По родной сервисной книжке все ТО заливали 5W30. Решил не заморачиваться и залил такое-же GM.Подскажите, какое масло залить в Combo 1.7 CDTI (Z17DTH) 2007 г. 144 тыс.? 5W30 нормально будет?
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#4552
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 17:31
Похоже на воздух в системе. Точно такая ерунда была в июле месяце. Когда ставил задние сидушки отключал патрубки топливные от бака. потом подключил, завел машину, немного проехался - все ОК. Выходные простояла а в понедельник 5 утра точно то-же что и ты описал. В баке было не более 5 литров. Но -ЛЕТО!?! Взял канистру, сходил на заправку, долил соляры, завел и минут через 10 все пришло в норму. Только машина больше 110 не ехала. Заглушил-завел - и все ОК. Больше не повторялось. Топливный фильтр был поменян за месяц перед этим.Итак к вам теперь вопрос, КАКИЕ В МОИХ ДЕЙСТВИЯХ ОШИБКИ ??? За ранее за развёрнутые ответы - спасибо !!!
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#4553
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 22:22
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4557
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:35
Итого 3+3=6
А проставка 3см. у меня тоже стоит.
Там немного не так. Получается шток амортизатора увеличивается но тогда пружина будет очень мягкая и будет клевать носом. Для того, что бы не клевала подкладывается под пружину текстолитовая шайба на высоту удлинителя штока. Но по идее, можно и без неё. Но будет более валкой машинка.
Но высота стойки в целом выходит +3 см.
Изменено: TimonSA, 24 Декабрь 2012 - 12:36
#4558
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 13:45
Было 14.2-14,3в, под нагрузкой 14,2-14,0в, почти так и былоА сколько вольтметр показывал раньше, когда все было ОК?
Только что заметил что акум просит дозарядить, ранее был зелёный, напряжение на нём сейчас 12,5в, машина стоит с 9-и утра
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4559
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 13:53
Допустим поставил ты удлинитель на шток без всяких проставок, этим ты уменьшил преднатяг пружины, стойка удлинилась, но вес передка тот же остался, приходится ставить проставку под пружину, чтобы поднять передок. Вариант рабочий, только вот проставку из текстолита я бы не ставил, лучше найди подходящую твердую резину. К тому же на стойке придется чуток обрезать шток с резьбой, чтобы удлинитель вкрутить. Правильно?Там немного не так. Получается шток амортизатора увеличивается но тогда пружина будет очень мягкая и будет клевать носом. Для того, что бы не клевала подкладывается под пружину текстолитовая шайба на высоту удлинителя штока. Но по идее, можно и без неё. Но будет более валкой машинка.
Но высота стойки в целом выходит +3 см.
Кстати, если найти подходящую резину на проставки, то можно обратится к токарю, чтобы он на станке ровно вырезал, резина прекрасно точится на токарном. На крайняк острый нож с водой тоже хорошо справляется.
Я недавно мерил напряжение на своем аккуме, которому почти год, показывал 12.8В. Может дело в аккуме? Вечерком замеряю снова, посмотрим что показывает, постояв на морозе.Было 14.2-14,3в, под нагрузкой 14,2-14,0в, почти так и было
Только что заметил что акум просит дозарядить, ранее был зелёный, напряжение на нём сейчас 12,5в, машина стоит с 9-и утра
Изменено: kornysheff, 24 Декабрь 2012 - 13:57
#4563
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 20:33
Вот как раз сомнения насчёт тросов-заменителей, а по подушкам, неужели Lemforder хуже? И что такое General Motors, не тот ли это оригинал, но в другой упаковке(без логотипа Опель)? Febi вроде тоже неплохо.
Лично у меня уже "ремонтили" её методом подматывания резины, а вот теперь эффект пропал. До "ремонта" начал чувствовать как двигатель дергается при переключении, особенно резком
Вполне возможно что подушка GM будет такая же как и Opel, и в такой-же упаковке(все з.ч. Opel которые я покупал были с надписью GM), но почему-то дешевле. Это можно проверить только на собственном опыте.
Как я, например, покупал оригинальный ролик натяжителя ГРМ Opel(за 370грн.), а в коробке GM пришел вообще ролик фирмы NTN-SNR(за 240 грн.)! И сняли при замене тоже NTN.
Смысл брать оригинал и переплачивать при таком раскладе нет!
Понял, буду "присматриваться" к излишней вибрации двигателя!"
Изменено: Caisberg, 24 Декабрь 2012 - 20:58
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#4564
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 20:34
При замерах подошел сосед и попросил померить напряжение на его Kangoo 1.5 dci 85. Аккум у него похож на родной, машинка с 2006 г.в. Напряжение 12.7 В, на заведенном без нагрузки 14.45 В.
P.S. Я бы тоже переднюю подушку взял нормальную.
#4565
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 20:54
У меня по книжке рекомендовано 5W40 и заливали при ТО тоже 5W40, правда GM такой вязкости я не нашел.По родной сервисной книжке все ТО заливали 5W30. Решил не заморачиваться и залил такое-же GM.
Может это зависит от региона эксплуатации, не зря по вину выбивает что авто произведено "для Австрии" или "для Испании" или .........
+1 000 000, согласен! Оригинал он и в Африке оригинал, 100% подходит без проблем!Бери оригинал! Он именно четкий. Я не пожалел потраченных денеХ! Хотя и брал его на сотню дороже. У меня тоже на старом троссе не до конца отпускало правое колесо. Снимал проливал его Вд -шкой, силиконовой смазкой. Все это херня! Новый трос(сама стальная жила), оригинальный, покрыт пластиком, и этот пластик хорошо скользит в уплотнителях. Короче, оригинал рулит. И замена 10 минут. Все сразу становится на свои места.
Единственный минус - цена на оригинал зачастую дороговата, а качество заменителей иногда не уступает.
Вот только бы знать наверняка что, например, Lemforder как заменитель не хуже оригинала!
Изменено: Caisberg, 24 Декабрь 2012 - 20:44
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#4567
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 21:54
Спасибо!Брал у karmen1 около 200грн.

Вечером и я сделал замеры: на заглушуном двигателе 12,25в, на заведёном 14,2в со светом 14,0в. Аккумулятор Centra 72A/H Напряжение на акуме заниженно из-за недозаряда я так понимаю.Вечером замерил напряжение АКБ. Утром машинка ездила, потом стояла до вечера. Тестер показал 12.6 В, завел и на холостых тестер показал 14.35 В без нагрузки, включил ближний свет - показал 14.26 В. Аккумулятору 10 месяцев с момента покупки Centra 72A/h. Летом помню мерил напряжение было 12.8 В.
При замерах подошел сосед и попросил померить напряжение на его Kangoo 1.5 dci 85. Аккум у него похож на родной, машинка с 2006 г.в. Напряжение 12.7 В, на заведенном без нагрузки 14.45 В.
P.S. Я бы тоже переднюю подушку взял нормальную.
Вот только бы знать наверняка что, например, Lemforder как заменительВот только бы знать наверняка что, например, Lemforder как заменитель не хуже оригинала!
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4568
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 22:16
подскажите какой термостат выбрать,
еду трасса город -30 км, стрелка температуры даже не двигается, грешу на термостат, т.к. поставил картонку -никакого эффекта.
печка еле дует теплым.
в магазине опель предлагают 2 вида ориг. GM -286 грн и какой-то польский вроде "фумакс" (если я правильно запомнил) 131 грн.
кто что знает, подскажите.
Изменено: R_Men, 24 Декабрь 2012 - 22:30
#4570
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 23:34

По- поводу передней подушки двигателя, надо брать оригинал GM или Lemforder, всех остальных хватает на 8-10 тис., пробега, я сам лично проверял, щас стоит оригинал!
По зарядке акума, был и у меня такой глюк (вроде как за пару дней садился ), но стоял конденсатор на музыку, убрал его и стало все ок!

Завтра утром будет самое интересное для меня, буду заводить своего комбика, который простоял на морозах 13 дней, отпишу как все происходило!
#4571
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 00:09
Андрей, а что ты можеш сказать о подушке General Motors, на эксисте есть такая позиция, вопрос я писал выше, это оригинал только без лого опеля?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4574
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 11:25
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4575
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 12:53
Учитывая что она в запорожце стоит вне салона вопрос - куда ее воткнуть в комбике? Под капотом места нет для нее, а багажник=салон.У кого какие соображения на счёт отопителя салона типа фен? Интересна задумка о модернизированной печке от Запорожца и перевод её на пропан, ну или дизель! У кого какие мысли, делитесь!
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#4576
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 13:30
http://www.land-crui...opic=13354&st=0У кого какие соображения на счёт отопителя салона типа фен? Интересна задумка о модернизированной печке от Запорожца и перевод её на пропан, ну или дизель! У кого какие мысли, делитесь!
для отопления гаража разве, да и в работе она нестабильна, не всегда удачно разжигается, чихает...
#4577
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 15:28
Ну у нас рядом с запаской есть место, да из-за того что холодно задним пассажирам, особенно в ноги, собственно эта мысль и родилась.Учитывая что она в запорожце стоит вне салона вопрос - куда ее воткнуть в комбике? Под капотом места нет для нее, а багажник=салон.
Ну и то что она даже будет стоять в салоне, ведь выхлопные газы всёравно наружу отводятся, даже в Запорожце
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4579
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 08:59
В тентованном луазе при -20, сопкойно можно с зади в карты играть.... в трусах. )))))) А в опеле, думаю, нужно будт ещё и "на камни подбрасывать". ))))
#4580
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 10:31
Но ведь можно управление придумать и "по умнее", чем просто вкл-выкл.Печка в зазе, она же в Луазе, спокойно переводиться на ГАЗ + Электронное зажигание. Но... Она работает в двух положения. Вкл и Выкл. ТОесть, то 4 КВТ тепла в салон, то 0.
В тентованном луазе при -20, сопкойно можно с зади в карты играть.... в трусах. )))))) А в опеле, думаю, нужно будт ещё и "на камни подбрасывать". ))))
Ладно, приобретётся печка, потом по свободе буду изобретать, буду стараться запечатлить всё в картинках

Но сначала(перед тем переделывать салон

p.s. Так кто мне ответит, напряжение на акуме 12.5 насколько это плохо или хорошо(на заглушенном)
p.s.2 Выбор легкосплавных дисков: оригинал б\у или новые, всё это в бюджете 2000-2500грн, У кого есть фото наших дисков 14-е 4*100, выкладывайте на обозрение!!!
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#4581
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 17:06
Да GM, это и есть оригинал...Андрей, а что ты можешь сказать о подушке General Motors, на эксисте есть такая позиция, вопрос я писал выше, это оригинал только без лого опеля?
Напряжение на акуме 12.5 на заглушенном авто, я лично считаю нормальным!

По-поводу доп. обогревателя в салон, я бы лично рассматривал только webasto!
#4585
Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 23:29
Ставил задние с астры ж караван, в сложенном состоянии образуют ровный пол, для меня это принципиально так как машина 90 % времени использую как грузовик...........Но сначала(перед тем переделывать салон
) нужно будет прикупить сидения, покататься по разборкам присмотреться в сёдлам, кстати а может кто знает чьи сёдла удобнее, практичнее, и желательно чтобы передние подходили без переделки, ну или с минимальной, а заднее складывалось в ровный пол.
Педние говорят тоже не проблемно поставить, на весну поменяю.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых