Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#5287
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 13:12
слыхал от Игоря про два проблемных 1.7цдти. но проблема была с плавающими оборотами. говорит, мол сам не рад, что пригнал. уступить пришлось на них.
что за масло ныне? по мануалу только 10вэ40! дым есть? запах гари в салон может порваная гофра давать-проверь на яме(если в саже, значит сифонит).
С оборотами все четко, с динамикой в процессе включения турбины тоже хорошо. Температура тоже вроде в норме. Но такое ощущение что не хватает 6 передачи. Дима нет, с этим вроде все гут. Что за гофра? Куда смотреть?
#5288
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 16:26
Я помітив, що це у багатьох так на 1.3 і в мене так само. Просто не звертаю уваги і вже їзжу так 4,5 роки, якби це була б якась проблема, то думаю вона би вже вилізла за цей період. Це характерно для 1.3, а на 1.7 пишуть, що при русі на нейтралці просто тримає обороти десь до 900-1000. Для чогось це зробили забугорні специ, але для чого не знаю.при русі на нейтральній згори плавають обороти(переключаєш на нейтральну обороти 750 ,а через пару секунд два-три рази газне до 1100-1300обертів, через декілька секунд все повторюється, а коли машина стоіть то обороти стабільні 750) хто з таким стикався, як таке лікується? буду вдячний. А і ще одне, може хтось має шаблон стелі( хочу сам обшити свого комбіка )
#5289
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 16:50
Есть ошибка P253F -уже плохое масло ,пора менятьось ще таке запитання, перевірив ЕБУ вручну на помилки викинуло начеб то дві перша P0400 - рециркулятор газів, а друга не зрозуміла по цифрах P253(14) цифра 14 мигнула стільки саме разів підряд дивився як правильно рахувати, 10 разів = 0 , а от як 14 разів рахувати не розумію в цілому виходить ось так P25314 такої помилки ніде не має, можливо я щось не так роблю або не так шукаю, підкажіть...
#5291
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 18:24
У меня тоже такая особенность присутствует. Вот сам уже голову ломаю от чего оно присходит.Я помітив, що це у багатьох так на 1.3 і в мене так само. Просто не звертаю уваги і вже їзжу так 4,5 роки, якби це була б якась проблема, то думаю вона би вже вилізла за цей період. Це характерно для 1.3, а на 1.7 пишуть, що при русі на нейтралці просто тримає обороти десь до 900-1000. Для чогось це зробили забугорні специ, але для чого не знаю.
#5293
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 20:20
И у меня с первой такая же ситуация. Если при выжатом сцеплении первую включать через вторую, то включается без проблем. Вот только не знаю стоит ли так делать? Боюсь что б и вторая не начала барахлить.ОК! На счет первой передачи прав, у меня уже и вторая так включается...
#5294
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 20:36
И у меня с первой такая же ситуация. Если при выжатом сцеплении первую включать через вторую, то включается без проблем. Вот только не знаю стоит ли так делать? Боюсь что б и вторая не начала барахлить.
Так это может и есть результат работы коробки без замены масла!!!
#5295
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 20:52
Вручную никогда не пробовал,у меня есть оп-ком,Р253F это плохое масло с которым шутить не советую,если частая регенерация сажевого фильтра то масло скорее розжижается об этом подробнее в темах о СФа как ты определяешь где цыфры а где буквы??? и может ли ошибка плохое масло выбивать из-за вручную сброшеного чека замены масла поскольку от замены масла я проехал около 5 тысяч ????
#5298
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 12:56
Народ, скажите, это только у меня такое или действительно сайт в последнее время глючит? Часто виснет или ошибку выдает. Вхожу нормально раза с 3-го. Теперь при каждом входе надо лог и пароль вводить, хотя стоит автозапоминание пароля.
Есть такая хрень... Вот сейчас,чтобы написать ответ мне пришлось вспоминать свой пароль (хорошо,что все они записаны в отдельной тетрадке).
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#5299
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 15:40
И у меня таже ерундаНарод, скажите, это только у меня такое или действительно сайт в последнее время глючит? Часто виснет или ошибку выдает. Вхожу нормально раза с 3-го. Теперь при каждом входе надо лог и пароль вводить, хотя стоит автозапоминание пароля.
#5303
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 17:12
ты выше 120 ездишь? зачем 6я передача? или при 1500 оборотах переключаешь на повышенную? даешь нагрузку на ГРМ, на клапанную группу+маслянное голодание. обычно на одних и тех же моторах у 6ти ст. КПП передачи короче, чем в 5ти ступке. есть стандарт, почти на всех авто, при 60ти км в час на 4й передаче 2 тыс. оборотов. на бензиновом ланосе так было и в моем комбике так(приборка чуть в большую сторону врет в любом авто).С оборотами все четко, с динамикой в процессе включения турбины тоже хорошо. Температура тоже вроде в норме. Но такое ощущение что не хватает 6 передачи. Дима нет, с этим вроде все гут. Что за гофра? Куда смотреть?
на прогретом моторе пусть кто нить в твоём пепелаце газонет до 4тыс об, можно и до 5ти. а ты погляди на выхлоп. просто черный-это чуть сажи. дальше есть нюансы.
на яме или подьемнике посмотри около защиты поддона. стыкует две части выхлопной системы. гофра в металической оплетке. если она порвана, будет в саже.
#5304
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 17:18
Первую в накате втыкать нехорошо . Если катится - идет вторая легко. Первая - это для трогания и мелких маневров Опель ее очень короткой сделал .И у меня первая херовасто включается если машина катится 5-10 км в час. С места 8 из 10 раз включается хорошо.
1500 мне для пятой хватает с головой . Это 50 км в час . А для дизеля вашего - это половина тахометра !ты выше 120 ездишь? зачем 6я передача? или при 1500 оборотах переключаешь на повышенную? даешь нагрузку на ГРМ, на клапанную группу+маслянное голодание. обычно на одних и тех же моторах у 6ти ст. КПП передачи короче, чем в 5ти ступке. есть стандарт, почти на всех авто, при 60ти км в час на 4й передаче 2 тыс. оборотов. на бензиновом ланосе так было и в моем комбике так(приборка чуть в большую сторону врет в любом авто).

А коробки после 120 явно не хватает . Очень была бы кстати шестая ...
#5305
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 17:21
По нашим дорогам иногда 2-я много, вот и приходится переходить на 1-юПервую в накате втыкать нехорошо . Если катится - идет вторая легко. Первая - это для трогания и мелких маневров Опель ее очень короткой сделал .
Вход на форум через жэ, идёш на главную страницу а там


Изменено: Andre.dp, 19 Февраль 2013 - 17:22
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#5307
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 01:06
ты выше 120 ездишь? зачем 6я передача? или при 1500 оборотах переключаешь на повышенную? даешь нагрузку на ГРМ, на клапанную группу+маслянное голодание. обычно на одних и тех же моторах у 6ти ст. КПП передачи короче, чем в 5ти ступке. есть стандарт, почти на всех авто, при 60ти км в час на 4й передаче 2 тыс. оборотов. на бензиновом ланосе так было и в моем комбике так(приборка чуть в большую сторону врет в любом авто).
на прогретом моторе пусть кто нить в твоём пепелаце газонет до 4тыс об, можно и до 5ти. а ты погляди на выхлоп. просто черный-это чуть сажи. дальше есть нюансы.
на яме или подьемнике посмотри около защиты поддона. стыкует две части выхлопной системы. гофра в металической оплетке. если она порвана, будет в саже.
Если дорожка позволяет то давлю больше 100, переключаюсь по разному город, светофоры 2,5-3, а если трасса то можна и до двух. Бывает иногда такое при отпусканиии сцепления глохнет если не дожму газ, и страшно дергает двигатель, на себя грешить боюсь, хотя... короче стараюсь чуть подгазовать чтоб небыло такой хрени. Может что то со сцеплением, не знаю(((
Тоесть для наших дизельков 120 это много, я правильно понял?
С димком в маем "пепелаце" я обязательно расберусь, а за наводку на гофру благодарствую, теперь додул.
Кто мне еще подскажет под пластмасовой крышкой над двигателем с натписью екотек находятс форсунки с обраткой или там что то другое???
Изменено: Конфуций, 20 Февраль 2013 - 01:10
#5308
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 10:04
Народ по 140-160км/час на них летает, но на безопасность это положительно не влияет, тем более по нашим то дорогам!
Под крышкой там именно форсунки!
Изменено: Caisberg, 20 Февраль 2013 - 22:12
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#5314
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 12:39
120-130км/час для 1,7CDTI - это более-менее нормально, при обгоне так и получается!!! А вот 100-110км/час думаю это то, что надо!!!
Народ по 140-160км/час на них летает, но на безопасность это положительно не влияет, тем более по нашим та дорогам!
Под крышкой там именно форсунки!
Двигатель 1,7 цдти поедет 140-150 но ехеть постоянно на оборотах 3,5-4 тыс. плохо для двигателя, и шумно в салоне.... но если поставить МКПП с 6-й передачей, тогда можно газовать, при условии что авто тех. исправно.
#5318
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 15:34
http://www.astra-clu...вка круиза//url
http://forum.opel-cl...showtopic=17789
http://corsa-club.com.ua/topic/815-%d0%ba%d1%80%d1%83%d0%b8%d0%b7-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d1%8c/
Изменено: kornysheff, 20 Февраль 2013 - 15:44
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых