Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO


  • Закрыто Тема закрыта
16996 ответов в теме

#6861
superlaminat

superlaminat

    Авторитет

    • Сообщений 764
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Город:м.Бровари
  • Авто:OPEL ASTRA J SPORTS TOURER, 1.4 TURBO
  • Гос. номер:DW9XF87
  •  
  • Регистрация: 07.10.2009

Опубликовано 07 Август 2013 - 19:49

Комрады привет, нужна трапеция дворников, за недорого!

Если у кого есть поломанная заберу за пиво!  :smile:


  • 0

#6862
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 07 Август 2013 - 21:13

Недавно заметил что при удержании педали тормоза при работающем двигателе, она немного проваливается, может даже не всегда, тормоза работают. Куда копать? Прокачка тормозной жидкости или подкрадывается конец мембране?


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#6863
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 07 Август 2013 - 21:59

У кого есть болты крепления ремней (те, что в кузов вкручиваются) для нашего комбика? Я бы купил штук 10.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#6864
OREL

OREL

    Авторитет

    • Сообщений 890
  • Возраст: 40
  • Имя:Vovan
  • Город:Киев
  • Авто:було OVA,OVB,СOMBO C,LANOS
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 08 Август 2013 - 07:53

У кого есть болты крепления ремней (те, что в кузов вкручиваются) для нашего комбика? Я бы купил штук 10.

зачем так много....


  • 0
ab205331.gif
Реклама в подписи запрещена!

#6865
marychab

marychab

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Андрій
  • Авто:Opel Combo 1.7 DTI
  •  
  • Регистрация: 10.03.2013

Опубликовано 08 Август 2013 - 09:55

п.с. сначала нужно обучить стелоподёмники.

для этого опускаешь стекла и удерживаешь пару секунд кнопки.

потом поднимаешь и тоже удерживаешь.

после этого должно работать

 

Дякую. Зробив, якшо вставити ключ, повернути і потримати то доводить. А от з ключа(пульта) ні... Доречі, в руководстві по Corsa C Combo & Meriva пише: 

 

"Управление электроприводом стеклоподъемников и верхнего люка снаружи.

...

Управление электроприводом осуществляется при помощи ключа, вставленного в замок водительской двери. При удерживании ключа в положении для запирания дверные стекла будут подниматься, а верхний люк закроется."

 

А про управління з пульта склопідйомниками нічого ненайшов. Можливо це в новіших версіях реалізовано.


  • 0

Чорний коломбо


#6866
OREL

OREL

    Авторитет

    • Сообщений 890
  • Возраст: 40
  • Имя:Vovan
  • Город:Киев
  • Авто:було OVA,OVB,СOMBO C,LANOS
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 08 Август 2013 - 10:18

только что на работе получил изменение к  Налоговому кодексу Украины (подписан) про налог на утилизацию т/с.....  сумма получается по моим скромным подсчетам 14740 грн (от 1000 до 2000 кубиков) Изменение не коснутся тех т/с что будут проходить перерегистрацию в МРЕО   которые были куплены до 01.09.13г.   как то так....


  • 0
ab205331.gif
Реклама в подписи запрещена!

#6867
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 08 Август 2013 - 11:09

только что на работе получил изменение к  Налоговому кодексу Украины (подписан) про налог на утилизацию т/с.....  сумма получается по моим скромным подсчетам 14740 грн (от 1000 до 2000 кубиков) Изменение не коснутся тех т/с что будут проходить перерегистрацию в МРЕО   которые были куплены до 01.09.13г.   как то так....

теперь машинки опять подорожают...................


  • 0

#6868
S_Ivanets

S_Ivanets

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Ярослав
  • Авто:Опель Комбо Z16YNG
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 08 Август 2013 - 15:48

Я езжу на стальных, родных 15 радиусом с родным заводским вылетом 49....все вроде супер



Единственно что мне интересно, знаю много раз пережевывалось, к чему пришли не припомню...185-65 хочу зимние попробовать...как будет очень инетерсно..

185-65 R15 на зиму не раджу... в мене літні такого розміру досить в притик до ланжеронів при повороті, а зимою щей +сніг. до речі про виліт дисків в мене пише ЕТ49



Хто скаже де є найбільша розборка комбо на західній Україні, плануємо поїхати, але яке місто порадите?

Є в Львові, Луцьку, Ковелі... Але куди краще з'їздити?

Я живу у Львові... про розборку комбо не чув... ))) знаю є в Рясному автошрот по опелях можу номер телефону скинути кому треба



только что на работе получил изменение к  Налоговому кодексу Украины (подписан) про налог на утилизацию т/с.....  сумма получается по моим скромным подсчетам 14740 грн (от 1000 до 2000 кубиков) Изменение не коснутся тех т/с что будут проходить перерегистрацию в МРЕО   которые были куплены до 01.09.13г.   как то так....

Крім цього з першого вересня ускладнюють процедеру переобладнання з вантажних на пасажира або ван-пас, в двох словах чув що якщо захоче переобладнати свій вантажний бус на пас то мусиш їшати на митницю і спочатку оплачувати мито за розмитнення пасажирського фургона... десь так про конкретні суми ще не чув, але думаю що не дешево...


  • 0

#6869
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 08 Август 2013 - 17:09

зачем так много....

Я запасливый :ad_new:


  • 0

m467.gif

50105.gif


#6870
Dgeksson

Dgeksson

    Житель

    • Сообщений 186
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Константиновка. Донбасс.
  • Авто:Opel Combo 1,7 cdti
  •  
  • Регистрация: 10.08.2011

Опубликовано 08 Август 2013 - 19:10

Парни, сегодня сломался фиксатор задней распашной двери. Очень хотел бы прикупить у кого нибудь с разборки. Сломалась железная скоба которая закреплена на самой двери. Вот фотка. Помогите((

 

Прикрепленные файлы:


  • 0
Ремонт и обслуживание холодильной техники, кондиционеров!

#6871
Caisberg

Caisberg

    Авторитет

    • Сообщений 797
  • Имя:Володимир
  • Город:Сiмферополь
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.05.2011

Опубликовано 08 Август 2013 - 20:13

только что на работе получил изменение к  Налоговому кодексу Украины (подписан) про налог на утилизацию т/с.....  сумма получается по моим скромным подсчетам 14740 грн (от 1000 до 2000 кубиков) Изменение не коснутся тех т/с что будут проходить перерегистрацию в МРЕО   которые были куплены до 01.09.13г.   как то так....

Покращення вже сьогодні!!!

Нас тупо заставляют покупать типо наше!!!

Разве что с приставленным пистолетом ко лбу меня заставят купить Ланос или Авео, а также другое авто собранное в нашей стране!

Не потому что там качество не такое и т.д. а потому чтоб не дать дальше набивать карманы.


Изменено: Caisberg, 08 Август 2013 - 20:17

  • 0

"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".

 


#6872
superlaminat

superlaminat

    Авторитет

    • Сообщений 764
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Город:м.Бровари
  • Авто:OPEL ASTRA J SPORTS TOURER, 1.4 TURBO
  • Гос. номер:DW9XF87
  •  
  • Регистрация: 07.10.2009

Опубликовано 08 Август 2013 - 23:06

Одноклубники, что не у кого нету трапеции дворников??? :ac:


  • 0

#6873
kornysheff

kornysheff

    Авторитет

    • Сообщений 1044
  • Возраст: 38
  • Имя:Валера
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Combo 1.7 Di+чип
  •  
  • Регистрация: 19.02.2012

Опубликовано 09 Август 2013 - 00:30

Крім цього з першого вересня ускладнюють процедеру переобладнання з вантажних на пасажира або ван-пас, в двох словах чув що якщо захоче переобладнати свій вантажний бус на пас то мусиш їшати на митницю і спочатку оплачувати мито за розмитнення пасажирського фургона... десь так про конкретні суми ще не чув, але думаю що не дешево...

То есть, если у меня грузовой комбик, но я хочу переоборудовать в пассажира, то стоит поторопиться?

Очко уже жим-жим, так как собирался переделывать не сейчас...


  • 0

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.ab253659.gif


#6874
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 09 Август 2013 - 08:02


Крім цього з першого вересня ускладнюють процедеру переобладнання з вантажних на пасажира або ван-пас, в двох словах чув що якщо захоче переобладнати свій вантажний бус на пас то мусиш їшати на митницю і спочатку оплачувати мито за розмитнення пасажирського фургона... десь так про конкретні суми ще не чув, але думаю що не дешево...

тогда проще гнать оригинал пас и не парится


  • 0

#6875
Sergo_ua

Sergo_ua

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернигов
  • Авто:Combo 1,7 CDTI 2007 г
  •  
  • Регистрация: 11.03.2013

Опубликовано 09 Август 2013 - 10:10

Хочу резину сменить особо не разбираюсь.... PIRELLI P400 Aquamile 185/65R15 86T - есть коментарии? есздить хреновые дороги 50/50 грунтовки.

 

Вчера заклинила сдвижная боковая дверка, внутреняя кнопка выключения замка провалилась глубоко в карту двери в это все при закрытой дверке... у кого было подобное? что сделать чтобы ее открыть?


  • 0

#6876
Seronya

Seronya

    Пастырь

    • Сообщений 439
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергій
  • Город:Тернопіль
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 09 Август 2013 - 12:27

Хочу резину сменить особо не разбираюсь.... PIRELLI P400 Aquamile 185/65R15 86T - есть коментарии? есздить хреновые дороги 50/50 грунтовки.

 

Вчера заклинила сдвижная боковая дверка, внутреняя кнопка выключения замка провалилась глубоко в карту двери в это все при закрытой дверке... у кого было подобное? что сделать чтобы ее открыть?

А центральним замком вона не відкриється? в мене так само діти загнали ту кнопку в карту, то дверку відкрив центральним замком, а потім знімав дверну карту


  • 0

ab235780.gif


#6877
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 09 Август 2013 - 15:34

А центральним замком вона не відкриється? в мене так само діти загнали ту кнопку в карту, то дверку відкрив центральним замком, а потім знімав дверну карту

Я вообще удалил эту кнопку вместе с тягой, дабы дети не открыли двери.

 

 

 

Вчера заклинила сдвижная боковая дверка, внутреняя кнопка выключения замка провалилась глубоко в карту двери в это все при закрытой дверке... у кого было подобное? что сделать чтобы ее открыть?

Возможно придётся снимать карту, снизу у неё болты, снимается естественно на закрытой двери.  


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#6878
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 09 Август 2013 - 20:43

или на снятой двери-так проще. а калибровать потом её не придется, она на рейках.


  • 0

#6879
krivit

krivit

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Combo Z1.3DTJ 2006
  •  
  • Регистрация: 20.05.2013

Опубликовано 09 Август 2013 - 21:22

такой вопрос..

вот после дальних поездок нельзя глушить сразу авто, надо чтобы турбина ещё помаслал и остыла..

сколько времени нужно ей маслать??

1-3 минуты?? 5 минут или 10 минут??

я думал что 5-10..

но мой знакомый при заданном ему вопросе по поводу установки турботаймера сказал что турботаймеры выставляются на 1-3 минуты.. и что пары минуты достаточно для охлаждения турбы..

 

что вы скажете??


  • 0

#6880
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 10 Август 2013 - 06:05

а ты при подъезде к конечной точке минуты две едь на повышенной передаче, чтоб обороты были до 1700. можно будет сразу выключать.


  • 0

#6881
krivit

krivit

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Combo Z1.3DTJ 2006
  •  
  • Регистрация: 20.05.2013

Опубликовано 10 Август 2013 - 08:03

это я тоже учитываю.. тоесть по времени я так понял 1-3 минуты хватит с головой..


  • 0

#6882
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 10 Август 2013 - 15:22

ребят, подскажите как снять родной мафон сд30. конкретно-какое усилие прилагать на всовывание 4х штырей и как сильно мафон и за что тянуть на себя?


  • 0

#6883
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 10 Август 2013 - 17:47

это я тоже учитываю.. тоесть по времени я так понял 1-3 минуты хватит с головой..

Только не забывайте , что до Вас этого никто на этой машине не делал ...

Они не знали ... :ad_new:


  • 0

#6884
Caisberg

Caisberg

    Авторитет

    • Сообщений 797
  • Имя:Володимир
  • Город:Сiмферополь
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.05.2011

Опубликовано 10 Август 2013 - 19:09

Сегодня менял втулки переднего стабилизатора!

Єто полный ПППППППЦЦЦЦЦЦЦ!

