Спасибо за подсказки, так и сделаю!И я так думал, но когда накинул клещи то был удивлён что потребление есть и оно больше, чем всё остальное даже под охраной, давно уже задумался о том что бы поставить какое-то моцное реле(возле акку) и включать его тем же управляющим проводом от магнитолы.
Так что попробуй откинь усилитель!
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#4971
Опубликовано 28 Январь 2013 - 12:21
#4975
Опубликовано 28 Январь 2013 - 15:12
Ето фирма-производитель скотча...ЗМ ???
#4981
Опубликовано 29 Январь 2013 - 14:54
по памяти или пойти померять за вас ? )))Подскажите какой диаметр руля на опель комбо.? Хочу чехольчик одеть кожаный....
Люди, тут или я чего-то не понимаю или ...
расход в 10литров по городу это ж нормально на 1,3 цдти ?

Изменено: NArtemD, 29 Январь 2013 - 14:55
#4982
Опубликовано 29 Январь 2013 - 15:21
расход в 10литров по городу это ж нормально на 1,3 цдти ?

много для 1,3.... разви что ты с прицепом груженым гоняешь по городу злостно подрезая Бехи и Мерсы...))))
Померять баранку я могу, но вечером, а хотелось определится сей час.....
Изменено: OREL, 29 Январь 2013 - 15:19
#4983
Опубликовано 29 Январь 2013 - 16:07
максимум 7 литров. это с розгонами до 3х тыс по тахометру на передачу и пробками 3 часа за день. и то даже не 7 литров, а 6.5!!!! если рассход более, то подозревал бы сажевик. короткие поездки делают свое!
вырезать хорошо тут http://vtg.kiev.ua/cars/opel/ и только! дорого, но наверняка и качественно и без неприятных последствий! только если будешь ехать к ним, то сперва продиагностируй все железо! хорошую чиповку надо делать на полностью исправном моторе!
#4984
Опубликовано 29 Январь 2013 - 19:09
у меня в морозы было 9л , короткие поездки по городу, в основном на холодном двигателе, за последнюю неделю 253 км на 20л, приблизительно 8л, хотя осенью вкладывался в 6, траса зимой и летом одним цветом 5 - 5,2, езда спокойнаямаксимум 7 литров. это с розгонами до 3х тыс по тахометру на передачу и пробками 3 часа за день. и то даже не 7 литров, а 6.5!!!! если рассход более, то подозревал бы сажевик. короткие поездки делают свое!
#4985
Опубликовано 29 Январь 2013 - 19:14
В знайомого 1,3 цдті розхід 4-4,5 літом, але їздить він 80-90 км, зараз 4,5-5,5 це максимум по місту в морозиу меня в морозы было 9л , короткие поездки по городу, в основном на холодном двигателе, за последнюю неделю 253 км на 20л, приблизительно 8л, хотя осенью вкладывался в 6, траса зимой и летом одним цветом 5 - 5,2, езда спокойная
#4989
Опубликовано 30 Январь 2013 - 11:08
P.S.: Поламался пластмассовый фиксатор рычага который держит капот (тот что зажимает держатель в нерабочем положении), где-бы приобрести
#4990
Опубликовано 30 Январь 2013 - 11:25
Покупал новый в Exist.ua за 18грн. Кат. номер 11 80 181.Приобрел себе мультируль на комбика, кажется где-то видел инструкцию по его подключению - кто-нибудь сведущь? Под подушкой только разём крепления подушки и сигнала, как подключить кнопочки.
P.S.: Поламался пластмассовый фиксатор рычага который держит капот (тот что зажимает держатель в нерабочем положении), где-бы приобрести
Сейчас немного подорожал - 24грн.
Изменено: Caisberg, 30 Январь 2013 - 11:49
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#4992
Опубликовано 30 Январь 2013 - 12:53
Приобрел себе мультируль на комбика, кажется где-то видел инструкцию по его подключению - кто-нибудь сведущь? Под подушкой только разём крепления подушки и сигнала, как подключить кнопочки.
У Вас руль был с кнопками?
ПОдрулевой шлейф был в комплекте с рулем?
Мафон поддержывает управление на руле?
Если больше "Нет" Чем "Да " тогда Поздравляю Вас с приобретением ГОЛОВНЯКА



P.S. На эти грабли я уже наступал пока так и не подключил.

Обьясните, пожалуйста, мне рукожопому - как вы на экзисте находите всякие мелочи? Мне вот нужна накладка на ручку рычага КПП, на которой передачи написаны - как ее найти на Экзисте?
Буду очень благодарен!
екзист Регистрируешся ---- На Главной вкладка "по каталогам" --- оригинальные каталоги --- OPEL --- Каталог автозапчастей Opel (тебя переведет на сайт http://www.elcats.ru регистрируешся там) вводиш вин код в окно и вперед за орденами.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#4993
Опубликовано 30 Январь 2013 - 17:26
екзист Регистрируешся ---- На Главной вкладка "по каталогам" --- оригинальные каталоги --- OPEL --- Каталог автозапчастей Opel (тебя переведет на сайт http://www.elcats.ru регистрируешся там) вводиш вин код в окно и вперед за орденами.
Спасибо!

#4994
Опубликовано 30 Январь 2013 - 17:46
у них хорошие отзывы, очень хорошие!
к мультирулю надо еще контактное кольцо. помню на ланос мультируль стоял 600, а колечко 200-250. на комбик наверное дороже. если мафон штатный-то не в курсе, как определить.
в добавок, в описании мафона наличие пункта о возможности управления сруля!
#4995
Опубликовано 30 Январь 2013 - 18:18
Фото 1 маркировка на мафоне указывающая на возможность управления с руляУ Вас руль был с кнопками?
ПОдрулевой шлейф был в комплекте с рулем?
Мафон поддержывает управление на руле?
Если больше "Нет" Чем "Да " тогда Поздравляю Вас с приобретением ГОЛОВНЯКА![]()
![]()
и новых финансовых растрат
P.S. На эти грабли я уже наступал пока так и не подключил.
Фото 2 Подрулевой шлейф, обычный, для подрулевого переключателя идет 4 коричневых провода (2 сигнал 2 управление мафоном)
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#4996
Опубликовано 30 Январь 2013 - 19:53
Если еще в оригинальном каталоге вбить вин код Вашего авто, то можно узнать дополнительно информации про автомобиль и кроме этого подбор запчастей будет 100% .Спасибо!
Я просто пользовался до этого вкладкой "общий каталог" или как она там, а на оригинальный не заходил.
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#4997
Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:10
теперь и расскажу, брал Комбо из салона, двигатель 1.3 дизель, взял только 21.05.08 прикольная техника, доволен. От гарантии думаю отказаться. У кого какие ссылки на литературу есть?????????
сажевий фільтр стоїть? чи салони на нових авто їх не ставлять ?
#4998
Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:11
Если еще в оригинальном каталоге вбить вин код Вашего авто, то можно узнать дополнительно информации про автомобиль и кроме этого подбор запчастей будет 100% .
................ вводиш вин код в окно.............
Я вроде так и говорил

Археолог...... он наверно и машину давно продалсажевий фільтр стоїть? чи салони на нових авто їх не ставлять ?
Изменено: Pashaa, 30 Январь 2013 - 20:12
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#5000
Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:31
В мене так само. Думаю так має бути, але не знаю для чого. Вже три роки їзжу і навчився не звертати увагу, та й проблем від цього не бачу.на комбо 1.3cdti при русі кидаю нейтралку і коли швидкість спадає до 40км і нижче -сама газує 2-3рази до 1100-1300(оборотів), в чому може бути причина? хто з таким стикався.(паливний фільтр поміняний 2місяці тому)
#5001
Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:38
у самого такая беда одни мастера говорят форсунка(и)и забиты другие надо чистить ерг. может у кого-то есть опыт лечения такой проблемы?на комбо 1.3cdti при русі кидаю нейтралку і коли швидкість спадає до 40км і нижче -сама газує 2-3рази до 1100-1300(оборотів), в чому може бути причина? хто з таким стикався.(паливний фільтр поміняний 2місяці тому)
#5003
Опубликовано 30 Январь 2013 - 23:52
Так вот, начал я пересматривать все проводки подключил красный до красного, желтый до жолтого, теперь когда винимаю ключ с зажигания маг. тухнет, но и теряет все пользовательские настройки, до этого на желтый был подключен с красного плюса доп проводок, и маг. держал все настройки, и можно было слушать магнитолу без ключа зажигания.
Как теперь сделать так, чтобы маг. сохранял настройки, или так должно быть, что они каждый раз сбиваються?
Усилок проверял, скидывал с него плюс и обратно накидывал,но он ничего не берет...
Генератор дает 14.1-14.2.
Аккумулятор на заглушенном авто показывает 12.1.
Изменено: superlaminat, 30 Январь 2013 - 23:53
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых