Господа, у кого есть в Киеве старая передняя стойка от комбо? Хочу таки заморочится с увеличением клиренса. :)
Думаю сделать удлинители на шток амортизаторов. Как то так

Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 12:39
кхм, нарисуй от руки эскиз как оно будет все выглядеть - поймешь ошибку. Подушка в кузов тогда сядет или будет в воздухе?Добрый день!
Господа, у кого есть в Киеве старая передняя стойка от комбо? Хочу таки заморочится с увеличением клиренса. :)
Думаю сделать удлинители на шток амортизаторов. Как то так
имеется ввиду обдув.Кажется понял какая кнопка сама отключится-рециркуляция, ток это я давно знаю, что при обдуве на лобовое рециркуляция отключается. А вот каким методом сюда относится обогрев стекла непонял, может имелось виду обдув, а не обогрев, или я свёравно ничего не понимаю
Изменено: kornysheff, 21 Декабрь 2012 - 12:33
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 13:25
а, ну вариант рабочий, я похожим способом поднимал на 2 см, полет нормальный. Ставь сразу гофрированные пыльники для защиты штока аморта от грязи, стандартных при поднятии не хватает для защиты.Удлинитель амортизатора + 3см + подушка под пружину из текстолита +3см. Именно так.
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 17:07
Там стоит электропривод, заслонка находится за бардачком. Добраться к ней соответственно нужно снять бардачокМне интересно как устроена эта кнопка рециркуляции, у меня ее нет так как нету кондишина, но кнопочки этой не хватает, бывает едешь возле какой-то вонючки - перекрыл бы подачу воздуха. В общем как оно работает, там электропривод заслонки какой-то или как?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 17:40
как бы мне организовать такую заслонку, она там на печке?Там стоит электропривод, заслонка находится за бардачком. Добраться к ней соответственно нужно снять бардачок
Откуда 6 см? Он собирается на 3 см поднимать и правильно делает, так как я поднял на 2 см, а теперь хотелось бы еще чуток. А на счет развала ты как регулируешь? Изначально он не регулируется на комбиках. Регулируется только после того, когда распилят в креплении стойки отверстие верхнего болта эллипсом, чтобы появился люфт на регулировку. Мне на новых амортах KYB пришлось самому распиливать верхние отверстия, так как при стандарте развал не позволял выставить правильный угол. Делается круглым напильником, только хорошим, а то метал там что надо.Развал чем будешь регулировать? При поднятии на 6 см. он сильно уйдёт, и придётся переделывать крепление стойки, делать его регулируемым.
Изменено: kornysheff, 21 Декабрь 2012 - 17:43
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 18:12
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 20:46
Так как наши аппараты построены мегаинженерами Опеля на одной базе , то я предложил попробовать функцию активного нагрева воздуха при холодной охлаждающей жидкости.Кажется понял какая кнопка сама отключится-рециркуляция, ток это я давно знаю, что при обдуве на лобовое рециркуляция отключается. А вот каким методом сюда относится обогрев стекла непонял, может имелось виду обдув, а не обогрев, или я свёравно ничего не понимаю
Затрудненное включение передач при минусовых температурах - это косяк механизма включения. Опельское трансмиссионное масло достаточно жидкой консистенции и менять его просто бесполезно .на морозе густеет так что не могу передачи включать, а при прогреве включаються нормально
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 21:08
Так тогда кокой путь решения?Затрудненное включение передач при минусовых температурах - это косяк механизма включения. Опельское трансмиссионное масло достаточно жидкой консистенции и менять его просто бесполезно . " Нагреть МКПП "- это надо пару сотем КМ отмотать . Тем более ее положение под капотом прямо задумано для лучшего охлаждения потоком ледяного воздуха из решетки.
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 21:30
Осмелюсь предположить что там типа сухие тєны, хотя нет это вряд ли!!! Мне кажется что всё дело в твоём бензиновом двигателе, ведь наши дизеля не греются на холостом ходу, ну а печка начинает дуть тёплым воздухом после минут 5-и в пути, хотя стрелка лежит на месте.Так как наши аппараты построены мегаинженерами Опеля на одной базе , то я предложил попробовать функцию активного нагрева воздуха при холодной охлаждающей жидкости.
1. Сметаем снег с дверного проема и садимся в холодную сидушку.
2. Заводим двиг .
3. Ставим направление воздуха на лобовое стекло .
4. Включаем кнопку обогрева стекла ( она же обогрев зеркал )
В этой кнопке задуман электрический обогрев заднего стекла посредством тэна и обогрев лобового стекла посредством теплого воздуха.
Кнопка рециркуляции - самая маловключаемая кнопка и трогать ее лучше не надо . В Опеле это чревато поломкой привода заслонки.
Так вот после описанных манипуляций и пяти минут работы двигателя на лобовое стекло пойдет реально теплый воздух. ( даже руки греть можно ). и лед поплывет снаружи.
Если этого эффекта в вашей машине не наблюдается - то я фикегознает !
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 22:13
Вскрыв кожух рычага КПП смазать все узлы . В оригинале смазано белым вазелином, незастывающим при минусе.Так тогда кокой путь решения?
Осмелюсь предположить что там типа сухие тєны, хотя нет это вряд ли!!! Мне кажется что всё дело в твоём бензиновом двигателе, ведь наши дизеля не греются на холостом ходу, ну а печка начинает дуть тёплым воздухом после минут 5-и в пути, хотя стрелка лежит на месте.
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 11:52
Откуда 6 см? Он собирается на 3 см поднимать и правильно делает, так как я поднял на 2 см, а теперь хотелось бы еще чуток. А на счет развала ты как регулируешь? Изначально он не регулируется на комбиках. Регулируется только после того, когда распилят в креплении стойки отверстие верхнего болта эллипсом, чтобы появился люфт на регулировку. Мне на новых амортах KYB пришлось самому распиливать верхние отверстия, так как при стандарте развал не позволял выставить правильный угол. Делается круглым напильником, только хорошим, а то метал там что надо.
2-3 см проставок на перед выравнивают нашего комбика и делают вид не таким убогим, да и клиренс позволит ехать не очкуя.
Даешь проставки комбику!
Итого 3+3=6Удлинитель амортизатора + 3см + подушка под пружину из текстолита +3см. Именно так.
Изменено: VL77AD, 22 Декабрь 2012 - 11:57
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 13:21
Изменено: kornysheff, 22 Декабрь 2012 - 13:22
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 13:28
+1 Теж думаю, що зв'язку між кнопкою обігріву дзеркал (обігріву заднього скла немаю) і лобового скла немає, а от кнопка рециркуляції відключається відразу післятого як включити обдув тільки лобового скла.Осмелюсь предположить что там типа сухие тєны, хотя нет это вряд ли!!! Мне кажется что всё дело в твоём бензиновом двигателе, ведь наши дизеля не греются на холостом ходу, ну а печка начинает дуть тёплым воздухом после минут 5-и в пути, хотя стрелка лежит на месте.
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 18:28
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 18:46
Изменено: kornysheff, 22 Декабрь 2012 - 18:47
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 19:56
на риа за 250грн есть новаяВобщем так нужны советы по двум пунктам:
1: сегодня разбирался с ручником и был выявлен заклинивший трос на правое колесо, трос этот только в комплекте, т.е. пара на оба колеса. Вопрос покупать оригинал 455 грн или он того не стоит? в смысле может чё подешевле? Может попробовать его подлечить до середины он точно живой. Я его не снимал, расцепил только от короткого и поочереди проверял.
2: Передняя подушка двигателя Opel (06 84 238)-698грн, General Motors (24416545)-390грн, Febi (26326)-391грн, Lemforder (33794 01)-Дораха!-987грн.
Кто что скажет?
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 19:59
Хотел посоветовать трос TRW, так он всего лишь на 30 грн. дешевле оригинала. Остаются Немецкие упаковщики Quinton Hazell и Topran - цена на них почти в два раза меньше!Вобщем так нужны советы по двум пунктам:
1: сегодня разбирался с ручником и был выявлен заклинивший трос на правое колесо, трос этот только в комплекте, т.е. пара на оба колеса. Вопрос покупать оригинал 455 грн или он того не стоит? в смысле может чё подешевле? Может попробовать его подлечить до середины он точно живой. Я его не снимал, расцепил только от короткого и поочереди проверял.
2: Передняя подушка двигателя Opel (06 84 238)-698грн, General Motors (24416545)-390грн, Febi (26326)-391грн, Lemforder (33794 01)-Дораха!-987грн.
Кто что скажет?
Изменено: Caisberg, 22 Декабрь 2012 - 20:08
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 20:34
Вот как раз сомнения насчёт тросов-заменителей, а по подушкам, неужели Lemforder хуже? И что такое General Motors, не тот ли это оригинал, но в другой упаковке(без логотипа Опель)? Febi вроде тоже неплохо.Хотел посоветовать трос TRW, так он всего лишь на 30 грн. дешевле оригинала. Остаются Немецкие упаковщики Quinton Hazell и Topran - цена на них почти в два раза меньше!
Про переднюю подушку в этой же теме отписывались что лучше оригинал, заменители не долгослужащие!
Если уверен в магазине, то для НОРМАЛЬНОГО Lemforderа это хорошо.Тросик можно попробовать полечить, новый всегда успеешь купить.
С подушкой я пока сам не определился, только вот в одном магазине у нас мне предлагали Lemforder привезти за 400 грн.
Лично у меня уже "ремонтили" её методом подматывания резины, а вот теперь эффект пропал. До "ремонта" начал чувствовать как двигатель дергается при переключении, особенно резкомА как Вы определяете что она уже требует замены????
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 21:21
+100Неее, какая-то стрёмная эта приспособа, может куда-то отлететь, порвать резину ну и т.д. Лучше уж верёвка, но на нашем переднем приводе мне кажется не проканает, можно за суппорты зацепиться. Лучше уж цепи или типа специальной пластиковой доски
Изменено: Yuri2012, 22 Декабрь 2012 - 21:22
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 22:57
Изменено: NArtemD, 22 Декабрь 2012 - 23:06
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 23:21
Изменено: kantral, 22 Декабрь 2012 - 23:22
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 23:25
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 00:50
Бери оригинал! Он именно четкий. Я не пожалел потраченных денеХ! Хотя и брал его на сотню дороже. У меня тоже на старом троссе не до конца отпускало правое колесо. Снимал проливал его Вд -шкой, силиконовой смазкой. Все это херня! Новый трос(сама стальная жила), оригинальный, покрыт пластиком, и этот пластик хорошо скользит в уплотнителях. Короче, оригинал рулит. И замена 10 минут. Все сразу становится на свои места.Вобщем так нужны советы по двум пунктам: 1: сегодня разбирался с ручником и был выявлен заклинивший трос на правое колесо, трос этот только в комплекте, т.е. пара на оба колеса. Вопрос покупать оригинал 455 грн или он того не стоит?
Изменено: Dgeksson, 23 Декабрь 2012 - 00:51
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 12:14
Дело в том что у меня стоит именно такой сталька в пластике, как же его могло заклинить? трос меняный, т.е. не древний!Бери оригинал! Он именно четкий. Я не пожалел потраченных денеХ! Хотя и брал его на сотню дороже. У меня тоже на старом троссе не до конца отпускало правое колесо. Снимал проливал его Вд -шкой, силиконовой смазкой. Все это херня! Новый трос(сама стальная жила), оригинальный, покрыт пластиком, и этот пластик хорошо скользит в уплотнителях. Короче, оригинал рулит. И замена 10 минут. Все сразу становится на свои места.
Поподробнее пожалуйста!!! Т.е. ты взял саму резинку и перепресовал её в основаиние или полностью подушку и извлёк резинку и поставил в свою подушку?Взял переднюю подушку от Астры Ж 1.7 и перепресовал резинку - вещь получилась
Изменено: Andre.dp, 23 Декабрь 2012 - 12:15
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых