Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#5006
Опубликовано 31 Январь 2013 - 10:01
#5009
Опубликовано 31 Январь 2013 - 19:28
Так то оно и есть, у всех магнитол два плюса, силовой и память, силовой включается через замок, а память всегда под напряжением, цвета жёлтый и красный, даже в инструкции написанно, что иногда эти два провода нужно поменять местами, у меня на пионере эти провода даже сделаны разъёмными.что бы настройки не сбивались ето надо чтобы в отдельных случаях есть такие магнитолы что клему сбрасываешь а настройки сохраняются, и другие случаи, если нет такой функции а магнитоле, бросать постоянный ток на магнитолу, он как то так и называется по схеме "питание на память".... надо брать схему по проводам и изучать ..... а иногда и хорошо что магнитола работает только от зажигания - не надо парится о том выключил ты ее или нет...
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#5010
Опубликовано 31 Январь 2013 - 19:47
люди вы все пережевываете детские познания? две страницы ни о чем).Так то оно и есть, у всех магнитол два плюса, силовой и память, силовой включается через замок, а память всегда под напряжением, цвета жёлтый и красный, даже в инструкции написанно, что иногда эти два провода нужно поменять местами, у меня на пионере эти провода даже сделаны разъёмными.
это что?.... я за валидолом)))кантрал хвастался полным комплектом за 820 уе
. брать только с маховиком надо!
магнитола НИКОГДА не высадит за три дня аккумулятор. причина только в одном-говно аккумулятор. или криворукое подключение. даже при соединении двух плюсов вместе для удобства пользования магнитолой без поворота ключа-никогда не высадит-это 100%.Всем привет, короче жрала у меня с аккумулятора заряд магнитола, 3 дня авто простояло без заводки и с отключеной магнитолой, сегодня с пол тика завел...
Так вот, начал я пересматривать все проводки подключил красный до красного, желтый до жолтого, теперь когда винимаю ключ с зажигания маг. тухнет, но и теряет все пользовательские настройки, до этого на желтый был подключен с красного плюса доп проводок, и маг. держал все настройки, и можно было слушать магнитолу без ключа зажигания.
Как теперь сделать так, чтобы маг. сохранял настройки, или так должно быть, что они каждый раз сбиваються?
Усилок проверял, скидывал с него плюс и обратно накидывал,но он ничего не берет...
Генератор дает 14.1-14.2.
Аккумулятор на заглушенном авто показывает 12.1.
#5011
Опубликовано 31 Январь 2013 - 20:07
+1 У меня в сомво оба провода соединены, машина может стоять и по две недели в гараже, но аккум не садит, а вот жене также подсоединил мафон на ее авто, так садился аккум за 1-2 дня. Начал искать причину оказалось слабый аккум.магнитола НИКОГДА не высадит за три дня аккумулятор. причина только в одном-говно аккумулятор. или криворукое подключение. даже при соединении двух плюсов вместе для удобства пользования магнитолой без поворота ключа-никогда не высадит-это 100%.
#5012
Опубликовано 31 Январь 2013 - 20:33
Дело в том, что аккумулятор стоял без клем на морозе 16 дней, я приехал накинул клемы, 3 раза прогрел свечи, и спол тыка завел авто...
Короче, чуствую дорога мне к електрику, если с аккумулятором все хорошо.
Изменено: superlaminat, 31 Январь 2013 - 20:40
#5014
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 00:18
никогда исправный мафон не высадит аккумулятор. я уже 30 лет доказываю это с успехом своим клиентам. токи потребления в дежурке мизер. так что тебе еще учится надо). это только или аккумулятор хлам или неправильно подключено. у меня дисплей на старой соньке всю ночь светит и ничего не высаживает. так что)это полный комплект сцепы с двухмассовым маховиком.
мафон высадить может еще легче, нежели забытые габариты!
нагрузочной вилкой до жопы, только плотность мерить. или по току заряда, если превышает . значит банка якась замкнута. на завод это не влияет-там ток максимум в момент, а если за ночь высаживает, значит потерял емкость, то есть стал например 30 вместо 65). но ток-то остался, банки напряжение набирают последовательно, а ток у них один. если одна банка сдохла, то она сама по себе высаживает за ночь аккумулятор на себя.Ок, почитал все коменты, попробую еще на аккумулятор накинуть нагрузочную вилку...
Дело в том, что аккумулятор стоял без клем на морозе 16 дней, я приехал накинул клемы, 3 раза прогрел свечи, и спол тыка завел авто...
Короче, чуствую дорога мне к електрику, если с аккумулятором все хорошо.
#5015
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 12:22
#5016
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 12:37
могу сказать одно=это китай. а китай говно все. ты ж пойми и навигация и блютуз=они ненадежные. за год по десять раз в ремонтах. база у них одна, названия разные-пролоджи челенджер , орион. хундай-все китайское говно с кучей глюков. купи нормальню музыку, а навигатор отдельно=это однозначно лучше.Уважаемые комбоводы помогите советом. Хочу поставить себе магнитолу 1-диновую с моторизированным выездным экраном, чтоб там было и навигация и блютус, тв не обязательно. Присмотрелся к ORION AVM-57186BTG, вроде более менее нормальный, судя по отзывам и цене. Может кто-то из вас ставил себе магнитолы такого типа? Поделитесь информацией.
#5019
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 13:33
Ну почему же!Я поставил жене 2-диновый китайский pioneer pi803 со всеми этими примочками + подключил камеру з.в. 2 года пашет без проблем, все красиво работает и включается и еще ни разу не был в ремонте. У меня был смарт китайский HTC HD7, теперь Zopo100 которыми доволен на все 200% Так что Китай это не всегда говно, лотерея - да, может попасться и какая-то лажа, но если нормальный продавец, то можно поменять или вернуть деньги. Да и брэнды уже тоже давно Китай выпускает. Я бы взял себе такой же мафон, как у жены, но по-моему 2-диновые для нашего комбо не очень удобны - слишком низко расположение места.могу сказать одно=это китай. а китай говно все. ты ж пойми и навигация и блютуз=они ненадежные. за год по десять раз в ремонтах. база у них одна, названия разные-пролоджи челенджер , орион. хундай-все китайское говно с кучей глюков. купи нормальню музыку, а навигатор отдельно=это однозначно лучше.
Может найдутся обладатели китайских магнитол и помогут советом или поделятся мнением?
#5020
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 13:37
#5024
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 16:22
#5025
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 16:48
никогда исправный мафон не высадит аккумулятор. я уже 30 лет доказываю это с успехом своим клиентам. токи потребления в дежурке мизер. так что тебе еще учится надо). это только или аккумулятор хлам или неправильно подключено. у меня дисплей на старой соньке всю ночь светит и ничего не высаживает. так что)
имел в виду, если оставлена включенной, как и оговоренные габариты!
коль продаешь мафоны и учиться тебе уже не чему

если на мафоне ФНЧ урезать к примеру до 80ти Гц. а саб подключен через лин.выход. на саб этот фильтр тоже повлияет?

поиск рулид! тут http://forum.opel-cl...hp?showforum=40 тоже много чего интерестного!спасибо, не допер что в ремонте)
#5026
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 18:45
я их не продаю-я их ремонтирую, оттого и знаю потребление тока в покое. по поводу фильтра смотря какой аппарат. если отдельно регулировка среза на выход саба-то да. а зачем срезать на саб от 80гц?) саб он же до 80))) а все остальное это не сабимел в виду, если оставлена включенной, как и оговоренные габариты!
коль продаешь мафоны и учиться тебе уже не чему, то пролей свет на такой вопрос:
если на мафоне ФНЧ урезать к примеру до 80ти Гц. а саб подключен через лин.выход. на саб этот фильтр тоже повлияет?
поиск рулид! тут http://forum.opel-cl...hp?showforum=40 тоже много чего интерестного!


я просто привык информацию быструю и конкретнуЮ а на всех этих страничках ответов четких нет-то да се, ни рыба ни мясо.
#5029
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 21:29
Ничего не могу сказать насчёт пользы от вд-40, но то что эта зараза впитывает влагу это да. А полезен ли керосин резине незнаю.Один пшик WD (только у меня не WD, а такая-же смесь ХАДО) на ремень и всё пучком - я так делаю. Я думаю не вредно.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#5031
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 14:58
если выводишь линейный со входа на унч или с выхода предварительного, то конечно ДА.резать на 80 Гц нужно фронт. а с сабом все правильно- до 80ти Гц.
тут в не зависимости какой мафон. линейный выход-выпайка с предусилителя. вопрос в том, расспостраняется ли этот ФНЧ на Лин.вых!
а вообще специальный спрей продается-антискрип для ремней. воняет олифой)))а ремень гены? с его визгом еще на кадете боролся натирая канифолью
#5035
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 20:01
До пробуксовки ручейкового нереально дойти . А лишний натяг уложит подшипник генератораsergiys,
явки, пароли?Стоимость?
Нет, блин! ремень ГРМ. Ясно,что генератора. На кадете просто надо было болтик открутить и натянуть генератором ремень
. А как на Combo?
#5036
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 21:11
Подскажите,плиз! На днях взял машинку (Комбо 1,7 cdti 2008). Заправил вчера бак до полного (на датчике показало больше,чем 1/1,где-то на треть). Так вот,проехал уже 105 км, а стрелка где стояла - там и стоит (зашкаливает на максимуме). Это нормальное явление для Комбика? Когда он начнёт двигаться? Или что-то с датчиком струсилось? Спасибо!!!
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#5037
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 21:33
у меня бак 14 л если заправляюсь под горлышко стрелка начинает шевелиться и стремительно падаль только через 50 -60 км, а у Вас же поболе будет.Всем доброго времени суток!
Врываюсь,тут,беспардонно.
Подскажите,плиз! На днях взял машинку (Комбо 1,7 cdti 2008). Заправил вчера бак до полного (на датчике показало больше,чем 1/1,где-то на треть). Так вот,проехал уже 105 км, а стрелка где стояла - там и стоит (зашкаливает на максимуме). Это нормальное явление для Комбика? Когда он начнёт двигаться? Или что-то с датчиком струсилось? Спасибо!!!
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#5038
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 21:39
у меня бак 14 л если заправляюсь под горлышко стрелка начинает шевелиться и стремительно падаль только через 50 -60 км, а у Вас же поболе будет.
Бак 14 л? Вроде как во всех Комбо они стандартные - 52л. Может я что не так понял?
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#5040
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 23:10
На Комбо с заводским метаном (CNG) бак 14 литров
Ни фигассе. А по дизелям или бензину есть данные по вопросу,который я задавал выше?
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (2)