Привет, есть 2 новых наружных с Astra g...Ребята может у кого-нибуть завалялся пыльник или шрус с пыльником внутренним, я бы купил Не могу найти Буду признателен за любую подсказку где его взять без разницы хоть новый хоть бу
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#5181
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 16:13
#5182
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 16:20
А топливо в фильтр ты не заливал? Просто менял, а потом газовал, чтобы в фильтр закачать?А нафига та груша?
Проблем при смене фильтра небыло.
Я видел как мужик на комбике менял топливный фильтр, не заливая в него соляры, а потом с бубном ходил вокруг, чтобы прокачать воздух.
#5183
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 17:12
спасибо,но наружные у меня есть,нужен внутреннийПривет, есть 2 новых наружных с Astra g...
у комбо 1,3 стоит подкачивающий насос так-что проблем с заменой фильтра нетА топливо в фильтр ты не заливал? Просто менял, а потом газовал, чтобы в фильтр закачать?
Я видел как мужик на комбике менял топливный фильтр, не заливая в него соляры, а потом с бубном ходил вокруг, чтобы прокачать воздух.
#5188
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 22:09
менял фильтр первый раз, крутил-крутил стартером - ничего не получилось,не заводилась, пришлось подкачивать топливо вручную вазовским насосомкакие проблемы? на 1,7 тоже стоят подкачивающие насосы. находятся они в баку. качают они тока когда крутишь стартером
#5189
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 23:16
Странно, неужели подкачивающие насосы ставят только на 1,3?менял фильтр первый раз, крутил-крутил стартером - ничего не получилось,не заводилась, пришлось подкачивать топливо вручную вазовским насосом

P.S. А еще говорят, что комбики на 1,3 хреновые

#5191
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 10:45
какие проблемы?
на 1,7 тоже стоят подкачивающие насосы. находятся они в баку.
качают они тока когда крутишь стартером
блин, а это тогда что? Это из нашего мануала (см. рисунки)!да несколько
1,7 ди
1,7дти
1,7цдти
Я за 1.7 CDTI не говорил, я говорил за 1.7 DI/DTI. Так что груша подкачки на них в самый раз.
P.S. Блеа, с настройкой радио так и не разобрался по шагу частоты. Понял только одно, что это USA настройка и что ее можно поменять на этом радио некой тайной комбинацией кнопок.
Прикрепленные файлы:
#5192
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 11:54
Лично лазил в бак 1.7 cdti нет там никакого насоса - конструкцией не предусмотрено, и гемор при замене фильтра серьёзный если топлива в фильтр не налить или не дай бог завоздушить систему.какие проблемы?
на 1,7 тоже стоят подкачивающие насосы. находятся они в баку.
качают они тока когда крутишь стартером
Изменено: BartonJ, 13 Февраль 2013 - 11:59
#5193
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 13:21
Кстати, на кенгуру тоже есть подкачивающий насос в баке, при этом груша подкачки топлива в фильтр установлена с завода на всех дизелях.

Изменено: kornysheff, 13 Февраль 2013 - 14:56
#5194
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 16:10
А может можно найти подкачивающий насос (например б/у от 1,3), присобачить к вашим комбикам и не заморачиваться с доливами соляры или этими грушами.Лично лазил в бак 1.7 cdti нет там никакого насоса - конструкцией не предусмотрено, и гемор при замене фильтра серьёзный если топлива в фильтр не налить или не дай бог завоздушить систему.
#5195
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 16:25
В идеале от печки запорожца ставят на японцев дизельных у которых его нет))))) И очень зачётно получается, хотя я до конца не допонимаю как он должен коммутироватсяА может можно найти подкачивающий насос (например б/у от 1,3), присобачить к вашим комбикам и не заморачиваться с доливами соляры или этими грушами.
#5196
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 16:42
Знакомый тоже такой бензонасос использовал правда на бензинке, долго работал так и с машиной продал, да и у меня на мотоцикле лет 5 уже пашет, прикольная вещь. Там еще диод добавляют в него, чтобы контакты не подгорали, работает почти вечно

Как-то на досуге попробую грушу внедрить, а то и вправду запарно в фильтр соляру лить.
Изменено: kornysheff, 13 Февраль 2013 - 16:44
#5197
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 18:32
Компрессором дунь в бак, соляра сама наберётсяПри включении зажигания работает постоянно, скорее всего, либо параллельно со свечами накала, либо кнопкой просто.
Знакомый тоже такой бензонасос использовал правда на бензинке, долго работал так и с машиной продал, да и у меня на мотоцикле лет 5 уже пашет, прикольная вещь. Там еще диод добавляют в него, чтобы контакты не подгорали, работает почти вечно.
Как-то на досуге попробую грушу внедрить, а то и вправду запарно в фильтр соляру лить.

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#5198
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 18:47
По замене топливного фильтра, никогда не было проблемы, поменял фильтр, завел и все!
Изменено: superlaminat, 13 Февраль 2013 - 18:49
#5199
Опубликовано 13 Февраль 2013 - 22:32
Не знаю , откуда у тебя ФМ . В моей UKW / MW ( УКВ и СВ ).topran дешевое г...
И как мне оттуда скачать этот мануал? Больше нигде его не могу найти, только платно по лохотрону. Неужели это такая ценная книга
Поиски по форумах ничего не дали. Не могу настроить частоты радио с нормальным шагом частоты.
Прошу помощи или подсказок у знающих!
Напомню магнитола Siemens CDR 2005, частота FM настраивается вперед-назад с шагом 101.1, 101.3, 101,5 и т.д. Раньше оно меня не напрягало, но после переезда в другой город не ловит радио - частота четная больше подходит, которой у меня нету. Шо за нах...
Без радио не фонтан ехать
Нажимаешь кнопку TUNER пару раз для выбора диапазона .
Нажимаешь кнопку AS и держишь до сигнала .
Сигнал начинает автонастройку на самые сильные станции
После установки частоты подтверждаешь опять кнопкой AS.
#5200
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 11:29
На одном форуме человек мне отписал вот что "Глупо будет выглядеть, если для вас и за вас, мы будем читать инструкцию пользователя.
Маленькую подсказку дам, распальцовка из двух пальцев решит проблему". Ему впадло ответить конкретно, ну да ладно, но его слова наводят на мысль, что это некая комбинация кнопок, после нажатия которых можно изменить настройку. Возможно кто-то когда-то случайно тыцал кнопки и перенастроил такую каку.
Я уже все перепробовал нажимать и удерживать. На нечетных частотах в нашем регионе только какие-то галимые станции, а вот моего любимого радио нету

#5201
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 13:25
Странно это . При запуске автонастройки мой мафон не выбирает четные - нечетные . Идут все по порядку в Целых и Десятых.Я уже все перепробовал нажимать и удерживать. На нечетных частотах в нашем регионе только какие-то галимые станции, а вот моего любимого радио нету

Думаю , что в Украине CDR-2005 немало . Неужели никто не знает?
#5203
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 13:52
Только оно меня абсолютно не парит - меня больше волнует отсутствие в моём мафоне mp3.




Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#5204
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 14:35
Может попробуйте какими-то методами от других опелевских магнитол. Вот, например, http://vectra-club.r...p?f=16&t=105483 я нашел сайт с описанием изменения частоты в старой опелевской магнитоле VDO CDR 500. Может и вам такая комбинация подойдет?Я уже все перепробовал нажимать и удерживать. На нечетных частотах в нашем регионе только какие-то галимые станции, а вот моего любимого радио нету
#5205
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 15:10
В общем пробуйте, а вдруг получится...
#5206
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 15:25

Прям ща выбежал к машинке попробовать - вуаля, сработало.
В общем с меня пиво!!!

Инфу нашел по первой ссылке, но напишу и тут, вдруг кому пригодится.
Также попробовал некоторые другие функции по радио VDO 2005.
На выключенной магнитоле нажимаем кнопки "1" и "3" и жмем "ВКЛ", - настройка включения с зажигания (то есть если мафон включен мы вырубаем зажигание мафон тоже вырубается и наоборот) это Ign ON. При Ign OFF включение-выключение зажигания не отражается на работе мафона.
На выключенной магнитоле нажимаем кнопки "2" и "4" и жмем "ВКЛ", должно высветится STEP 9, это Европа, STEP 10 - USA. Смена шага частоты.
На выключенной магнитоле нажимаем кнопки "3" и "5 и жмем "ВКЛ", меняется разрядность дисплея.


Изменено: kornysheff, 14 Февраль 2013 - 15:26
#5207
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 16:36
Скажите пожалуйста, у меня магнитола CD 30 тоже без mp3, есть ли у меня выход AUX, если есть то где он находится и как им пользоваться. Спасибо!А у меня радио нормальное, шаг настройки 0,1. 10 предустановленых станций на панели можно выбрать.
Только оно меня абсолютно не парит - меня больше волнует отсутствие в моём мафоне mp3.Только CD.
Хорошо,хоть есть выход AUX - я кинул туда короткий шнур миниджек - второй конец миниджека в малюсенький mp3 плеер и слушаю то,что я хочу
,а не то,что мне радио навязывает. Но у каждого свои заморочки
!
#5208
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 17:18
Скажите пожалуйста, у меня магнитола CD 30 тоже без mp3, есть ли у меня выход AUX, если есть то где он находится и как им пользоваться. Спасибо!
Вот ё-маё, не помню название своей магнитолы - толи CD30 NAVI - толи CD70 NAVI (недавно только купил машинку,точно не запомнил, а сейчас она в гараже).
Но одно могу сказать точно - выход AUX у меня находится внизу под правой рукой, в районе рычага ручного тормоза. Такая себе неприметная дырочка)))
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#5209
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 17:47


#5210
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 19:52
Никогда не покупайте, если это так можно назвать, грузового Комбика(или другие авто такого класса) по доверенности.
Когда наступит момент его переоформления - будет Вам денежное попадалово, это сюрприз 2013г. от наших депуктатов и лично царя!
Изменено: Caisberg, 14 Февраль 2013 - 19:59
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#5211
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 20:35
Ты о 5 % подоходного налога ... Эта засада существует давно, потому ставишь машину как грузовик делаеш переоборудование и меняеш техпаспорт НЕ снимая с учетаУважаемые со песочники, Комбоводы, а особенно будущие Комбоводы!
Никогда не покупайте, если это так можно назвать, грузового Комбика(или другие авто такого класса) по доверенности.
Когда наступит момент его переоформления - будет Вам денежное попадалово, это сюрприз 2013г. от наших депуктатов и лично царя!
В этом и фишка когда машина первый раз ставится на учет не платится подоходный он платится когда снимается
Изменено: Pashaa, 14 Февраль 2013 - 20:37
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#5212
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 20:42
блин, а это тогда что? Это из нашего мануала (см. рисунки)!
Я за 1.7 CDTI не говорил, я говорил за 1.7 DI/DTI. Так что груша подкачки на них в самый раз.
P.S. Блеа, с настройкой радио так и не разобрался по шагу частоты. Понял только одно, что это USA настройка и что ее можно поменять на этом радио некой тайной комбинацией кнопок.
Топливная система - Указания по ремонту
В системе контроля за удалением воздуха и испарением используются гофрированные пластмассовые трубки. При замене этих гофрированных трубок необходимо установить вдвинутые резиновые уплотнения в соответствующие патрубки при использовании смазки.
Бензиновые двигатели:
Топливная система выполнена как система без рециркуляции.
Эта система работает с давлением топлива 3,8 бар. Имеется лишь короткий возвратный топливопровод от топливного фильтра к топливному баку.
Давление топлива идет от топливного насоса в топливном баке через топливопровод до трубы топливного распределителя, а также возвратного топливопровода от топливного фильтра к регулятору давления топлива в топливном баке. Оно уменьшается после выключения зажигания очень медленно - через 20 минут давление еще остается высоким.
Важно: Поэтому перед открытием этой находящейся под давлением области топливной системы давление топлива всегда нужно снижать через контрольное соединение на трубе топливного распределителя с помощью манометра KM-J-34730-91.
Дизельные двигатели :
Y 17 DT, Y 17 DTL, Z 17 DTH
Блок топливного насоса высокого давления/топливного насоса удаляет воздух самостоятельно. Тем не менее, чтобы избежать длительных периодов работы всухую, необходимо обеспечить после каждого открытия системы топлива, чтобы корпус топливного фильтра был заполнен дизельным топливом.
Z 13 DT, Z 13 DTJ
Насос высокого давления дизельного двигателя Z 13 DT, Z 13 DTJ удаляет воздух самостоятельно и дополнительно питается от электрического подкачивающего насоса (в топливном баке).
Z 13 DT, Z 13 DTJ имеет возвратный трубопровод /возвратный маслопровод клапанных форсунок /трубы топливного распределителя к тройнику (на торцевой стенке). Он ведет к отдельному соединению в корпусе топливного фильтра и к соединению, ведущему к топливному баку.
Указание: Дизельные двигатели Z 13 DT, Z 13 DTJ оснащены системой непосредственного впрыска высокого давления. Соблюдать инструкцию по технике безопасности для двигателя, топливной системы и выхлопной системы "Указания по ремонту для систем впрыска высокого давления и систем непосредственного впрыска".
Важно: Длительные периоды работы всухую ведут к повреждениям в блоке топливного насоса высокого давления/топливного насоса.
Опорожнить топливный бак:
Указание: Топливный бак следует опорожнить с помощью соответствующего обычного устройства для переливания топлива и отсасывающего шланга - соблюдать правила безопасности и местные законодательные предписания. Придание формы и укладка заправочного топливопровода и заправочного топливного шланга затрудняют введение отсасывающего шланга. Смазать подходящий отсасывающий шланг с наружным диаметром макс. 15 мм тонким слоем моторного масла, чтобы предотвратить трение в заправочном топливопроводе и заправочном топливном шланге. Слегка сдавливая заправочный топливный шланг, ввести отсасывающий шланг в топливный бак.
#5213
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 20:44
Таки CD 70 Navi - у мну тоже есть возле ручника AUXВот ё-маё, не помню название своей магнитолы - толи CD30 NAVI - толи CD70 NAVI (недавно только купил машинку,точно не запомнил, а сейчас она в гараже). Но одно могу сказать точно - выход AUX у меня находится внизу под правой рукой, в районе рычага ручного тормоза. Такая себе неприметная дырочка)))
#5214
Опубликовано 14 Февраль 2013 - 21:20
Да, именно он! Я был в шоке когда мне назвали сумму этого налога - 1953грн., 5% от оценочной стоимости авто. Я думал эта засада с 1.01.2013г.Ты о 5 % подоходного налога ... Эта засада существует давно, потому ставишь машину как грузовик делаеш переоборудование и меняеш техпаспорт НЕ снимая с учета
В этом и фишка когда машина первый раз ставится на учет не платится подоходный он платится когда снимается
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых