Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Закрыто Тема закрыта
16996 ответов в теме

#4516
TimonSA

TimonSA

    Поселенец

    • Сообщений 115
  • Возраст: 44
  • Имя:Артём
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo 1.3
  •  
  • Регистрация: 21.01.2011

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 11:18

Добрый день!

Господа, у кого есть в Киеве старая передняя стойка от комбо? Хочу таки заморочится с увеличением клиренса. :)
Думаю сделать удлинители на шток амортизаторов. Как то так

Размещенное изображение
  • 0

#4517
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 12:39

Добрый день!
Господа, у кого есть в Киеве старая передняя стойка от комбо? Хочу таки заморочится с увеличением клиренса. :)
Думаю сделать удлинители на шток амортизаторов. Как то так

кхм, нарисуй от руки эскиз как оно будет все выглядеть - поймешь ошибку. Подушка в кузов тогда сядет или будет в воздухе?
Или ты собираешься под пружину проставку такую же поставить, как и на шток, или я чего-то недопонял.

Кажется понял какая кнопка сама отключится-рециркуляция, ток это я давно знаю, что при обдуве на лобовое рециркуляция отключается. А вот каким методом сюда относится обогрев стекла непонял, может имелось виду обдув, а не обогрев, или я свёравно ничего не понимаю :ph34r:

имеется ввиду обдув.
Мне интересно как устроена эта кнопка рециркуляции, у меня ее нет так как нету кондишина, но кнопочки этой не хватает, бывает едешь возле какой-то вонючки - перекрыл бы подачу воздуха. В общем как оно работает, там электропривод заслонки какой-то или как?

Изменено: kornysheff, 21 Декабрь 2012 - 12:33

  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#4518
TimonSA

TimonSA

    Поселенец

    • Сообщений 115
  • Возраст: 44
  • Имя:Артём
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo 1.3
  •  
  • Регистрация: 21.01.2011

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 12:50

Удлинитель амортизатора + 3см + подушка под пружину из текстолита +3см. Именно так.
  • 0

#4519
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 13:25

Удлинитель амортизатора + 3см + подушка под пружину из текстолита +3см. Именно так.

а, ну вариант рабочий, я похожим способом поднимал на 2 см, полет нормальный. Ставь сразу гофрированные пыльники для защиты штока аморта от грязи, стандартных при поднятии не хватает для защиты.
  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#4520
VL77AD

VL77AD

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  • Возраст: 43
  • Имя:Влад
  • Город:Харьков
  • Авто:Combo 1,7 Di 2002
  • Гос. номер:СВ0237АК
  •  
  • Регистрация: 24.03.2011

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 14:41

Удлинитель амортизатора + 3см + подушка под пружину из текстолита +3см. Именно так.

Развал чем будешь регулировать? При поднятии на 6см. он сильно уйдёт, и придётся переделывать крепление стойки, делать его регулируемым.
  • 0
Размещенное изображение

#4521
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 17:07

Мне интересно как устроена эта кнопка рециркуляции, у меня ее нет так как нету кондишина, но кнопочки этой не хватает, бывает едешь возле какой-то вонючки - перекрыл бы подачу воздуха. В общем как оно работает, там электропривод заслонки какой-то или как?

Там стоит электропривод, заслонка находится за бардачком. Добраться к ней соответственно нужно снять бардачок
  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#4522
Евген 84

Евген 84

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Combo 1,3 cdti
  •  
  • Регистрация: 02.11.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 17:26

Подскажите, кто менял масло в коробке, какое лили(производитель и вязкость)
  • 0

#4523
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 17:40

Там стоит электропривод, заслонка находится за бардачком. Добраться к ней соответственно нужно снять бардачок

как бы мне организовать такую заслонку, она там на печке?

Развал чем будешь регулировать? При поднятии на 6 см. он сильно уйдёт, и придётся переделывать крепление стойки, делать его регулируемым.

Откуда 6 см? Он собирается на 3 см поднимать и правильно делает, так как я поднял на 2 см, а теперь хотелось бы еще чуток. А на счет развала ты как регулируешь? Изначально он не регулируется на комбиках. Регулируется только после того, когда распилят в креплении стойки отверстие верхнего болта эллипсом, чтобы появился люфт на регулировку. Мне на новых амортах KYB пришлось самому распиливать верхние отверстия, так как при стандарте развал не позволял выставить правильный угол. Делается круглым напильником, только хорошим, а то метал там что надо.
2-3 см проставок на перед выравнивают нашего комбика и делают вид не таким убогим, да и клиренс позволит ехать не очкуя.
Даешь проставки комбику! :sm13_:

Изменено: kornysheff, 21 Декабрь 2012 - 17:43

  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#4524
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 18:12

Заслонка установленна на участке воздуховода после фильтра перед вентилятором. Если очень надо, то завтра постараюсь сделать фото на месте.
  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#4525
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 18:51

Мне интересно можно ли ее самому туда запихнуть, а какие примерно там размеры заслонки? Это скорее всего нужно искать этот узел вместе с корпусом из донора с кондишином.
  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#4526
vivan

vivan

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 55
  • Имя:Валентин
  • Город:Киев, Шулявка-Петропавловская Борщаговка
  • Авто:Opel Combo C 1.7 CDTI 2007(2012)
  •  
  • Регистрация: 12.09.2012

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 20:13

Подскажите, кто менял масло в коробке, какое лили(производитель и вязкость)

А зачем? :sm3:
  • 0
Что посеет человек, то и пожрет...

#4527
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 20:15

так как найдена оригинальна ручка круиза.
могу предложить наборчик почти под оригинал
  • 0

#4528
Евген 84

Евген 84

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Combo 1,3 cdti
  •  
  • Регистрация: 02.11.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 20:23

А зачем? :sm3:

на морозе густеет так что не могу передачи включать, а при прогреве включаються нормально
  • 0

#4529
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 20:46

Кажется понял какая кнопка сама отключится-рециркуляция, ток это я давно знаю, что при обдуве на лобовое рециркуляция отключается. А вот каким методом сюда относится обогрев стекла непонял, может имелось виду обдув, а не обогрев, или я свёравно ничего не понимаю :ph34r:

Так как наши аппараты построены мегаинженерами Опеля на одной базе , то я предложил попробовать функцию активного нагрева воздуха при холодной охлаждающей жидкости.
1. Сметаем снег с дверного проема и садимся в холодную сидушку.
2. Заводим двиг .
3. Ставим направление воздуха на лобовое стекло .
4. Включаем кнопку обогрева стекла ( она же обогрев зеркал )
В этой кнопке задуман электрический обогрев заднего стекла посредством тэна и обогрев лобового стекла посредством теплого воздуха.
Кнопка рециркуляции - самая маловключаемая кнопка и трогать ее лучше не надо . В Опеле это чревато поломкой привода заслонки. :sm13_:

Так вот после описанных манипуляций и пяти минут работы двигателя на лобовое стекло пойдет реально теплый воздух. ( даже руки греть можно ). и лед поплывет снаружи.
Если этого эффекта в вашей машине не наблюдается - то я фикегознает ! :sm3:

на морозе густеет так что не могу передачи включать, а при прогреве включаються нормально

Затрудненное включение передач при минусовых температурах - это косяк механизма включения. Опельское трансмиссионное масло достаточно жидкой консистенции и менять его просто бесполезно .
" Нагреть МКПП "- это надо пару сотем КМ отмотать . :sm13_: Тем более ее положение под капотом прямо задумано для лучшего охлаждения потоком ледяного воздуха из решетки.
  • 0

#4530
Евген 84

Евген 84

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Combo 1,3 cdti
  •  
  • Регистрация: 02.11.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 21:08

Затрудненное включение передач при минусовых температурах - это косяк механизма включения. Опельское трансмиссионное масло достаточно жидкой консистенции и менять его просто бесполезно . " Нагреть МКПП "- это надо пару сотем КМ отмотать . Тем более ее положение под капотом прямо задумано для лучшего охлаждения потоком ледяного воздуха из решетки.

Так тогда кокой путь решения?
  • 0

#4531
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 21:30

Так как наши аппараты построены мегаинженерами Опеля на одной базе , то я предложил попробовать функцию активного нагрева воздуха при холодной охлаждающей жидкости.
1. Сметаем снег с дверного проема и садимся в холодную сидушку.
2. Заводим двиг .
3. Ставим направление воздуха на лобовое стекло .
4. Включаем кнопку обогрева стекла ( она же обогрев зеркал )
В этой кнопке задуман электрический обогрев заднего стекла посредством тэна и обогрев лобового стекла посредством теплого воздуха.
Кнопка рециркуляции - самая маловключаемая кнопка и трогать ее лучше не надо . В Опеле это чревато поломкой привода заслонки. :sm13_:

Так вот после описанных манипуляций и пяти минут работы двигателя на лобовое стекло пойдет реально теплый воздух. ( даже руки греть можно ). и лед поплывет снаружи.
Если этого эффекта в вашей машине не наблюдается - то я фикегознает ! :sm3:

Осмелюсь предположить что там типа сухие тєны, хотя нет это вряд ли!!! Мне кажется что всё дело в твоём бензиновом двигателе, ведь наши дизеля не греются на холостом ходу, ну а печка начинает дуть тёплым воздухом после минут 5-и в пути, хотя стрелка лежит на месте.
  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#4532
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 22:13

Так тогда кокой путь решения?

Вскрыв кожух рычага КПП смазать все узлы . В оригинале смазано белым вазелином, незастывающим при минусе.
Шток , входящий в коробку , очистить от грязи и тоже смазать .
Избегать силовых включений передач. Иногда нужен двойной выжим муфты при втыкании задней .
Первую втыкать при минимальных оборотах и с чувством .

Осмелюсь предположить что там типа сухие тєны, хотя нет это вряд ли!!! Мне кажется что всё дело в твоём бензиновом двигателе, ведь наши дизеля не греются на холостом ходу, ну а печка начинает дуть тёплым воздухом после минут 5-и в пути, хотя стрелка лежит на месте.


Наши ХЕшки начинают дышать теплом через 10 км. :sm17_2:
  • 0

#4533
Евген 84

Евген 84

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Combo 1,3 cdti
  •  
  • Регистрация: 02.11.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 22:17

спасибо за совет. Опробую отпишусь
  • 0

#4534
Gluk_xxx

Gluk_xxx

    Авторитет

    • Сообщений 960
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 06.04.2009

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 09:50

Подскажите, какое масло залить в Combo 1.7 CDTI (Z17DTH) 2007 г. 144 тыс.? 5W30 нормально будет?
  • 0

#4535
vivan

vivan

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 55
  • Имя:Валентин
  • Город:Киев, Шулявка-Петропавловская Борщаговка
  • Авто:Opel Combo C 1.7 CDTI 2007(2012)
  •  
  • Регистрация: 12.09.2012

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 10:52

Подскажите, какое масло залить в Combo 1.7 CDTI (Z17DTH) 2007 г. 144 тыс.? 5W30 нормально будет?

5W40 получше будет.Себе залил Total Quartz 9000 - заводится при морозах хорошо.
  • 0
Что посеет человек, то и пожрет...

#4536
VL77AD

VL77AD

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  • Возраст: 43
  • Имя:Влад
  • Город:Харьков
  • Авто:Combo 1,7 Di 2002
  • Гос. номер:СВ0237АК
  •  
  • Регистрация: 24.03.2011

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 11:52

Откуда 6 см? Он собирается на 3 см поднимать и правильно делает, так как я поднял на 2 см, а теперь хотелось бы еще чуток. А на счет развала ты как регулируешь? Изначально он не регулируется на комбиках. Регулируется только после того, когда распилят в креплении стойки отверстие верхнего болта эллипсом, чтобы появился люфт на регулировку. Мне на новых амортах KYB пришлось самому распиливать верхние отверстия, так как при стандарте развал не позволял выставить правильный угол. Делается круглым напильником, только хорошим, а то метал там что надо.
2-3 см проставок на перед выравнивают нашего комбика и делают вид не таким убогим, да и клиренс позволит ехать не очкуя.
Даешь проставки комбику! :sm13_:

Удлинитель амортизатора + 3см + подушка под пружину из текстолита +3см. Именно так.

Итого 3+3=6

А проставка 3см. у меня тоже стоит.

Изменено: VL77AD, 22 Декабрь 2012 - 11:57

  • 0
Размещенное изображение

#4537
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 13:21

Насколько я понял, проставка будет под пружину, чтобы поднять клиренс (3 см). А удлинитель амортизатора 3 см возвращает в свое рабочее положение шток амортизатора. :ph34r:

Изменено: kornysheff, 22 Декабрь 2012 - 13:22

  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#4538
Saolex

Saolex

    Житель

    • Сообщений 187
  • Имя:Alex
  • Город:Rivne
  • Авто:Opel Combo 1.7
  •  
  • Регистрация: 04.02.2011

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 13:28

Осмелюсь предположить что там типа сухие тєны, хотя нет это вряд ли!!! Мне кажется что всё дело в твоём бензиновом двигателе, ведь наши дизеля не греются на холостом ходу, ну а печка начинает дуть тёплым воздухом после минут 5-и в пути, хотя стрелка лежит на месте.

+1 Теж думаю, що зв'язку між кнопкою обігріву дзеркал (обігріву заднього скла немаю) і лобового скла немає, а от кнопка рециркуляції відключається відразу післятого як включити обдув тільки лобового скла.
  • 0

#4539
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 18:28

Вобщем так нужны советы по двум пунктам:
1: сегодня разбирался с ручником и был выявлен заклинивший трос на правое колесо, трос этот только в комплекте, т.е. пара на оба колеса. Вопрос покупать оригинал 455 грн или он того не стоит? в смысле может чё подешевле? Может попробовать его подлечить до середины он точно живой. Я его не снимал, расцепил только от короткого и поочереди проверял.
2: Передняя подушка двигателя Opel (06 84 238)-698грн, General Motors (24416545)-390грн, Febi (26326)-391грн, Lemforder (33794 01)-Дораха!-987грн.
Кто что скажет?
  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#4540
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 18:46

Тросик можно попробовать полечить, новый всегда успеешь купить.
С подушкой я пока сам не определился, только вот в одном магазине у нас мне предлагали Lemforder привезти за 400 грн.

Изменено: kornysheff, 22 Декабрь 2012 - 18:47

  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#4541
kos314

kos314

    Авторитет

    • Сообщений 894
  • Возраст: 36
  • Имя:КоКа
  • Город:Чекрассы,
  • Авто:хАчу атмо и зад.привод
  • Гос. номер:СА3833АХ
  •  
  • Регистрация: 26.11.2010

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 19:56

Вобщем так нужны советы по двум пунктам:
1: сегодня разбирался с ручником и был выявлен заклинивший трос на правое колесо, трос этот только в комплекте, т.е. пара на оба колеса. Вопрос покупать оригинал 455 грн или он того не стоит? в смысле может чё подешевле? Может попробовать его подлечить до середины он точно живой. Я его не снимал, расцепил только от короткого и поочереди проверял.
2: Передняя подушка двигателя Opel (06 84 238)-698грн, General Motors (24416545)-390грн, Febi (26326)-391грн, Lemforder (33794 01)-Дораха!-987грн.
Кто что скажет?

на риа за 250грн есть новая
  • 0

#4542
Caisberg

Caisberg

    Авторитет

    • Сообщений 797
  • Имя:Володимир
  • Город:Сiмферополь
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.05.2011

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 19:59

Вобщем так нужны советы по двум пунктам:
1: сегодня разбирался с ручником и был выявлен заклинивший трос на правое колесо, трос этот только в комплекте, т.е. пара на оба колеса. Вопрос покупать оригинал 455 грн или он того не стоит? в смысле может чё подешевле? Может попробовать его подлечить до середины он точно живой. Я его не снимал, расцепил только от короткого и поочереди проверял.
2: Передняя подушка двигателя Opel (06 84 238)-698грн, General Motors (24416545)-390грн, Febi (26326)-391грн, Lemforder (33794 01)-Дораха!-987грн.
Кто что скажет?

Хотел посоветовать трос TRW, так он всего лишь на 30 грн. дешевле оригинала. Остаются Немецкие упаковщики Quinton Hazell и Topran - цена на них почти в два раза меньше!
Про переднюю подушку в этой же теме отписывались что лучше оригинал, заменители не долгослужащие!

А как Вы определяете что она уже требует замены????

Изменено: Caisberg, 22 Декабрь 2012 - 20:08

  • 0

"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".

 


#4543
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 20:34

Хотел посоветовать трос TRW, так он всего лишь на 30 грн. дешевле оригинала. Остаются Немецкие упаковщики Quinton Hazell и Topran - цена на них почти в два раза меньше!
Про переднюю подушку в этой же теме отписывались что лучше оригинал, заменители не долгослужащие!

Вот как раз сомнения насчёт тросов-заменителей, а по подушкам, неужели Lemforder хуже? И что такое General Motors, не тот ли это оригинал, но в другой упаковке(без логотипа Опель)? Febi вроде тоже неплохо.

Тросик можно попробовать полечить, новый всегда успеешь купить.
С подушкой я пока сам не определился, только вот в одном магазине у нас мне предлагали Lemforder привезти за 400 грн.

Если уверен в магазине, то для НОРМАЛЬНОГО Lemforderа это хорошо.

А как Вы определяете что она уже требует замены????

Лично у меня уже "ремонтили" её методом подматывания резины, а вот теперь эффект пропал. До "ремонта" начал чувствовать как двигатель дергается при переключении, особенно резком
  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#4544
Yuri2012

Yuri2012

    Дока

    • Сообщений 592
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Вінниця
  • Авто:Opel Combo 2005р. 1,7CDTI
  •  
  • Регистрация: 22.08.2012

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 21:21

Неее, какая-то стрёмная эта приспособа, может куда-то отлететь, порвать резину ну и т.д. Лучше уж верёвка, но на нашем переднем приводе мне кажется не проканает, можно за суппорты зацепиться. Лучше уж цепи или типа специальной пластиковой доски

+100
Судя по видео, очень ненадежные приспособы. И уж точно не для переднего привода!

Изменено: Yuri2012, 22 Декабрь 2012 - 21:22

  • 0

#4545
NArtemD

NArtemD

    Житель

    • Сообщений 153
  • Имя:Артём
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 01.02.2012

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 22:57

Вот малая первая горькая история от меня на 21,12,2012(у кого какой конец света). Купил в январе 2012 года орла комбо цдти, покупал на западной, в дни осмотра температура за бортом -28-32, заводился норм без проблем, прокаливал свечи по 3-5 раз и запуск(правда не с пол тыка, но максимум кручения стартера 5сек), пригнал сюда, всю зиму откатал всё норм. Сменил фильтра по весне в общем т.о. И вот приходит наша вторая зима, первые холода -5-15(пробег 8000км после т.о.) В день "КОНЦА СВЕТА" случилось счастье, сел в авто после рабочего дня с надеждой поехать домой, завёл с пол тыка, торохтит около минуты и оп, здох, пробую второй раз, снова торохтит до 30 сек и оп здох, короче примерно понял, что к чему (скорее всего за пробег 8000 скопилось водички и прихватывает). В общем раз 6-8 по тарохтел до минуты, потом решил попробывать педалькой поднять обороты 2000-3000 и удача(хотя по логике ну пусть замёрз фильт на какой-то процент, пусть на 70%, то есть по логике на холостые хватает, а если поддать оборотов должен глохнуть, но нет), торохтим уже около минуты, в общем с такими перегазовками поторохтел минут 5 не глохнувши, вроде всё норм, решил поехать, включил передачу, обороты 1500-2000 плавно трогаюсь, пару метров и здох, снова решил ещё поторохтеть пару мин, вроде норм, пробую трогаться на оборотах 3000, снова метров 5 и здох, короче откатился на обочину, завел, на холостых торохтим ещё минут пять(мысли в голове "что за срань, на оборотах торохтит в 2500-3000 норм, как только трогаешься на этих же оборотах глохнет?",так и н понял почему так), снова передача и 3000 оборотов поехал, в переди через метров 100 заправка, думаю дотяну и долью саляры(остаток в баке примерно 5 литров), постою ещё минут 15-20, попробую проехаться, если нет, то на заправке брошу машинку(в целях безопасности) и буду искать буксир. В итоге постоял минут 15-20 пробую ехать, всё норм. доехал домой уже без приключений. Счастье.

Итак мой итог из этого блокбастера... 90% проблема в не замененном топл.фильтре забитый влагой и почти пустом баке с вероятностью тоже наличия конденсата(с баком скорее всего протупил по причине мыслей "меньше соляры(понятное дело не менее 5литров) в баке, то проще отогревать", потом вспомнил школу "больше жидкости, дольше загустевает/замерзает".

Итак к вам теперь вопрос, КАКИЕ В МОИХ ДЕЙСТВИЯХ ОШИБКИ ??? За ранее за развёрнутые ответы - спасибо !!!
пс огромнейшее спасибо Валерке г.Хмельницк он же kornysheff, за он лайн консультацию по проблеме.

ппс спасибо за советы по маслу, решил взять оригинал Opel (19 42 003) Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л. Касаемо фильтров, решил остановится на проверенных кнехтах.

Изменено: NArtemD, 22 Декабрь 2012 - 23:06

  • 0

#4546
kantral

kantral

    Авторитет

    • Сообщений 886
  • Возраст: 34
  • Имя:Ваня
  • Город:Луцьк
  • Авто:Renault Megane 3 BOSE
  • Гос. номер:АС1811СК
  •  
  • Регистрация: 12.09.2010

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 23:21

І що шо 5 літрів в баці? я на віваро во сьогодні їздив, то в баку теж 5 було..і там бак більший чім в комбо. Нормально все. І масло не міняне і фільтра. Заправляєшся де і чим??
собі заливаю на ОККО пульс дизель і проблем немає на жодній машині.
По народному ТИ ЗАМЕРЗ. Типічні симптоми для замерзших машин

Изменено: kantral, 22 Декабрь 2012 - 23:22

  • 0

:sm12_: :flag_opel:


#4547
Yuri2012

Yuri2012

    Дока

    • Сообщений 592
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Вінниця
  • Авто:Opel Combo 2005р. 1,7CDTI
  •  
  • Регистрация: 22.08.2012

Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 23:25

Само собой желательно что бы бак был заполнен как можно больше. Дело не столько в количестве, а в площади/объеме воздушной прослойки (контакта топлива с воздухом/конденсатом) и, следовательно, чем больше воздуха, тем больше опасность парафинообразования.
У меня бывает иногда при низких температурах тоже не с первого раза завожусь, двигатель поработает минуту, глохнет, выдерживаю паузу минуту-две, заводится и все ок. В основном такое происходит после пару дней стоянки.
Заправляюсь на WOG.
  • 0

#4548
Dgeksson

Dgeksson

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Константиновка. Донбасс.
  • Авто:Opel Combo 1,7 cdti
  •  
  • Регистрация: 10.08.2011

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 00:50

Вобщем так нужны советы по двум пунктам: 1: сегодня разбирался с ручником и был выявлен заклинивший трос на правое колесо, трос этот только в комплекте, т.е. пара на оба колеса. Вопрос покупать оригинал 455 грн или он того не стоит?

Бери оригинал! Он именно четкий. Я не пожалел потраченных денеХ! Хотя и брал его на сотню дороже. У меня тоже на старом троссе не до конца отпускало правое колесо. Снимал проливал его Вд -шкой, силиконовой смазкой. Все это херня! Новый трос(сама стальная жила), оригинальный, покрыт пластиком, и этот пластик хорошо скользит в уплотнителях. Короче, оригинал рулит. И замена 10 минут. Все сразу становится на свои места.

Изменено: Dgeksson, 23 Декабрь 2012 - 00:51

  • 0
Ремонт и обслуживание холодильной техники, кондиционеров!

#4549
Combo

Combo

    Дока

    • Сообщений 516
  • Возраст: 45
  • Имя:Веталь
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Combo 1.7 DI
  • Гос. номер:AE6890CK
  •  
  • Регистрация: 08.03.2010

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 01:40

2: Передняя подушка двигателя Opel (06 84 238)-698грн, General Motors (24416545)-390грн, Febi (26326)-391грн, Lemforder (33794 01)-Дораха!-987грн.
Кто что скажет?

Взял переднюю подушку от Астры Ж 1.7 и перепресовал резинку - вещь получилась
  • 0

#4550
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 12:14

Бери оригинал! Он именно четкий. Я не пожалел потраченных денеХ! Хотя и брал его на сотню дороже. У меня тоже на старом троссе не до конца отпускало правое колесо. Снимал проливал его Вд -шкой, силиконовой смазкой. Все это херня! Новый трос(сама стальная жила), оригинальный, покрыт пластиком, и этот пластик хорошо скользит в уплотнителях. Короче, оригинал рулит. И замена 10 минут. Все сразу становится на свои места.

Дело в том что у меня стоит именно такой сталька в пластике, как же его могло заклинить? трос меняный, т.е. не древний!

Взял переднюю подушку от Астры Ж 1.7 и перепресовал резинку - вещь получилась

Поподробнее пожалуйста!!! Т.е. ты взял саму резинку и перепресовал её в основаиние или полностью подушку и извлёк резинку и поставил в свою подушку?
Если брал саму резинку то где?

Изменено: Andre.dp, 23 Декабрь 2012 - 12:15

  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 





3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)