Места мало, под лазить очень не удобно, 4 болта ключиком TORX E12 откручивал час и закручивал час.



такой вопрос..

вот после дальних поездок нельзя глушить сразу авто, надо чтобы турбина ещё помаслал и остыла..

сколько времени нужно ей маслать??

1-3 минуты?? 5 минут или 10 минут??

я думал что 5-10..

но мой знакомый при заданном ему вопросе по поводу установки турботаймера сказал что турботаймеры выставляются на 1-3 минуты.. и что пары минуты достаточно для охлаждения турбы..

 

что вы скажете??

Я думаю что при условиях:

1) Полной загруженности авто и поездке на длительное расстояние ~100км. и более;

2) Повышенной скорости передвижения 140-160км/час на длительное расстояние ~100км. и более.

Можно и скорее нужно, после остановки, глушить турбо дизеля спустя 2-3мин. холостого тарахтения.

В остальных случаях нет необходимости, ну если только очень переживать за турбину символично 30сек. - 1минуту.


Изменено: Caisberg, 10 Август 2013 - 19:11

  • 0

"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".

 


#6885
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 10 Август 2013 - 22:27

Сегодня менял втулки переднего стабилизатора!

Єто полный ПППППППЦЦЦЦЦЦЦ!

Места мало, под лазить очень не удобно, 4 болта ключиком TORX E12 откручивал час и закручивал час.

Там есть свои хитрости, мне мастер их поменял за 20 мин (снятие старых и установка новых), говорит, что знает как нужно подлезть, но мне, гад, не показал.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#6886
sergiys

sergiys

    Дока

    • Сообщений 597
  • Имя:сергей
  • Город:Украина
  • Авто:OKE 1.7d/OCC 1.7cdti/OOB 2.0i
  •  
  • Регистрация: 13.03.2009

Опубликовано 10 Август 2013 - 23:01

там только один открутить нужно. второй чуть отжать.

хомут розрезной


  • 0

#6887
Caisberg

Caisberg

    Авторитет

    • Сообщений 797
  • Имя:Володимир
  • Город:Сiмферополь
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.05.2011

Опубликовано 11 Август 2013 - 11:37

Я сообразил, но поздно, что один болт можно открутить, а второй просто отжать, прорези в самом хомуте позволяют так его снять.

Со стороны пассажира - к обоим болтам под лазить как бы легко, места для "разгона" ключа хватает.

А со стороны водителя мешает рулевая рейка и задний болт как сапер в окопе....


  • 0

"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".

 


#6888
coast

coast

    Старожил

    • Сообщений 317
  • Имя:Andrey
  • Город:Kiew-Cologne
  • Авто:Opel Combo Z13DT
  •  
  • Регистрация: 21.08.2012

Опубликовано 11 Август 2013 - 19:39

Сегодня менял втулки переднего стабилизатора! Єто полный ПППППППЦЦЦЦЦЦЦ! Места мало, под лазить очень не удобно, 4 болта ключиком TORX E12 откручивал час и закручивал час.
Два передних болта подрамника выкручиваешь наполовину, а два задних полностью(5 мин.). И получаешь удобный доступ ко втулкам стабилизатора (10 мин.). Закрутить подрамник (5 мин.). Вот 20 мин. и получится.
  • 0

Наука об электричестве - это наука о плохих контактах


#6889
shivatel

shivatel

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 52
  • Имя:Alexandr
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
  •  
  • Регистрация: 22.04.2012

Опубликовано 11 Август 2013 - 22:02

Покращення вже сьогодні!!!

Нас тупо заставляют покупать типо наше!!!

Разве что с приставленным пистолетом ко лбу меня заставят купить Ланос или Авео, а также другое авто собранное в нашей стране!

Не потому что там качество не такое и т.д. а потому чтоб не дать дальше набивать карманы.

+100 от этих "пакращень". Никто этого Васадзе не спросит , а почему он етот Лайнос до сих пор не модернизировал, а так и штампует его 15лет. Какой это в .опу "витчизняний автопром" -его нет и никогда не было. Я понимаю еще если Ланос каждые 3-5 лет модернизируется- Движок поэкономнее ставят, безопасность увеличивают ит.д. тогда еще понять хоть как то можно эти "пакращення". Но и то он должен просто быть  конкурентноспособным . А так не будет никакого толку. И смешно слушать этих ЗАЗовских менегеров которые расказывают как валяются везде старые аккумуляторы , кузова негодные ит.д. У нас уже эта утилизация давно успешно налажена и без этих законов. Аккумуляторы и так принимают и меняют на новые с доплатой, кузова принимают на металлолом ит.д. Вообщем и Гондурасом уже трудно назвать.


  • 0

#6890
OREL

OREL

    Авторитет

    • Сообщений 890
  • Возраст: 40
  • Имя:Vovan
  • Город:Киев
  • Авто:було OVA,OVB,СOMBO C,LANOS
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 11 Август 2013 - 22:35

Всем привет! поделитесь информацией об оборотах двигателя и скорости. условия простые - двигатель 1.7 ЦДТИ, 5 передача, прямая дорога, умеренная загрузка.
у меня как то так 2 тыс. об. 90 км/час
2500 об. - 110 км/час
3000 об. - 130 км/час (если не ошибаюсь, особо так не гоняю)

для сравнения можно давать информацию по двигателю 1,3.

Как результат етого опроса есть - чем меньше оборотов и больше скорость (писать правду, не украшать), что будет свидетельствовать о ресурсе двигателя, его тех. состоянии, качестве соляры, масла... может еще кто то что то добавит. Может кто знает заводские параметры взаимоотношения скорость - обороты двигателя.
  • 0
ab205331.gif
Реклама в подписи запрещена!

#6891
Jpurs

Jpurs

    Дока

    • Сообщений 599
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel combo 1.3 cdti 2005 г.
  •  
  • Регистрация: 14.01.2013

Опубликовано 11 Август 2013 - 23:11

Всем привет! поделитесь информацией об оборотах двигателя и скорости. условия простые - двигатель 1.7 ЦДТИ, 5 передача, прямая дорога, умеренная загрузка.
у меня как то так 2 тыс. об. 90 км/час
2500 об. - 110 км/час
3000 об. - 130 км/час (если не ошибаюсь, особо так не гоняю)

для сравнения можно давать информацию по двигателю 1,3.

Как результат етого опроса есть - чем меньше оборотов и больше скорость (писать правду, не украшать), что будет свидетельствовать о ресурсе двигателя, его тех. состоянии, качестве соляры, масла... может еще кто то что то добавит. Может кто знает заводские параметры взаимоотношения скорость - обороты двигателя.

У меня на 1,3 3000 об. - 120 км/ч. Другие параметры не засекал, надо будет проверить.

 

Ребята, помогите с болтами для крепления ремней. Ремни есть, а крепить нечем. На разборках спрашивал, говорят нету, отдали на металлолом.


  • 0

m467.gif

50105.gif


#6892
Samgor

Samgor

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 45
  • Имя:Петро
  • Город:Київ
  • Авто:VAZ + Combo Tour 1,7 CDTI (у товариша)
  •  
  • Регистрация: 02.03.2013

Опубликовано 12 Август 2013 - 07:36

Как результат етого опроса есть - чем меньше оборотов и больше скорость (писать правду, не украшать), что будет свидетельствовать о ресурсе двигателя, его тех. состоянии, качестве соляры, масла... может еще кто то что то добавит. Может кто знает заводские параметры взаимоотношения скорость - обороты двигателя.

 

А що ж тут прикрашати, показники у всіх однакові при одному двигуні (з невеликою похибкою на різні покришки) :smile:

Та й порахувати неважко, оберти двигуна - передаточне відношення 5-ої передачі - передаточне відношення головної передачі - діаметр колеса.


  • 0

Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...

(С. Вакарчук)


#6893
sanyava

sanyava

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, АкадемСити
  • Авто:АстраН L35 A17DTJ
  •  
  • Регистрация: 20.08.2010

Опубликовано 12 Август 2013 - 19:55

по поводу ланосов(отъездил 3 года)-машина уникальна! ВСЕ, ЧТО КУПИШЬ НА РАЗБОРКЕ-ЛУЧШЕ ЗАВОДСКОГО УКРАИНСКОГО!!! примеры:

-на заводе заз стекла белые потеющие, на разборках атермальные зеленые;

-материалы напольного карепета, оббивка седел от ЗАЗа-фуфел, а с разобранного поляка или корейца, как с иномарки.

к чему это я..............пока ланос у нас не начали собирать, было авто ездевшее 100тыс км(польская сборка) без ремонта(даже амо еще живые были) 200тыс км(кореец). только масло меняй и все!!!!!! информация верна на все 100! из таких дешевых материалов, как на ЗАЗе толкают, ланос должен стоять тыс 5-6уе не более. кому нужны все подробности, чего еще экономят в нашем производстве, с радостью отвечу.

и эта экономия никогда не закончится. китайский мотор начали ставить и хватит вам обновок за 15 лет. 109кобыл, чего вы еще хотите?

в плане запчастей-это удобное авто, очень. можно все поставить с опеля(мотор вэ6 и турбо, и тормоза). но чем брать новый, лучше корейца 98го года!

крик души, простите.



вопрос к тем, кто ставил мафон типа алпайн или пион.........не родной короче.

он включается без проблем или прошивать ЭБУ надо? не хочет включаться.

и кто как крепил мафон в консоль? или есть какие-то переходные спец шахты?


  • 0

#6894
Caisberg

Caisberg

    Авторитет

    • Сообщений 797
  • Имя:Володимир
  • Город:Сiмферополь
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.05.2011

Опубликовано 12 Август 2013 - 21:21

Два передних болта подрамника выкручиваешь наполовину, а два задних полностью(5 мин.). И получаешь удобный доступ ко втулкам стабилизатора (10 мин.). Закрутить подрамник (5 мин.). Вот 20 мин. и получится.

Е-мае, вот как просто!!!!!!! :smile275:

Спасибо! На будущее буду знать, да и Братьям - Комбоводам не помешает!



по поводу ланосов(отъездил 3 года)-машина уникальна! ВСЕ, ЧТО КУПИШЬ НА РАЗБОРКЕ-ЛУЧШЕ ЗАВОДСКОГО УКРАИНСКОГО!!! примеры:

-на заводе заз стекла белые потеющие, на разборках атермальные зеленые;

-материалы напольного карепета, оббивка седел от ЗАЗа-фуфел, а с разобранного поляка или корейца, как с иномарки.

к чему это я..............пока ланос у нас не начали собирать, было авто ездевшее 100тыс км(польская сборка) без ремонта(даже амо еще живые были) 200тыс км(кореец). только масло меняй и все!!!!!! информация верна на все 100! из таких дешевых материалов, как на ЗАЗе толкают, ланос должен стоять тыс 5-6уе не более. кому нужны все подробности, чего еще экономят в нашем производстве, с радостью отвечу.

и эта экономия никогда не закончится. китайский мотор начали ставить и хватит вам обновок за 15 лет. 109кобыл, чего вы еще хотите?

в плане запчастей-это удобное авто, очень. можно все поставить с опеля(мотор вэ6 и турбо, и тормоза). но чем брать новый, лучше корейца 98го года!

крик души, простите.



вопрос к тем, кто ставил мафон типа алпайн или пион.........не родной короче.

он включается без проблем или прошивать ЭБУ надо? не хочет включаться.

и кто как крепил мафон в консоль? или есть какие-то переходные спец шахты?

Вместо стоявшего Кенвуда, я влепил Пион.

Проблем с включением нет, ничего не прошивал.

Сам мафон вставляется в шахту, а шахта в переходную рамку с 2 дин на 1 дин(такие есть в продаже около 150грн.).

Ниже мафона идет полочка.


Изменено: Caisberg, 12 Август 2013 - 21:14

  • 0

"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".

 


#6895
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 12 Август 2013 - 21:25

Е-мае, вот как просто!!!!!!! :smile275:

Спасибо! На будущее буду знать, да и Братьям - Комбоводам не помешает!

Когда мне меняли втулки стабилизатора тоже опускали подрамник таким же методом, действительно 20 минут и готово!

 

 



вопрос к тем, кто ставил мафон типа алпайн или пион.........не родной короче.

он включается без проблем или прошивать ЭБУ надо? не хочет включаться.

и кто как крепил мафон в консоль? или есть какие-то переходные спец шахты?

Я мафон заменил просто, но в 1,3 я понимаю другие принципы и таки есть какие-то особенности  :sm3:


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых