Ну здесь вариантов не много: купить новый или б\у, или сделать самому. Термоящик я так понимаю придётся делать самому, в таком случае уже несложно докупить необходимое(радиатор, вентилято, элемент пельтье), конечно проще найти б\у и распотрошить.
Вопрос: топливный фильтр кто как меняет? каждое ТО или через раз?
Jpurs
Я так понимаю ты просто хочешь демонтировать приклеенные старые стёкла? Так разборщики их струной срезают
А есть такие элементы отдельно где-то?
Топливный меняю раз в 10 тыс. Но перед морозами примерно как сейчас, может чуть позже стараюсь новый ставить. Тут еще один момент интересен по фильтру. Не пойму почему так, но на батином старом дизельном мерсе мануал говорит, что фильтр нужно менять раз в 60 тыс.! Понятно, что меняем раз в 10, но факт такой есть. Или же еще прикол - МАЗДА 3. Двиг. 1.6 правда бензин. Топливный фильтр установлен в баке единой сборкой с топливным насосом и меняется вместе с насосом, внимание, на 100 тыс.! пробега. Купил знакомый эту мазду на 95 тыс пробега. Поездил чуток и решил фильтра поменять. Узнал он, что фильтр вместе с насосом стоит 800 баксов и офигел. Ну мы то конечно не отчаились, распатрошили бак и пол авто, выкинули фильтр с бака, поставили обычный на шланг инжекторный фильтр и все путем. Как-то так.
У человека стекла стоят с завода. Они видимо не приклеены, а по-другому вмонтированы. 
Изменено: kornysheff, 07 Ноябрь 2013 - 21:34