Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#6896
Опубликовано 13 Август 2013 - 00:07
#6897
Опубликовано 13 Август 2013 - 07:20
Комрады привет
Подскажите кто сталкивался с заменой сайлендблока задней балки,
какой производитель лучше выбрать
может есть у кого то приспособа для запресовки ?
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#6898
Опубликовано 13 Август 2013 - 07:54
Е-мае, вот как просто!!!!!!!
Спасибо! На будущее буду знать, да и Братьям - Комбоводам не помешает!
Вместо стоявшего Кенвуда, я влепил Пион.
Проблем с включением нет, ничего не прошивал.
Сам мафон вставляется в шахту, а шахта в переходную рамку с 2 дин на 1 дин(такие есть в продаже около 150грн.).
Ниже мафона идет полочка.
я подключил Кенвуд через переходник(был в комплекте) играют передние динамики и пищалки,подскажите куда подключить задние динамики,в Бердычеве когда переоборудовали мне кинули провода на зад,динамики уже купил а подключить слабо) спасибо!
Изображение 002.jpg 105,5К
56 раз скачано
Изображение 005.jpg 87,73К
58 раз скачано
Изображение 004.jpg 89,99К
45 раз скачано
Изменено: Neronero, 13 Август 2013 - 08:05
#6899
Опубликовано 13 Август 2013 - 08:19
ребят, подскажите как снять родной мафон сд30. конкретно-какое усилие прилагать на всовывание 4х штырей и как сильно мафон и за что тянуть на себя?
великих зусиль не потрібно робить помірні з розрахунку на те що там звичайні вусики, а тягнути за що вхопиш за те і тягни тільки без фанатизму, вона досить легко витягується при умові що ніде нічого не заскочило я свою витягував поступово спочатку одну сторону дав на ход потім іншу
#6900
Опубликовано 13 Август 2013 - 10:14
я подключил Кенвуд через переходник(был в комплекте) играют передние динамики и пищалки,подскажите куда подключить задние динамики,в Бердычеве когда переоборудовали мне кинули провода на зад,динамики уже купил а подключить слабо) спасибо!
Изображение 002.jpg
Изображение 005.jpg
Изображение 004.jpg
вони тобі проводку кинули але до фішки не підключили, з мафона крім червоного, жовтого, чорного, (вони переважно з ярликами ) виходить ще 4 пари дротів пари одинакового кольору але на одному з них є чорна або біла полоса вздовж це і є виходи на динаміки, подивись які продовжуються в оригінальній фішці, а які ні то до них і підключай задні
#6901
Опубликовано 13 Август 2013 - 12:21
Изменено: superlaminat, 13 Август 2013 - 12:21
#6902
Опубликовано 13 Август 2013 - 14:40
Ребята, вчерашний осмотр на яме показал, что к втулкам стабилизатора идет в гости северная лисичка- трещины. Производитель Топран ( Topran ), прошли не более 2500км (1 мес). Когда их брал альтернативы небыло. Под диаметр 21мм- полно, а по ВИНу у меня 22мм.
Предупреждаю всех- при замене этого производителя отправлять далеко.
Далі буде.
Остался вопрос (не сильно спешный) по рульрейке- где купить в отличном состоянии? У кого есть?
Подскажите пожалуйста где недорого купить родные колпаки?
Звони по разборкам. Или купи комплект обычных- вариантов мурьен, и очень симпотичных.
Изменено: florian-2012, 13 Август 2013 - 14:42
#6903
Опубликовано 13 Август 2013 - 16:55
Ребята, вчерашний осмотр на яме показал, что к втулкам стабилизатора идет в гости северная лисичка- трещины. Производитель Топран ( Topran ), прошли не более 2500км (1 мес). Когда их брал альтернативы небыло. Под диаметр 21мм- полно, а по ВИНу у меня 22мм.
Предупреждаю всех- при замене этого производителя отправлять далеко.
Далі буде.
Остался вопрос (не сильно спешный) по рульрейке- где купить в отличном состоянии? У кого есть?
Звони по разборкам. Или купи комплект обычных- вариантов мурьен, и очень симпотичных.
Недавно менял рейку, так как моей пришел полный ахтунг после езды по большим лужам, внутри вал заржавел и она быстро убилась
Взял в Киеве на разборке, там было несколько вариантов, пара от комбо и одна с корсы, снял пыльники, внутри зеленая смазка, люфтов не заметил, думал ставить новую втулку, но мастер на сто сказал, что рейка живая, и не нужно ее трогать.
Кстати недавно менял выжимной, до этого ставил комплект LUK, так вот не ставьте выжимной ЛЮК, а то будет через 20-40тыс.км нежданчик, как оказалось при установке нового выжимного ЛЮК, старая трубочка выбрасывается, а ставятся пластиковые переходники с резиновыми уплотнителями, и получается в четыре раза больше резиновых соединений, в итоге на одном из соединений начинается течь. Поставил САКС и установил опять стальную трубочку, в итоге два соединения из них только одно на резинке
#6904
Опубликовано 13 Август 2013 - 17:20
Недавно менял рейку, так как моей пришел полный ахтунг после езды по большим лужам, внутри вал заржавел и она быстро убилась
Взял в Киеве на разборке, там было несколько вариантов, пара от комбо и одна с корсы, снял пыльники, внутри зеленая смазка, люфтов не заметил, думал ставить новую втулку, но мастер на сто сказал, что рейка живая, и не нужно ее трогать.
Кстати недавно менял выжимной, до этого ставил комплект LUK, так вот не ставьте выжимной ЛЮК, а то будет через 20-40тыс.км нежданчик, как оказалось при установке нового выжимного ЛЮК, старая трубочка выбрасывается, а ставятся пластиковые переходники с резиновыми уплотнителями, и получается в четыре раза больше резиновых соединений, в итоге на одном из соединений начинается течь. Поставил САКС и установил опять стальную трубочку, в итоге два соединения из них только одно на резинке
Кинь контакты разборки, плиз.
#6906
Опубликовано 13 Август 2013 - 21:30
1.у человека корса Х18ХЕ.
2.за колпаки не в курсе.
3.по рулевой знакомый на разборке подгреб КРИВУЮ(наверное после ДТП), так что советовать не буду.
4.родной мафон уже снял ценою двух палцев. под ногти случайно загнал по спице.........и это как раз перед парикмахерской, в которую стоял в очереди и от нечего делать решил заняться................
после демонтажа понял, как можно было упростить задачу, чуть надпилив спицы.
5.мафон не включался, выводил меня из себя........оказалось с него идет два питающих провода(красный и желтый) работает только при подключении обоих к питающему приходящему. в разъеме комбика только один питающий.
6.в твоем кенвуде, на первой фото с тыльной частью, правые 8 проводов-громкоговорители(провода на динамики). левее от них питание(красн. и желт.), масса, ремоут, подсветка, мют, может еще что.
четыре провода на фронтовые дины всегда посередине четырёх проводов, что идут на задние дины-это в том разъеме, что у тебя с мафона на передние идут зеленая и белая пары(четыре крайних правых провода).
7.НАРОД, ПРОШУ! кто знает переходную ШАХТУ гре купить? не рамку с двух дин на один, а шахту. подскажите! родная мафоновская шахта нормально не закрепится на саморезах-тела вокруг мало, чтоб засверлить и шахта в пол длинны мафона. мука невероятная ездить без музыки. сегодня подключал временно, так радио играет, как с флешки чисто. мафон пион 9500сд с цифровым тюнером. такого не ожидал.
осталось только помудрить с косой проводки и закрепить шахту. кто что подскажет? а то уже в бардачке думал прятать, чтоб не отключать.
#6907
Опубликовано 13 Август 2013 - 22:07
Я вообще удалил эту кнопку вместе с тягой, дабы дети не открыли двери.
Возможно придётся снимать карту, снизу у неё болты, снимается естественно на закрытой двери.
Я вообще удалил эту кнопку вместе с тягой, дабы дети не открыли двери.
Вчера заклинила сдвижная боковая дверка, внутреняя кнопка выключения замка провалилась глубоко в карту двери в это все при закрытой дверке... у кого было подобное? что сделать чтобы ее открыть?
В мене теж була така ситуація вже три рази. Перших два знімав карту і просто знімав і ставив на місце тяги. В чому прикол так і незрозумів, тому на третій раз силою висмикнув з карти за допомогою підручних засобів..... Центральний замок, як на мене тут нідочого.
Изменено: Saolex, 13 Август 2013 - 22:11
#6908
Опубликовано 13 Август 2013 - 22:56
Кинь контакты разборки, плиз.
093-0514878 Виктор, разборка в основном по Комбо, но и корсы пригоняют
Вот с этого места поподробней, пожалста: что почём, надо ли менять сразу корзину и т.д.
А то у моего комбика при выжиме сцепления (в начале хода) появились угрожающие звуки...
я менял полностью сцепление на 150 тыс.км, при этом умер диск сцепления, сорвало колодки, корзина была более мение живая, можно было и оставить, но я менял все сразу, взял комплект ЛУК. Вот на выжимном и попался, он не протянул и 30тыс.км потек на одном из соединений, стала проваливаться педаль сцепы.
1.у человека корса Х18ХЕ.
у меня Z18XE
#6910
Опубликовано 14 Август 2013 - 07:46
Всем привет! поделитесь информацией об оборотах двигателя и скорости. условия простые - двигатель 1.7 ЦДТИ, 5 передача, прямая дорога, умеренная загрузка.
у меня как то так 2 тыс. об. 90 км/час
2500 об. - 110 км/час
3000 об. - 130 км/час (если не ошибаюсь, особо так не гоняю)
3500- 150
4000--170
Изменено: sergiys, 14 Август 2013 - 07:47
#6912
Опубликовано 14 Август 2013 - 07:54
я подключил Кенвуд через переходник(был в комплекте) играют передние динамики и пищалки,подскажите куда подключить задние динамики,в Бердычеве когда переоборудовали мне кинули провода на зад,динамики уже купил а подключить слабо) спасибо!
Изображение 002.jpg
Изображение 005.jpg
Изображение 004.jpg
передняя левая колонка(+пищалка)--- синий и коричнево синий.
передняя правая колонка(+пищалка)---желтый и коричнево желтый.
задняя левая колонка --- зеленый и коричнево зеленый.
задняя правая колонка ---белый и коричнево белый.
#6913
Опубликовано 14 Август 2013 - 20:02
7.НАРОД, ПРОШУ! кто знает переходную ШАХТУ гре купить? не рамку с двух дин на один, а шахту. подскажите! родная мафоновская шахта нормально не закрепится на саморезах-тела вокруг мало, чтоб засверлить и шахта в пол длинны мафона. мука невероятная ездить без музыки. сегодня подключал временно, так радио играет, как с флешки чисто. мафон пион 9500сд с цифровым тюнером. такого не ожидал.
осталось только помудрить с косой проводки и закрепить шахту. кто что подскажет? а то уже в бардачке думал прятать, чтоб не отключать.
Я вставлял в родную 2-х диновую шахту пионеровскую 1-диновую половинчатую и так катался год, ничего не выпало , единственное что, крепил мафон к родной шахте задним болтом на мафоне и уже в сборе вставлял, даже карманчик-полочка под мафоном была
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#6914
Опубликовано 14 Август 2013 - 20:37
4300oб-180км\час (в колесах по 2,7бар на тот момент)
обгоняемый мною Х5 дызель был в шоке
Шас весь в сторойке(смотрите подпись)
Прикольно на 1и 2 передачи (когда за спиной 1.5 тонны) даешь чуть больше газа и слышать визг резины, друган на аутбеке 3 л оценил цдиашный двиг
#6916
Опубликовано 14 Август 2013 - 21:29
хорошо Вам. у меня на 17 DTL 65 лошадок совсем по другом
2500 - 100 км в час
3000 - 120 км в час
дальше он не едет
у тя мотор хоть крутится 4-5 тис?
если да то должен ехать и больше
также что бы еще ехал быстрее. заменить кпп. хотя бы на гп-3,55( у тебя гп -3,74)
п.с. такие кпп , вернее с такой ГП ставились на корсу ц или астру ж, с таким мотором как у тебя.
Изменено: sergiys, 14 Август 2013 - 21:34
#6917
Опубликовано 14 Август 2013 - 21:36
4300oб-180км\час (в колесах по 2,7бар на тот момент)
обгоняемый мною Х5 дызель был в шоке
- а не пробовали на ЖПС (в навигаторе или в смартфоне) посмотреть на спидометр? Думаю, будет не так ярко, как Вы пишите.
А может на Х5 был в трезвом уме? Вот и смотрел...
#6918
Опубликовано 14 Август 2013 - 21:55
- а не пробовали на ЖПС (в навигаторе или в смартфоне) посмотреть на спидометр? Думаю, будет не так ярко, как Вы пишите.
А может на Х5 был в трезвом уме? Вот и смотрел...
конечно не ярко. так в любой машине чем болше скорость на спидометре . то в реале она меньша.
хотя жпс тоже не показатель.
лучше провериться в ментов
кто скажет на двигателе 1.7 cdti (z17dth) и на 1.7 di (y17dtl) входное отверстие для турбины одинаковое? есть идея поставить себе турбину от 1.7 сдти и немного настроиться на стенде в киеве...
управление турбиной как бы разное
#6920
Опубликовано 14 Август 2013 - 22:13
Еще можно спросить, какие у автора стоят кеды, по внешнему диаметру.
180 с парусностью комбика, да по укрдорогам
По ЖПС. При 120 км\ч по ЖПС спидометр моего орла рисует 130. И это при штатном размере почти новой резины 14-175-70.
Изменено: florian-2012, 14 Август 2013 - 22:15
#6921
Опубликовано 14 Август 2013 - 22:25
управление турбиной как бы разное
меня интересует не управление а само гнездо. я полюбом буду настраивать на стенде у проверенных мастеров. буду ставить турбину от 1.7 сдти
Еще можно спросить, какие у автора стоят кеды, по внешнему диаметру.
180 с парусностью комбика, да по укрдорогам
По ЖПС. При 120 км\ч по ЖПС спидометр моего орла рисует 130. И это при штатном размере почти новой резины 14-175-70.
у менЯ на комбо стоит 195 65 15 и на скорости 120-125 машина полюбым дорогам едет номрально. я на моеге 3.0 240 ехал по дороге где латка на латке и ничё машина выдержала испытание и пассажиры были в шоке что такая старая машина так хорошо едет.
У них тариф за проверку нехилый.
зато правильный показатель
+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)
#6922
Опубликовано 15 Август 2013 - 16:14
Всем привет, потерял вчера колпак, тот что маленький черного цвета, так что если у кого есть, то куплю!
Есть на разборке темно-серого цвета - 80грн,
093-0514878 Виктор, разборка в основном по Комбо,
Народ, здесь
http://forum.autoua....e=0#Post7480140
чел зиму продает почти новую в штатном размере 15-185-60 за разумные деньги.
#6923
Опубликовано 15 Август 2013 - 16:29
Народ, здесь
http://forum.autoua....e=0#Post7480140
чел зиму продает почти новую в штатном размере 15-185-60 за разумные деньги.
за такие деньги новую можна купить
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#6924
Опубликовано 15 Август 2013 - 16:32
Народ, здесь
http://forum.autoua....e=0#Post7480140
чел зиму продает почти новую в штатном размере 15-185-60 за разумные деньги.
ніфігассєєє б/у резина коштує дорожче ніж нова і це розумні гроші???
це так - для загальної інформації
1. http://www.4tyres.co...185_60_R15_84T/
2. http://autoshini.com...5-c10842-d72983
#6925
Опубликовано 15 Август 2013 - 17:25
ніфігассєєє б/у резина коштує дорожче ніж нова і це розумні гроші???
це так - для загальної інформації
Хм, действительно. Просто я год назад брал 185-70-14 - цены были выше , а на 185-60-15 - значительно выше.
#6927
Опубликовано 15 Август 2013 - 22:09
Народ, здесь
http://forum.autoua....e=0#Post7480140
чел зиму продает почти новую в штатном размере 15-185-60 за разумные деньги.
Шумная она очень , я такую почти новую купил 1,5 кгрн с дицками
хорошо Вам. у меня на 17 DTL 65 лошадок совсем по другом
2500 - 100 км в час
3000 - 120 км в час
дальше он не едет
Да ладно! Не едет 3500 и 140 а если ещё и с горки
#6930
Опубликовано 18 Август 2013 - 22:45
ПОСОВЕТУЙТЕ!выбрал комбо http://auto.ria.ua/a...z_11690393.html
говорит что все идеально! буду переделывать. дорого но за хорошее не жалко! куда смотреть? и есть ли комбоводы в тернополе что б помочь?!
хочу поставить сразу на учет а потом бабло! первая регистрация!
за пробег говорит что видно по старту,состоянию, салону, дискам.
Прикрепленные файлы:
Изменено: KASP, 18 Август 2013 - 22:46
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых