есть ли единомышленники по модернизации двигателя Y17DTL до Y17DT путём установки интеркулера?
Я так понимаю что для этого потребуется сам интеркулер, патрубки, и наверное перешивка мозгов. И вот вопрос нарисовался что делать с кондесатором кондиционера:
1. Купить бу укороченный от Y17DT(есть подозрения что кондей там немного слабее, т.к. заправка фреона меньше на 100гр)
2. Отпилить нижнюю часть (всеравно она уже "посыпалась" и просится на замену, но работает!) тем самым довести до размеров Y17DT
3, Не жертвовать мощностю кондея и попробовать прикрепить интеркулер "поверх" и замена конденсатора на такой же, но новый
Как по мне вариант №3 более интересен!
зы: дайте контакты хороших разборок комбо с вненяемыми ценами.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4634
Опубликовано 02 Январь 2013 - 13:03
Да, еще для небольшой временной задержки выключения реле 4, параллельно обмотке я бы повесил конденсатор. И каким-то образом контроль подачи питания на свечи.(Да хоть тем-же светодиодом в кнопке).
В том реле напряжения, которое я использую для управления, штатная задержка выключения реле 3 секунды, а также задержка включения 5 секунд.
Вот http://www.12v.ru/si...8054057124.html
Также светодиод в кнопках имеется

Буду пробовать так, а там видно будет

Изменено: kornysheff, 02 Январь 2013 - 13:05
#4636
Опубликовано 02 Январь 2013 - 18:15
ASTRA-G,H, Zafira-A,B, Corsa-C,D, Meriva-A,B, Signum, Vectra-B,CПонадобился буксировочный крюк (рым), а его в ЗИПе не оказалось(((( Подскажите, какой подойдёт. Нужно только опелёвский? или есть другие варианты.
SAAB 9-3 (2003-2007)
Изменено: coast, 02 Январь 2013 - 18:56
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#4637
Опубликовано 02 Январь 2013 - 20:33
Согнуть шпильку нужного диаметра и заварить "ухо". Резьбу на шпильке подобрать вкручиванием в штатное место . Там на 10 или 12 . Шаг на вид 1,5.Понадобился буксировочный крюк (рым), а его в ЗИПе не оказалось(((( Подскажите, какой подойдёт. Нужно только опелёвский? или есть другие варианты.

#4638
Опубликовано 02 Январь 2013 - 20:34
Андрій, рахую твою ідею не вартою витрачених грошей та часу, просто якщо ефект який ти можливо отримаєш не виправдає твої сподівання, що далі? Їздити розчарованим!Есть ли единомышленники по модернизации двигателя Y17DTL до Y17DT путём установки интеркулера?
Моя порада: продай свій і купи новішого і потужнішого комбіка.
#4639
Опубликовано 02 Январь 2013 - 22:17
#4640
Опубликовано 02 Январь 2013 - 22:54
Лапка справа - это поднять или опустить зад сидушки. Без нагрузки поднимает максимально вверх. На нее на жать , а поднимать надо.Ребята, кто то менял передние сидухи на наших авто на что то другое, более удобное.... на ОВБ как то меньше усталость чувствовалась на спину, а на комбиках они слегка не такие. правда у меня еще не работает правый нижний рычажок под сидением, жму на него а никакого результату, а хочется на трассе сидеть как то ниже за рулем и удобней.. что кто скажет?
#4641
Опубликовано 02 Январь 2013 - 23:21
Конечно вариант с 1,7CDTI двигателем хорош, но так не могу.(в силу некоторых обязательств)[/indent]
Андрій, рахую твою ідею не вартою витрачених грошей та часу, просто якщо ефект який ти можливо отримаєш не виправдає твої сподівання, що далі? Їздити розчарованим!
Моя порада: продай свій і купи новішого і потужнішого комбіка.
130нм против 165нм это не много, но и не мало. Или +10лс, а ещё коробка с более низким передаточным числом. А я всё таки задумался всерьёз.
Только резьба там левая!Согнуть шпильку нужного диаметра и заварить "ухо". Резьбу на шпильке подобрать вкручиванием в штатное место . Там на 10 или 12 . Шаг на вид 1,5.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4643
Опубликовано 03 Январь 2013 - 09:24
Так что там по сидением передним кто то что то знает??? если взять с другого авто, не опель, сидение с подогревом - насколько реально его правильно подключить.....???
#4644
Опубликовано 03 Январь 2013 - 09:27
Про стоимость термостата писали выше и где и какой, а признаки нерабочего термостата это теплые патрубки идущие на радиатор в тот момент когда стрелка температуры ОЖ ещё лежит внизу, естественно проверять на холодном двигателе, ну например с утра заведи и грей, только на холостых догреть до рабочей температуры сложновато. Из печки подуло тёплым воздухом-хорошо, иди пробуй патрубки-если холодные, такие как были тоже хорошо. Дальше грей до рабочей температуры и тут патрубки должны резко стать горячими. Как-то таксложно ли заменить термостат? сколько он стоит ?какие признаки неработающего термостата ?

Самого интересует этот вопрос, но не столько по подключению сколько по креплению. Чего там подключать два провода на попогрев?Так что там по сидением передним кто то что то знает??? если взять с другого авто, не опель, сидение с подогревом - насколько реально его правильно подключить.....???
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4646
Опубликовано 03 Январь 2013 - 10:38
Тогда лучше поставить такой http://130.com.ua/pr...h-heat-control/Просто хотелось что бы подогрев сам отключался и была регулировка выдаваемого тепла... и основное - НЕ СПАЛИТЬ АВТО....!!!
Я себе поставил, работают отлично, сами отключаются когда глушиш машину.
#4647
Опубликовано 03 Январь 2013 - 14:06
Привет, я ставил Емелю через оригинальную проводку и кнопки родные GM, все работает четко, устанавливал coast.Просто хотелось что бы подогрев сам отключался и была регулировка выдаваемого тепла... и основное - НЕ СПАЛИТЬ АВТО....!!!
#4648
Опубликовано 03 Январь 2013 - 17:10
Может у тебя машина из Англии ? Или Индии ?Только резьба там левая!

С левой резьбой ни один немец его не закрутит ! Не догадается !



Только не патрубКИ , а патруБОК. И только нижний . Его нагрев указывает на фактический момент открытия термостата. Как нагрелся - смотри на приборку и радуйся .Из печки подуло тёплым воздухом-хорошо, иди пробуй патрубки-если холодные, такие как были тоже хорошо.
На верхний - забей . Это просто носик чайника .

#4655
Опубликовано 03 Январь 2013 - 21:39
Эт понятно, кто может попробовать на своей? У меня то-ли шланги не родные стоят, то-ли они местами попутаны:-( Очень уж они перекручены и главное с перегибами. Это в продолжение разговора про то что печка плохо греет.Подача первая теплеет .
Изменено: coast, 03 Январь 2013 - 21:42
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых