Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#527
Опубликовано 22 Декабрь 2009 - 23:30
а что делать хотиш? на екзисте видел рем комплект генератора....около 400 грн стоит там кажись щетки есть и подшипник но точно не помню.хотя подшипник можна и подобрать самомуДа посмотрел, что сам ничего не смогу, записался на СТО Опель в мариуполе, завтра отганю машинку
Прикрепленные файлы:

#529
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 07:06
как оно светить будет, там лампочки обычные? и оранжевый светофильтр стоит? или оранжевые лампочки?Dream, слу, ну я вообще менял на приборке.... но не менял полностью подсветку, а лишь перегоревшие... Тебя какой конкретно вопрос интересует: как оно будет смотреться или как это осуществить?
#530
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 10:56
как оно светить будет, там лампочки обычные? и оранжевый светофильтр стоит? или оранжевые лампочки?
Сань, там обычные «желтые» лампочки стоят. Светят они все одинаково. Просто материал приборки «затонирован» таким цветом, и оно так светит типа «оранжевым».
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#531
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 09:20
Снято:
- бампер;
- фары;
- освобожден блок радиаторов
Дальше стало невмоготу уж очень холодно, на этом работы были завершены.
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
#533
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 13:24
- отсоединили патрубки и шланги (все что подключается к блоку радиаторов)
- подняли радиаторный блок;
- сняли ремень
вот он генератор Хитачи 12В 100А (втом что не БОш и т.п. почемуто не сомневался, все ссылки в интернете указывали на этого производителя, сомнения были лиш в амперах 70 или 100), корпус цельный и все внутри.
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
#535
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 18:11
Успіху в ремонті!Дальше все также, но главное мы на верном пути.
- отсоединили патрубки и шланги (все что подключается к блоку радиаторов)
- подняли радиаторный блок;
- сняли ремень
вот он генератор Хитачи 12В 100А (втом что не БОш и т.п. почемуто не сомневался, все ссылки в интернете указывали на этого производителя, сомнения были лиш в амперах 70 или 100), корпус цельный и все внутри.
На тих фотках що я виклав в попередніх постах описано як знімати генератор на 1.7 DT з кліматом (ст.83) і це робиться без знімання бампера, треба тільки мати доступ знизу.
#537
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 21:19



ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#542
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 13:59
Так позвонили что генератор гов к труду и пахоте, вечером заберу и сразу собирать машинку.
Изменено: Kolen, 25 Декабрь 2009 - 14:05
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
#550
Опубликовано 04 Январь 2010 - 11:32
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
#551
Опубликовано 04 Январь 2010 - 11:37
Може ремінь слабо натягнутий і проскакує?Все бы нечего, но писец подкрался незаметно, завожу а лампочка АКБ снова горит, меняются обороты с 800 на 1200, так гдето минутку крутит, переходит снова на 800 и лампочка АКБ тухнит. А вот вчера хоть и потухла, но снова не завелась, АКБ попросился на зарядку, зарядил, завел таже история, лампочка загорелась, обороты поднялись, затухли, лампочка потухла, шо за .............. .
#556
Опубликовано 07 Январь 2010 - 15:42
Колись на Фольксвагеновському 1.6Д міняв тільки комплект (за порадою електрика) його аргумент був наступний, свічі вигорають поступово і міняють свій опір, і при заміні однієї з чуть більшим опором різко зростає нагрузка на найбільш слабшу свічу.Ребята, нужен совет по замене свечей накала. Возможна ли замена одной или только все 4 (учитывая цену 200-300 грн за 1 штуку)?
Які тут свічі нажаль не знаю, можливо і немає змісту міняти всі бо працюють вони дуже і дуже мало по зрівнянню зі старими дизелями.
В тебе свічі Денсо?
#557
Опубликовано 07 Январь 2010 - 16:03
Проверка снятой свечи:Ребята, нужен совет по замене свечей накала. Возможна ли замена одной или только все 4 (учитывая цену 200-300 грн за 1 штуку)?
подать напряжение от «плюса» аккумулятора на клемму свечи, а корпус свечи — на «массу».
У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить.
а вообще их нужно менять раз 70-80 тыс, а не тогда когда двиг плохо заводиться.также зависти от того откуда у тебя машины если из теплых стран там они никогда не использовалсь...
Изменено: _Flex, 07 Январь 2010 - 16:09

#558
Опубликовано 07 Январь 2010 - 20:37
Ребята, нужен совет по замене свечей накала. Возможна ли замена одной или только все 4 (учитывая цену 200-300 грн за 1 штуку)?
Из собственного опыта: можно поменять одну, и будешь нормально заводится (нормально - не значит хорошо).
Проверка свечей "от аккумулятора" очень и очень ненадежна, т.к. у свечей может быть разная скорость нагрева, и как следствие неустойчивый пуск.
Если после замены одной свечи двигатель заводится плохо - нужно: прогреть свечи, выключить зажигание на пару секунд, и прогреть еще раз, если сильный мороз, тогда еще раз. При этом свечи разогреваются хорошо (даже разные), и двигатель заводится с пол оборота.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых