Насколько я знаю - сажевики ставились поголовно с 2006 г.в. Так что расслабьсяУ меня вопрос к знающим: Где находится сажевый фильтр, под задними пассажирами? Сегодня залез под машину, а там банки с сажевиком нет, просто выхлопная труба без признаков вырезания и приваривания, есть банка уже в самом заду, на выходе (может это он?), потом подключил китайский ОР-СОМ и там тоже нет никакой информации про сажевик. Может быть такое, что мой опелек с завода идет без этого фильтра?
Реклама
Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#5076
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:53
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#5077
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:56
а с какой монтажной глубиной подошли дины?главное хорошо и правильно подготовить двери (шумка и вибра), и кинуть колонки брендовые где-то размер 16-16,5, через усилок, звук будет бомба...
для себя тоже не задумываясь присматривал 165тки. но глядя на дверную карту, точнее на диаметр решетки динамика, подумал что будет он играть на половину в стенку! решетка упирается в боковой карман, в котором отверстие не вырезать. хотя можно дырочек насверлить
проверял много динамиков на генераторе частот. так вот у всех одна болячка! если нижний частотный рубеж указан 50-60Гц, то на нем динамик еле слышен. то бишь указывают так для рекламмы. нормально играет уже с 80ти. это ценовой диапазон до 1000грн. более дорогие модели тех же брендов акустики "врут" на 10-15Гц.
я это к тому, что САБ для более низких частот. и хорошая 10-12"ка в ЗЯ будет только радовать любителей не только слышать музыку, но и чувствовать бас.
#5078
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 20:59
Может и банк отобрал, в это не вникал, помню только что отобрали из-за неоплаты кредита. Салон брал ее для себя, а после наступления кризиса и поголовным увольнением работников начали продавать и машины, которые использовали (кризис там действительно был налицо в те времена, а не только на словах, сам видел - жалкое зрелище). К тому же это не был комбик дешевый: с пробегом 180-250 тыс стоили 3 тыс. евро, а за свой дал там 5200.Очень интересно , что на заводе крепят заклепками вместо болтов !
Сажевик на 1,3 выглядит и стоит так . Ищи его за поддоном сразу .
http://www.ebay.de/i...=item3a6b6e8ca8
Твой Комбо похож на сильно ударенный в молодые годы . Прибалты собирают битки по Германии задешево и замарафечивают на продажу .
База ДТП может сохраниться только по базе номеров . Новые номера - новая история . Глубже раскопать нереально и нафик кому надо .
Машина с малым пробегом в хорошем состоянии стоит дорого и заграничных перекупов не интересует . На ней много не наваришь. Их любимые варианты - это битые и с серьезным ремонтом вплоть до замены мотора . Ведь при стоимости кузовного ремонта более 30% от стоимости машины , ремонт уже не делают . Нерентабельно.
Но можно считать это моим ИМХО.
Да , средний немецкий автолюбитель редко наезжает больше 20 тыс км в год . Горючка дорогая .
И если берут дизель , то логично , что ездят много. Много - это больше 30 тыс км .
Рабочие Комбо могут и 50 тыс мотать . В большее не верю . При удаленном месте работы остаются там на неделю
И еще . Покупая машину в кредит , деньги выплачивают не салону , а банку , через котрый крутится салон .
И в случае неплатежеспособности машину получит БАНК , а не салон . Банк сразу проплачивает покупку за клиента и загоняет его к себе в долги .
Ну спорить я не буду и говорить, что я все знаю и никому не верю, дурят сплошь и рядом. Сам до этого уже наступал на грабли: взял был комбик 2003-го года 1,7ДИ, причем у знакомого, который бил себя в груди, что машина супер, а оказалось битая, переделанная и т.д., что потом куча проблем вылазило. Самое главное, что машина меня радует уже больше четырех лет. Про "заклепки" спросите у мастеров опель центра и они вам подтвердят.
Про сажевик: только что зашел на сайт запчастей elcats.ru ввел вин-код и в разделе выхлопная система, на картинке сажевик в красном квадрате, когда подводишь курсор, пишет, что на данной модели не используется. У меня гора с плеч, а то я уже всякого про это начитался и готовился по-тихоньку к проблемам
#5079
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 23:30
http://i.piccy.info/...38/Pruzhyna.png
http://piccy.info/vi...ade8c2a33696c1/
Изменено: BMFKNeCh, 05 Февраль 2013 - 23:38
#5081
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 19:44
Комбо от 2005 года . Двигатели Z 13 DT ; Z 13 DTJкто может дать номер оригинального комплекта цепи ЖМ? нужен полный комплект со всеми прокладками, сальникамии и остальным. на экзисте выдает просто-комплект для замены цепи и все, никаких составляющих.
Опель : 6606024 Комплект цепи . Оригинал не обнаружен
http://www.ebay.de/i...=item4d0435de0d
#5082
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 20:34
этого понадобится
1.Прокладка клапанной крышки (56 07 842)
2.Прокладка кожуха цепи ГРМ (06 46 904)
3.Спец. герметик для маслянного поддона (15 03 298)
4.Комплект Грм (66 06 024)
5.Спец. инструмент для установки фаз грм (http://car-tool.ru/c...ools/opel-1357/) он у них есть.
6.Руки из нужного места
в комплекте грм еще должен быть сальник. если нет-докупаем.
Изменено: sanyava, 07 Февраль 2013 - 18:19
#5083
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 21:40
И да, может кто мне подскажет как исправить эту каку с частотами моего радио.
Изменено: kornysheff, 06 Февраль 2013 - 21:51
#5084
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 21:58
Насчет оригинал не знаю, но себе набудущее присмотрел такой комплект фирмы ruville:кто может дать номер оригинального комплекта цепи ЖМ? нужен полный комплект со всеми прокладками, сальникамии и остальным. на экзисте выдает просто-комплект для замены цепи и все, никаких составляющих.
http://auto.aukro.ua/corsa-combo-1-3-cdti-rem-komplekt-cepi-cep-grm-i2997236632.html
http://auto.aukro.ua/komplekt-grm-doblo-astra-kombo-1-3-cdti-c-2004g-i2997080469.html
Кстати вопрос к знающим: что это за фирма, стоит брать? Пишут Германия.
#5085
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 22:41
На РИА видел продавали моторчик открывания крышки бака, кажись было 200 грн. б/у. Нах он нужен?
#5086
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 23:04
#5087
Опубликовано 06 Февраль 2013 - 23:30

#5088
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 00:04
Применил только маленькие тисочки. А с большими тисками да с кувалдой это и сам бог велел.
Надеюсь, что попадется родная деталь или так же свояю с кувалдометром, монолит всегда надежнее.
#5089
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 00:35
#5090
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 11:04
У товарища тоже этой ручки нету, у меня есть. Не думаю что в ней есть что-то ценное, чтобы ее снимать, но вот прикол какой-то есть. Может модельный год такой былСьогодні мав вільний час на роботі і вирішив трошки пошаманити, година танців з бубнем і вуаля: копія оригінала ручки - трубка мідна 10ка довжина 80 см, на прямих ділянках для ребра жорсткості всередину трубки вставив шпильку 5ку. Хз чогось у мене пад пасажирським сидінням її не було.
Кстати, подключил op-com, чтобы предварительно активировать круиз-контроль, так вот на двигателях Y17DT и Y17DTL КК нету в списке опций, а если выбрать двигатель Z17DTH и пробовать включить, то пишет "неудачное программирование", ну это и понятно. Так что пока не знаю как его активировать.
#5091
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 12:38
Ручки для саласок на сидение пасажира у меня тоже нету, как и в многих комбиках,:( .У товарища тоже этой ручки нету, у меня есть. Не думаю что в ней есть что-то ценное, чтобы ее снимать, но вот прикол какой-то есть. Может модельный год такой был
Кстати, подключил op-com, чтобы предварительно активировать круиз-контроль, так вот на двигателях Y17DT и Y17DTL КК нету в списке опций, а если выбрать двигатель Z17DTH и пробовать включить, то пишет "неудачное программирование", ну это и понятно. Так что пока не знаю как его активировать.
Насчет круиза буду знать, а то хотел тоже ставить...
Может кто-то с одноклубников бы сделал ету ручку для сидения, для тех у кого нету, за денежное вознаграждение конечно!
#5093
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 17:00
а там разве только в ручке дело?? в грузовичках пасажирская сидушка вперед-назад не двигается, типа секономили, мне при переделке в Бердичеве за 40 грн меняли салазки!!!!!!!!!!!!!!Может кто-то с одноклубников бы сделал ету ручку для сидения, для тех у кого нету, за денежное вознаграждение конечно!
да и с наклоном спинки только в перед, хотя можна срезать ограничитель и будет и назад
#5094
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 19:18
Вот ! Наконец-то ! Куда двигать сидушку если сзади стенка ? Значит там ручки не ставились и сидушка не ездила !а там разве только в ручке дело?? в грузовичках пасажирская сидушка вперед-назад не двигается, типа секономили, мне при переделке в Бердичеве за 40 грн меняли салазки!!!!!!!!!!!!!!
да и с наклоном спинки только в перед, хотя можна срезать ограничитель и будет и назад
#5095
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:19
в мене комбік в зимку багато солярки їсть, як мені здається, обєм 1,3 до нього справи з дизелем не мав, брав дизель як економний варіант, але щось він ніфіга не економний, чи нормально для дизеля в зимку високий росход????
#5096
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:25
А який приблизно це "високий розхід"? Може довго прогріваєте? На розхід ще може впливати пробуксовка на льоді, зимові колеса більшого діаметру, яке дизпаливо заправляється тощо.будь ласка підкажіть чи впливає рецеркулятор вихлопних газів на росход палива???
в мене комбік в зимку багато солярки їсть, як мені здається, обєм 1,3 до нього справи з дизелем не мав, брав дизель як економний варіант, але щось він ніфіга не економний, чи нормально для дизеля в зимку високий росход????
#5097
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:28
чисто по місту розхід становить десь близько 9 літрів на 100, довго не грію 3-4 хв. вранці паливо лию фірмине. шел вог ТНК, правда з початком зими всякі присадочки в соляру начав лити.А який приблизно це "високий розхід"? Може довго прогріваєте? На розхід ще може впливати пробуксовка на льоді, зимові колеса більшого діаметру, яке дизпаливо заправляється тощо.
#5098
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:29
У кого-то было такое?
Изменено: superlaminat, 07 Февраль 2013 - 22:30
#5099
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:32
перевірь чи закриті всі двері, і зніми сам плафон подивись чи немає там часом води!Всем привет, заметил сегодня такой трабл, когда включаеш задние дворники, во время их срабатывания загораеться плафон тот что над пасажиром и водителем, я думаю что это не нормально...
У кого-то было такое?
#5100
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:41
"Присадочкі" можуть збільшувати розхід. На рахунок рециркулятора, якщо клапан забруднений, так само збільшується розхід. Можете ще тут деяку інформацію прочитати про розхід http://www.e-detecto...deily/fuel.htmlчисто по місту розхід становить десь близько 9 літрів на 100, довго не грію 3-4 хв. вранці паливо лию фірмине. шел вог ТНК, правда з початком зими всякі присадочки в соляру начав лити.
Бажано провести діагностику авто хоча б на наявність помилок, які можуть вказати причину. 9 літрів для мотора 1.3 це занадто, в мене, як би я не гнав і не газував, більше 6 не виходило (хіба що на 1-й постійно їхати і педаль до поліка то можна й до 15 підняти
#5101
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:45
рециркулятор викаблучувався його заглушили, більше ніяких помилок не викидає. ну окрім несправний ЕГР, по присадці саме смішно те що вона для економії, так мені порадив один майстер він собі лиє у фольц транспортер т4 каже йому реально помогає, я на ній десь літрів 50 спалив,"Присадочкі" можуть збільшувати розхід. На рахунок рециркулятора, якщо клапан забруднений, так само збільшується розхід. Можете ще тут деяку інформацію прочитати про розхід http://www.e-detecto...deily/fuel.html
Бажано провести діагностику авто хоча б на наявність помилок, які можуть вказати причину. 9 літрів для мотора 1.3 це занадто, в мене, як би я не гнав і не газував, більше 6 не виходило (хіба що на 1-й постійно їхати і педаль до поліка то можна й до 15 підняти)
#5102
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:56
На всякий случай проверьте блок предохранителей, мало ли.Всем привет, заметил сегодня такой трабл, когда включаеш задние дворники, во время их срабатывания загораеться плафон тот что над пасажиром и водителем, я думаю что это не нормально...
У кого-то было такое?
Особенно между номером 16 (освещение салона) и 29 (задние дворники). Может там вода или какая-то фигня (типа проволочки) запхалась. То что у вас происходит однозначно ненормально.
#5103
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 23:09
спасибо, завтра посмотрю...На всякий случай проверьте блок предохранителей, мало ли.
Особенно между номером 16 (освещение салона) и 29 (задние дворники). Может там вода или какая-то фигня (типа проволочки) запхалась. То что у вас происходит однозначно ненормально.
#5104
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 23:20
ІМХО: ці присадки можуть мати властивість чистити мотор від сажі та всякого мусора, який може забитися десь в системі в одному місці, із-за чого зменшується потужність двигуна, в свою чергу машина ( вірніше ії комп`ютер) збільшує розхід палива щоб повернути потужність до вихідного рівня.рециркулятор викаблучувався його заглушили, більше ніяких помилок не викидає. ну окрім несправний ЕГР, по присадці саме смішно те що вона для економії, так мені порадив один майстер він собі лиє у фольц транспортер т4 каже йому реально помогає, я на ній десь літрів 50 спалив,
#5105
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 23:36
ця присадка не має властивості чистити двигун, вона допалює паливо, тобто вона гарантує 100% спалювання палива за рахунок чого зменшити його росход. я зараз грішу на те що постійно їзджу на холодному двигуні, до 5 кілометрів по місту, за рахунок чого і збільшена подача палива, але поцікавитися в знайомих про росход на подібних машинах не має можливості. тому чекаю весни - літа щоб подивитись на росход при плюсових температурах.ІМХО: ці присадки можуть мати властивість чистити мотор від сажі та всякого мусора, який може забитися десь в системі в одному місці, із-за чого зменшується потужність двигуна, в свою чергу машина ( вірніше ії комп`ютер) збільшує розхід палива щоб повернути потужність до вихідного рівня.
#5106
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 23:45
Те що їздите на холодному двигуні не дає такий розхід. Я так само не прогріваю двигун (завів, постояв хвилину й поїхав потихеньку) і в мене двигун теж 1.3, але щоб так жралоця присадка не має властивості чистити двигун, вона допалює паливо, тобто вона гарантує 100% спалювання палива за рахунок чого зменшити його росход. я зараз грішу на те що постійно їзджу на холодному двигуні, до 5 кілометрів по місту, за рахунок чого і збільшена подача палива, але поцікавитися в знайомих про росход на подібних машинах не має можливості. тому чекаю весни - літа щоб подивитись на росход при плюсових температурах.
#5107
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 23:56
так от і я голову ламаю, думав форсунки, поїхав на СТО кинули на стенд, всі в межах норми одна переливала її зробили, тоді ж і ЕГР заглушили, от і виникло питання в мене згодом чи впливає ЕГР на розход палива, щас думаю замінити датчик швидкості надува воздуха, шукаю в неті де є, де дешевше, якщо маєте інформацію де можна купити за норм ціну підкажіть!Те що їздите на холодному двигуні не дає такий розхід. Я так само не прогріваю двигун (завів, постояв хвилину й поїхав потихеньку) і в мене двигун теж 1.3, але щоб так жрало
Я думаю, однозначно є якась проблема, треба ії шукати.
#5108
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 00:05
Нові запчастини можна пошукати на exist.ua, б/у на auto ria. Іноді дещо з`являється на цьому форумі, дешо на аукро. Це сайти на яких я шукаю, може хтось ще має якісь адреси.так от і я голову ламаю, думав форсунки, поїхав на СТО кинули на стенд, всі в межах норми одна переливала її зробили, тоді ж і ЕГР заглушили, от і виникло питання в мене згодом чи впливає ЕГР на розход палива, щас думаю замінити датчик швидкості надува воздуха, шукаю в неті де є, де дешевше, якщо маєте інформацію де можна купити за норм ціну підкажіть!
#5109
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 00:08
дякую зараз подивлюсь, так і залишається відкритим питання чи впливає ЕГР на розход палива чи ні??Нові запчастини можна пошукати на exist.ua, б/у на auto ria. Іноді дещо з`являється на цьому форумі, дешо на аукро. Це сайти на яких я шукаю, може хтось ще має якісь адреси.
#5110
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 08:32
Ага салазки)))) в мене вже другий комбо. там всі механізми є, потрібна тільки ручка :) і так само можна зробити, щоб спинка сидіння повністю ложижалсь назад, там в механізмі є маленький фіксатор який блокує шестереньку, просто його відламати і все:)а там разве только в ручке дело?? в грузовичках пасажирская сидушка вперед-назад не двигается, типа секономили, мне при переделке в Бердичеве за 40 грн меняли салазки!!!!!!!!!!!!!!
да и с наклоном спинки только в перед, хотя можна срезать ограничитель и будет и назад
В мене минулої зими був такий розхід через неробочий термостат, тут вже не одноразово це писалось, спробуй перевірити йогобудь ласка підкажіть чи впливає рецеркулятор вихлопних газів на росход палива???
в мене комбік в зимку багато солярки їсть, як мені здається, обєм 1,3 до нього справи з дизелем не мав, брав дизель як економний варіант, але щось він ніфіга не економний, чи нормально для дизеля в зимку високий росход????
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Тема закрыта






