Комрады привет, нужна трапеция дворников, за недорого!
Если у кого есть поломанная заберу за пиво! :smile:
Опубликовано 07 Август 2013 - 19:49
Комрады привет, нужна трапеция дворников, за недорого!
Если у кого есть поломанная заберу за пиво! :smile:
Опубликовано 07 Август 2013 - 21:13
Недавно заметил что при удержании педали тормоза при работающем двигателе, она немного проваливается, может даже не всегда, тормоза работают. Куда копать? Прокачка тормозной жидкости или подкрадывается конец мембране?
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 08 Август 2013 - 09:55
п.с. сначала нужно обучить стелоподёмники.
для этого опускаешь стекла и удерживаешь пару секунд кнопки.
потом поднимаешь и тоже удерживаешь.
после этого должно работать
Дякую. Зробив, якшо вставити ключ, повернути і потримати то доводить. А от з ключа(пульта) ні... Доречі, в руководстві по Corsa C Combo & Meriva пише:
"Управление электроприводом стеклоподъемников и верхнего люка снаружи.
...
Управление электроприводом осуществляется при помощи ключа, вставленного в замок водительской двери. При удерживании ключа в положении для запирания дверные стекла будут подниматься, а верхний люк закроется."
А про управління з пульта склопідйомниками нічого ненайшов. Можливо це в новіших версіях реалізовано.
Чорний коломбо
Опубликовано 08 Август 2013 - 10:18
только что на работе получил изменение к Налоговому кодексу Украины (подписан) про налог на утилизацию т/с..... сумма получается по моим скромным подсчетам 14740 грн (от 1000 до 2000 кубиков) Изменение не коснутся тех т/с что будут проходить перерегистрацию в МРЕО которые были куплены до 01.09.13г. как то так....
Опубликовано 08 Август 2013 - 11:09
только что на работе получил изменение к Налоговому кодексу Украины (подписан) про налог на утилизацию т/с..... сумма получается по моим скромным подсчетам 14740 грн (от 1000 до 2000 кубиков) Изменение не коснутся тех т/с что будут проходить перерегистрацию в МРЕО которые были куплены до 01.09.13г. как то так....
теперь машинки опять подорожают...................
Опубликовано 08 Август 2013 - 15:48
Я езжу на стальных, родных 15 радиусом с родным заводским вылетом 49....все вроде супер
Единственно что мне интересно, знаю много раз пережевывалось, к чему пришли не припомню...185-65 хочу зимние попробовать...как будет очень инетерсно..
185-65 R15 на зиму не раджу... в мене літні такого розміру досить в притик до ланжеронів при повороті, а зимою щей +сніг. до речі про виліт дисків в мене пише ЕТ49
Хто скаже де є найбільша розборка комбо на західній Україні, плануємо поїхати, але яке місто порадите?
Є в Львові, Луцьку, Ковелі... Але куди краще з'їздити?
Я живу у Львові... про розборку комбо не чув... ))) знаю є в Рясному автошрот по опелях можу номер телефону скинути кому треба
только что на работе получил изменение к Налоговому кодексу Украины (подписан) про налог на утилизацию т/с..... сумма получается по моим скромным подсчетам 14740 грн (от 1000 до 2000 кубиков) Изменение не коснутся тех т/с что будут проходить перерегистрацию в МРЕО которые были куплены до 01.09.13г. как то так....
Крім цього з першого вересня ускладнюють процедеру переобладнання з вантажних на пасажира або ван-пас, в двох словах чув що якщо захоче переобладнати свій вантажний бус на пас то мусиш їшати на митницю і спочатку оплачувати мито за розмитнення пасажирського фургона... десь так про конкретні суми ще не чув, але думаю що не дешево...
Опубликовано 08 Август 2013 - 19:10
Парни, сегодня сломался фиксатор задней распашной двери. Очень хотел бы прикупить у кого нибудь с разборки. Сломалась железная скоба которая закреплена на самой двери. Вот фотка. Помогите((
Опубликовано 08 Август 2013 - 20:13
только что на работе получил изменение к Налоговому кодексу Украины (подписан) про налог на утилизацию т/с..... сумма получается по моим скромным подсчетам 14740 грн (от 1000 до 2000 кубиков) Изменение не коснутся тех т/с что будут проходить перерегистрацию в МРЕО которые были куплены до 01.09.13г. как то так....
Покращення вже сьогодні!!!
Нас тупо заставляют покупать типо наше!!!
Разве что с приставленным пистолетом ко лбу меня заставят купить Ланос или Авео, а также другое авто собранное в нашей стране!
Не потому что там качество не такое и т.д. а потому чтоб не дать дальше набивать карманы.
Изменено: Caisberg, 08 Август 2013 - 20:17
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 08 Август 2013 - 23:06
Одноклубники, что не у кого нету трапеции дворников???
Опубликовано 09 Август 2013 - 00:30
Крім цього з першого вересня ускладнюють процедеру переобладнання з вантажних на пасажира або ван-пас, в двох словах чув що якщо захоче переобладнати свій вантажний бус на пас то мусиш їшати на митницю і спочатку оплачувати мито за розмитнення пасажирського фургона... десь так про конкретні суми ще не чув, але думаю що не дешево...
То есть, если у меня грузовой комбик, но я хочу переоборудовать в пассажира, то стоит поторопиться?
Очко уже жим-жим, так как собирался переделывать не сейчас...
Опубликовано 09 Август 2013 - 08:02
Крім цього з першого вересня ускладнюють процедеру переобладнання з вантажних на пасажира або ван-пас, в двох словах чув що якщо захоче переобладнати свій вантажний бус на пас то мусиш їшати на митницю і спочатку оплачувати мито за розмитнення пасажирського фургона... десь так про конкретні суми ще не чув, але думаю що не дешево...
тогда проще гнать оригинал пас и не парится
Опубликовано 09 Август 2013 - 10:10
Хочу резину сменить особо не разбираюсь.... PIRELLI P400 Aquamile 185/65R15 86T - есть коментарии? есздить хреновые дороги 50/50 грунтовки.
Вчера заклинила сдвижная боковая дверка, внутреняя кнопка выключения замка провалилась глубоко в карту двери в это все при закрытой дверке... у кого было подобное? что сделать чтобы ее открыть?
Опубликовано 09 Август 2013 - 12:27
Хочу резину сменить особо не разбираюсь.... PIRELLI P400 Aquamile 185/65R15 86T - есть коментарии? есздить хреновые дороги 50/50 грунтовки.
Вчера заклинила сдвижная боковая дверка, внутреняя кнопка выключения замка провалилась глубоко в карту двери в это все при закрытой дверке... у кого было подобное? что сделать чтобы ее открыть?
А центральним замком вона не відкриється? в мене так само діти загнали ту кнопку в карту, то дверку відкрив центральним замком, а потім знімав дверну карту
Опубликовано 09 Август 2013 - 15:34
А центральним замком вона не відкриється? в мене так само діти загнали ту кнопку в карту, то дверку відкрив центральним замком, а потім знімав дверну карту
Я вообще удалил эту кнопку вместе с тягой, дабы дети не открыли двери.
Вчера заклинила сдвижная боковая дверка, внутреняя кнопка выключения замка провалилась глубоко в карту двери в это все при закрытой дверке... у кого было подобное? что сделать чтобы ее открыть?
Возможно придётся снимать карту, снизу у неё болты, снимается естественно на закрытой двери.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Опубликовано 09 Август 2013 - 21:22
такой вопрос..
вот после дальних поездок нельзя глушить сразу авто, надо чтобы турбина ещё помаслал и остыла..
сколько времени нужно ей маслать??
1-3 минуты?? 5 минут или 10 минут??
я думал что 5-10..
но мой знакомый при заданном ему вопросе по поводу установки турботаймера сказал что турботаймеры выставляются на 1-3 минуты.. и что пары минуты достаточно для охлаждения турбы..
что вы скажете??
Опубликовано 10 Август 2013 - 19:09
Сегодня менял втулки переднего стабилизатора!
Єто полный ПППППППЦЦЦЦЦЦЦ!
Места мало, под лазить очень не удобно, 4 болта ключиком TORX E12 откручивал час и закручивал час.
такой вопрос..
вот после дальних поездок нельзя глушить сразу авто, надо чтобы турбина ещё помаслал и остыла..
сколько времени нужно ей маслать??
1-3 минуты?? 5 минут или 10 минут??
я думал что 5-10..
но мой знакомый при заданном ему вопросе по поводу установки турботаймера сказал что турботаймеры выставляются на 1-3 минуты.. и что пары минуты достаточно для охлаждения турбы..
что вы скажете??
Я думаю что при условиях:
1) Полной загруженности авто и поездке на длительное расстояние ~100км. и более;
2) Повышенной скорости передвижения 140-160км/час на длительное расстояние ~100км. и более.
Можно и скорее нужно, после остановки, глушить турбо дизеля спустя 2-3мин. холостого тарахтения.
В остальных случаях нет необходимости, ну если только очень переживать за турбину символично 30сек. - 1минуту.
Изменено: Caisberg, 10 Август 2013 - 19:11
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 10 Август 2013 - 22:27
Сегодня менял втулки переднего стабилизатора!
Єто полный ПППППППЦЦЦЦЦЦЦ!
Места мало, под лазить очень не удобно, 4 болта ключиком TORX E12 откручивал час и закручивал час.
Там есть свои хитрости, мне мастер их поменял за 20 мин (снятие старых и установка новых), говорит, что знает как нужно подлезть, но мне, гад, не показал.
Опубликовано 11 Август 2013 - 11:37
Я сообразил, но поздно, что один болт можно открутить, а второй просто отжать, прорези в самом хомуте позволяют так его снять.
Со стороны пассажира - к обоим болтам под лазить как бы легко, места для "разгона" ключа хватает.
А со стороны водителя мешает рулевая рейка и задний болт как сапер в окопе....
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 11 Август 2013 - 19:39
Сегодня менял втулки переднего стабилизатора! Єто полный ПППППППЦЦЦЦЦЦЦ! Места мало, под лазить очень не удобно, 4 болта ключиком TORX E12 откручивал час и закручивал час.Два передних болта подрамника выкручиваешь наполовину, а два задних полностью(5 мин.). И получаешь удобный доступ ко втулкам стабилизатора (10 мин.). Закрутить подрамник (5 мин.). Вот 20 мин. и получится.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
Опубликовано 11 Август 2013 - 22:02
Покращення вже сьогодні!!!
Нас тупо заставляют покупать типо наше!!!
Разве что с приставленным пистолетом ко лбу меня заставят купить Ланос или Авео, а также другое авто собранное в нашей стране!
Не потому что там качество не такое и т.д. а потому чтоб не дать дальше набивать карманы.
+100 от этих "пакращень". Никто этого Васадзе не спросит , а почему он етот Лайнос до сих пор не модернизировал, а так и штампует его 15лет. Какой это в .опу "витчизняний автопром" -его нет и никогда не было. Я понимаю еще если Ланос каждые 3-5 лет модернизируется- Движок поэкономнее ставят, безопасность увеличивают ит.д. тогда еще понять хоть как то можно эти "пакращення". Но и то он должен просто быть конкурентноспособным . А так не будет никакого толку. И смешно слушать этих ЗАЗовских менегеров которые расказывают как валяются везде старые аккумуляторы , кузова негодные ит.д. У нас уже эта утилизация давно успешно налажена и без этих законов. Аккумуляторы и так принимают и меняют на новые с доплатой, кузова принимают на металлолом ит.д. Вообщем и Гондурасом уже трудно назвать.
Опубликовано 11 Август 2013 - 22:35
Опубликовано 11 Август 2013 - 23:11
Всем привет! поделитесь информацией об оборотах двигателя и скорости. условия простые - двигатель 1.7 ЦДТИ, 5 передача, прямая дорога, умеренная загрузка.
у меня как то так 2 тыс. об. 90 км/час
2500 об. - 110 км/час
3000 об. - 130 км/час (если не ошибаюсь, особо так не гоняю)
для сравнения можно давать информацию по двигателю 1,3.
Как результат етого опроса есть - чем меньше оборотов и больше скорость (писать правду, не украшать), что будет свидетельствовать о ресурсе двигателя, его тех. состоянии, качестве соляры, масла... может еще кто то что то добавит. Может кто знает заводские параметры взаимоотношения скорость - обороты двигателя.
У меня на 1,3 3000 об. - 120 км/ч. Другие параметры не засекал, надо будет проверить.
Ребята, помогите с болтами для крепления ремней. Ремни есть, а крепить нечем. На разборках спрашивал, говорят нету, отдали на металлолом.
Опубликовано 12 Август 2013 - 07:36
Как результат етого опроса есть - чем меньше оборотов и больше скорость (писать правду, не украшать), что будет свидетельствовать о ресурсе двигателя, его тех. состоянии, качестве соляры, масла... может еще кто то что то добавит. Может кто знает заводские параметры взаимоотношения скорость - обороты двигателя.
А що ж тут прикрашати, показники у всіх однакові при одному двигуні (з невеликою похибкою на різні покришки) :smile:
Та й порахувати неважко, оберти двигуна - передаточне відношення 5-ої передачі - передаточне відношення головної передачі - діаметр колеса.
Не дивіться на Україну, як на землю своїх батьків. Дивіться на неї, як на землю своїх дітей. І тоді прийдуть зміни...
(С. Вакарчук)
Опубликовано 12 Август 2013 - 19:55
по поводу ланосов(отъездил 3 года)-машина уникальна! ВСЕ, ЧТО КУПИШЬ НА РАЗБОРКЕ-ЛУЧШЕ ЗАВОДСКОГО УКРАИНСКОГО!!! примеры:
-на заводе заз стекла белые потеющие, на разборках атермальные зеленые;
-материалы напольного карепета, оббивка седел от ЗАЗа-фуфел, а с разобранного поляка или корейца, как с иномарки.
к чему это я..............пока ланос у нас не начали собирать, было авто ездевшее 100тыс км(польская сборка) без ремонта(даже амо еще живые были) 200тыс км(кореец). только масло меняй и все!!!!!! информация верна на все 100! из таких дешевых материалов, как на ЗАЗе толкают, ланос должен стоять тыс 5-6уе не более. кому нужны все подробности, чего еще экономят в нашем производстве, с радостью отвечу.
и эта экономия никогда не закончится. китайский мотор начали ставить и хватит вам обновок за 15 лет. 109кобыл, чего вы еще хотите?
в плане запчастей-это удобное авто, очень. можно все поставить с опеля(мотор вэ6 и турбо, и тормоза). но чем брать новый, лучше корейца 98го года!
крик души, простите.
вопрос к тем, кто ставил мафон типа алпайн или пион.........не родной короче.
он включается без проблем или прошивать ЭБУ надо? не хочет включаться.
и кто как крепил мафон в консоль? или есть какие-то переходные спец шахты?
Опубликовано 12 Август 2013 - 21:21
Два передних болта подрамника выкручиваешь наполовину, а два задних полностью(5 мин.). И получаешь удобный доступ ко втулкам стабилизатора (10 мин.). Закрутить подрамник (5 мин.). Вот 20 мин. и получится.
Е-мае, вот как просто!!!!!!!
Спасибо! На будущее буду знать, да и Братьям - Комбоводам не помешает!
по поводу ланосов(отъездил 3 года)-машина уникальна! ВСЕ, ЧТО КУПИШЬ НА РАЗБОРКЕ-ЛУЧШЕ ЗАВОДСКОГО УКРАИНСКОГО!!! примеры:
-на заводе заз стекла белые потеющие, на разборках атермальные зеленые;
-материалы напольного карепета, оббивка седел от ЗАЗа-фуфел, а с разобранного поляка или корейца, как с иномарки.
к чему это я..............пока ланос у нас не начали собирать, было авто ездевшее 100тыс км(польская сборка) без ремонта(даже амо еще живые были) 200тыс км(кореец). только масло меняй и все!!!!!! информация верна на все 100! из таких дешевых материалов, как на ЗАЗе толкают, ланос должен стоять тыс 5-6уе не более. кому нужны все подробности, чего еще экономят в нашем производстве, с радостью отвечу.
и эта экономия никогда не закончится. китайский мотор начали ставить и хватит вам обновок за 15 лет. 109кобыл, чего вы еще хотите?
в плане запчастей-это удобное авто, очень. можно все поставить с опеля(мотор вэ6 и турбо, и тормоза). но чем брать новый, лучше корейца 98го года!
крик души, простите.
вопрос к тем, кто ставил мафон типа алпайн или пион.........не родной короче.
он включается без проблем или прошивать ЭБУ надо? не хочет включаться.
и кто как крепил мафон в консоль? или есть какие-то переходные спец шахты?
Вместо стоявшего Кенвуда, я влепил Пион.
Проблем с включением нет, ничего не прошивал.
Сам мафон вставляется в шахту, а шахта в переходную рамку с 2 дин на 1 дин(такие есть в продаже около 150грн.).
Ниже мафона идет полочка.
Изменено: Caisberg, 12 Август 2013 - 21:14
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
Опубликовано 12 Август 2013 - 21:25
Е-мае, вот как просто!!!!!!!
Спасибо! На будущее буду знать, да и Братьям - Комбоводам не помешает!
Когда мне меняли втулки стабилизатора тоже опускали подрамник таким же методом, действительно 20 минут и готово!
вопрос к тем, кто ставил мафон типа алпайн или пион.........не родной короче.
он включается без проблем или прошивать ЭБУ надо? не хочет включаться.
и кто как крепил мафон в консоль? или есть какие-то переходные спец шахты?
Я мафон заменил просто, но в 1,3 я понимаю другие принципы и таки есть какие-то особенности
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых