и это наверное не по оригиналу...
Как раз только оригинал , заменителей и аналогов НЕТ!!!
Опубликовано 09 Июль 2013 - 08:18
Опубликовано 09 Июль 2013 - 09:14
Всем доброе утро! Пару раз наблюдалась такая ситуация - едешь и тут загорается лампочка с аккумулятором, останавливаюсь, глушу двигатель, снова завожу и все нормально дальше едешь. данная ситуация повторялась два раза за последние 3 недели, и то когда за баранкой сидела жена... есть у кого то какие то соображения?
Было пару раз почти за два года эксплуатации, но просто во время пуска двигателя лампа не погасла, после остановки и повторного пуска двигателя всё в порядке куда копать хз, но факт во время этого явления напряжение было в норме, т.е. зарядка была!
Вот немного похвастаюсь: рамка и потолок(больше фото в переоборудовании)
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 09 Июль 2013 - 15:09
Всем доброе утро! Пару раз наблюдалась такая ситуация - едешь и тут загорается лампочка с аккумулятором, останавливаюсь, глушу двигатель, снова завожу и все нормально дальше едешь. данная ситуация повторялась два раза за последние 3 недели, и то когда за баранкой сидела жена... есть у кого то какие то соображения?
По ходу отходит контакт на генераторе, я так две недели електромобилем ездил при -20, открой капот, найди гену, сверху к нему подходит один провод (цвет не помню) вот этот разъем и проверь.
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
Опубликовано 09 Июль 2013 - 16:14
ок, спасибо.... я еще думал может отходит реле зарядки.. если такое есть у нас...
есть, куда же без него. В гене оно находится , а доступ к телу ну не очень
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 09 Июль 2013 - 19:38
Всем доброе утро! Пару раз наблюдалась такая ситуация - едешь и тут загорается лампочка с аккумулятором, останавливаюсь, глушу двигатель, снова завожу и все нормально дальше едешь. данная ситуация повторялась два раза за последние 3 недели, и то когда за баранкой сидела жена... есть у кого то какие то соображения?
Было у меня такое один раз как только купил машину, и еще пару раз наблюдал на своей машине, когда за рулем сидел человек который тоже впервые ехал на моей машине за рулем. Суть в следующем. Если на небольшой скорости включить повышенную передачу и резко отпустить сцепление (например на почти стоячей машине включить вторую передачу и не помочь сцеплением или плавным отпусканием сцепления) машина почти глохнет, но не глохнет - загорается лампа зарядки. Лично я за полтора года видел такое три раза именно при таких обстоятельствах.
Вот немного похвастаюсь: рамка и потолок(больше фото в переоборудовании)
Крутая тачка!
Интересно бы было узнать как сеточку менять на баке. хотел бы узнать как проводится сия процедура)
Опубликовано 09 Июль 2013 - 20:35
Наконец-то после четвертой попытки нашел нормальный оп-ком, который полноценно работает. Три китайских покупал, так первый не подключался вообще, второй работал только с вкладкой двигатель, третий только с вкладкой кузов. Решил заплатить немного дороже и взял не китайский, а вроде наш. Неужели наши переплевывают китайцев ?
Брал здесь http://aukro.ua/op-c...3357281270.html
Опубликовано 09 Июль 2013 - 20:47
Всем доброе утро! Пару раз наблюдалась такая ситуация - едешь и тут загорается лампочка с аккумулятором, останавливаюсь, глушу двигатель, снова завожу и все нормально дальше едешь. данная ситуация повторялась два раза за последние 3 недели, и то когда за баранкой сидела жена... есть у кого то какие то соображения?
Было у меня такое один раз как только купил машину, и еще пару раз наблюдал на своей машине, когда за рулем сидел человек который тоже впервые ехал на моей машине за рулем. Суть в следующем. Если на небольшой скорости включить повышенную передачу и резко отпустить сцепление (например на почти стоячей машине включить вторую передачу и не помочь сцеплением или плавным отпусканием сцепления) машина почти глохнет, но не глохнет - загорается лампа зарядки. Лично я за полтора года видел такое три раза именно при таких обстоятельствах.
Вспомнил интересный факт у дружани алекс днепр 1,7 цдти так вот у него был обнаружен генератор с обгонной муфтой, гена вроде как родной. Не буду утверждать что у всех он такой. Так вот может муфта пробуксовывает?
Крутая тачка!
Спасибо!!! Коллега
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 09 Июль 2013 - 23:45
А можно ли снять оббивку полностью? Например с целью переставить с другой сидухи.
Можно снять и полностью. Надо только понять как все крепиться и аккуратно, что-бы руки не порезать об металл внутри. Очень пригодится инструмент для снятия стопорных колец (на разжим). Вместо проволоки при сборке рекомендую ставить пластиковые стяжки.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 10 Июль 2013 - 08:18
Было у меня такое один раз как только купил машину, и еще пару раз наблюдал на своей машине, когда за рулем сидел человек который тоже впервые ехал на моей машине за рулем. Суть в следующем. Если на небольшой скорости включить повышенную передачу и резко отпустить сцепление (например на почти стоячей машине включить вторую передачу и не помочь сцеплением или плавным отпусканием сцепления) машина почти глохнет, но не глохнет - загорается лампа зарядки. Лично я за полтора года видел такое три раза именно при таких обстоятельствах.
ну можно сказать, что как то так, иногда ,и получается у жены.... будем следить
Наконец-то после четвертой попытки нашел нормальный оп-ком, который полноценно работает. Три китайских покупал, так первый не подключался вообще, второй работал только с вкладкой двигатель, третий только с вкладкой кузов. Решил заплатить немного дороже и взял не китайский, а вроде наш. Неужели наши переплевывают китайцев
?
Брал здесь http://aukro.ua/op-c...3357281270.html
таже ерунда, оп-ком не читает приборную панель....
Опубликовано 10 Июль 2013 - 11:21
доброго времени суток товарищи Комболюбители! такой у меня вопрос: недавно почистил коробочку с релюшками управления вентилятором охлаждения, поменял сами релюшки, ошибка (т. е. машинка с гаечным ключом) исчезла. но, вентилятор не включается, подскажите, при какой температуре он включается? и еще, когда машина немного прогревается, машинка с ключом зажигается опять . как прочитать ошибку?
спасибо за понимание!
и еще, сколько приблизительно стоит бок на опеля? а именно правая сторона с сдвижной дверкой в сборе? просто мне будет дешевле переварить, чем покупать новую машину. и еще! кто продает правый передний молдинг на обод правого переднего крыла? нужно также стекло в заднюю левую дверь!
и еще, кто имеет опель комбо без боковой дверки, но переделанный под пассажир, отпишитесь, в личку, пожалуйста, как смотрится машина со стороны задних пассажиров, ваши мнения. спасибо
Опубликовано 10 Июль 2013 - 11:28
спасибо за понимание!и еще, сколько приблизительно стоит бок на опеля? а именно правая сторона с сдвижной дверкой в сборе? просто мне будет дешевле переварить, чем покупать новую машину. и еще! кто продает правый передний молдинг на обод правого переднего крыла? нужно также стекло в заднюю левую дверь!
и еще, кто имеет опель комбо без боковой дверки, но переделанный под пассажир, отпишитесь, в личку, пожалуйста, как смотрится машина со стороны задних пассажиров, ваши мнения. спасибо
Тут теоретически есть все что тебя интересует. Двери боковые и задние были (задние даже со стеклами), панели были но может уже в металлолом ушли. А вот молдинги на обода были жестоко сняты (задние то точно покорчеваны):
Может кому интересно чел разбрает комбо http://torg.rv.ua/bb... Combo#p2785015
Опубликовано 10 Июль 2013 - 13:28
доброго времени суток товарищи Комболюбители! такой у меня вопрос: недавно почистил коробочку с релюшками управления вентилятором охлаждения, поменял сами релюшки, ошибка (т. е. машинка с гаечным ключом) исчезла. но, вентилятор не включается, подскажите, при какой температуре он включается? и еще, когда машина немного прогревается, машинка с ключом зажигается опять
. как прочитать ошибку?
А реллюшки точно такі ж поставив? Коли міняєш реле, треба дивитися на контакти, вони можуть не співпадати. Тоді і працювати буде не так і глюки можливі
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
Опубликовано 11 Июль 2013 - 13:46
Добрый день всем владельцам Комбо ! Друг пригнал себе Опель -Комбо 2008года.Установлена CD 70 Navi , как задействовать функцию Бортового компютера (дисплей-3-х строчный,остальные функции работают) ? Может кто сталкивался ?
Может быть это поможет:
http://corsa-club.co...93d182a96a9daf6
Опубликовано 12 Июль 2013 - 07:53
Друзья! Подскажите как решить вопрос с лопнувшей задней пружиной (маркировка QJ, типа усиленная). Может у кого есть варианты, где заказать? Наверное, заказывать лучше пару и новых?
А ещё на подходе "гофра" приёмной трубы...
брал пружины "Монро" у одноклубника Samgor стоимость около 500 грн/шт , менял по мере износа родных тоесть одну потом через года полтора вторую (использую машину в основном как грузовик), не дурны как для перевозки грузов так и для пасажирского варианта по мягкости.
гофру вчера менял брал сдесь на Перова, за 120 грн диаметр 45 мм длина 200 мм.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 12 Июль 2013 - 15:31
Спасибо Andre.dp за ссылку
Заказал микросхему, приехала в пятницу, перепаяли за 5 минут и машинка снова на ходу. А ту б/у приборку, кот. тоже покупал, так и не смог привязать к машине оп-комом, не нашел нормального ответа. Теперь лежит без дела, если кому надо, отдам за что купил, т.е. 300 грн.
Теперь когда у меня есть вторая приборка на эксперементы, могу сказать так:
что бы установить другую приборную панель на свое авто,нужно что бы она была отшита от предедущего авто, или что бы был комплект(приборка,модуль кузова,иммобилайзер).
Захотелось вам поменять приборку,для этого нужно отшить свою с мозгов и прошить вторую(при условии что другая панель отшита)-делаеться оп-комом,
если же вторая не отшита ,то прошить к своему авто -только теч2.
Пробег подматать можно и оп-комом.
Опубликовано 12 Июль 2013 - 21:48
Теперь когда у меня есть вторая приборка на эксперементы, могу сказать так:
что бы установить другую приборную панель на свое авто,нужно что бы она была отшита от предедущего авто, или что бы был комплект(приборка,модуль кузова,иммобилайзер).
Захотелось вам поменять приборку,для этого нужно отшить свою с мозгов и прошить вторую(при условии что другая панель отшита)-делаеться оп-комом,
если же вторая не отшита ,то прошить к своему авто -только теч2.
Пробег подматать можно и оп-комом.
Теперь понятно, почему я не смог пришить ее к своей машине. Свою отшить никак бы не получилось, т.к. при подключении к ней разъема горела и дымила та (уже сгоревшая) микросхема, так что , больше, чем на пол секунды подключить не мог. Блин, и зачем так все усложнять? Скоро и запаску без ввода пароля не поменяешь :smile: Спасибо sergiys за эксперименты и разъяснения.
Опубликовано 13 Июль 2013 - 07:02
доброго времени суток товарищи Комболюбители! такой у меня вопрос: недавно почистил коробочку с релюшками управления вентилятором охлаждения, поменял сами релюшки, ошибка (т. е. машинка с гаечным ключом) исчезла. но, вентилятор не включается, подскажите, при какой температуре он включается?
У меня самые большие обороты вентиляторы включаются где-то в 95 градусов, а малые около 90.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых