Ну можно считать, что с этим разобрались.Дизельные двигатели :
Y 17 DT, Y 17 DTL, Z 17 DTH
Блок топливного насоса высокого давления/топливного насоса удаляет воздух самостоятельно. Тем не менее, чтобы избежать длительных периодов работы всухую, необходимо обеспечить после каждого открытия системы топлива, чтобы корпус топливного фильтра был заполнен дизельным топливом.
Но у наших движков есть еще одна неприятность - каждый раз при стоянке на заглушенном двигле более часа-два (у кого как), масло из фильтра убегает, это приводит при последующем пуске к длительному маслянному голоданию, 3-5 сек.
Это тоже не нормально.
sergiys, а как у тебя на движке лампа давления тухнет? Просто знаю, что у тебя пробег не большой относительно наших скрученных.
Изменено: kornysheff, 14 Февраль 2013 - 21:38