Очень интересно , что на заводе крепят заклепками вместо болтов !

Сажевик на 1,3 выглядит и стоит так . Ищи его за поддоном сразу .
http://www.ebay.de/i...=item3a6b6e8ca8Твой Комбо похож на сильно ударенный в молодые годы . Прибалты собирают битки по Германии задешево и замарафечивают на продажу .
База ДТП может сохраниться только по базе номеров . Новые номера - новая история . Глубже раскопать нереально и нафик кому надо .
Машина с малым пробегом в хорошем состоянии стоит дорого и заграничных перекупов не интересует . На ней много не наваришь. Их любимые варианты - это битые и с серьезным ремонтом вплоть до замены мотора . Ведь при стоимости кузовного ремонта более 30% от стоимости машины , ремонт уже не делают . Нерентабельно.
Но можно считать это моим ИМХО.
Да , средний немецкий автолюбитель редко наезжает больше 20 тыс км в год . Горючка дорогая .
И если берут дизель , то логично , что ездят много. Много - это больше 30 тыс км .
Рабочие Комбо могут и 50 тыс мотать . В большее не верю . При удаленном месте работы остаются там на неделю
И еще . Покупая машину в кредит , деньги выплачивают не салону , а банку , через котрый крутится салон .
И в случае неплатежеспособности машину получит БАНК , а не салон . Банк сразу проплачивает покупку за клиента и загоняет его к себе в долги .
Изменено: kurt-59, 05 Февраль 2013 - 19:59