Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#561
Опубликовано 08 Январь 2010 - 17:07
#565
Опубликовано 12 Январь 2010 - 09:00
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
#567
Опубликовано 12 Январь 2010 - 12:22

#570
Опубликовано 12 Январь 2010 - 12:49
Эта оказия у Андрея приключилась после ремонта генератора, надо везти на генстар, пусть контакт какой нибудь доконтачат как следует. Проблема генератор снять...
как раз это вопрос у него уже отработан
Снято:
- бампер;
- фары;
- освобожден блок радиаторов
куплю рейлинги с поперечками.
#572
Опубликовано 12 Январь 2010 - 13:33
Міняв, там діла на 10 хв. Фільтр під капотом посередині авто під чорною пластиковою решіткою біля лобового скла. Треба тільки уважно дивитись як ставиш, тобто ставити потрібним боком і все легенько стає на свої місця.Кто менял фильтр салона, как это сделать?
#573
Опубликовано 12 Январь 2010 - 14:37
Міняв, там діла на 10 хв. Фільтр під капотом посередині авто під чорною пластиковою решіткою біля лобового скла. Треба тільки уважно дивитись як ставиш, тобто ставити потрібним боком і все легенько стає на свої місця.
+1. Только там ещё нужно всего лишь резинку уплотнительную снять возле той «чорною пластиковою решіткою». Больше ничего сложного)
Осталось дело за малым, нет гаража, а на улице такое, жуть.
Такая же проблема, чтоб датчик «запаять»

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#574
Опубликовано 12 Январь 2010 - 15:29
А може є зміст перед тим як щось розбирати то спробувати підставити інший справний акумулятор і поміряти тестером що буде видавати генератор?Да непойму ничего, завожу авто, горит индикатор АКБ, через минуту может потухнуть, а может и непотухнуть, если тухнет то ездим, а если не тухнет то качаемся при езде. Вчера совсем стала, АКБ сел полностью, поставил на зарядку, за ночь всего заряд дошол до 11,8 В, мож АКБ совсем плох.
#578
Опубликовано 13 Январь 2010 - 00:24
в твоей темке отписал. Продает вродь Сергей из Тернополя (Лучка) под заказЛюди!Чтоб не плодить тем,нет ни у кого вариантов покупки передних ЭСП на комбо 2005 с ручками и м.б. проводкой
Комбоводов прибавилось.
...одна полит. сила слила денег до выборов своему однопартийцу
Люди вернутся в сентябре (с)

#579
Опубликовано 13 Январь 2010 - 00:38
Васадзе подсуетилсяКомбоводов прибавилось.

#582
Опубликовано 14 Январь 2010 - 16:22
Выбираю себе авто, как вам такое http://auto.ria.ua/a...el_2135235.html ???
Буду благодарен за ответы!
#583
Опубликовано 14 Январь 2010 - 17:03
Всем привет!
Выбираю себе авто, как вам такое http://auto.ria.ua/a...el_2135235.html ???
Буду благодарен за ответы!
Приветствую! Судя по фото - вроди ничего. Обычный комбик.

Комплектация хорошая, - подогрев сидушек и если БК полный то вобще хорошо.
Я оригинального "пассажира" в живую не видел, но по фото сдается мне что "пассажиром" он стал уже у нас в Украине и скорее всего в г. Бердичеве. Впрочем как и мой.
Двигатель там 1.3 CDTI.
#586
Опубликовано 15 Январь 2010 - 08:16
плюз одЫн. Можно ещё выпилять с него пикап или кабриолеДУкоротим болгарочкой.

FREeMEN_XL, солидарен со Znak’ом. На вид машинка зачетная, есть электрика, подогрев сидений только радует...Ну явно, что не родной «пассажир», видать made in Berdichev


ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#587
Опубликовано 15 Январь 2010 - 08:58
+100 що перероблений з вантажного, добре видно кріплення перегородки, якої у вантажного немає.FREeMEN_XL, солидарен со Znak’ом. На вид машинка зачетная, есть электрика, подогрев сидений только радует...Ну явно, что не родной «пассажир», видать made in Berdichev
. Если с ним всё нормально и цена устраивает, думаю можно брать
Але це не важливо, головне що наші Комбо мають вдалі кузова з прекрасної бляхи. Вона груба і має двосторонню оцинковку.
Не знаю правда як себе поводить цей моторчик на нашій солярі.
#588
Опубликовано 15 Январь 2010 - 10:02
Не знаю правда як себе поводить цей моторчик на нашій солярі.
Тоже не знаю, как он поедет на нашем ДТ


Изменено: designer, 15 Январь 2010 - 10:04
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#592
Опубликовано 18 Январь 2010 - 16:38
Всем привет!
Выбираю себе авто, как вам такое http://auto.ria.ua/a...el_2135235.html ???
Буду благодарен за ответы!
Двигатель 1.3 слишком форсирован-75л.с.Лучше не рисковать с нашей солярой.Проблемой может стать даже поиск фильтров.
Лучше ищи 1,7DI простой или 1,7DTI турбина (или бензин)
#593
Опубликовано 18 Январь 2010 - 17:35
1,7DI отличается от 1,7DTI только турбиной, в первом случаи ето турбина низкого а во втором высокого давление! в cdti двигателях ето уже интеркулер и система комон реил другого поколения без механического насоса высокого давления! и если етот двиг не с большым пробегом до 100 тыс мона брать.. но если больше то форсунки будут стоить как двиг б\у(а вообще как повезёт)!хотя соляра у нас нормального качества.. если не лить с паровозов и не покупать на обочине, купил отстоялась и всё нармуль!Двигатель 1.3 слишком форсирован-75л.с.Лучше не рисковать с нашей солярой.Проблемой может стать даже поиск фильтров.
Лучше ищи 1,7DI простой или 1,7DTI турбина (или бензин)

#594
Опубликовано 20 Январь 2010 - 15:45
1,7DI отличается от 1,7DTI только турбиной, в первом случаи ето турбина низкого а во втором высокого давление! в cdti двигателях ето уже интеркулер и система комон реил другого поколения без механического насоса высокого давления! и если етот двиг не с большым пробегом до 100 тыс мона брать.. но если больше то форсунки будут стоить как двиг б\у(а вообще как повезёт)!хотя соляра у нас нормального качества.. если не лить с паровозов и не покупать на обочине, купил отстоялась и всё нармуль!
Где это у вас соляра нормального качества?Судишь по степени очистки?Почему тогда многие производители не хотят продавать у нас и давать гарантию на авто с суперсовременными дизелями типа EURO-4,5?Например,MITSUBISHI поставляет старые дизеля DID,а PEUGEOT-классический 1,9D.
#595
Опубликовано 20 Январь 2010 - 16:05
фуры евро пять ездят у нас давно вже, но в етих моторах чистота выхлопа достигаетя совсем другим способом.. мочевина и всё такое, а без неё ето тотже евро 3 ато и 2! хундай,VW .. ездят намано вовсяком случаи у знакомых проблем небыло! сам заправляюсь на укртат нафте синей солярой с того момента как купил машину, а ето уже около 2 лет. фильт вовремя меняю, бак летом снимал мыл его.. но за 150 тыс там канешно каки накопилось и до меня! + с крана не лью никогда, отстаиваю.дизель бояца не нуна, его нада любить! )) ну и в дальнейшем будут только дизельные и только ОПЕЛЬ!! ХЫХ!))Где это у вас соляра нормального качества?Судишь по степени очистки?Почему тогда многие производители не хотят продавать у нас и давать гарантию на авто с суперсовременными дизелями типа EURO-4,5?Например,MITSUBISHI поставляет старые дизеля DID,а PEUGEOT-классический 1,9D.

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых