Непривычно, что комбик мало жрет?Всем доброго времени суток!
Врываюсь,тут,беспардонно.
Подскажите,плиз! На днях взял машинку (Комбо 1,7 cdti 2008). Заправил вчера бак до полного (на датчике показало больше,чем 1/1,где-то на треть). Так вот,проехал уже 105 км, а стрелка где стояла - там и стоит (зашкаливает на максимуме). Это нормальное явление для Комбика? Когда он начнёт двигаться? Или что-то с датчиком струсилось? Спасибо!!!
Реклама
Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#5041
Опубликовано 02 Февраль 2013 - 23:43
#5042
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 00:42
Дело ещё в том, видимо, что в трубе от пробки и до бака набирается довольно много дизтоплива и пока мотор его не скушает, стрелка не шевельнется. А кушает он действительно скромно.Непривычно, что комбик мало жрет?
В принципе так и должно быть. Особо не засекал, но где-то через сотню с лишним км начинает двигаться стрелка. У меня отец как-то брал опелька покататься, так он меня спрашивал, что со стрелкой случилось, почему он едет и едет, а она не двигается, т.к. он привык, что у него (на мицубиси аутландер) стрелка просто летела вниз
#5043
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 07:45
Непривычно, что комбик мало жрет?
В принципе так и должно быть. Особо не засекал, но где-то через сотню с лишним км начинает двигаться стрелка. У меня отец как-то брал опелька покататься, так он меня спрашивал, что со стрелкой случилось, почему он едет и едет, а она не двигается, т.к. он привык, что у него (на мицубиси аутландер) стрелка просто летела вниз
Да,непривычно. У меня на итальяшке эта стрелка вообще отвалилась
Так что для меня корректно работающая стрелка уровня топлива - чуть ли не в диковинку.
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#5044
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 17:31
#5045
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 18:17
Согласен. Если по городу, то с момента загорания лампочки можно км 50-60 смело кататься.от лампочки до метки полный бак - 40 литров.На лампочке до моргания по трассе проехал 40 км(правда топил 120) - т.е. литра 3.Ещё думаю осталось литра 2.Значит от метки 1 до горлышка - литров 7.Можно сотку спокойно проехать.
#5046
Опубликовано 03 Февраль 2013 - 21:32
#5048
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 00:13
пружины новые можно брать на передок, или искать б/у?
#5052
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 12:44
Как владелец бензинки с таким же баком , могу добавить , что лампочка резерва загорается когда в баке 14 л. До мигания можно проехать по ровному еще 30-40 км . И на мигающей можно проехать еще столько же . Все проверено нуждой . Каждый раз заправляюсь на горящей лампе после 600 км пробега . Удается залить не более 43 л.. Значит - ведро там есть .Подтверждаю, на лампочке по трасе в поисках нормальных заправок проехал где то 65-70 км скорость 90-100 км/ч, на подезде до заправки лампочка уже моргала..... больше так не делаю....
пружины новые можно брать на передок, или искать б/у?
#5053
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 18:29
Как владелец бензинки с таким же баком , могу добавить , что лампочка резерва загорается когда в баке 14 л. До мигания можно проехать по ровному еще 30-40 км . И на мигающей можно проехать еще столько же . Все проверено нуждой . Каждый раз заправляюсь на горящей лампе после 600 км пробега . Удается залить не более 43 л.. Значит - ведро там есть .
Но если резерв -14 л. - значит расчёт оставшихся километров должен быть где-то под 150-180. Я понимаю,что лучше не рисковать. Но выходит,что с таким резервом (14л) как минимум ещё сотку смело можно намотать! Кто на горящей (мигающей) лампочке проехал самый максимум? Отпишитесь!
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#5056
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 19:00
#5057
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 20:02
Лично я проезжал с момента загорания лампочки чуть больше 80-ти км и при этом до моргания не довел, ехал в основном по трассе, больше не рисковал.Но если резерв -14 л. - значит расчёт оставшихся километров должен быть где-то под 150-180. Я понимаю,что лучше не рисковать. Но выходит,что с таким резервом (14л) как минимум ещё сотку смело можно намотать! Кто на горящей (мигающей) лампочке проехал самый максимум? Отпишитесь!
А вообще, сколько комбик кушает, зависит от того где заправились. Моей машинке больше подходит дизель с ОККО: измерял раз по пять с каждой заправкой (а именно WOG, Shell, OKKO,Лукойл, на других не заправлялся - боюсь угробить движок левым топливом), делал так: загоралась лампочка, заправлялся на 20 л, сбивал счетчик и проверял сколько км проеду до загорания лампочки. В основном маршрут у меня одинаковый (около 70% - трасса, 30% - город), поэтому и аппетит машинки тоже одинаковый. Вышло, что на дизеле от ОККО проезжаю 370-380, WOG 350-360, Shell 310-330, Лукойл 300-310 (на Лукойле даже иногда глох движок на холостых, поэтому пробовал заправить раза три, после этого избегаю эту заправку). Но это ИМХО и я не собираюсь спорить насчет этого, потому что у каждого свое мнение, т.к. со мной некоторые знакомые спорят при беседе, доказывая, что лучше другая заправка...
#5058
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 20:22
самый верный метод засечь рассход-заправить аж до самой пробки, откатать 500-600км. потом еще раз так же заправить. неоднократно так делал. но ни разу не получилось засечь рассход чисто по трассе при 90км\час.
заправляю простой ОККО только в двух местах-при подьезде на троещину и на окружной возле борщаги.
думаю с сажевиком у меня лучше всех, так как редко поездка меньше 50ти км и еще реже по городу. для работы метро лучше
#5059
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 20:41
#5060
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 21:45
Снимать и заряжать аккуму пока чета ачкую слегка - карпаса не имею...
И ткните носом в защиту днища. де какая и почем. Хочу поставить. Предлагают не оригинал (колхоз)
Изменено: Nabludatel, 04 Февраль 2013 - 21:46
Контакты под спойлером
#5061
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 22:14
Я еду на работу по объездной трассе около 15 км в одну сторону со средней скоростью 100-140 км/час. Как думаете, для очистки сажевика этого расстояния хватает? Или у меня скоро будут с ним проблемы? Пока проблем никаких нет, да и думаю рано еще - у машины пробег 85000, но о будущем задумываюсь...
авто 2005г и 85 тыс.км.... не советовалбы в ето верить..... знакомый на СТО видел машины от "туда" за 3-4 года пробеги доходили до милиона с его слов...даже если ети слова поделить на пополам то тоже не хило получается.....
Последние 2 недели не часто ездил в связи с погодой. А седня заметил такую фишку: на ХХ если включить габариты притухает БК. (Ремень немного посвистывает и на ХХ и в движении но не так сильно) То ли аккум подсел то ли электрику стало на себя больше тянуть... ?
Снимать и заряжать аккуму пока чета ачкую слегка - карпаса не имею...
И ткните носом в защиту днища. де какая и почем. Хочу поставить. Предлагают не оригинал (колхоз)
у нас ше продают на форуме цена вроди грн 450-500... но у меня самодел....
#5063
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 22:46
авто 2005г и 85 тыс.км.... не советовалбы в ето верить..... знакомый на СТО видел машины от "туда" за 3-4 года пробеги доходили до милиона с его слов...даже если ети слова поделить на пополам то тоже не хило получается.....
бывают и исключение но очень редко
#5064
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 00:18
Если имелась ввиду защита картера, то это ко мне можно обратиться.И ткните носом в защиту днища. де какая и почем. Хочу поставить. Предлагают не оригинал (колхоз)
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#5067
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 13:27
Господа - при включении габаритов включается и подсветка приборки, которая в свою очередь на комбомобиле регулируется (колёсико около включателя тех самых габаритов - там с одной стороны корректор фар, а с другой регулировка яркости подсветки, если яркость закручена, то и будет притухать бк.Подтверждаю!Аккум новый, если чо.
#5068
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 13:29
Якщо бути уважним, то можна досить чітко помітити що при максимальному положенні регулятора яркості, лисплей всерівно буде притухати після увімкнення габаритів, це зумовлено тим, щоб дисплей менше засліплював в темну пору доби, коли включаються габаритиГоспода - при включении габаритов включается и подсветка приборки, которая в свою очередь на комбомобиле регулируется (колёсико около включателя тех самых габаритов - там с одной стороны корректор фар, а с другой регулировка яркости подсветки, если яркость закручена, то и будет притухать бк.
#5071
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 16:09
Ну у меня средний - если взять за все проеханные мной многотысячи - около 7ми..(даже по описанию заводскому город около 7ми).. поэтому и спрашиваю...Было бы 5ть не парился бы..а куда уже экономить то? Средний расход и так около 5-ти литров
Изменено: BartonJ, 05 Февраль 2013 - 16:17
#5072
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 17:51
Погуглил, и просто поменял на магнитоле провода плюсовые, тоесть красный кинул на желтый а желтый на красный, теперь все ок.
И еще, кто захочет себе качественного звучания музыки в комбике, саб лично я убедился не надо, главное хорошо и правильно подготовить двери (шумка и вибра), и кинуть колонки брендовые где-то размер 16-16,5, через усилок, звук будет бомба...
#5073
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:17
Сам лично пригнал из Эстонии (с Тарту) в 2008 году (гостевал там у родственников), тогда пробег ее был 22000, брал в автосалоне "Silver auto", кот. продает мерсы крайслеры идр., там все автосалоны практикуют и продажу б/у авто. Сам был сначала не поверил, говорил им, что крутили, поехал в салон Опель, там за 30 евро проверили крутили или нет (оказывается счетчик крутить можно, но это все фиксируется компьютером: сколько раз крутили и на сколько), плюс там же мастер (не помню за сколько) пересмотрел всю ходовую и сказал что стоит все заводское оригинальное, т.е. с завода все запчасти заштамовуются что-то вроде заклепками, а при замене эти заклепки срезаются и запчасти уже закручиваются болтами (кстати до сих пор еще не менял ничего, кроме рейки, колодок и Z-ток). Потом знакомые родственников из полиции пробили по своей базе машину на счет аварий, кто был владельцем и т.п. (за бугром фиксируется все, даже штрафы за парковку), выяснил, что ее брала женщина в Германии в кредит для личных целей, которая не смогла его выплатить, салон забрал машину, потом ее купил етот эстонский салон для себя (курьерские поездки), после простояла на улице под крышей 1,5 года (там аж колодки прилипли из-за затянутого надолго ручника). К тому же внутри машина была как новая, руль не протертый и т.д. Да еще и в салоне таких опелей было около 8-ми штук и у них были пробеги и по 200-300 тыс. (почему их не крутили). С конца 2008 года я ее хозяин и проехал уже еще 63 тыс. Доволен ею на все 100%, ничего никогда боком не вылезало. Как вы думаете, могли меня все-таки надурить?авто 2005г и 85 тыс.км.... не советовалбы в ето верить..... знакомый на СТО видел машины от "туда" за 3-4 года пробеги доходили до милиона с его слов...даже если ети слова поделить на пополам то тоже не хило получается.....
У меня вопрос к знающим: Где находится сажевый фильтр, под задними пассажирами? Сегодня залез под машину, а там банки с сажевиком нет, просто выхлопная труба без признаков вырезания и приваривания, есть банка уже в самом заду, на выходе (может это он?), потом подключил китайский ОР-СОМ и там тоже нет никакой информации про сажевик. Может быть такое, что мой опелек с завода идет без этого фильтра?
#5074
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:37
на моей также 2005 года сажевого фильтра нету и не было с завода (Евро-3)Сам лично пригнал из Эстонии (с Тарту) в 2008 году (гостевал там у родственников), тогда пробег ее был 22000, брал в автосалоне "Silver auto", кот. продает мерсы крайслеры идр., там все автосалоны практикуют и продажу б/у авто. Сам был сначала не поверил, говорил им, что крутили, поехал в салон Опель, там за 30 евро проверили крутили или нет (оказывается счетчик крутить можно, но это все фиксируется компьютером: сколько раз крутили и на сколько), плюс там же мастер (не помню за сколько) пересмотрел всю ходовую и сказал что стоит все заводское оригинальное, т.е. с завода все запчасти заштамовуются что-то вроде заклепками, а при замене эти заклепки срезаются и запчасти уже закручиваются болтами (кстати до сих пор еще не менял ничего, кроме рейки, колодок и Z-ток). Потом знакомые родственников из полиции пробили по своей базе машину на счет аварий, кто был владельцем и т.п. (за бугром фиксируется все, даже штрафы за парковку), выяснил, что ее брала женщина в Германии в кредит для личных целей, которая не смогла его выплатить, салон забрал машину, потом ее купил етот эстонский салон для себя (курьерские поездки), после простояла на улице под крышей 1,5 года (там аж колодки прилипли из-за затянутого надолго ручника). К тому же внутри машина была как новая, руль не протертый и т.д. Да еще и в салоне таких опелей было около 8-ми штук и у них были пробеги и по 200-300 тыс. (почему их не крутили). С конца 2008 года я ее хозяин и проехал уже еще 63 тыс. Доволен ею на все 100%, ничего никогда боком не вылезало. Как вы думаете, могли меня все-таки надурить?
У меня вопрос к знающим: Где находится сажевый фильтр, под задними пассажирами? Сегодня залез под машину, а там банки с сажевиком нет, просто выхлопная труба без признаков вырезания и приваривания, есть банка уже в самом заду, на выходе (может это он?), потом подключил китайский ОР-СОМ и там тоже нет никакой информации про сажевик. Может быть такое, что мой опелек с завода идет без этого фильтра?
#5075
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 19:46
Сажевик на 1,3 выглядит и стоит так . Ищи его за поддоном сразу .
http://www.ebay.de/i...=item3a6b6e8ca8
Твой Комбо похож на сильно ударенный в молодые годы . Прибалты собирают битки по Германии задешево и замарафечивают на продажу .
База ДТП может сохраниться только по базе номеров . Новые номера - новая история . Глубже раскопать нереально и нафик кому надо .
Машина с малым пробегом в хорошем состоянии стоит дорого и заграничных перекупов не интересует . На ней много не наваришь. Их любимые варианты - это битые и с серьезным ремонтом вплоть до замены мотора . Ведь при стоимости кузовного ремонта более 30% от стоимости машины , ремонт уже не делают . Нерентабельно.
Но можно считать это моим ИМХО.
Да , средний немецкий автолюбитель редко наезжает больше 20 тыс км в год . Горючка дорогая .
И если берут дизель , то логично , что ездят много. Много - это больше 30 тыс км .
Рабочие Комбо могут и 50 тыс мотать . В большее не верю . При удаленном месте работы остаются там на неделю
И еще . Покупая машину в кредит , деньги выплачивают не салону , а банку , через котрый крутится салон .
И в случае неплатежеспособности машину получит БАНК , а не салон . Банк сразу проплачивает покупку за клиента и загоняет его к себе в долги .
Изменено: kurt-59, 05 Февраль 2013 - 19:59
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


Тема закрыта








